Игры
Anton Pavlov
7235

Gears 5 — эмоциональный обзор

Gears 5 - это то, что нужно было и серии, и Mайкрософту, чтобы снова начать чувствовать твёрдую почву под ногами. Это мощный comeback. Это новое слово в арт-дирекшене, постановке и повествовании для Гирь.

В закладки
Аудио

Я очень большой фанат Гирь, люблю эти игры с самой первой части. Обожаю их эстетику. Здоровенные мужики в тяжёлой броне с огромной силой врезаются в укрытия и разносят в куски и месиво огромных, здоровенных уродов. Ощущение веса, брутальности и невероятной тестостероновой крутизны и мужской дружбы делало эти игры прекрасными и особенными. Я любил и противоречивый Judgment, и четвёртую часть, которая тоже не всем пришлась по вкусу.

Моя единственная претензия к предыдущей части - это JD, никакущий главный герой и персонаж, который вызывал негатив своими поступками и поведением. И выбор нового главного героя - это один из лучших шагов, который можно было сделать. Кейт и как персонаж намного интереснее и адекватнее, и Лора Бейли - шикарная и очень сильная актриса озвучки, и она легко переиграла все потуги Лиама из Gears of War 4. Думаю, на The Game Awards 2019 её как минимум должны номинировать на актрису года. Ну, и к тому же у неё действительно есть история, которую можно рассказать, за которой здорово следить.

Да, тут упор не только лишь на экшен и мясо. В эту часть добавили очень много лора, мы узнаем много всего про политику, народы, про быт, про предыдущие конфликты, а некоторые основы перевернули с ног на голову, но иначе бы новую трилогию не на чем было бы строить. И путь Кейт и докапывание до правды тут чуть ли не самое интересное в игре. Гири раскрылись с новой стороны. Хотя по сути нам тут показывают, что любая история людей более чем циклична. И новому подрастающему поколению Шестерёнок предстоит многое ещё пережить.

Но я рад очень, что и про старых ребят не забывают. Маркус, Бейрд, Коул, Кармайн - без них это всё было бы не то. Они всё равно точно такой же костяк, как и Кейт. И да, это уже не воспринимается как просто брутальный, линейный шутан про больших мужиков, это достаточно эмоциональное путешествие с немалым количеством хорошей драмы, которая не кажется лишней.

Конечно же, на экране по-прежнему царит кровавое мясо и вакханалия. Враги разлетаются на сочные куски, головы отлетают с таким же смачным звуком. Пила на Лансере работает, как и раньше. Все эти прекрасные моменты серии никуда не делись, это всё ещё лютая мясорубка с десятками способов расчленить врага. Стёб, юмор и подколки тоже присутствуют, где это уместно.

Структурно Gears 5 внезапно напоминает Metro Exodus. У нас есть первый и последний акты, которые прям почти классические Гири. И есть акты между с открытым миром, который очень хорошо удался у The Coalition. Кор-механики не сломаны, исследование поощряется, есть что почитать и перемещаться по этим локациям на скифе одно удовольствие. Это одна из лучших игровых реализаций транспорта. Прям дикий восторг.

Сеттинг и декорации очень сильно освежили и разнообразили. Были и сочные джунгли, и морозные, сияющие ледники, и пустыня с красным песком. И в каждой из новых локаций было своё особенное природное стихийное явление, которое потрясало красотой и пугало своей разрушительной силой. Это я про невероятные ледяной шторм и грозовую бурю. Пиршество для глаз.

Да, кстати, об этом. Это, наверное, получается самая красивая часть из всех. Ну, то есть это ожидаемо, ведь она самая новая, но я имею в виду не только лишь технологию и движок, а именно арт-дирекшен. Такое ощущение, что художникам и дизайнерам внезапно сняли наручники и они просто начали творить как не в себя. Во всех декорациях, конечно же, по-прежнему, присутствуют брутализм и гиперболизм, присущие серии, и всё достаточно огромное и угловатое, рубленное тупым топором, но при этом тут столько всего нового. Тут буквально можно теперь ходить и разглядывать. Когда бы такое бывало в Гирях-то.

Наверное поэтому, и Ramin Djavadi, почувствовав дуновение свежего воздуха, написал много классной музыки, в отличие от четвёртой части, где он будто просто поприсутствовал в титрах.

Естественно, графически игра прекрасна тоже, и она удивляет даже на моём обычном Хуане. Наверное, на мощных ПК и на One X там всё ещё шикарнее. Я не уверен, что Gears 5 можно поставить на один уровень с шедеврами Playstation, но игра очень хороша, и тут много интересных и вкусных эффектов. И персонажи стали выглядеть максимально натурально и естественно, насколько это возможно, ведь они тоже сохранили свои пропорции и угловатость. Очень жаль, что у игры нет фотомода, а скринить на Боксе дело достаточно неблагодарное, тем более что у меня так несколько раз игра зависла и вылетела.

Тут, кстати, есть дурацкая история о том, как я связался с ПК-геймингом и пожалел об этом. Завидев чудесную цену в 1400 рублей в Стиме на Ultimate Edition и подумав, что мой One S уже слаб, я поддался. И это был мрак и ужас. Сначала глючил звук, но я его починил, потом я столкнулся с проблемами с текстурами. Независимо от настроек графики - можно даже отдельно качать HD Textures Pack для Ultra настроек - игра как будто бы постоянно откатывала значение на Low и выгружала всё из памяти. Как результат, на экране было лютое мыло вместо картинки. Естественно, были ещё просадки кадров, фризы - достаточно страшно. Конечно, я мог бы обвинить во всём свой не самый новый ПК, но на форумах писали люди с разными конфигами. Потом ещё оказалось, что кампанию в принципе запустить нельзя, если есть подключение к интернету, только с выдернутым кабелем. Через час мучений я попросил рефанд, купил себе Xbox Game Pass Ultimate и пошёл спокойно играть на Бокс, где за всё прохождение я вообще почти не видел никаких проблем, во всяком случае не с производительностью или онлайном точно.

Gears 5 радует и новыми типами врагов, и переработанными старыми видами, и прокачиваемой кучей абилок для робота Джека. А игрока постоянно кидают в новые ситуации, и приходится постоянно адаптироваться, искать новые комбинации, подбирать абилки по состоянию. Есть даже опциональный стелс, который в принципе работает. При этом каких-то безвыходных и тугих ситуаций, в которых можно застрять надолго, нет, и мне показалось, что с Джеком игра стала попроще.

Релизу предшествовала какая-то дурацкая совершенно рекламная кампания, исходя из которой казалось, что игры либо вообще нет, либо там какая-то фигня. Как приятно, что это оказалось всё не так. И тут более чем всё есть.

Это, конечно, ещё не переосмысление серии на уровне последнего God of War, но это очень хорошие шаги в правильном направлении. И, мне кажется, у The Coalition вышли одни из лучших Гирь. У них получилось грамотно балансировать настроением и геймплеем, они не потеряли суть, расширили мир Серы и сделали крутой упор на историю и внутренние конфликты. Я очень хочу знать, что будет дальше. Надеюсь, не придётся опять так долго ждать.

Мой телеграм-канал про игры, кино, сериалы и прочее медиа - @TonyTheNightManager

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Pavlov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","xboxone","gearsofwar","gears5"], "comments": 351, "likes": 64, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68639, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 08:33:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68639, "author_id": 19902, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68639\/get","add":"\/comments\/68639\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68639"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
351 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Я любил и противоречивый Judgment, и четвёртую часть, которая тоже не всем пришлась по вкусу.

Можно дальше и не читать. Чувак сожрет все что угодно под плашкой "Gears" и будет доволен.

Ответить
72

Кому как не фанату серии описывать ощущения от новой части? Какому то Васе который в глаза предыдущие части не видел?

Ответить
28

Фанату который дрочит на все, что связано с гирзами, или фанату который смотрит на все критически и хочет что бы игры были ещё лучше, даже если они хороши?
Хотя для меня гирз 4 этакое мерило, если кто-то называет ее хорошей игрой, значит наши вкусы противоположны.

Ответить
56 комментариев
5

Действительно.

Ответить
1 комментарий
4

Я на пастгене сидел на боксе и играл в это все чудо. И никогда не понимал хайпа серии с геймплеем уровня мобилок. Это недалеко от уровня паст-генных Анчей (не считая наверно тройки, где боевку хорошо расширили), но тот хотябы Голливуд делал, мотивировал рашевать и ощущался круче, динамичней. Вторые/Третьи гирзы конечно тоже генерили вау-эффекты и скрипты, но всё же далеко от Анчартеда. И мне показалось, что эти ублюдские перебежки на карачках, и монотонная стрельба в мясо с синтетически низким ТТК - это просто надоедает через два часа геймплея просто в щи. Да, креативные добивашки, да и мясо приятно ощущается, но динамика крайне просаживается, особенно на сложном. Даже обрез в тройке не исправил ситуацию, раш оказался средненьким.

Очень хорошо, что в гири добавляют немного больше интерактива и исследований, чтобы разбавить. Пробегать кишки из части в часть - мне кажется уже было бы невыносимо. Но даже игра с дизайном уровней и элементы интерактива - не решают главный косяк. И им лично для меня является одноклеточная кор-механика. Ну это просто апогей того, что консервные баночки из стана ПК-шных консолехейтеров в 2007ом называли "консольный шутер". Неприятная физика с жестким прилипанием к поверхностям и монотонная стрельба.

С точки зрения арта, брутализм персов - ну комичный, хотя это субъективщина. Почему-то Спартанцы в Хейло вот выглядят эпично, а гротескные мужчинки, а теперь ещё тёлочки - ну такое.

В общем, не хочу сказать, что серия плохая. Ведь это лично для меня, любителя более глубокого игрового процесса эти перебежечки и пострелушечки в молоко (читай врагов с высоким ТТК) - примитив, который в который я не могу долго играть. Но блин, в GoW же пересорбрали кор-механику на ещё более достойную и современную, сложную.

Второе, я уже за сюжетом не слежу, но то, что я вижу - выглядит как лютый реткон, чтобы оправдать мимолетные творческие всплески сценаристов. Четверка - это война с роботами. Щас какие-то новые организмы. Мне очень нравилась саранча. И я не против развития врагов, но это мне напоминает дешевый ход с Предтечами (или как их там) в Halo-4 и далее...

В общем, друже, я тоже играл и вот например не разделяю мнение автора во многом, хотя мысли он излагает корректно, за что плюс.

Но лучше делать обзор не эмоционально и даже не конструктивно (ведь "конструктив" как бы намекает на построение аргументированного мнения, а тут нужно даже не мнение, как по мне). Идеально - проанализировать, какие цели перед собой поставили разрабы и как, какими средствами смогли или не смогли достичь собственных задач.

А мы уже, почитав, поняв, и может даже простив - должны сами для себя решить, понравится ли нам это или нет. Может действительно то, что они задумали и частично сумели реализовать - то, что нужно щас глобальному рынку, а мои загоны про геймплей тут - это чисто нишевое нытье. А может и наоборот, как бы автору "эмоционально" всё не нравилось - это не прокатит для большинства или кор-аудитории xbox или фан-базы Гирей.

Ответить
1 комментарий
1

Хуй знает, палка о двух концах. Мы же оцениваем новую игру. Представляю себе ситуацию: Взял, условный Вася, себе 5-ю гирсу, не играя в предыдущие, запускает, ему не нравится, но у него в мыслях «Ох блять, смотрел обзоры, предыдущие части рецензенту нравились, а эта понравилась намного больше, значит скоро и мне понравится»
Ну, по твоей логике, если он увидит предыдущие части, и поймет какое они говно, то в эту он будет играть, потому что она меньшее говно? Я хз, но это, вроде, не так работает.

Ответить
5 комментариев
0

Но Джаджмент и правда - говно. А четверка - скучный проходняк.

Ответить
1 комментарий
0

Т.е в отрыве от серии это и не игра уже?) Игры всегда нужно оценивать отдельно, как игры, если она отдельно чувствует себя прекрасно, эт круто. А эти ваши МГС -_- такой же подход у меня например к экранизациям, если фильм в отрыве от игры смотрится, как хороший фильм, тогда экранизация удалась.
З.ы. предвзятость фаната не должна влиять на оценку игры -_-

Ответить
3 комментария
9

Нет, просто я не видел в Judgment ничего плохого, там очень интересная концепция, и реализация тоже. Плюс, насколько я помню, там было даже какое-то небольшое продолжение третьей части.

Ответить
29

Критично не согласен. Тоже большой фанат серии и прошел все игры и все сюжетные длс начиная с первой части, но эту вот прям не факт что не дропну.
1) Омерзительные фильтры инстаграм-стайл. Посмотри свои же скрины в статье: если что-то находится чуть далеко, то оно в какой-то розовой или голубой дымке, хрен что разглядишь.
2) Переделаны прицел и автоаим. Субъективно раньше было лучше.
3) Доля экшона критично снизилась. Его прямо какие-то гомеопатические дозы. Высаживаемся мы на какой-то остров и ходим 80% миссии вообще без врагов, под конец чуть-чуть чего-то дают. Потом правительственное здание - еще куча идеально пустой ходьбы. Дальше перестрелки в городе еще кое как куда-то пойдут. Потом идет деревня и сука, медленной походкой мы минут 20 наверное куда-то идем, потом нападут враги и мы пойдем тем же путем назад уже постреливая.
4) Робот. На него завязаны загадки для совершенно конченных в стиле найди куда посмотреть и нажми X или Y. Нужны только для затягивания игрового процесса, интереса в них абсолютный ноль.
К тому же его надо еще и прокачивать, собирая какие-то степлеры или хрен знает что => надо внимательнее все обыскивать, что опять же затягивает это адскую тягомотину.

Напомню, Gears - лучший шутер для кауч коопа вообще и соответственно я всегда все части проходил вместе с женой. В этот раз она отказалась в первой же миссии на этом острове потому что на разделенном экране с этими фильтрами вот вообще ничего не видно - равномерная заливка, да и какие исследования/прокачки в таком стиле игры? Типо "постой поскучай, пока я каждый угол обойду и в меню прокачки 10 минут посижу описания способностей почитаю"?
Ей богу, Army of Two в 2019 играть вместе приятнее, чем такое.

Люди которые говорят что 5 - хорошая часть Gears ненавидят 2 вещи:
- Серию Gears
- Видоигры

Ответить
–4

1) Поздравляю, ты узнал, что такое дальность прорисовки. Конечно же, раньше было ещё хуже. Просто не было больших локаций.
3) Доля экшона снизилась, кол-во экшона серьезно увеличилось из-за того, что сама игра серьезно увеличилась.
4) Так можно сказать, что и любой геймплей сделан для затягивания игрового процесса.

И в коопе не надо заниматься эксплорингом, естественно, в коопе нет нужды прокачивать бота, если за него не играет отдельный человек. Я думал это очевидно.

Ответить
9

Поздравляю, ты узнал, что такое дальность прорисовки. Конечно же, раньше было ещё хуже. Просто не было больших локаций.

Так на хер они делают тогда такие здоровые локации? Либо делайте компактные, но красивые локи, либо убирайте на хер свое мыло на заднем фоне, я лучше на херовые 2д задники посмотрю чем на смазанное нечто, ну либо делайте дымку, чтобы задний фон толком рассмотреть нельзя было.

Раньше разрабы изъебывались как могли при технических ограничениях железа, старались создать ощущение масштаба уловками всякими, когда мир казался больше чем он есть на самом деле. Теперь же просто херачат мыла на задний фон с дальностью прорисовки 20 метров и типа заебись.

Ответить
18 комментариев
2

1) Допустим, они скрывают этим мерзким фильтром и туманом дальность прорисовки. Но тогда перед нами худшая игра со времен Turok 1 в плане дальности прорисовки.
3) А толку от этого? Мне важнее доля, а не абсолютное количество - чтобы я не успевал выйти из состояния потока. В данном случае я из него полностью выхожу, начинаю общаться об отвлеченных вещах и т.п., поэтому к моменту начала экшона мне в общем-то уже в целом и сражаться то не интересно.
4) Но просто ходить и приказывать роботу единственный возможный вариант - не геймплей.
Так можно сказать, что и рекламная видеовставка - геймплей. Идея им для Gears 6.

Про игру за робота: если его не прокачивать, то у него будет полтора умения и играть за него будет скучнее. За него в любом случае нет смысла играть, но если у него из умений только флеш, то тем более.

Ответить
4 комментария
2

А я критично не согласен с тобой, и искренни надеюсь, что серия начнет развивать нынешние направление.
В частности не согласен с 3 пунктом!

Они наконец-то они снизили завешенную долю экшена, после которой на втором часу ты уже засыпал от него(во всех частях так было). И наконец-то сделали нормальный пейсинг, вместе балансом между стрельбой и спокойными этапами/сюжетом.

Ну и вообще, проходил игру в коопе, где-то слышал, что ДВА ИГРОКА могут обследовать локации и это будет в два раза быстрее. Ровно как и с прокачкой, там она не такая уж и большая, много времени не отнимает.

Единственная моя претензия - это разнообразие противников, его выкидывают в первой половине(к тому же из предыдущих игр), а во-второй половине - ты просто убиваешь одних и тех же, просто в разном количестве и сочетании. Это навивает скуку. Ну и 3 акт затянут, не хватает действия и развития сюжета(не экшена, его и так много)

Ответить
–4

> Они наконец-то они снизили завешенную долю экшена

Кто мешает майкам иметь РАЗНЫЕ серии игр? Условно: оставить Gears таким как его любят и сделать новую серию игр где после минуты перестрелок вы будете смотрете час на выключенный телевизор или что вам там нравится?

Ответить
22 комментария
1

Высаживаемся мы на какой-то остров и ходим 80% миссии вообще без врагов, под конец чуть-чуть чего-то дают. Потом правительственное здание - еще куча идеально пустой ходьбы. Дальше перестрелки в городе еще кое как куда-то пойдут. Потом идет деревня и сука, медленной походкой мы минут 20 наверное куда-то идем, потом нападут враги и мы пойдем тем же путем назад уже постреливая.

Бич современных игр. Вообще не понимаю зачем это. Как технодемка получается какая-то, графику что ли показать хотят.

Ответить
0

Люди, которые говорят, что 5 - плохая, ненавидят две вещи:
- серию Gears
- видеоигры

Ответить
0

значит, если сюжет интересен, пройти на ютубе?

Ответить
0

Все эти прогулки с диалогами сделаны не для того, чтоб тебе с женой было скучно, а чтоб игроки, которые любят одиночные игры с драматичным сюжетом, были довольны. А ещё для того, чтоб значительно расширить и раскрыть лор, которого в трилогии были лишь зачатки.
Фанатом Гирь являюсь. Но как фанат сугубо одиночного прохождения, а не побегушек с друганом в коопе под пивас и смехуечки.
Пятая часть - лучшая часть в плане арт-дизайна, постановки, сюжета, разнообразия, управления, ощущения стрельбы. Оно и понятно, 2019 год на дворе. Кстати, фанатом хваленной второй (с ее однообразными коридорами в под землёй и однообразными рычагами) не являюсь. Но соглашаюсь, что вторая часть богата на вау-моменты. Проходил на днях, вспоминал... Поэтому сравниваю в том числе свежие впечатления, а не ностальгические воспоминания.

Ответить
0

Да, одному игра играется получше. Но игр в которые можно играть одному и так куча, а диванного коопа - полторы штуки. За это поколение я вообще могу вспомнить ровно две полноценных игры на двоих: Gears 4 и A Way Out. Конечно есть ряд крутых инди, но в целом ситуация оч грустная.

Ответить
29

"Здоровенные мужики в тяжёлой броне с огромной силой врезаются в укрытия и разносят в куски и месиво огромных, здоровенных уродов. Ощущение веса, брутальности и невероятной тестостероновой крутизны и мужской дружбы"

Попробуйте эту «игру»

Ответить
2

У вас странное представление о тяжелой броне)

Ответить
0

Меня кстати всегда как раз и отпугивал этот угловатый стиль, при том что я как раз "за" тестостерон в кино (если это не Скала -_-) которого всё меньше, всё больше дрыщей в трико -_-

Ответить
–8

Это как ситуация с Marvel и DCU
Sony придумали отличную формулу для синглов, и майки ее скопировали.
Но не идеально. Да, отличная история, чувствуется вдохновление God of War'ом.
Это действительно то, чего не хватало майкам.

Я новичек в плане серии Gears. И меня постоянно не покидало ощущение вторичности.
Сам солдаты напоминают то космодесантников(даже цепная пила присутствует) то маринов из старкрафта. Маркус- как внебрачный сын Кратоса и Тайкуса. Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами.
Снежные локации как-будто срисованы с аддона на Horizon.
Horde Mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды.

В общем все отлично,все хорошо но как-то не свежо и не оригинально.

Ответить
30

Мерить всё экзами плойки - это сильно

Ответить
6

Арт-директор Gears 5 Ариан Хэнбек в разговоре с изданием Telegraph отметил, что при создании игры черпал вдохновение, в том числе из проекта God of War (2018).

Алсо, старкрафт, вархаммер и мэ, тоже стали эксклюзивами сони?

Ответить
1 комментарий
19

horde mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды

Ну да ну да, при том, что horde mode задолго до этого высера появился

Ответить
5

Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами.

Только это не пришельцы......

Маркус- как внебрачный сын Кратоса и Тайкуса

По характеру ничего общего, впрочем и по внешности тоже, это я уж молчу что когда первые Гирзы делались никакого Тайкуса еще не было.

Снежные локации как-будто срисованы с аддона на Horizon.

Снежные локи похожи на десятки других снежных лок, вот это да, но по любому с Horizon пиздили.

Horde Mode кстати вылитый мультиплеер Андромеды.

Режим Орды был в Гирзах еще в те времена когда Масс Эффект еще был эпичной серией игр, более того Андромедовский мульт это повторение мульта МЕ 3, МЕ 3 сделан на Unreal Engine 3.5, Gears of War 2 ( в которой режим Орды появился) тоже был на UE 3.5 (первая игра на нем), в МЕ 2 Bioware пиздили систему стрельбы с Гирзов 2, они напрямую в интервью это говорили, что ориентируются на GoW 2, так что неудивительно что в МЕ 3 они решили спиздить и режим Орды т.к. народу он зашел - дело раскрыто Ватсон.

Сам солдаты напоминают то космодесантников(даже цепная пила присутствует) то маринов из старкрафта.

Вообще мало чего общего, кроме того что большие, накаченные мужики бегают в броне.

Ответить
–6

Мой коммент был о том, что я, не играя ни в одну из предыдущих частей, ощущаю вторичность и не оригинальность в дизайне локаций и персонажей, и привел примеры. Вырывать слова из контекста, и доебываться к каждому отдельно - бессмысленно.

Ответить
7 комментариев
2

Ну да, а 90% эксклюзивов Сони так и брызжут оригинальностью и свежестью)
И могу поинтересоваться?, как я понял, с предыдущим поколением консолей Вы не сталкивались? Сделал такой вывод исходя из вашего заявления о том, что Сони придумали какую-то формулу, только вот формат приключенческого экшена от третьего лица, с упором на сюжет и постановку, с максимально простой геймплейной формулой придумали далеко не Сони. А формат шутеров от третьего лица с укрытиями так вообще, в современном виде, появился именно в Gears of War 1, которая стала фактическим законодателем моды и того, как надо делать подобные игры.

Ответить
2

Лул, а мне прани напоминают жвеждный десант Хайнлайна. Маркус напоминает стереотипного ГГ боевика из 80х. Пришельцы вообще засветились во всех по кругу фильмах и книгах и эксплуатируют самые простые человеческие страхи. Про снежные локации и Режим орды я даж коментить не буду.

Ответить
0

Пришельцы которые напоминают тиранидов пополам с зергами.

Вопрос с подвохом - покажи ка скришотик с пришельцами из гирзов.

Ответить
0

Я бы кстати побегал лучше за маринера во вселенной StarCraft, с крутой историей. StarCraft Ghost нам только снится Т_Т

Ответить
0

Тогда уж лучше за космодесантника (Space Marine не в счет), а не за близардовскую кальку.

Ответить
5 комментариев
0

Ну вот если бы был шутан по ск-он бы выглядел так, только наверное без укрытий.
Тут даже местная кэрриган есть, лол

Ответить
1 комментарий
0

Начало игры
@
Умер от первого гиблинга
@
The end

Ответить
13

С херов Кейт интереснее как персонаж? Такая же Мери Сьюшка бесючая на протяжении всей игры как и в четверке. Молодняк в принципе не интересный получился. Дел вообще издевательство какое-то. От его потугов в юмор блевать тянуло. Одна фразочка Коула стоит всех шуток Дела.

Ответить
3

Не знаю, как она в пятерке, но в четверке она не была мерисью и близко. Но она была "сильным женским персонажем"(c). Что хуже. эдакий WOKE вселенной Гирзов. После ее эпичного монолога в родильной клинике в начале игры, мне прям физически она стала неприятна. Вся эта херня и в Гирзы добралась, аве 2к19 гейминг.

Ответить
0

Я ещё в трэйлерах корежился от этой её чёлки, все люди как люди, и это чмо -_- с буквой "э"

Ответить
1

В каком месте Кейт Мери Сью? Можно пример?

Ответить
4 комментария
5

Удивительно что никто не пишет про репетативный геймплей, где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями.
Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.
Враги, которые съедают по 1-8 обойм в зависимости от типа оружия тоже доставляют.

Ответить
20

Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.

Вот если честно заебала вот эта вот прокачка в шутанах, я блять хочу побегать просто пострелять по врагам, а не открывать навыки и прочей херней заниматься, можно мне просто шутер, который шутер, где мне не надо сесть 20 какадемонам на лицо перезарежая дедовскую берданку чтобы получить очко прокачки и дробовик стал стрелять реактивным пердежом манкубуса или совать топор в задницу 20 офицерам рейха чтобы они стали ссаться и дольше вызывали подмогу.

Ответить
0

Кто бы мог подумать, что дум скатится в прокачку.

Ответить
12 комментариев
6

Потому что это игра (серия) про перестрелки из укрытий наверное, не? Другое дело, часто ли враги заставляют перемещаться по укрытиям, а не сидеть в 1 точке и ждать перезарядки.

Ответить
1

Очень часто приходится вылазить из-за укрытий. Особенно, если у врага есть какой-нибудь дропшот.

Ответить
–6

За 4000 рублей я лучше 40 раз в тир схожу

Ответить
5 комментариев
2

Это же шестеренки. В 5 части с помощью дрона стало даже подинамичнее.

Ответить
0

Ну это возможно исключительно моя проблема. До этого ни в одну часть не играл.

Ответить
2 комментария
1

где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями.

Но ведь это суть серии, нет?

Ответить
0

Эх,все не пойму почему не введут полное разрушение укрытий или хотя бы частичное,чтобы просто больше проходило урону - тогда игра заставит двигаться. В итоге движение решают забросом гранат, милишниками и респом врагов со спины - на этом все дизайнерские ходы кончаются.

Ответить
1

Ну стоит отметить, что некоторые виды укрытий разрушаются полностью.

Ответить
3 комментария
0

Там есть ряд укрытий, которые разрушаются. Например, которые сделаны из льда или ящики деревянные, ну и прочее.

Ответить
0

В Gears очень весело обходить противника прячась за укрытиями и дальше гнашером разбираться в упор без всяких уже укрытий.
В мультиплеере 5 это всё еще весело. А у сингла дизайн локаций изменился и немного запороли это развлечение, да.

Ответить
0

ХЗ у меня даже элитники максимум с 2 падают (лансера), рядовые противники вообще один с револьвера в хэд. Проблемы только с боссами и минибоссами. Я на среднем офк.

Ответить
9

это мощный comeback

Поперхнулся, это shocker какой-то
Вадим Е.

Ответить
7

Чувак, извини конечно, но посмотрев твой профиль, где у тебя несколько таких "эмоциональных обзоров" и где ты в восторге от каждой игры, складывается странная картина. Ты будто Логвинов от мира DTF.

Облизываешь с ног до головы, что не игра, то для тебя это каждый раз открытие в игровой индустрии и веха в серии. Ты что, первый раз за приставку сел?

Ответить
–3

Я просто не трачу своё время на то, что этого не заслуживает. И да, у меня каждый обзор так называется, это, своего рода, копирайт. Если что, у меня есть обзор Рейджа 2, который я сравнял с помётом, а ещё есть обзоры ДМК5 и Метро, которые я тоже сильно не хвалил. На другом ресурсе просто, если интересно.

Да, за приставки я сел поздно, PS3 в 2008-м была моей первой.

Просто я умею любить и ценить, умею восхищаться и видеть прекрасное. И уважаю чужой труд, чужие старания. Обожаю, когда люди отдают частичку себя тому, что делают.

Ответить
7

Ты даже в ответ смог кучу пафоса закинуть. Даже если у тебя и есть какие-то обзоры на другом ресурсе, если есть конечно, то на DTF, из-за супер-пафосного стиля подачи складывается ощущение, что ты местный Тоха Логвинов, который в каждой игре как первый раз - "Каждый сантиметр сделан вручную и с любовью".

Ответить
5 комментариев
0

Очень любил в своё время серию, но после третьей части к ней не прикасался, так как не стал покупать Xbox One в этом поколении. С одной стороны очень скучаю, с другой смотрю вот такие сравнения и думаю, что особо ничего не пропустил.

Ответить
0

Вот вроде на дтф сидим, где народ в теме. А вот на эти сравнения от аутистов ведутся...

Ответить
1

Для аутистов, которым нравится, что игра 2008 года технологически обходит игру 2019?

Причём не обладая какими-то сверхъестесственными технологиями.

Ответить
2 комментария
1

Ок, показали 2-3 примера деталей (не технологий), где гири 2 выглядят интереснее. Почему 2-3? Потому что остальные слишком спорны.
Так вот в 5 части таких деталей в разы больше. Но почему-то в этом видео они не сравниваются. Например, в Гирях 2 тоже есть зимние локации. Проваливается ли там снег, ломаются ли там куски льда на деревьях и столбах? Нет? Ой, а чо эт в видео не показали?

Ответить
0

Так на 360-ом всё это реализовать наверно нельзя было? Как бы технологический прогресс не работает в обратную сторону. Почему вот анч 4 во всём круче всех прошлых частей по мелочам, а Gears 5 нет? И как ты заметил это именно детали, а не технологии, и от этого ещё больше впадаешь во фрустрацию. И если исезновение трупов ещё можно оправдать, т.к. они всегда засирали память, то лопающееся стекло одним выстрелом и отсутствие следов кровищи уму не поддаются, почему так

Ответить
0

Зря. Не читал ни одного обзора, поигрался на выходных и игрушка доставила. Разбор какой-то идиотский. Графика - классная, геймпей такой же ненавящивый, что означает, что он не заставляет в каждую помойку носом лезть, потому что "ты не нашел всех листовок бумаги! У тебя еще нет 8 рубинов! Найди еще 33 кредита Хеликс!". При игре вокруг все взрывается, ломается и сыпится. Ощущения пустынности никакой нет. Мозги, кровища - все как надо. Таких, как по мне, нормальных игр класса ААА, который не заставляют тебя страдать, сейчас несколько за год выходит в лчшем случае.

Ответить
0

Насчёт сбора вещей согласен. Но все таки лишний раз пытаешься в угловую комнату забежать проверить на наличие чипа для робота. На счёт все взрываеться, ломается, как раз разочерование почти нет разрушаемых предметов. Ну и как нет пустынности абсолютно мертвый мир вокруг. По началу тоже на отлично зашло. Но че-то после возвращения из пустыни зае, однотипные разборки, да ещё напарники бесят, ни фланг прикрыть, лечат раз через два..... Ну и с Клавы играть часто хочешь прыгнуть, а перс за стену прячется. На некоторых миссиях приходилось гецмпад подсоеденять, но с него стрелять не так как с мышки. 1400 как в стиме норм для игры на пару дней - неделю. За 4000р было-бы обидно. 

Ответить
3

Лора - прекрасная актриса. И свой в доску человек.

Ответить
0

Это откуда такое? :)

Ответить
3

Всех неофитов приглашаю ознакомиться с Critical Role, где куча нердов-актёров озвучки собираются и играют в ДнД.
У нас тут есть первый сезон, который больше по хронометражу больше чем ванпис, и второй сезон в онгоинге.

Ответить
12 комментариев
–7

Слушать от фаната gears of war какая замечательная gears of war очень интересно ...
стрельба из укрытий это отстой.

Ответить
3

О, привет однофамильцам :)

Ответить
2

Вот посмотрел сегодня видео Дениса Карамышева из StopGame, как он играл в Gears 5...

Ответить
–5

А потом ещё посмотри сравнение со второй частью, чтобы совсем поплохело. Такое ощущение, что раньше пытались поразить мелочами, а сегодня лишь внешней обёрткой. Экзы Сони лишь составляют исключение, и то лишь игры ноти дог

Ответить
4

Uncharted как шутер, посредственен

Ответить
10 комментариев
1

А для минусящих вот вам видос.

Не уровень Far Cry 5 на фоне FC2 конечно, и по большому счёту от отсутствия всякого отсюда мы ничего не теряем, но всё же я не пойму, почему раньше это было, а сейчас - нет. Неужели консольки не тянут? Не думаю, что такие мелочи, как здесь, сильно критичны для производительности. Другое дело, что в пылу боя ты их и не заметишь. Спорная хрень. Уже 16 гб скачено, жду не дождусь 9 вечера. Четвёртая часть на момент выхода дико понравилась

Ответить
0

Еще как посмотрю

Ответить
0

Такое ощущение, что люди начисто забыли, что такое вычислительные мощности и сложность разработки...

Ответить
1 комментарий
0

Поставил минус за вопрос про тег)

Видимо у тебя все плохо :)

Ответить
0

Прежде чем минусовать, разобрался бы в ситуации, а не пихал этот видос всем, как истину.

Ответить
1 комментарий
–1

В том видео показали несколько мелких мелочей, которыми может похвастать 2 часть. В пятой части мелочей предостаточно и даже больше. Песок не сыпется из мешков? Ок, снег и песок динамичные, следы остаются очень долго, лёд кусками сбивается с деревьев и прочее, прочее. Этого тебе не показали в том видео, потому что иначе бы покалось, что вторая часть не настолько уж богата на мелочи.

Ответить
0

на легкой ему слишком легко, на тяжелой ему слишком тяжело. Отличное видео, что сказать.

Ответить
0

Ты хотя бы смотрел этот видос?

Ответить
3

Хорошо, что выходят такие хорошие игры :)

Ответить
2

Думал попробовать, но судя по всему игра слишком сложная, боюсь не осилю(
https://youtu.be/qFd_awjP-fw

Ответить
2

Главное в гирзах 5 - удачная стартовая рука.

Ответить
0

ну типа да
но я честно надеюсь что это просто начальный уровень, а дальше будет по лучше

Ответить
1

Не будет. Враги всегда прут с 1 стороны. Между врагами и тобой обычно некислого размера поле с укрытиями. И так из раза в раз.

Ответить
10 комментариев
0

Играющие говорили что будет, в начальных уровнях все так, потом враги начинают и обходить и выкуривать гранатами и ближники появляются которые не позволят в одном месте сидеть.

Ответить
2

Хороший обзора. Прям захотелось побежать в ближайший магаз за бандлом One+Gears 5

Ответить
0

На всякий случай напомню, что можно просто заплатить 800 рублей за game pass на ПК.(Если есть подходящий ПК конечно.)

Ответить
0

А в Стиме она всего 1к стоит. Ну, если остальные игры из геймпасса есть или хочется взять навсегда

Ответить
0

Зачем геймпас за 800 если она в стиме за 1к и через месяц никто не отберёт?

Ответить
3 комментария
1

Все эти обзоры выглядят как издёвка когда у тебя стандартное издание и вкатиться сможешь только завтра ((

Ответить
1

Зато какое счастье будет завтра!

Ответить
1

Уже сегодня в 21:00.

Ответить
1

Да ты что!)

Вот счастье то в понедельник 🔥👍

Ответить
0

Ещё лучше!

Ответить
0

Я уже шестого скачал вместе с 4 гирсом, но до сих пор не прошёл последнюю. Хотел быть немного в теме, думаю зря теперь.

Ответить
0

Я скачал и Алтимейт и 4 но пришлось удалить из-за проблемы которыми забит форум Майков уже год, а исправлений нет
У каких то людей просто рандомно производительность в игре просто ужасная
У меня на 2070 она даже 40 кадров стабильно не держит
Есть люди у кого с 2080Ti дропы до 30, а исправлений нет

Ответить
7 комментариев
0

Да ладно,там походу бетатест проходит,платный просто. В кооперативе и мультиплеере масса проблем с серверами и дисконектами.

Ответить
1

Никаких проблем на ПК не испытывал, кроме тех что связаны с соединением в коопе.

Больше всего понравились катсцены там забавные диалоги и вообще режиссура норм, но стоить понимать что шутки там, кхм, уровня суровых боевиков родом из восьмидесятых, т.е. зайдет не всем)

Оружие мне не понравилось, очучения бабаха нету. Исследование не очень понравилось, мне кажется ехать 3 минуты, чтобы поболтать три минуты, а потом пострелять три минуты слегка уныло.

Не понял радости от транспорта. Ну скользящий кусок мыла, ну окей. Он разве что визуально выделяется неплохо.

Понравилось что герои хотя бы немного меняются в процессе. Ну и вообще стараются быть похожими на живых людей, а не на манекены.

Ответить
1

Захожу сюда чтоб почитать обзоры на игру в комментах.

Ответить
1

Мне тоже понравился Judgement и в принципе 4 часть тоже норм. Тут возможно многие забывают, что гири единственные в своем жанре, и уже не знают как критически изьебнуться, какую бы часть гирь забросать говном. Хотя все части исполнены на отличном уровне. Лишь бы попиздеть.

Ответить
0

А анчартед в своём жанре. Кого ещё вспомним? Ну и если вспомнить что гири вообще вылезли из Unreal, и могли бы быть намного круче этих пострелушек за укрытиями. Просто в какой-то момент смачно плюнули на все наработки и разрабов -_-

Ответить
0

Анчартед это Лара Крофт. А лучше, не лучше, это твои влажные фантазии, сам то руку не приложил, чтоб сделать "как надо", то то и остаётся что пенять на разработчиков.

Ответить
0

По факту жужу хуесосили за 5 мультиплеерных карт , нулевую пост релизную поддержку , кастрированную орду что вылилось " а какого члена вы аддон за 60$ баксов продаете "( halo odst анлогичная притензия была ) наши дебечи как всегда " услышали звон .... " и начали стадно хуесосить за все .

Ответить
0

связался с ПК-геймингом и пожалел об этом

при чём тут пекагейминг вообще? ты вместо фанбойских облизываний лучше бы поругал создателей за дерьмовую оптимизацию, которая, видимо, имеет место быть, а не пекагейминг говном поливал.

Ответить
0

Поругал, конечно.

Ответить
0

Ретарды любят ругать ПК гейминг спотыкаясь об кривых разработчиков)

Ответить
0

Ну, у меня пятые "гири" это вообще первая игра из этой серии. Купил в стиме себе и девушке. Проходим в коопе и кайфуем.

Ответить
1

Моя со мной не играет, в основном только смотрит, как кино. И в отличие от предыдущих частей пятая была ей хоть отчасти интересна.

Ответить
0

Игра которая играет сама в себя.

Ответить
1

Это не так. Видео - просто прикол. Слава богу, что в игре твои напарники делают дело, а не стреляют "в воздух", как в прочих шутерах. Наоборот, на некоторых уровнях я прям ругался от того, что напарники хреново помогают и приходится самостоятельно разбираться с врагами.

Ответить
–3

Интересно как ты поиграл в Стиме если она еще там не вышла

Ответить
1

ультимейт издание берешь и всё. Я уже больше половины игры прошел, а кто-то вообще всю.

Ответить
0

Интересно где тогда обзоры на нее

Ответить
5 комментариев
0

мне как вообще не фанату гирсов и подобных мясных шутеров игра понравилась. В игре не чувствуется стрельба из большей части оружия, в игре враги губки, немного смешной из-за глупости пафос, квадратнолицые суровые мужики мне кажутся гномами в доспехах. Но игра прям затянула в конце линейной части первого акта. С удовольствием возваращаюсь в сюжетку каждый раз.
Но хваленный мультиплеер вообще не зашел. Много косяков, главный из которых отсуствие прогрессии какой-либо. Режимы побег и орда (или как там их) не пробывал. кто может отписаться про них?

Ответить
0

В орде прогрессия точно есть (навыки), но с рандомами играть очень мучительно. По крайней мере, пока ранг не набьёшь.

Ответить
0

Со времен второй части в гирс не играл, пятая зашла на ура. Пока что хороший сингл с экшеном и красивыми локами. За ту цену что в стиме продается можно вообще брать не задумываясь. К тому же мультиплеер есть, но вряд ли я буду в него играть.

Ответить

Комментарий удален

0

Ощущение веса...и мужской дружбы

*хлопнул по жопе*

Ответить
0

Я не представлял, что может сделать гирзов ещё лучше. Пока не увидел Кейт.

Ответить
0

Лично я считаю себя (пусть и не на все 100%, но) "фанатом" серии: я горячо ждал 1ые Гири ещё тогда, когда у меня и приставки-то не было (скажу больше - когда у игры ещё не порезали динамическое освещение. Да, я всегда был фанбоем UE3).
Прошёл "от и до" всю трилогию по нескольку раз, и мне всегда нравился брутальный стиль во всём (потрясающей красоты декорации; пафосный, эпичный, грандиозный саундтрек; медленный и тяжеловесный геймплей).

4рка ощущалась, словно отвратительный фанфик "по мотивам". Не зашли ни новые персонажи, ни локации, ни геймплей (по моим субъективным ощущениям он стал... быстрее, "легче", что ли. Повторяемость "позиционной войны" стала бросаться в глаза, и уже не смотрелась настолько органично, как раньше. Той отдачи, того веса брони и оружия, той "тяжеловесности", о которой писал выше - тоже не стало), ни графика. Цвета перестали быть такими... "грязными", приглушёнными, пропало ощущение повсеместного упадка и разрухи. Им на смену явился какой-то нелепый цветастый "мультик" - несмотря на, казалось бы, подтянутую тех. основу. Всё-таки UE4, как ни крути.
Вот глянул я видео Crowbcat'а, и всё сходится: тряска камеры, реакции на попадание, SFX, игровые механики (вроде того, как вражий огонь останавливает персонажа) и т.д. и т.п. - всё это либо сильно порезано (одни "пиу-пиу-трях-тях-тях" вместо нормальных звук. эффектов чего стоят), либо убрано подчистую. Куда дели фонтаны кровищи во время распила? Почему турель превратилась в пневмопукалку? Я таких вопросов могу много вспомнить ещё со времён прохождения 4рки, не говоря уже о 5й части. Гири потеряли "импакт".

Но возьмём тот же Ultimate-ремастер 1й части - по-моему, там всё просто замечательно: и графику подтянули; и старые фильтры убрали, но общая стилистика, атмосферность и "зубодробительность" игр. процесса остались на месте. Там даже персонажи не пострадали, хоть им и сделали косметический редизайн.
(Тот случай, когда Gears1 UE >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Gears4.)

Не спорю, в статике в 4рке всё распрекрасно (кроме, разве что, откровенно слабенькой - для "некстген Гирек" - мелкой растительности: травки там, кустиков; а ещё я до сих пор помню ужасное спрайтовое пламя в той сцене с разбившимся самолётом, брр), однако, в движении проявляются моменты, на которых "сэкономили". Даже с человеками (и с лицевой анимацией в частности) у меня до сих пор в Гирях4-5 проблемы - все какие-то пластилиновые/пластиковые, стоит людям (особенно Кейт) открыть рот, и всё, Зловещая Долина отдыхает. Локусты и прочие монстродевочки вот удались, как по мне.
В старых играх это решалось тем, что недостатки той графики и общий (более слабый) тех. уровень рисовали лишь "общую картину", а остальное дополняло воображение. В новых частях это уже не работает, и лично для меня становится всё труднее игнорировать визуальные несовершенства. Всё-таки это не 4й Анч.
(Хотя, тут надо ещё иметь в виду, что мне чисто внешне Кейт не нравится, хоть убейте. Всё-таки она не Ларка из последних расхитительниц тумб.)

Про мультиплеер вообще молчу, только ленивый не вспомнит про МТА и лутбоксы, косяки и непостоянство гнашера, пространный матчмейкинг, по-задротски сложных/метких ботов и проблемы неткода в целом.

Ответить
0

"Я любил и...., и четвёртую часть," После этого читать уже не стоит.

@Oleg Мысли сошлись :)

Ответить
0

Эмоциональный обзор подходит под предвзятое мнение?

Ответить
0

Народ, подскажите пожалуйста, если сейчас взять XBox One X, на нем можно будет поиграть во все части гирь по обратной совместимости и нужно ли для этого оформлять какие-либо подписки или можно просто купить игры в Microsoft Store и играть?

Ответить
0

Xbox Game Pass должно хватить на все Гири. По обратной совместимости можно.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Если бабок довига бери лимитку xboxonex gears 5 там все части в комплекте .

Ответить
0

Сколько обзоров не посмотрел / не прочитал - все как под копирку.
Я конечно очень рад что 5 часть удалась, даже когда нибудь пройду ее (после 1-4 и Джадмент). И даже наверняка все что пишут говорят +- так и есть.
Но MS имхо не поскупилась на плюшки. И это наверное хорошо, значит в следующем поколении будет не все так уныло как в этом.

Ответить
0

Опять эти эмоциональные высеры.

Ответить
0

Там есть тэг, можешь избавить себя навсегда

Ответить
0

Так и сделал.

Ответить
0

Автор, это ты.

Ответить
0

В Judgment шикарный мультиплеер

Ответить
0

Да, хороший был, в него я тоже успел погонять.

Ответить
–2

https://youtu.be/JalWT8oNxhk
Просто посмотрите.

Ответить
0

Хуйня, уноси.

Ответить