Игры Семён Костин
14 804

Фанатские игры и моды: 20 любительских переизданий классики

Новая жизнь любимых игр.

В закладки

Ежегодно появляются проекты от фанатов классических игр, которые либо модифицируют старую игру, либо воссоздают её с нуля на новом игровом движке. Если говорить о модах, то чаще всего они направлены на тотальное улучшение графической составляющей старой игры. Подобные модификации могут стать стимулом для первого знакомства с культовыми играми.

Мы собрали 20 лучших модификаций и фанатских игр. При отборе руководствовались проектами, вышедшими до 2008 года.

King’s Quest I Remake: Quest for the Crown

Серия квестов King’s Quest от Sierra Entertainment серьёзно повлияла на жанр, став первой игрой с полноценной анимированной графикой и механиками, которые в будущем станут привычными для жанра. Начало приключений рыцаря Грэхама неоднократно переиздавали, но обновленные версии не были успешны, в том числе и провалившийся в продажах ремейк, выпущенный в 1990 году на движке King’s Quest IV.

Снизу вверх: оригинал, ремейк 1990 года, современный фанатский ремейк

King’s Quest так и остался бы ценным, но почти забытым ископаемым из начала 80-х, если бы не скромная команда инди-разработчиков AGD Interactive. Они воссоздали первую часть игры на новом игровом движке, нарисовали с нуля всю графику, аутентично озвучили всех персонажей и адаптировали геймплей ремейка под современного игрока. Позже они переиздали вторую и третью части серии.

Все игры можно скачать бесплатно с официального сайта разработчика. Это лучший повод для знакомства с культовой серией квестов от Sierra.

Star Control II: Ur-Quan Masters

В 2002 году создатели научно-фантастической серии Star Control, Фред Форд и Пол Рейх, выложили в свободный доступ исходный код 3DO-версии Star Control 2. Оригинальный код PC-версии уже давно был утерян, к тому же переиздание для 3DO имело обновленную графику, видеоролики и 12 часов озвучки. Проект назвали Ur-Quan Masters, так как права на тайтл Star Control сейчас принадлежат американской компании Tommo Inc. Разработчики хотели сделать переиздание максимально доступным и удобным для моддеров.

За 15 лет для Ur-Quan Masters вышло несколько крупных обновлений. В игру добавили мультиплеер и портировали на консоли (PSP, Nintendo DS, Nintendo Wii). Самой известной модификацией считается Ur-Quan Masters HD, обновляющая всю внутриигровую графику до высокого разрешения. Модеры перерисовали портреты персонажей, галактическую карту и космические корабли. Теперь Star Controll II выглядит как современная инди-игра, а не проект 27-летней давности.

Metroid II: Return of Samus: AM2R

AM2R — это идеальный ремейк Metroid II: Return of Samus, в одиночку созданный аргентинцем Милтоном Гуасти за 10 лет активной разработки. Гуасти вдохнул жизнь в старенькую монохромную игру с Game Boy, полностью воссоздав её на движке GameMaker. Игровые механики в AM2R — смесь из элементов Super Metroid и Metroid: Zero Mission. Создатель не только обновил всю графику, но и расширил старые уровни. В ремейке также появилась обширная энциклопедия.

После такого возвращаться к оригинальной Metroid II совсем не хочется. Это тот Metroid, который заслужили фанаты серии. Непонятно только, как AM2R дожила до своего релиза: это один из редких проектов, который не был уничтожен Nintendo на ранних этапах разработки. Компания известна за свою нелюбовь к фанатским играм: Nintendo рубила все начинания любителей на корню.

После релиза игры Nintendo поступила предсказуемо: пригрозила судом и попросила Гуасти убрать все ссылки на скачивание AM2R с официального сайта. Создатель выполнил просьбу, но игра уже успела распространиться в интернете.

Streets of Rage Remake

Другой заметной реинкарнацией классической серии игр стал beat’em up Streets of Rage Remake, вышедший в 2011 году. Испанские разработчики из коллектива BomberGames потратили восемь лет на создание собственного движка, дотошный перенос и адаптацию всей внутриигровой графики с Sega Mega Drive.

Долгие годы разработки не прошли даром. Streets of Rage Remake отнюдь не спинномозговой beat’em up на несколько вечеров, а масштабная, необъятная игра. 12 игровых персонажей, море мини-игр, восемь концовок и четыре пути, c которых игрок может начать своё прохождение. Три из них четко следуют сюжету оригинальной трилогии, тогда как четвертый — создан разработчиками.

Впечатляет обширный и качественный саундтрек, состоящий из каверов на композиции Юдзо Косиро и треков, созданных под вдохновением от его творчества. Услышав это однажды, обязательно захочется слушать саунд отдельно от игры.

При желании в Streets of Rage Remake можно играть бесконечно. Моддеры активно поддерживают фанатскую игру, создавая собственные обширные кампании. Интересные моды выходят ежемесячно в специальном разделе официального форума игры.

Doom: Brutal Doom

Оригинальный Doom по-прежнему велик и любим, но с выходом модификации Brutal Doom как-то трудно заставить себя сесть за классическую версию игры. Проект от бразильского разработчика Карлоса Абенанте (Sergeant Mark IV) ежегодно занимает почётные места в рейтингах лучших модов сайта Mod DB.

Главные достоинства Brutal Doom — ураганный геймплей и зашкаливающая жёсткость. Крови так много, что она течет с потолка и стен, иногда полностью закрывая нужную кнопку или дверь. Врагов можно расчленять, сжигать и добивать как в каком-нибудь Mortal Kombat. Безымянный морпех наконец-то заговорил, причём — яркими цитатами в духе Дюка Нюкема.

С трудом верится, что такое удалось сделать на стареньком движке, но Абенанте не собирается останавливаться на достигнутом. Скоро выйдет 21 версия мода с функцией расчленения голыми руками от первого лица и обновленной дополнительной кампанией Hell of the Earth Starter Pack. Помимо Brutal Doom, Абенанте развивает необязательный, но интересный аддон Project Brutality, который расширяет старые уровни и добавляет новое оружие и противников.

Quake: DarkPlaces

За последние 15 лет энтузиасты выпустили несколько десятков собственных движков, основанных на открытом исходном коде Quake Engine. Пожалуй, самый значимый и популярный из них — движок DarkPlaces.

Оригинальный Quake на нём выглядит всё еще узнаваемо, но современно. Движок поддерживает текстуры высокого разрешения, шейдеры, эффекты пост-обработки (motion blur, HDR, Bloom), новые модели, усовершенствованную скелетную анимацию, рельефное текстурирование (parallax), рендеринг теней в реальном времени и попиксельное освещение. На максимальных настройках качества всё это требует неплохого «железа».

Duke Nukem 3D: EDuke 32 High Resolution Pack

Схожим путем пошли создатели open source движка EDuke 32, основанного на исходном коде Build Engine. Из главных нововведений стоит отметить поддержку 4K и новый рендер Polymer с динамическим освещением, тенями, шейдерами и эффектами пост-обработки.

Для EDuke32 также вышел опциональный мод High Resolution Pack, который обновляет все текстуры и заменяет спрайтовые оружие и персонажей на полноценные трехмерные модели.

Если новые модели не понравились, то их всегда можно выключить в настройках.

Fallout 2: Restoration Project

У разработчиков не всегда получается реализовать все свои идеи. Недоделанные квесты удаляют, масштабные задумки для новых локаций так и остаются в черновиках или неиспользованных ресурсах игры.

Фанаты находят вырезанный контент и восстанавливают его с помощью модов. Иногда достаточно покопаться в скриптах игры, но чаще всего — приходится создавать контент с чистого листа. Одной из таких модификаций стал масштабный Restoration Project для Fallout 2, который восстанавливает многие нереализованные идеи разработчиков из Black Isle Studios.

В игре появились новые «говорящие головы»

В начале пути Restoration Project больше походил на неофициальный патч, исправляющий скриптовые баги. В следующих версиях создатели восстановили вырезанных персонажей и диалоги. Но чем дальше авторы мода копались в исходниках игры, тем больше контента им хотелось восстановить. Разработка мода продолжалась на протяжении восьми лет.

На карте появились новые случайные встречи, вроде этой, с персонажами Star Wars

В 2013 году наконец-то вышла финальная версия. Восстановлено пять вырезанных локаций, несколько перков и порядка 20 квестов. С нуля созданы около 10 дополнительных локаций на основе черновиков разработчиков. Многие диалоги дополнены, добавлены новые решения и развилки в старых квестах. Мод не изменяет Fallout 2 на глобальном уровне, но добавляет в игру море обязательных и не всегда заметных мелочей. Потерянные кусочки Fallout 2 наконец-то вернулись на свои места.

Китайская подводная лодка не успела добраться к релизу, но в моде её восстановили

Thief: The Dark Mod

The Dark Mod изначально вышел в виде аддона для Doom 3. Спустя четыре года его обновили и выпустили в виде отдельной игры, так как исходный код движка id Tech 4 стал открытым.

Главный герой The Dark Mod — безымянный вор, а события игры происходят в мире очень похожем на тот, что мы видели в первых трех частях серии. Модификация грамотно перенесла сеттинг, игровые механики и арсенал из первых двух частей Thief.

В игре нет как такового единого сюжета, The Dark Mod — это прежде всего мощный конструктор для создания миссий и мини-кампаний. В базовой версии игры встроено несколько продолжительных заданий, остальные нужно скачивать с официального сайта проекта. Из заметных модификаций в разработке находится масштабная кампания «Исчезновение Лорда Эдгара», релиз которой намечен на декабрь 2017 года

Half-Life: Black Mesa

Разработка Black Mesa началась в 2004 году, чуть ли не сразу после выхода Half-Life 2. Порт первого Half-Life на движке Source расстроил поклонников, поэтому дружная команда энтузиастов взялась за создание собственного ремейка культовой игры.

Более 10 лет продолжается разработка Black Mesa, но игру уже можно купить — она в раннем доступе. По словам создателей, одиночная кампания завершена на 85% процентов, не хватает только уровней в инопланетном мире Зен, выход которых намечен на лето 2017 года.

Black Mesa улучшила оригинал по многим пунктам. На старых локациях появилось больше деталей, а NPC теперь не просто болванчики, которые выдают пару фраз и замолкают навсегда. Теперь ходить с компаньоном интереснее: напарник может сострить шутку или как-то прокомментировать действия игрока.

Из заметных недостатков модификации отмечали сокращённые уровни. Например, создатели сократили главу On a Rail, аргументировав это тем, что уровень затянутый и утомительный. Некоторое оружие игрок получает по прохождению раньше или позже, чем в оригинале. Эти и другие недостатки были исправлены игроками в Мастерской Steam. В ней легко найти как вырезанные уровни, так и кустарно прикрученный Зен из оригинальной игры.

Neverwinter Nights 2: Baldur’s Gate Reloaded

В 2013 году поклонников серии Baldur’s Gate обрадовали двумя релизами — переизданием первой части и модификацией Baldur’s Gate Reloaded для старенькой Neverwinter Nights. Модификация создана шведским геймдизайнером Дрю Рехнером, который на данный момент работает в компании Massive Entertainment, полностью принадлежащей Ubisoft.

Рехнер начал работать над модом в одиночку, в последствии сплотив вокруг себя единомышленников и создав команду BGR Team. На создание Baldur’s Gate Reloaded ушло семь лет.

Многие проекты подобного размаха редко доживают до релиза, но BGR Team сумели полностью воссоздать классическую RPG вместе с её аддоном Tales of the Sword Coast на новом движке. Локации, персонажи, диалоги и даже содержимое сундуков — всё как в оригинале. Изменилась только редакция правил Dungeon & Dragons — со 2 на 3.5.

Переход в полноценное 3D сказался на дизайне больших локаций и персонажей, но они всё равно выглядят узнаваемо. Кто-то назовет это кощунством, дескать, лучше пройти милый сердцу двухмерный оригинал, чем играть в кустарную модификацию, но стоит всего хотя бы раз запустить Baldur’s Gate Reloaded, чтобы оценить качество и масштаб проделанной работы. Затянет как в старые времена и захочется добавки. Она, кстати, не за горами: Рехнер и команда сейчас работают над воссозданием Baldur’s Gate II.

Deus Ex: Revision

Модификация Deus Ex: Revision официально одобрена издателем и добавлена в сервисы Steam и GOG. Deus Ex: Revision бесплатен, но для его запуска нужно купить базовую версию игры.

Revision не меняет геймплей, но улучшает его в мелочах. В тотальную конверсию встроены модификации Shifter и Biomod, добавляющие новое оружие и усовершенствования. Создатели мода также обновили все текстуры и модели. На уровнях появилось огромное количество деталей, некоторые карты расширили, добавив несколько путей для прохождения старых заданий. В плане масштаба и проработки особенно выделяются уровни в Париже и Гонконге.

После выхода Revision в Steam ортодоксальные фанаты раскритиковали модификацию за новые модели персонажей, саундтрек, баги и проблемы с освещением (Revision был очень тёмным). И если саундтрек тяжело отнести к недостаткам (достойные ремиксы и новые аутентичные треки), то остальное часто раздражало во время прохождения.

Разработчики учли критику и пожелания фанатов и теперь продолжают работу над улучшением модификации. Вернуть классические модели и саундтрек всегда можно в опциях, а многие баги постепенно исправили.

Morrowind Overhaul

Поклонники серии The Elder Scrolls всё ещё работают над проектом Skywind, воссоздающим на движке Skyrim культовый Morrowind. Однако необязательно ждать долгострой, когда под рукой есть великолепный Morrowind Overhaul.

Morrowind Overhaul — это сборка из нескольких сотен графических модов, выпущенных за 13 лет с момента релиза игры. Модификация переносит оригинальный Morrowind на API Direct3D 9 и полностью обновляет графику. Ни один геймплейный аспект оригинальной игры не был затронут, изменились только графика и звуковые эффекты.

Стоит учесть, что красивые шейдеры, освещение в реальном времени и выросшее количество растительности требуют мощное «железо». К счастью, с помощью встроенного лаунчера игрок может легко отрегулировать все новые настройки графики на свой вкус.

Gothic 2: L’Hiver Edition

Идентичная по наполнению сборка вышла и для Gothic 2. Модификация L’Hiver добавила в старые локации больше мелочей и растительности, обновились все текстуры. Теперь вторая «Готика» выглядит почти как Oblivion без модов, а местами даже красивее.

Благодаря API Direct3D 11 в L’Hiver появились шейдеры, умное затенение, увеличенная дистанция прорисовки и красивый эффект God Rays.

Postal 2: A Week in Paradise

Postal 2 — одна из самых скандальных игр в истории, поэтому нет ничего удивительного в том, что игру до сих пор активно поддерживают создатели модификаций. Из всех модов выделяется неофициальный, а позже и официальный аддон — A Week in Paradise. Модификация настолько понравилась разработчикам из Running With Scissors, что они сначала добавили её в retail-издание игры Fudge Pack, а позже и в Steam. Возможности мода уже интегрированы в Steam-версию, достаточно купить Postal 2 и выбрать мод при старте новой игры.

A Week in Paradise объединяет в себе оригинальную игру и официальный аддон Apocalypse Weekend. В модификацию добавлены новые локации и переработаны старые, увеличена жестокость за счёт обновлённой системы расчленения моделей, улучшен интеллект противников и добавлено порядка 30 новых видов оружия.

Resident Evil 4: HD Project

Про работу над модификацией HD Project мы уже рассказывали в нашем большом материале. Два моддера правят все графические недостатки Resident Evil 4. Если такие мелкие вещи, как труба или цепь ранее были плоскими текстурами или спрайтами, то теперь это полноценные трёхмерные модели.

Во время создания Resident Evil 4 команда геймдизайнера Синдзи Миками посетила несколько испанских и английских городов: там они собирали материалы для текстур, фотографируя исторические здания и памятники. Тем же занимались и авторы мода. Уникальная и впечатляющая по части дотошности модификация.

Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod

Достичь предела возможностей движка Source удалось немецкому моддеру Юргену Вирхайлигу. Над своей модификацией FakeFactory он начал работать сразу после релиза Half-Life 2. Проект, направленный на обновление всех текстур, со временем превратился в масштабную и тяжеловесную конверсию всего визуального контента. Моддер изменил локации, модели, музыку и звуки.

Но больше всего модификация прославилась локациями. С трудом верится, что старенький Source способен выдавать такую картинку и запускать уровни с невообразимым количеством новых объектов и текстур высокого разрешения. На локациях появилось больше раститетельности, зданий, эффектов и мелких предметов. Уровни всё еще узнаваемы, но от схематичных пейзажей и задников не осталось и следа.

Последняя версия FakeFactory вышла в 2013 году. Моддер сказал, что уперся в предел, который уже не преодолеть. Как и в случае с Deus Ex: Revision, сообщество фанатов игры раскритиковало модификацию за новые модели персонажей и музыку. Вирхайлиг не понимал шквал критики в свой адрес, так как игрок сам волен выбрать то, с какими моделями и музыкой он будет проходить игру. В основном новые модели созданы для показа пределов возможностей Source.

Советуем скачать и поиграть в последнюю версию модификации. Просто потому, что это самый красивый и атмосферный проект для Half-Life 2.

Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Restored Content

Первая часть серии KotOR — шедевр, который навсегда останется в числе лучших ролевых игр. А вот с продолжением дела обстоят похуже. Obsidian Entertainment должна была разработать и выпустить игру к рождественским праздникам 2004 года. Казалось, что 14 месяцев — это большой срок, но в итоге игру пришлось доделывать в спешке, вырезав половину запланированного контента.

Сюжет KotOR II тяжело назвать целостным. Из игры вырезали несколько десятков квестов и огромную планету дроидов, серьёзно сократили истории многих героев, а концовку игры откровенно скомкали, заставляя игрока битый час бегать по безжизненным уровням, состоящим только из стен и дверей. Приводить в чувство KotOR II взялась команда из проекта TSLRCM.

На разработку ушло 10 лет. За прошедшие годы фанаты исправили скриптовые баги, восстановили или воссоздали по черновикам разработчиков весь удалённый контент, включая планету дроидов и расширенную концовку. Сейчас нет смысла проходить KotOR II без этой модификации, она обязательна к установке для полного ознакомления с игрой.

S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha

Венгерские и русские моддеры потратили на модификацию Lost Alpha примерно столько же времени, сколько GSC Game World — на разработку первой части игры. Одно время сам создатель серии, Сергей Григорович, думал над выпуском Lost Alpha в виде отдельной игры.

Работа над созданием мода началась в 2007 году, а полная версия модификации вышла в апреле этого года. Осталось только доделать последние патчи, дабы избавиться от обилия багов и мелких недочетов.

Целью создания мода было возвращение «того самого «Сталкера». Игрокам обещали бесшовную зону, десятки фракций, целый автопарк работающего советского автопрома, другой сюжет, полную симуляцию жизни вплоть до сна и приёма пищи.

Многое из обещанного реализовали в моде. Часть сюжетных задумок напрямую перенесли из билдов, остальной сюжет по большей части придумали с нуля. Lost Alpha — совершенно новая игра, созданная под вдохновением от идей, которые витали во время разработки первого S.T.A.L.K.E.R.

Mass Effect: M.E.U.I.T.M

После не слишком удачной Mass Effect Andromeda хочется переиграть в старую трилогию, особенно в первую часть. Сейчас на текстуры в первом Mass Effect тяжело смотреть из-за откровенного «мыла», но с модификацией M.E.U.I.T.M о графических недостатках забываешь.

Разрешение многих текстур составляет 4K, а их чёткость настолько высокая, что на лице Шепарда можно разглядеть поры кожи. С этим модом Mass Effect выглядит местами лучше стандартных версий 2 и 3 части.

Аналогичные модификации позже вышли для Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

#моды #топ

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0442\u043e\u043f"], "comments": 47, "likes": 63, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 6867, "is_wide": false }
{ "id": 6867, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6867\/get","add":"\/comments\/6867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Тигран Мовсесян

5

Есть еще созданный российскими фанатми мод 3 героев - Рог Бездны (Horn of the Abbys). Там добавляется целая фракция со своими героями, замком с постройками, уникальными эффектами, исправленными багами оригинальных героев + новая кампания и соответственно сценарии к ней

Ответить

Fedor Gorbachev

Тигран
3

Да и WoG можно упомянуть, так-то.

Ответить

Ruru Thmurph

Тигран
1

А ещё есть сплав 3х и 2х героев
Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars
И вроде где-то пилиться дополнение к Might and Magic 8

Ответить

Ruru Thmurph

Тигран
0

Вот ещё скрин

Ответить

Никита Ахмадеев

5

Ух ты, а мод на half-life 2 и вправду преображает игру лет на 10

Ответить

Рамиль Сабыров

2

ХЛ2 выглядит так себе. Полностью уничтожен оригинальный стиль. И где башня Цитадели, которая по замыслу дизайнеров должна была быть видна всегда, ведь именно это главная цель игрока?

Ответить

Семён Костин

Рамиль
1

Но ведь даже в оригинале она видна только в City 17 и его окрестностях (и то не везде). Мод проходил, получил уйму впечатлений предварительно включив старые модели персонажей. Никакого уничтожения оригинального стиля не увидел, местами был очень впечатлен. Только ранние версии мода (играл в 5 и 6) грешили небольшой отсебятиной, но к финальной (13) автор мода избавился от заметных огрехов.

Ответить

Павел Осипкин

Семён
7

Человеческая память интересно устроена. Когда проходил мод, казалось, что изменений особых и нет, именно такой мне халфа 2 и запомнилась, за исключением нескольких уж явных моментов.

Запустив затем оригинал, очень был впечатлен тем, насколько же игра устарела, и тем, насколько же иную картинку мозг дорисовывает в памяти.

Особенно понравилось как изменили уровень "Через каналы"

Ответить

Danil Snitko

Семён
0

Мод действительно можно проходить только со старыми моделями, музыкой и настройкаи оружия, добавления автора мода ужасны. Там совершенно жуткие графитти на стенах везде с хуями и шлюхами ))

Ответить

Семён Костин

Danil
1

Текстуры на моделях персонажей он всё же обновил, но хоть внешний облик оставил прежний. Музыка — да, согласен. Циммер во вселенной HL2 — вообще не к месту, хотя нашлись те, кто защищал выбор моддера. Будто в боевых и эпичных сценах городских разборок — аж мурашки по спине бегали. Я же это безобразие отключил, вернув оригинальные треки.

Граффити не помню, но запомнил вот этот адский плакатик. Увидел еще в 2011 году. Потом на плакат жаловались русские фанаты HL2, так что мог убрать.

Ответить

Семён Костин

1

Разрывался между первым и вторым Quake, но всё-таки выбрал первый. Если кто-то хочет поиграть в красивый Quake II, то советую модификацию Quake II XP. Последняя версия требует почти 2 гб видеопамяти на максимальных настройках графики.

Немыслимое дело для такой старой игры!

Ответить

Fedor Gorbachev

Семён
0

Этим-то, собственно, оверхолы и плохи - жрут много из-за того, что оптимизации такой графики на том коде не получишь. Все-таки игра заточена не под такую графику, поэтому и выжимает все соки из железа. В этом, к слову, большой плюс ремастеров и ремейков - там все-таки идет хотя бы частичная переписка кода игры, чтобы она поддерживала графические улучшения.

Ответить

Никита Порутчик

1

Для KotoR 2 мод не является мастхэвом. По большей части он лишь затягивает игру. В первое прохождение лучше без него.

Ответить

Семён Костин

Никита
0

Кому как, я до мода неоднократно к ней подступался и постоянно бросал. Рыдать хотелось от «тупых ножниц» и отвратительного левел-дизайна.

Потом услышал про мод в году эдак 2012, поставил и наконец-то прошел. Понравилось, но игра всё равно чувствуется кастрированной (значительно меньше). Я бы не советовал ставить мод с планетой дроидов, потому что лучше бы ничего не делали, чем такую пресную и глючную модификацию. 80% игрового времени на планете — бегаешь по пустым и некрасивым коридорам из точки А в точку B.

Ответить

Никита Порутчик

Семён
2

Да, если восстановление контента еще под вопросом, то планету дроидов однозначно нельзя никому советовать, ибо делали лишь для того, чтобы было.

Ответить

Дмитрий Силаев

0

Ребят, практически на все моды есть ссылки, а на Mass Effect: M.E.U.I.T.M - нет. Исправьте это дело, не заставляйте рыться в гугле и истекать слюной!)

Ответить

Pavel Potemkin

0

Как установить на restoration project фаргусовкий перевод?

Ответить

Семён Костин

Pavel
4

Тут лежит готовый патч-русификатор для Фаргусовской версии — nuclear-city.com/index.php/topic/34-killaps-fallout-2-restoration-project/

Ответить

Pavel Potemkin

Семён
0

О, спасибо.

Ответить

Pavel Potemkin

0

Кстати, кто играл во второй фалач с персонажем с интеллектом 1? А то у меня проблемы тут, ладно, хрен с ним, что персонаж не говорит а только хмыкает и гугукает, ну и как бы большая часть квестов лесом идет, тк нпс с тобой не разговаривают и в лучшем случае советуют голову сходить полечить.
Это ладно, путем счастливой случайности мой интеллектуал понял что надо спасать Вика от работорговцев в Дене(Дыре), но там же и встрял, тк перебить работорговцев нет возможности ибо их много и они хорошо вооружены, а решить проблему дипломатией не представляется возможным, потому как гг мычит а в ответ ему только "иди на*ер отсюда, долбо*б".
В общем, Арройо в большой опасности с таким избранным. Подскажите, каких-нибудь идей чтоли.

Ответить

Тимур

0

Duke Nukem 3D: EDuke 32 High Resolution Pack - если честно, то игра становится похожа на какой-нибудь Гульмен с такими-то 3D-модельками. Да и тормозит она на любой конфигурации неслабо, явно размер текстурок под возможности движка не оптимизировали. ИМХО, уж лучше мегатонн эдишн поиграть или эту новую, 20 годовщину с новой кампанией и озвучкой.

Deus Ex: Revision - меня больше всего напрягало, что там надо было выбирать между несколькими глобальными модификациями на старте и авторы не могли тупо взять и представить точную инфу, что меняется, только "читайте на странице автора модов, но вообще там типа перки поменяли и оружие, что ли... как-то так". Хотя ради ачивок и обновленного графона можно пройти, хотя достижения ооочень тупые местами. Мой перфекционист негодует от одного прочтения.

Resident Evil 4: HD Project - как по мне они опоздали. Игру и так до дыр проходили, а тут еще и официальная UE редакция с нормальной графикой, движком и управлением была.

Ответить

Тимур

Тимур
1

S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha - попробовал как только вышла DC с патчами, и честно сказать, мод ОООЧЕНЬ переоценен. Ужасная режиссура роликов, просто никакущий баланс "у нас играют только задр*ты, готовы бегать по полчаса назад в магазин за патронами и продажей лута!" и совершенно не выверенный по багам и вылетам, не говоря уже о простых косяках людей, которые не тестировали свой мод. Вот пример - нас посылают на задание, где надо обязательно быть в куртке бандита, а вещи отнимают. Проверяем ближайший сундук - там наши вещи, хотя кое-какие патроны пропали. Ладно, идем на задание, в процессе гениальные авторы мода ОБЯЗАТЕЛЬНО делают так, что пробравшись в логово бандитов нас раскрывают и надо валить - ок, переодеваемся, выходим и ... вылет! Ну ладно, бывает, переигрываем... снова вылет. Плюем на маскировку, переодеваемся, начинаем мочить всех со входа... тоже вылет! В итоге долгих проб и ошибок выяснилось, что игра вылетает, когда мы подходим к ключевому тайнику не в куртке бандита! Ну и уходим с карты тоже.

Ответить

Тимур

Тимур
1

Впрочем, это совсем мелочи по сравнению с тем, что в определенном месте нам дают квест "Поговори с Кругловым", а он уже сдох к этому моменту, потому что на территорию где он стоял обязательно прибегали толпы зомбяков. Но это было до задания и мы вообще не знали, кто там Круглов и что он нам нужен будет. Еще раз: игра с большой долей вероятности убивает ключевого для прохождения игры персонажа своим же скриптом! Сколько, говорите, лет в разработке? Хотя уровень задр*ченности авторов можно увидеть с самого начала, когда патроны к оружию можно использовать только выложив их на "пояс". Это особенно прекрасно, когда нам дают снайперку и говорят прикрыть из нее людей, бегущих в атаку... а нам нужно чуть ли не минуту ковыряться в инвентаре, доставать снайперку, освобождать "пояс", выкладывать туда НУЖНЫЕ патроны (а их дохрена разных!), перезаряжаться... просто идиотизм. Я в итоге так на Круглове и закончил свое знакомство с модом, страшно представить что там в конце засунули.

Ответить

Семён Костин

Тимур
0

Как альтернатива Lost Alpha — Oblivion Lost Remake. Штука интересная, но мод еще делают. Поэтому включать в список не стал.

Режиссура роликов отвратительна не из-за кривых рук, а из-за ограничений движка. Честно, я даже без модов не видел нормальной постановки в кат-сценах. Болванчики вяло ходят, размахивают руками и пытаются изобразить что-то вразумительное. Тут нужно пинать на ограничения движка и инструментария, а не создателей мода. Они сделали что могли, как могли.

Если вы начали знакомство с модом сразу после его выхода в 2013 году, то сочувствую. Потому что я сам буквально продирался через вылеты, сломанные скрипты и глюки. По мере прохождения ставил фиксы, но осадок остался противный. Потом через полтора года прошел с патчами, особых проблем не заметил, отлично провёл время.

Месяц назад вышел Lost Alpha Director's Cut и история повторилась. Отвратная оптимизация, вылеты и прочие беды. Они умудрились сломать то, что починили, и сейчас заново всё чинят на новой версии. В статье я рекомендую пройти старую версию с патчами, новая пока что неиграбельна местами.

Ответить

Тимур

Семён
0

Я как раз DC 1.40002 играл (или сколько там нулей).

Ответить

Семён Костин

Тимур
0

Ну DC играбелен сейчас с рядом поблажек (читать про известные грабли, выключить некоторые настройки графики). Я хотел взять новый LA на обзор, но после трех часов мучений решил, что играть в это невозможно. Пока что они сломали игру, поэтому лучше играть в старую версию (2013 года) с патчами или подождать.

Ответить

Семён Костин

Тимур
0

По поводу Дюка: зависит от личных предпочтений. Я выключил всё ненужное, оставил что понравилось. Летало нормально, спрайты оставил.

По поводу Деуса: он выпущен, но они продолжают его доделывать. Достижения не тупые, но задротные. Проще играть с гайдом на них (но не все любят гайды, так что спорно).

По поводу RE4: они не опоздали, потому что конкурентов попросту нет. Я вот жду полную версию, чтобы наконец-то пройти игру снова. На UE выходила маленькая фанатская бетка Resident Evil 3.5, основная на ОЧЕНЬ влажных представлениях о том, каким бы мог выглядеть RE 4. Я не знаю, о какой официальной UE редакции вы говорите. Путаете с чем-то.

Ответить

Тимур

Семён
0

Есть же гугл, зачем такие вопросы задавать?

http://store.steampowered.com/app/254700/resident_evil_4__biohazard_4/

По поводе Деуса, там именно что тупые достижения:

*Finish the game without healing using a medical bot or recharging from a repair bot.
*Completed the game with all skills untrained.
*Carry a colourful collection of weapon modifications.
*Completed the game without using any multitools
*Completed the game without using any lockpicks
*Completed the game without hacking any computers.

Одно дело, когда ты проходишь игру, изначально спланированную для того, чтобы никого не убить, например, и совсем другое, когда тебе дают нелепые ограничения на основы геймплея.

Ответить

Семён Костин

Тимур
2

По поводу RE4: почитайте мою статью — dtf.ru/6186-vossozdavaya-s-nulya-kak-fanaty-peredelyvayut-resident-evil-4
Мод делают для ЭТОЙ версии. И там не Unreal Engine, всё еще старый движок. В Steam-версии куча мыльных текстур, оно основана на переиздании с PS3 и Xbox 360. Сами авторы заявляют, что с Capcom на короткой ноге, поэтому мод возможно выйдет в Steam в виде опционального бесплатного DLC к переизданию.

Ответить

Иван Ефимов

Семён
1

UE — это Ultimate Edition, а не Unreal Engine.

Ответить

Семён Костин

Иван
0

И правда. Так сразу и не заметишь.

Ответить

Семён Костин

Тимур
0

По поводу Deus Ex: этим онанизмом (простите за откровенность) любят заниматься совсем уж упоротые фанаты серии. Мол, пройду-ка я игру не используя приращения и лечилки. Кого-то это втыширивает, для них и создали. Вон, в RE Remake и RE 0 добавили тоже самое.

Ответить

Aman'Thul

0

Эмм, L’Hiver и dx7->dx11 wrapper вообще никак не связаны.

Ответить

Семён Костин

Aman'Thul
0

Его часто распространяют с самой модификацией, так что это стало как должное уже. Похожая ситуация с Morrowind Overhaul и MGE.

Ответить

Mopga Zif

Семён
0

Ничего подобного. В Gothic II - L'HIVER Edition изначально не был встроен проект Gothic ½ — D3D11.
Если вы не в курсе, не беритесь, пожалуйста рассуждать. L'HIVER изначально был вообще просто текстур-паком. Уже потом добавились некоторые квесты изменения гемплея из других модов.
И если уж говорить о Готике, грех не упомянуть Возвращение и тем более Возвращение 2.0, которое вышло в 1 сборке год назад и обновляется и фиксится до сих пор. И кардинально меняет гемплей.
В общем, за Г2 незачет.
все ссылки, моды, описание и истории создания и изменений можно взять на worldofplayers.

Ответить

Андрей Ланнистер

Mopga
0

спасибо

Ответить

Семён Костин

Mopga
0

Я же написал, что «его часто распространяют». В сборке, которую я поставил на Steam-версию — уже был D3D11. Почти любое видео на Ютубе с показом L'Hiver всегда идёт с этим рендером, либо о нём упоминается, как об отдельной, но обязательной модификации. Это разные проекты, но их в 90% показывают вместе.

Ответить

Андрей Ланнистер

0

Отличная статья, спасибо. Не знал, что Готика есть в таком роскошном виде

Ответить

Eugene Andzhe

0

А для Soldier of Fortune ничего такого нет?

Ответить

Семён Костин

Eugene
1

Только моды на баланс и оружие.

Ответить

Bair Innokentev

0

Данный список неполон без Freespace 2 Open: https://en.wikipedia.org/wiki/FreeSpace_2_Source_Code_Project

Ответить

Oleg Khobotov

0

Про OpenXcom забыли

Ответить

Вася

0

На все третьи GTA уже повыходили моды с текстурами/моделями/травкой (goto moddb).

Ответить

Артемьев Дмитрий

–4

А у меня вопрос. У разработчиков всегда не хватает бюджета и времени, почему же находятся люди у которых хватает? А ведь они тоже работать успевают...

Ответить

Николай Костоправ

Артемьев
1

в общем случае ремейк сделать проще, чем игру, очень многие задачи отпадают за ненадобностью.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]