Никто бы и не подумал, что в 2007 году японская компания Sourcenext займётся портированием версии PlayStation 2 на ПК. Sourcenext на тот момент уже отличилась ужасным портом Devil May Cry 3. Низкое фиксированное разрешение, неудобное управление и отсутствие графических настроек — только вершина обширного списка проблем порта DMC 3.
С Resident Evil 4 у Sourcenext получилась аналогичная история. Проблемы порта были те же, что и у DMC, только в издании на ПК графика выглядела ещё хуже, чем в версии для PlayStation 2. Текстуры представляли собой замыленное месиво, ролики были пережаты, мышка не поддерживалась, многие эффекты отсутствовали или работали некорректно. Не помог и официальный патч, частично подтягивающий графику до уровня PlayStation 2. Фанаты были разочарованы, а критики окрестили порт Resident Evil 4 на ПК — худшим в истории портирования игр.