Никто бы и не подумал, что в 2007 году японская компания Sourcenext займётся портированием версии PlayStation 2 на ПК. Sourcenext на тот момент уже отличилась ужасным портом Devil May Cry 3. Низкое фиксированное разрешение, неудобное управление и отсутствие графических настроек — только вершина обширного списка проблем порта DMC 3.
С Resident Evil 4 у Sourcenext получилась аналогичная история. Проблемы порта были те же, что и у DMC, только в издании на ПК графика выглядела ещё хуже, чем в версии для PlayStation 2. Текстуры представляли собой замыленное месиво, ролики были пережаты, мышка не поддерживалась, многие эффекты отсутствовали или работали некорректно. Не помог и официальный патч, частично подтягивающий графику до уровня PlayStation 2. Фанаты были разочарованы, а критики окрестили порт Resident Evil 4 на ПК — худшим в истории портирования игр.
Люди так усердно работают, что у них на 2-их в профиле счётчик Resident Evil 4 показывает 10385 часов. Высокое внимание к деталям!
Мой максимум в серии — 140 часов в Resident Evil 5 на PS3. Мне показалось, что это адски долго для такой короткой игры, ведь уже немного надоело под конец. Тут у них 10 тысяч и им хочется пройти её как в первый раз. При желании, они сейчас могут пройти игру с завязанными глазами, ориентируясь по звукам.
Несомненно что-то потрачено на прохождение самой игры, но как мне видится, большая часть скорее уже говорит о том, что внимание к деталям очень велико при воссоздании игры в HD.
А вот как раз из-за такого внимания они может и правда смогут пройти игру с закрытыми глазами, особенно Крис. :)
Комментарий недоступен
Ну вот старый пример спрайтов в RE4. Сейчас ветки заменили на полноценные, но простые модели деревьев.
Комментарий недоступен
То о чем вы говорите это известно как Billboard(т.е. спрайт обращенный на камеру).
В моем понимании спрайт не обязан смотреть на камеру(например деревья в старых играх, особенно гонках).
Это все путаница, вызванная неудачными названиями или их применениями. Например. на NeHe один из видов биллбордов называют Point sprite.