Игры Артемий Котов
24 635

Годовщина Overwatch: новый контент, старые проблемы

Как Blizzard отмечает годовщину игры и почему игрокам не весело.

В закладки

23 мая в Overwatch стартовало новое событие по случаю годовщины игры, но больше всего радости от него получат новые игроки: c 26 по 29 мая шутер от Blizzard можно будет попробовать бесплатно, вышло издание Game of the Year с кучей приятных мелочей, а на игру действуют скидки.

Но бывалым игрокам не до веселья. Вскоре после старта события форум Blizzard утонул в гневных комментариях, сообщество прочит «Годовщине» титул худшего события за всё время существования игры.

Разбираем событие и объясняем, что с ним не так.

Косметики

Скудной на украшения «Годовщину» не назвать: 11 костюмов, 24 эмоции, 48 реплик, 25 граффити и 26 значков. Вдобавок Blizzard выпустили несколько эмоций, не привязанных к событию — включая меметичный жест Жнеца из комикса по «Мятежу». Обошлось без победных поз и «лучших моментов», но все косметики выполнены на высшем уровне.

Эмоции оттягивают на себя всё внимание. Каждый герой получил уникальный танец. Они выглядят уморительно, соответствуют характерам и, как всегда, напичканы отсылками. Вдова танцует балет, D.VA отсылается к «Робоцыпу», Уинстон пародирует «Криминальное чтиво», а Мэй исполняет легендарный танец Харухи Судзумии.

Над обликами тоже потрудились. Многие костюмы Годовщины стали одними из лучших во всей игровой коллекции, и на сей раз даже Хандзо не обделили.

Проблема — в цене. Каждый танец — эпичный, стоит 750 кредитов (внутриигровая валюта), каждый костюм — легендарный, стоит три тысячи. А чтобы разблокировать весь контент «Годовщины», потребуется больше 50 000 кредитов. Это самое «дорогое» событие за всю историю игры. А период активности стандартный: уже 12 июня «Годовщина» закончится, и все эти чудеса станут недоступными ещё на год.

Система лута, устроенная по образцу Hearthstone, раздражала многих игроков с самого выхода Overwatch. За прокачку и (с осени) регулярное посещение аркадных режимов вам дают контейнеры со случайными предметами и горстками валюты. В большинстве случаев выпадают граффити и дубликаты, за которые начисляется совсем скромная сумма.

А потом случилось первое сезонное событие, «Летние игры». Уникальные предметы можно было получить только в период ивента, а вероятность выпадания легендарного костюма совсем мала. Тогда игроки впервые по-настоящему разозлились.

Но в ответ на волну гнева Blizzard добавили возможность покупать уникальные предметы, пусть и по огромной цене (три тысячи монет за легендарный костюм вместо стандартной тысячи). Первые полгода между событиями были большие промежутки, а легендарного контента было сравнительно немного. Накопить на нужные вещи или выбить их во время события худо-бедно удавалось, пусть такой подход и раздражал: сезонные ивенты превратились в кратковременную гонку за мизерными кусочками нового контента. Утомительный для игроков, но действенный способ возвращать фанбазу на поле боя. И, казалось бы, всё логично: рождественские костюмы не жалко сделать доступными только в канун праздников.

Однако есть разница между, скажем, Хэллоуином и «Годовщиной». Вице-президент Blizzard Джефф Каплан по случаю выхода записал видео, где благодарит игроков и с удовольствием описывает щедрые подарки, заготовленные разработчиками. Но ивент не даёт послаблений: те же три недели на сбор, те же мизерные шансы выбить легендарный предмет. Зато самих легендарных предметов тьма. И всё по неподъёмной цене, а ведь последнее событие закончилось совсем недавно, и времени накопить валюты просто не было. В итоге вместо праздника «Годовщина» превратилась в самую раздражающую гонку за всю историю Overwatch. Потому что выбить все предметы практически невозможно.

Ниже приведены фанатские чеклисты с reddit для наглядности. Не считая «Летние Игры», количество легендарных предметов растёт с каждым событием. Причём, легендарные косметики с ивентов стоят втрое дороже постоянных легендарных предметов: 3000 кредитов. А вот компенсация за выпад дубликата стандартная: 250 кредитов. И не важно, стоит костюм одну тысячу или три. А ведь это лишь одна из множества препон, с которыми приходится мириться перфекционисту.

Гнев игроков отчасти подогрел Китай: с 1 мая там вступил в силу закон, обязывающий раскрывать вероятности выпадения лута. Вышло, что каждый лутбокс Overwatch в обязательном порядке содержит «редкий» (синий) предмет. Тогда как «эпичный» (фиолетовый) в среднем приходится на каждые 5,5 ящиков, а «легендарный» (оранжевый) — на каждые 13,5.

Возможно, эти цифры применимы только для Китая. Но вероятность получить легендарные предметы всегда крайне мала, а сезонные контейнеры не сдвигают её в пользу сезонных косметиков. Зато лутбоксы можно покупать за реальные деньги. Неплохие деньги, да ещё и без скидки в честь пресловутой «Годовщины».

Автор Forbes рассказал, что купил 100 контейнеров, и ему выпало лишь 4 из 11 ивентовых обликов. Плюс он скопил достаточно денег, чтобы купить ещё два. Без крупных донатов собрать весь контент «Годовщины» практически невозможно: слишком маленький срок, никаких бонусов к опыту. А в знак «благодарности» Blizzard подарили каждому игроку один контейнер. Для сравнения, на Новый год разработчики дарили пять контейнеров, столько же было и легендарных костюмов (плюс одна легендарная эмоция для Зари).

Blizzard подлили масла в огонь долгим молчанием.

@PlayOverwatch So you're just ignoring your fanbase over the loot box scandal that your own forums are in flames over? Ok :)
Так что, вы просто будете игнорировать свою фанбазу, пока ваши форумы горят из-за скандала с лутбоксами?
@Kami102 Not ignoring at all. We read all of your feedback. Thank you for sharing it.
Ничего мы не игнорируем. Мы читаем все ваши отзывы. Спасибо за обратную связь.
@PlayOverwatch Then let your forums know. Not a single blue post in days and all of us are wondering if you're purposely ignoring us.
Так отреагируйте на форумах. Ни одного модераторского поста за несколько дней. Создаётся впечатление, что вы нас намеренно игнорируете.
@Kami102 We don't post in the forums to acknowledge every time we read something.
Мы не оставляем посты на форумах, чтобы отчитаться о каждом прочитанном сообщении.

Всё это превращает праздник в издёвку. Да, косметики не влияют на геймплей. Да, без них можно обойтись. Но Blizzard за год выпустили слишком мало нового существенного контента, а большая часть косметиков и так приходится на сезонные события. Внимание постоянного сообщества смещено в сторону героев (альтернатив всё равно мало), и превращать самое ответственное событие в абсурдно дорогое — не лучший способ поздравить игроков. Чтобы избежать недовольства комьюнити, косметики стоило сделать либо более доступными в период ивента, либо бессрочными.

Впрочем, и без существенного контента не обошлось.

Карты

Одновременно с «Годовщиной» вышло крупное обновление. Оно исправило многие мелкие недочёты и баги, а заодно добавило три новые карты для дуэли и режима «Ликвидация» (три на три). Все они симметричны, но у каждой своя специфика.

Некрополь — убежище Аны и Солдата-76 в Египте. Мрачная арена с раздольем для снайперов: поставленные по краям высокие постройки с удобными укрытиями располагают к позиционным перестрелкам, а заодно удобны для атак «спамеров». По центру карты зияет пропасть, что даёт больше тактических возможностей героям вроде Фарры: столкнуть туда врага не так-то сложно. Сами постройки тянутся лабиринтами и дают большой простор для фланговых атак и вертикального перемещения: к этому располагают несколько логических этажей и подземный туннель по центру.

Архитектура второй карты, Кастильо, больше напоминает «Экостанцию: Антарктика». Замок в Дорадо — открытая площадь, обрамлённая мостом. Ближе к обрыву — более прямолинейный и открытый маршрут с малым количеством укрытий. Напротив — узкие коридоры и дворы, располагающие к ближнему бою. Возвышенности для снайперов есть, но они дают меньше преимущества: нет укрытия.

В качестве бонуса — бар с пасхалками и убежище Сомбры, где есть намёки на что-то важное в Пекине.

Чёрный лес близ Айхенвальда — самая специфичная карта. Здесь очень мало простора для снайперов, большая часть карты состоит из тесных улочек и коридоров заброшенных домиков. Базы команд расположены очень близко: через тоннель, загороженный разрушаемыми воротами. Карта навязывает ближний бой и позволяет вступить в схватку практически моментально. Здесь есть балконы, но из-за расстановки зданий и деревьев они больше подойдут для героев среднего боя, чем для снайпера.

Новыми картами дело не ограничилось. Изменились правила боя. Раньше «Ликвидация» и «Дуэль» делились на раунды по несколько минут, и по истечении времени объявлялась ничья. А в последнюю минуту враги могли видеть друг друга сквозь стены. Мы писали, как живучие герои могут окопаться или бегать кругами, чтобы выгадать раунд или просто побесить противника. Больше такое не работает. Вместо рентгена и ничьей игра даёт альтернативную задачу: на карте активируется точка, которую нужно захватить.

В дополнение в Blizzard ввели новые условия для обоих режимов. «Ликвидация на убывание» блокирует для команды тех героев, которыми она выиграла раунд. Поэтому нужно одержать три победы, и каждый раз — новым составом.

А «Дуэль с ограничениями» даёт на выбор трёх персонажей в каждом раунде: игрок может выбрать любого из предложенных. Теперь возможна дуэль разных героев.

С новыми условиями эти режимы стали намного требовательнее к тактике, планированию и подбору героев. «Ликвидация» требует собирать героев в самые эффективные связки, а «Дуэль» — прикидывать, какой герой даст вам преимущество. Разумеется, когда нет аптечек, легче брать прочных или способных лечиться героев, но на деле всё не так однозначно. Скажем, Жнец в нынешней мете очень эффективен против Турбосвина.

Оба режима мотивируют изучать синергию и баланс героев, позволяют лучше подготовиться к соревновательному режиму. Ограничения, введённые Blizzard, наводят на мысли о возможной интеграции этих режимов в соревновательную жизнь Overwatch. Как минимум, Blizzard сильно взбодрили и разнообразили аркаду.

Проблема в том, что многие игроки ждали не этого. «Ликвидация» и «Дуэль» — режимы непопулярные, «на любителя». Логично желание разработчиков доработать их перед выпуском Game of the Year Edition. Но главные режимы давно топчутся на месте. Не считая подкрученной системы захвата точек в соревновательной игре, мейнстримной части Overwatch остро не хватает нового контента. Одной принципиально новой асимметричной карты вполне хватило бы, чтобы отвлечь игроков от мыслей о легендарных ценниках на легендарные скины: этого добра не было слишком давно.

Но Blizzard упустили не только это. Каждое сезонное событие сопровождалось уникальным режимом: от лусиобола до игры в снежки. Последний ивент, «Мятеж», сильно задрал планку ожиданий игроков. Его PvE-миссия была намного интереснее хэллоуинской, да ещё и развивала игровой лор: мы переживали первую боевую операцию Трейсер в рядах Overwatch.

Мало того, что околосюжетный режим исчез вместе с сезоном «Мятежа», в новом событии Blizzard не дали ему по-настоящему достойной замены. Ни PvE, ни даже уникального праздничного PvP в Аркаде не появилось: только доработанные непопулярные режимы и забавная, но дежурная потасовка с переиначенными параметрами здоровья и зарядки умений. Если нажать в аркаде «Найти матч», можно найти куда более интересные, порой совсем безумные пользовательские режимы. Или вообще свой создать.

Эксперименты с «Ликвидацией» и «Дуэлью» приятны, но не оправдывают отсутствие настоящего праздничного безумия. Они больше напоминают хорошее дежурное обновление, чем вечеринку в честь годовщины. Это то, что нужно игре — но не то, чего ждали игроки. Не говоря уже, что все три карты построены на базе существующих, поэтому дизайн не поражает новизной.

Всё это заставляет «Годовщину» выглядеть, в лучшем случае, скромно. В худшем — цинично. Танцы прорабатывались на протяжении всего года. Как и костюмы с картами, они прекрасны. Но вкупе с абсурдными ценниками косметики напоминают скорее задел на будущее, чем праздник: чтобы на вторую годовщину игрокам уже было, какие костюмы выбивать.

Blizzard признались, что новые сезонные события вводить не намерены: будут полировать старые. Хочется верить, что во втором году разработчики больше сосредоточатся на внесезонном контенте: от новых карт и героев до новых крупных режимов и маленьких сюжетных PvE-кампаний.

Но сейчас разработчикам придётся определиться, что делать с проблемой недосягаемых покупок. Джефф Каплан, несмотря на неприятную задержку, объявился на форуме Blizzard и заверил всех недовольных, что выход из ситуации прорабатывается. Игроки уже набросали великое множество своих вариантов: от балансировки подарочных контейнеров и смены статуса эмоций-танцев на постоянную основу — и вплоть до отмены сезонной эксклюзивности как таковой. Хочется верить, Blizzard действительно взяли негативные отзывы игроков на вооружение и выберут самый взвешенный вариант.

А пока Мэй будет учить нас танцу Харухи.

#мнения #overwatch

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","overwatch"], "comments": 153, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 6868, "is_wide": false }
{ "id": 6868, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6868\/get","add":"\/comments\/6868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артем Колосов

11

Честно говоря я удивлен реакцией «фанбазы». Сам в OW не играю, только CS и то не очень активно(150 часов за полгода). Но требовать всё на ровном месте это странно, да игра стоит не мало, вы получили ее целиком, при этом она вроде как увлекательная и интнресная. Обновление не платное, чтобы возмущаться о том, что не удалось открыть весь контент. Да и если эта косметика будет у всех, какая в ней ценность? Народ, вы чего?

Ответить

Cloud146

9

Комментаторы выше опять нихера не поняли, но свой бред не вставить нельзя...

Ответить

Виталий Пармезанов

7

Ебанутые люди. Зачем разбиваться в лепешку из-за того, что тебе не выпали все легендарные скины? Они на то и легендарные, потому что должны быть редкими.

Ответить

Тимур

8

Как по мне, Близзард за каким-то хреном пожадничала и решила, что и так схавают - что оправдалось, в целом, но в итоге они дошли до совсем нелепой ситуации, описанной в новости. В том же HotS в потасовке (аналог аркады) сундуки выдаются просто за участие и доигранный матч. Неважно, хорош ты или нет, ты поучаствовал и вот тебе награда - никто не уйдет совсем обиженным. ОСОБЕННО странно это выглядит на фоне того, что хотс - ф2п. Ради нестандартных потасовок не жалко и запустить раз в неделю игру на выходных.

В овервотче за каким-то хреном все изначально создано задротами для задротов. Новые режимы? Исключительно непопулярные и идущие вразрез с основным режимом игры. Требуется минимум задроченность всех героев, а лучше - команда из трех таких. Дуэль в командном сетевом шутере с задачами на картах выглядит совсем ересью. Еще можно получать сундуки просто за игру в рандомных героев и свалке, НО с условием - надо выигрывать, аж 9 игр в неделю. Я и год назад забил на покупку из-за необходимости выучивать всю механику для нормальной игры (у меня столько времени нет - в стиме игр непройденных море), а тут еще и такое. И это не говоря уже про ненормальный матчмейкинг, когда я ищу минимум минуту игру в быстрой, а загрузившись через эту же минуту моя команда проигрывает. Дальше идет ожидание игроков, потом выбрасывает в меню, снова идет поиск игры и там все может повториться... а может и нет. Серьезно, я понимаю почему так было год назад, но до сих пор ничего не стало лучше? Поиск игры группой из 5 человек занимает от 5 минут и игра сразу предлагает разминку... с таймером в полчаса. ПОЛЧАСА! Поиск игры в одиночку в аркаде занимает иногда те же 10 минут. И вот ЭТО мне предлагают покупать? Спасибо, я лучше вечерами в тф2 или паладинов погоняю.

Было бы здорово делать режимы, которые интересны игрокам (неожиданно!), но было бы неплохо и просто упростить требования по получению этих сундуков, люди бы меньше переживали.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Тимур
9

Смотрю, комментарий залайкали. Чтобы мимкрокодилы не думали, что в OW всё так плохо, напишу ровно противоположный экспириенс :)

Больше 500 часов в OW, играю и в ранкед, и в квикплей, и соло, и в пати с разным количеством игроков. Фулл пати на шесть человек в квикплее никогда не давала больше пяти минут ожидания (хотя стоит уточнить, что и матчей с фуллпати я играл довольно мало). Таймер в разминке не отражает количество времени на поиск матчей. Соло в квикплее находится очень быстро, минута — это максимум. Соло в аркаде и пати на троих в «Ликвидации» тоже и близко не занимает 10 минут.

Закономерность «больше человек в пати — больше ожидание» вполне объяснима: матчмейкинг даже в квикплее старается подбирать игроков по вашему уровню и количеству человек в премейде. Естественно, больших премейдов на четыре и более человек в игре куда меньше, чем соло или пар. Поэтому и матчмейкинг идёт дольше.

К слову, алгоритм матчмейкинга работает вполне хорошо (ну, исходя из моего личного опыта, канешн) — аномалии есть, но обычно уровень игроков плюс-минус такой же.

А вот сундуки в OW — ето да, штука так себе. На высоких уровнях даже донатить не особо хочется, потому что в 9 из 10 сундуков будет дубликатный серый хлам, на котором даже голды толком не накопишь.

Я доначу каждый ивент, но не потому что все скины хочу, а потому что игра очень нравится. В «Годовщине» из 11 купленных сундуков выпала ровно одна стандартная лега и _ни одного_ танца или ивентового скина. Золота я с этого тоже поимел сущие крохи.

Ответить

Илья Глазунов

Kosmonávt
1

Хочется уточнить про "алгоритм матчмейкинга". Он если и работает то очень странно. Т.к или я дикий бог овервотча который будучи 80лвл достоин игры с 300+ лвл игроками с золотыми валынами (не на фри выходных, на фри выходных я предпочел вообще забить на Овер из за риска сжечь стул) или я не понимаю за что меня кидает к таким монстрам которые убивают меня не давая пройти и пары шагов в сторону обджектива.
Ну и про поиск. Пока близи, не начнут делится статистикой онлайна, говорить о том почему у половины игроков (в игре на 30милиёнов!!!!) игры в обычном режиме ищет по 2минуты (аркада мертва и говорить про поиск в аркаде я не хочу) а у второй половины за 15секунд глупо и бессмысленно. Может дело в часовых поясах и я с комментатором выше счастливый поподатель на минимальный онлайн, а может в том что поиск сломан. Точно не знает никто (даже сама близард)

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Илья
3

Левел игрока не отражает его скилла :) 80-й уровень может нагибать похлеще иного 1080-го. Если и есть какой-то открытый показатель скилла, на который можно ориентироваться, то он отображается только в ранкеде.
Насколько мне известно, в квикплее тоже есть некий счётчик ранга, но он скрыт и не такой строгий для матчмейкинга, как в ранкеде.

Аркада мертва

Не согласен. Вероятно, на консолях всё несколько иначе, но на PC я без проблем нахожу матчи во всех пяти режимах Аркады. Захожу в игру в разное время суток, кроме, наверное, глубокой ночи/ранннего утра МСК, типа 03:00-06:00.

Но я не исключаю, конечно, что многое может зависеть от часового пояса и места проживания.

Ответить

Alexey Pechnin

Kosmonávt
2

На консолях аркада находится быстро. Может в последний день ищет 3-4 минуты.
Но ей богу играть в ненужные режимы ради сундуков - это бред. Играю только в ранкед и мне все нравится. Тратить время на аркаду не вижу смысла. За раунд в рейтинг от 4 до 7к опыта берется, в аркаду 1-4к опыта. Так что за время, которое тебе нужно потратить в аркаду ради 3 ящиков(как отметили еще и победить надо), я поиграю в рейтинг и получу удовольствие и те же контейнеры.
ну и да уровень нифига не значит

Ответить

Тимур

Kosmonávt
0

Откуда вообще эти домыслы про крутой матчмейкинг? У игрока есть единственный показатель его скилла в системе - ммр, основывается исключительно на соотношении выиграл/проиграл и изменение вычисляется по разнице в среднем уровнем ммр твоей команды и вражеской.

И в хотсе этот мм дает нормальные результаты за 20 секунд максимум в быстрой игре, а тут при миллионах игроков надо ждать от 45 секунд в моем опыте. И не сказать чтобы круто игралось все, против моей команды с игроками до 15 уровня часто бросало людей хоть и с бронзовыми плашками, но уровня этак 80-100 и результат был крайне плачевным.

Ответить

Pvh Ftw

Тимур
1

Тимур, не в обиду сказано, но если у вас в Хотсе за 20 секунд находит игру, то вы скорее всего новичек, коих сейчас очень много.
К примеру у меня, поиск быстрой игры занимает ~3 минуты, про ранкед вобще молчу (Алмаз 3), очень долго ищет игры (иногда доходит до тех самых 10 минут от которых всех бомбануло).

В ОВ в этом плане все намного лучше.

Ответить

Тимур

Pvh
0

хотс - да, ~2200 ммр, что не шибко много.

НО - у меня в овервотче не намного лучше, если не хуже, так что хорошая попытка, но проблема не в этом.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Тимур
0

У меня с хотсом ровно противоположная ситуация. Играл во время двух «Испытаний Нексуса», только квикплей, пати с двумя-четырьмя друзьями. Матчмейкинг меньше минуты мы расценивали как невероятное везение, обычно сидели примерно три-четыре. Выше пяти минут тоже было, и не так уж редко.

Опять же, я не пытаюсь что-то доказать, я просто делюсь своим личным экспириенсом :)

Ответить

Sergey Zanozin

Тимур
0

Что-то вы много пишете единичных случаев. Играю регулярно и быстрые игры находит за минуту/полторы. И с разминкой на ПОЛЧАСА порадовало, такого давно нет и если не находит игроков за это время, то просто выкидывает. Это бесит конечно, но нет разминок на 30 минут. Нет.
Ни разу не искал игру 10 минут, даже в аркадах. Максимум было 5 минут, и то, в какой-то определенной потасовке.

Ответить

Тимур

Sergey
2

Вам нотариально заверенные скриншоты? Быстрая игра, которую ищет полторы минуты (и часто - столько же играется) - это НЕнормально, я привел пример того же HotS, где матчмейкинг быстрых игр на порядок сложнее (подбирается сетап по ролям, уже выбранным игроками и скиллу), и там поиск в 30 секунд нечто выше среднего. И при этом отовсюду слышно про миллионы игроков оверватча и что хотс игра не слишком успешная. И вот, на бесплатных выходных, когда народу много игры ищутся по полторы минуты? Это плохо.

Я не говорил, что разминка длилась полчаса, но таймер отсчитывал именно 30 минут. Ждать пришлось где-то минут 8, за которые мы тупо загнали вражескую команду на респ и мучались от безделья. Тоже в общем-то бред, с такими-то таймерами.

Поиск игры в аркаде - где уменьшенные таймеры - показывал мне ровно 10 минут, я ждать столько не стал.

Ответить

Игорь Котов

Тимур
1

Поиск соло квикплэя более минуты - аномалия. Я такое если и встречал, то несколько раз за 214 часов. Чаще всего (личный опыт) ищет менее 40 секунд. Тут могу вспомнить такие влияющие факторы: время игры (праймтайм или нет) и рейтинг игрока. По поводу подключения к заканчивающемуся матчу: 1) за подключение к уже начатому матчу и его окончание, игроку дают бонус в опыте (вроде 300) - компенсация за моральный ущерб; 2) всегда есть соревновательный режим, где такого явления нет и не может быть (если настолько невыносима мысль доигрывать заканчивающийся матч и получать бонус из пункта 1). Поиск при игре в больших стаках пояснил Kosmonávt Tomaš.

Ответить

Тимур

Игорь
0

Владельцам бесплатной версии доступен только квик, никакого ранга - ваш К.О.

Ответить

Игорь Котов

Тимур
1

См. пункт 1. Либо просто не обращать внимания на данный продукт, ибо вы попробовали, и это не ваше.

Ответить

Sergey Zanozin

Тимур
–2

Я полагаю, что длительный поиск связан с тем, что игроки выбирают своих персонажей уже после того, как запустится игра. Если бы можно было как в вове определиться со своими ролями в игре (например, кто-то чаще играет за танков и будет выбирать роль танка, а кто-то лечить любит и выбирает сапорт), то и поиск игры шел быстрей. Но тут надо делать так, чтобы игрок не мог сменить выбранную роль (а не персонажа) по ходу матча. Чтобы команда вдруг не осталась без танка или хила, а в замен получили вдову или хандзо.

В таком случае - да, поиск был бы быстрей.
И очень редко, когда вы заходите на полторы минуты в игру. Почти 95% игр начинаются с начала.

Ответить

Игорь Котов

Sergey
0

Ваше предположение неверно. Матчмейкинг никак не зависит от героев. Привязка поиска, и тем более запрет на смену героя - прямое нарушение главного принципа игры, а именно - возможность смены персонажа по ходу матча. Даже если предположить такую возможность, это ограничило бы разнообразие в командах. Всем пришлось бы играть на своей роли как в классических MOBA.

Ответить

Sergey Zanozin

Игорь
0

Я знаю, что мм никак не зависит от героев. Я и говорю, что если бы они делали как в моем примере, то искалось бы быстрей. Но не у всех. А лишь у танков и сапортов. Остальные бы стояли еще дольше в очередях.

Ответить

RamBayer

Тимур
1

Не думал, что еще есть люди, которые не отключили разминку.

Ответить

Артемьев Дмитрий

Тимур
–1

В Америке любят такое. Получи приз, грамоту и кубок за почетное 9-ое место. Из 9.

Ответить

Pavel Osadchuk

5

Из пальца высосанный скандал какой-то. Очень небольшой процент игроков фармит 100% наград, большая часть выбивает/покупает что хочет на мейна и довольна

Ответить

Артемьев Дмитрий

5

Все правильно. Игроки, гоняющиеся за косметикой, должны страдать. Это их выбор.

Ответить

Tymonr

4

Блин, легендарки на то и легендарки. Выпало 1-2 - радуйся, блин. ККИ вот уже много десятков лет не скрывают, что купив 100 бустеров ты получишь 3-4 легендарные карты.
Это абсолютно нормальный шанс. Как и то что сбор полной коллекции - очевидно затратное занятие. Иначе бы оно и не было "редким”

Ответить

Александр Быстрянский

Tymonr
1

Да, но есть так же рынок на котором ты можешь купить нужную тебе карту, хоть и по цене нескольких бустов.

Ответить

Mad Butcher

Tymonr
0

100 бустеров ты получишь 3-4 легендарные карты.

Define «легендарные». В каждом бустере Мэджика гарантированно одна золотая карта, например.

Ответить

Tymonr

Mad
1

В матыге "Залотая" карта - rare, не является "Легендарной" сама по себе. В большинсве случаев они не представляют интереса. Однако существуют Mythic - они очень редко лежат заместо рарок.

Ответить

Mad Butcher

Tymonr
0

В таком случае да — таких попадается 2-3 на 100 бустеров.

Ответить

Владимир Борисов

4

На середине прогорел до состояния написания коммента. Как более-менее прожжёный ВоВер (да и варкрафтер) я привык, что годовщина - это просто повод порадоваться за игру и по возможности дропнуть что-нибудь веселое. Если вы фанат ачивок\косметики - это исключительно ваше желание, а не недоработка игры. А тут народ реально обнаглел, как мне кажется. Все им что-то должны. Не нравится - не ешь .

Ответить

Николай Генералов

Владимир
–3

Не нравится - не ешь

Отличный аргумент... Был бы, если бы Overwatch была бы F2P, а не стоила бы 2000 и имела кучу заблокированного контента, который практически невозможно открыть полностью.
исключительно ваше желание, а не недоработка игры

Не нужно быть "фанатом ачивок\косметики", чтобы хотеть открыть определённые костюмы, которые понравились в ивенте. Вот только они окрыты только в течении определённого времени и после этого их можно будет открыть только через год, когда к ним скорее всего добавятся ещё десяток. После каждого ивента шанс получить то, что тебе нужно уменьшается, а компенсации за дубликаты выглядят смехотворно.

Ответить

Evgeniy Pleshakov

Николай
–1

Клюнув на обёртку шоколадки, ты не сможешь ее вернуть надкусаной в магазин. Так что дело не в модели распространения.
Не нравится - не ешь.

Ответить

Николай Генералов

Evgeniy
2

Шикарное сравнение, ага. Ладно, поговорим про шоколад. Если я куплю шоколад и обнаружу, что мне за полную цену впарили половину плитки, а остальную половину я должен зарабатывать сам в лотерее, в которой вообще неизвестно когда выпадет шоколад с тем вкусом, что мне нужен, то я вряд ли буду спокойно его откладывать.
Весь контент должен быть доступен сразу, вот только разработчики хотят денег даже после того, как я отдал их за игру. Поэтому они вводят якобы бесплатные скины с жалким шансом на выпадение. Разумеется, шанс можно увеличить - потратив реальные деньги. А можно и не тратить - и продолжить гробить своё время на игру, которая уже не кажется такой интересной, как 50 часов назад.

P.S. И да, если спустить 2000 рублей на игру, потратить на неё время, не понимая вокруг чего построена игра, разочароваться, после выяснения этого, а затем спокойно развести руками со словами "Ну, сам виноват, что купил." для вас - норма, то поздравляю: у вас больше силы воли, чем у меня.

Ответить

Evgeniy Pleshakov

Николай
0

Странно полагать, что скины являются полноценным контентом. То, что в игре 2,5 режима - это ни кого не смущает.
Скорее не сила воли, а осознание того, что Вайн в ру ветках базы близард умножается на ноль самой близард.

Ответить

Николай Генералов

Evgeniy
0

Да, скины являются полноценным игровым контентом. Особенно учитывая то, что это основной акцент разработчиков, судя по всем обновлениям.

Ответить

Denis Voznyuk

3

Никогда не понимал кому нужны скины в OW. Игра же от первого лица. С другой стороны донат слишком дорогой даже для f2p. А необходимость лутать контейнеры для получения нужной шмотки я вообще презераю. Даже f2p мобы до такого не опускаются (почти, в лиге, например, 3 скина есть из сундуков, супер редких)

Ответить

RamBayer

3

Статья - нытье, большинство комментариев такое же необоснованное нытье. Вы по собственной воле купили отличную и качественную игру по фулл прайсу и разработчики пообещали вам, что все дополнения будут бесплатными, что и подтвердили на практике. Что вам еще нужно?
Хотите получать редкие эвентовые скины? Донат вам в руки. Берите 50, 100, 150 контейнеров, большая часть предметов выпадет из них. Остальное, особо приглянувшееся, докупите на скопленную от регулярной игры и полученную от дубликатов голду.
Неужели тут среди вас так много универсалов играющих на всех героях, на мейнов у вас всегда голды хватит.
Редкие предметы на то и редкие, что бы они были не у всех. Радуйтесь, что в игре нет ограниченных супер эпичных скинов, которые можно получить в рамках ограниченного периода и больше никогда в будущем, как скажем в Smite (Танатос - Архонт :'-(.
А тем, кому, кроме как скины выбивать, больше нечего делать в игре, скажу Мастерс вас ждет и топ 500 не резиновый. Заметьте, я даже не предлагаю вам свалить в другу игру.

Ответить

Никита Ахмадеев

0

В overwatch не играл, но после такого даже не хочется. Отдаёшь 2000 за игру, а в ней доната, как в warface. Кто-то скажет, что с cs:go ситуация та же, но она на скидонах 125 рублей стоит, а не 2 тысячи

Ответить

Артемий Котов

Никита
21

Нет, тут проблема не в донатах. Лутбоксы ведь никак не влияют на геймплей. Как я предположил в статье, Blizzard и не рассчитывали, что игроки смогут собрать все косметики за первую же годовщину. Настолько паршивый дропрейт делает сбор новинок через покупку лутбоксов неоправданно дорогим, абсурдно дорогим. Он скорее демотивирует тратиться на них и заставляет смириться с принципом лотереи. Но это не делает годовщину менее обидной для фанатов, которые не хотят облизываться на крутые костюмы. Blizzard ведь даже не даёт рычагов для направленной покупки нужных вещей.

А проблема с собирательством легендарных костюмов актуальна, в первую очередь, для игроков с сотнями часов на счётчике. Попробуйте игру, пока действует бесплатная неделя. Сама по себе Overwatch прекрасна.

Ответить

Вадим Божинов

Никита
0

Вы путаете донат и косметические визуальные шмотки которые вообще никак не влияют на геимплей

Ответить

NekTras

–5

Так и не понял причину злости "жадных детей", новые шмотки не дают преимущества. Не нравится - не играй. Пока пользовательская база резко не пойдёт вниз, близзы кардинально ничего менять не будут
Ценники у близзарда конечно конские, но бобби котику надо же как-то отчитываться перед инвестерами, что прибыль растёт. Колда уже помочь не может

Ответить

Sændra Moonshade

NekTras
22

Такой подход хорош для ф2п-игры вроде ЛоЛа или ХотС, но не для ААА, за которую ты платишь 2к. Игра уже куплена, но, чтоб сменить шкурку своему персонажу, ты вынужден либо платить ещё, либо задрачивать сутками ради ШАНСА выбить нужный скин. А напрямую купить за деньги скин ты не можешь, только за кредиты, а учитывая ценник эвентовой косметики, сундуков для этого надо наоткрывать ОЧЕНЬ много.

Ответить

Alexander Gromov

Sændra
12

Так в том то и суть. Вас на бабки просто разводят. Ведь это абсолютно не обязательные вещи. Играй себе и играй. Понимаю если новое оружие, а скины иметь все просто потому что игра платная? Ну не знаю. Это какая то психология удержания игроков, а в придачу ещё и прибыль дополнительная. Этим даже в f2p проектах не занимаются, потому что это просто СКИНЫ, не более. Понравилось что то да купил. В чём проблема, поясните. Надоело играть и делать больше нечего? Так не играй. В мире полно других игр.

Ответить

Sændra Moonshade

Alexander
0

Да не нужны все скины, но я бы, например, не отказался от некоторых танцев и пары эвентовых скинов на персонажей, которыми играю. Проблема в том, что у сундуков есть ШАНС того, что выпадет нужная вещь, а кредитов дают не так уж много.
А слова про то, что это не обязательно - опять же логика, подходящая для F2P, но не для B2P по цене AAA.

Ответить

Alexander Gromov

Sændra
–9

Ну насколько я понял из статьи дадут потом купить тебе нужный скин. То что он не доступен сразу это часть развода, чтобы покупали ящики.
И логика касается не только f2p. Не покупать же 1 игру и играть только в нее? Приоткрою тебе завесу тайны, но только не обижайся. Существуют СИНГЛОВЫЕ игры и они бывают ИНТЕРЕСНЫМИ, в них даже может быть КООП или МУЛЬТИПЛЕЕР. Зачем себя ограничивать только 1 игрой? От нищеты? Хоть и стоят по 2к, но куда деваться. Овевотч мало того что стоит 2к, так ещё дополнительно просят. Много хороших игр есть.

Ответить

Sændra Moonshade

Alexander
4

дадут потом купить тебе нужный скин

Через год, когда снова будет этот эвент. И не купить дадут, а шанс выбить опять-таки.
Существуют СИНГЛОВЫЕ игры и они бывают ИНТЕРЕСНЫМИ, в них даже может быть КООП или МУЛЬТИПЛЕЕР. Зачем себя ограничивать только 1 игрой? От нищеты?

В том-то и проблема, что я не хочу 24/7 задрачивать одну игру или отдавать всю мамкину зарплату за шанс получить скин, который я хочу, в игре, за которую уже заплатил.

Ответить

Alexander Gromov

Sændra
–5

А вариант не играть в овервотч для тебя вообще не может быть? Да и купил ты его я так понимаю потому что по другому никак?

Ответить

Sændra Moonshade

Alexander
5

При чем тут это вообще? Купил, потому что нравится игра. Хочу - играю, хочу - не играю. Но я хочу играть героем в том скине, который мне нравится, а не в дефолте. Но для этого мне надо либо рассчитывать на везение в идиотской лотерее, либо донатить... и рассчитывать на везение в идиотской лотерее.
Очень весело, очень честно по отношению к игрокам.

Ответить

Ascron

Sændra
3

надо было всем все скины сразу выдать, отэта интересно, отэта всем хорошо сразу бы стало

Ответить

Sændra Moonshade

Ascron
1

Надо было дать возможность их получать целенаправленно, а не надеясь, что повезёт.

Ответить

Ascron

Sændra
1

Тогда механика азартных игр перестает играть, коробки открывать не интересно, смотреть как открывают коробки неинтересно. Все сломать только потому что в эвент 11 скинов вышло?
Каждый игрок можно худо-бедно заработать золота на 1-2 скина для любимых героев, еще ~1-2 случайных выпадет за время эвента, но не факт что оба будут эвентовыми.

Ответить

Sændra Moonshade

Ascron
1

коробки открывать не интересно

Очень интересно открывать очередную коробку, ожидая увидеть в ней легендарку и получая вместо этого ведро серого мусора с рарной иконочкой. Или, ещё лучше, во время эвента ждать легендарный эвентовый скин, а вместо этого получать... легендарный скин. Не эвентовый. Дубликат. На чемпиона, которым не играешь.

Ответить

Ascron

Sændra
–1

Ага, эмоции, а если вам сразу дать то что вы хотите, то эмоций не будет, будет просто скучно.

Ответить

Sændra Moonshade

Ascron
0

Эмоции? Какие эмоции? Разочарование разве что каждый раз, когда целый сундук мусора получаешь.

Ответить

Ascron

Sændra
–1

Лучше разочарование, чем скука. Когда запускается эвент и каждому дают бесплатный сундук каждый идет испытывать ваше "разочарование". А если игроку скучно он удаляет игру и больше не запускает.

Ответить

Sændra Moonshade

Ascron
1

Если игроку скучно ИГРАТЬ, то лотерея в сундуках игру не спасёт.

Ответить

Alexander Gromov

Sændra
–3

Я тебе втираю про другие игры рас так тебе хренова в этой, а не про скины(ты сказал: я не хочу 24/7 задрачивать одну игру или отдавать всю мамкину зарплату за шанс получить скин, который я хочу, в игре, за которую уже заплатил.). Я говорю о других играх, но тк. ты у мамки на шеи других себе ты позволить не можешь я так понимаю. Ну а то что ты явно не играл в бету, понравился овер, а по другому поиграть и никак, ибо онлайн.

Ответить

Sændra Moonshade

Alexander
1

Что ты несёшь вообще? Я играл в бету, игра понравилась, поэтому купил и играю. Мне не хреново в игре, меня раздражает, что я не могу спокойно получить то, что я хочу, в игре, которую купил.
А про мамкину зарплату - это была ирония, идиот.

Ответить

Рикард Алый

Alexander
2

Споришь ради спора. По твоему первому сообщению создается впечатление, что ты не знаком с ф2п играми (хоть и утверждаешь обратное). Оверватч скуден на контент уже с самого начала, и как я считаю, "косметика" не контент. Люди просто признаться себе не могут, что им нечем в игре заняться, вот и гоняются за скинами, которые как им кажется дадут им что-то, что заинтересует их играть. Насчет шанса дропа. Мне из 7 сундуков мятежа выпало 2 леги и 1 лега не из события. В чем недовольство? На своих любимых персонажей вполне можно накопить золота. И люди вообще похоже забыли что раньше в ф2п играх ВСЯ косметика была платной.

Ответить

Alexander Gromov

Рикард
3

ты не знаком с ф2п играми

Приведу в пример отличную игру - Warframe. Все варфреймы(персонажи, а по лору костюмы) выбиваются из квестов, любое оружие дропается из врагов, продается чертежи за внутриигровую валюту в магазине, покупается готовое оружие за платину. Эта платина получается донатом, но никто не запрещает обменять на предметы на платину у других игроков. Так же вся косметика в игре покупается за эту платину. И тут нету разброса как 1 скин к 3к, за которое тебе сильно потеть надо, нет. Это мизерные ценники и платина дешевая. Ну и самое главное там есть прайм версии предметов, наборы которых они продают от 1к до 4к(руб), давая тебе платину в добавок. Но главная суть в том что ты можешь их с первого же дня АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО выбить или обменяться с кем то, за внутриигровую платину. Никаких палок в колеса. Что то конкретное надо и ты знаешь что для этого делать надо.

Ответить

omg wtf

Alexander
–5

отличную игру

Warframe

Ну что ж, теперь-то с тобой все стало ясно.

Ответить

Alexander Gromov

omg
1

Поясните товарищ. А то тут так токсично в комментариях что я возможно троллинга не понимаю.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Рикард
1

Оверватч скуден на контент уже с самого начала

24 героя, 14 карт — основной режим;
Аркада с пятью режимами, два из которых проходят на четырёх уникальных картах, а ещё один — на 12 картах, составленных из основного режима;
Ранкед, где ты совершенно другими глазами посмотришь на игру;
Браузер кастомок, где можно создать матч по своему вкусу с массой уникальных правил.

Ну и что это за «скуден на контент»? Что за паршивое слово? Типа если «контента» много, то это хорошо? Это ж так не работает, качество > количество. Качество и карт, и героев в OW превосходное — карты за каждого персонажа воспринимаются по-разному, 24 персонажа обладают разным геймплеем с очень высоким скиллкапом и стакаются в уйму разных комбинаций.

Всем бы шутерам такого «маленького количества контента».

Ответить

Serge Maverick

Kosmonávt
0

Типа надо шоб как в пейдее, десятки мап (половина глючных), сотня стволов (половина вообще не нужна), и куча раскрасок, масочек, деталек... Игра правда такое себе.

Ответить

Carpetner Bones

Sændra
–3

Выход один - смириться и играть, радуясь тому, что падает, не вкладывая денег в игру.

Ответить

Sændra Moonshade

Carpetner
6

Твой комментарий так и просит в ответ политоту. Но я, пожалуй, сдержусь.

Ответить

Carpetner Bones

Sændra
–1

Лолшто

Ответить

Sændra Moonshade

Carpetner
8

Если я отвечу, меня либо забанят, либо посодют за экстремизм, так что сообрази сам.

Ответить

Антон Акопов

Sændra
1

Игра стоит стандартные 40 $. Обычно за такие деньги мы получаем сингловую игру в лучшем случае такого же качества, но которую разработчик особо после выпуска не поддерживает. Близы продолжают работать над своим продуктом постояно, а там одно поддержание серверов и доработка матчмейкинга — куча работы. Мне вот кажется совершенно логичным, что на этом фоне надо как-то пытаться получать деньги и с уже имеющейся базы игроков — иначе какая мотивация продолжать заниматься игрой? WoW вот тоже B2P, но там еще и подписка есть — и ничего, играют.

И делать поправочку на Россию не забываем. 40 $ — совершенно средняя цена за игру без платного контента и подписок. То, что мы живем в бедной стране — честно говоря, не проблема разработчика.

Замечу, я-то тоже не доволен лутом. Видеть синьку + 3 серых в каждом сундуке уже воистину тошно, а то, как они работают с дубликатами, вызывает у меня отвращение. Но мотивация мне абсолютно понятна.

Ответить

Sændra Moonshade

Антон
0

Да господи, не в этом проблема, а в том, что в плане лута всё крутится вокруг рандома.

Ответить

Алексей Рыжков

Антон
0

40$ у близза = 2к
60$ у Стима = 2к
Что то здесь не так... Активижен, ты ли это?

Ответить

Andrey Apanasik

Sændra
0

То есть, если бы игра была f2p, то такие зверские донаты были бы нормальны? )

Ответить

Sændra Moonshade

Andrey
0

При возможности задонатить на нужный скин напрямую? Да.

Ответить

Andrey Apanasik

Sændra
0

Я в Overwatch не так много играл, не в курсе, сколько эти монеты стоят в перерасчёте на реалы. Но в LoL'е за 50 баксов я могу десятки скинов купить.

Ответить

Sændra Moonshade

Andrey
0

Они стоят столько, насколько ты удачлив (или неудачлив). Кредиты даются только с сундуков, либо напрямую дают сколько-то кредитов, либо компенсация за дубликат.

Ответить

Andrey Apanasik

Sændra
0

Ну в лоле что-то похожее есть же. За премиум валюту покупаешь сундук, а там может упасть чампион или скин разной рарности.

Ответить

Sændra Moonshade

Andrey
3

Да, я знаю. Я и в ЛоЛ поигрываю, потому его в качестве примера и привёл.
Разница в том, что, во-первых, ЛоЛ не стоит 2к, во-вторых, там есть возможность купить желаемый скин напрямую, без идиотской лотереи.

Ответить

Andrey Apanasik

Sændra
0

Хм, да. Но я покупаю сундуки, чтоб получить легаси скины, которых нет в продаже больше.

Ответить

Владислав Шевченко

Andrey
–1

не легаси а архивные скины. легендарные всегда в продаже, архивные доступны для прямой покупки во время эвентов

Ответить

Andrey Apanasik

Владислав
0

Ну да, я про архивные.

Ответить

Sændra Moonshade

Владислав
0

Legacy (не legendary) - это и есть архивные.

Ответить

Михаил Мятный

Andrey
0

У них было бы хотя бы оправдание конской цене, но фул прайс и такой дикий донат на косметики. Выглядит некрасиво.

Ответить

Ascron

Andrey
–2

Это нытье от тех же людей, которые считают сколько надо задонатить чтобы все карты в хс получить, стоимость игры на это не влияет. Просто им в прикол перемножить маленький шанс на стоимость микротранзакции и потом везде красоваться большим числом.

Ответить

Алексей Рыжков

Ascron
0

ХС - бесплатная игра, алло.
Тут логика проста: если ты опустился до бесплатной игры, опускайся дальше в донат(это как бы, оплата игры так или иначе), но какого в фуллпрайсовой игре донат? Пускай делают дополнения а не скины, ленивые свиньи.

Ответить

Ascron

Алексей
0

Какая разница, если и то, и то микротранзакции. Жаловаться на сам факт микротранзакций в овервотче было актуально до выхода игры, а не сейчас спустя год. Вы как-то опаздали немного.

Ответить

Игорь Котов

Sændra
0

Частично согласен, хотя пример LoL и HotS на мой взгляд не совсем корректный (платные герои). Осмелюсь предположить, что в связи с поднявшимся шумом, скоро введут покупку золота. Ну и в очередной раз напомнить, что поддерживать такой крупный проект (а планы долгосрочные) без новых средств не выйдет. До тех пор, пока нет зависимости доната от геймплея - меня устраивает.

Ответить

Никита Костоглод

NekTras
1

Мало новых карт..
Мало новых героев..
Много косметики за донат..

Ответить

Ruru Thmurph

NekTras
0

Абсолютно согласна, детишкам не дали погремушку — они сразу реветь. Напоминают моего невыносимого капризного племянника.

Ответить

Андрей Ланнистер

0

Лично меня все устраивает. Имхо эти люди с жиру бесятся. Если играть пару матчей каждый день, то между эвентами копится столько монет, что без особого труда можно купить пару скинов даже не пытаясь их выбить. Что хотят эти жадные дети непонятно. Раз за разом получать вообще все скины? И какая в них тогда ценность?

Ответить

Артемий Котов

Андрей
6

Раз за разом получать вообще все скины? И какая в них тогда ценность?

Думаю, получать справедливый доступ к новому контенту - право человека, который купил игру. Тем более, речь идёт не об обычном сезонном ивенте, а о годовщине выхода игры. В этом конкретном случае справедливо обижаться на Blizzard за то, что они не сделали исключение из общего правила, да ещё и крупно подрезали шансы игроков обмазаться новыми костюмами и танцами. Это не очень приятный способ поздравить самую лояльную часть фанбазы и поблагодарить за поддержку.

Ответить

Андрей Ланнистер

Артемий
0

Ключевое слово - "справедливый". У всех разные понятия о справедливости. Я вот накопил монеток и купил скин на мерку во время прошлого эвента. Я не хочу чтобы этот скин был у всех, я хочу, чтобы на него пришлось потратить кровнозаработанные монетки, чтобы он был у адептов мерки.

Ответить

Артемий Котов

Андрей
1

Да, вопрос перспективы. Я вот считаю, что право собрать весь контент во время ивента должно быть у всех. Потому что за игру заплатили все. Для преданных мэйнеров того или иного героя Blizzard могут дальше устраивать забеги в HotS. В моём случае сработало: ради Они Гэндзи пришлось поиграть, невзирая на дичайшую тоску.

Некоторые игроки воспринимают сбор ивентного лута как квест, и при нынешнем подходе их интересы сильно ущемлены. Опять же, превращать годовщину игры в настолько жёсткую лотерею - такое себе дело.

Плюс вполне конкретные спорные моменты. Вроде 3к за легендарный ивентный костюм. Когда выпадает его дубликат, игрок получает 250 кредитов, как за костюм на 1к. Если сам костюм стоит втрое больше, то и компенсация за дубликат должна соответствовать. По крайней мере, я считаю такой подход более логичным и благосклонным по отношению к игроку.

Ответить

Андрей Ланнистер

Артемий
0

полностью согласен насчет цены за дубликаты

Ответить

Single

Артемий
0

Прошу прощенье за оффтопик, но мне очень интересно, как были сделаны скриншоты героев на белом фоне? Ведь на заднем плане везде маячат все 24 героя.

Ответить

Артемий Котов

Single
1

Боюсь, скриншоты на пустом фоне взяты с сайта Overwatch.

Ответить

Александр Быстрянский

Андрей
1

А в чем сейчас выражается ценность? Ты не можешь их продать. Это как ключ от игры, до использования он стоит денег, после это просто набор символов.

Ответить

Дмитрий Чайко

Александр
2

Ценность его в том что он не у всех есть. А если у каждого будут все скины то какой в этом смысл?

Ответить

Алексей Рыжков

Дмитрий
0

Вы мне напоминаете коллекционера редких игор, который сидит на своём шкафу с дисками, и жмётся слить образ для сообщества. То, что у других будет образ диска, не сделает ваш дорогущий экземпляр хуже, а вот если сдохнет диск(вероятность вовсе не нулевая, ибо диски как раз 20-30 лет и существуют), то рарная игра будет потеряна для всех.

Если у всех будут скины, ничего плохого в этом нет.

Ответить

Carpetner Bones

–3

Нытьё, снова нытьё. Вы ради скинов играете что ли? Мне пока упал только скин на Ханзо, за которого я не играю, мне уже пора писать на форум с жалобой на это?

Ответить

Леонид Шамшин

Carpetner
0

Ну да, ради скинов. Если близзарды тратят такое количество времени на создание косметических элементов - это будет считаться частью игры. При том, что игра сама по себе пустая: 1 на 1, 3 на 3 и разные вариации 6 на 6.

Ответить

Carpetner Bones

Леонид
3

Ну видимо я настолько не требователен, что играю в быструю игру с друзьями и иногда в рейтинговую, поигрывая в аркаду только ради веселухи.

Ответить

Даниил Лихолетов

Carpetner
0

Да вот только после 100 часов игры, делать в ней нечего, кроме как собирать скины, эмоции и прочей мусор, кроме нормального кконтента в виде новых карт, героев, режимов. Ах да, вот я ретард, забыл. Хер ты там скины выбьешь. Так что делать там вообще нечего.

Ответить

Alexandr Davydov

Даниил
0

пруф твоего 4500ммр в студию, 100 часов геймплея мэн :3

Ответить

Даниил Лихолетов

Alexandr
0

Во-первых где я говорил про 4500 ммр, во вторых вот пруф 100 часов геймплея

Ответить

Alexandr Davydov

Даниил
–19

Лол, так ты безрукий бронзосильвер, тебе еще 1000 часов точно есть что делать, т.е. научиться играть хотя бы.

Ответить

Даниил Лихолетов

Alexandr
4

Лол. Серьёзно? Причём здесь рейтинг, если игра имеет всего 3 режима грубо говоря. А про сломанную рейтинговую систему я вообще молчу. Или я где то не прав?

Ответить

Marik Mansurovich

Даниил
5

А кс имеет 1 режим(вообще то больше, но нет, 1 мать его режим с бомбой, 5х5 на 7 картах, которые время от времени видоизменяются и решафлятся в мете) И так уже на протяжении почти 20 лет. Дота, Лол, можно дальше перечислять. Игра делалась не для того, что бы каждый месяц выходил пак карт и режимов, который пришел в голову обдолбанным разработчикам после бурных выходных, что бы вас "развлекать".
В футболе/и.т.п. одни правила, для всех и всегда, и не ноют люди, что мол, после 100 часов во дворе больше играть в это неинтересно. А про рейтинг тут у бронзы и.т.д. всегда отмазки в кривой системе рейта, ракидушат вообщем.

Ответить

Даниил Лихолетов

Marik
0

Да вот, только за вылет дают по -50, -100 очков, без права вернуться в матч, а если ты в команде остаёшься один против шестерых в другой, то снимают с тебя столько же, сколько и за обычную игру. Или когда тебе в команду попадаются игроки с высоким рейтингом, руинищие катки, ради заработка в виде буста аккаунтов, но так как рейтинг у него высокий, то и у тебя в конец игры раза в 2-3 больше снимут очков. Но это,да, отмазки

Ответить

Алексей Рыжков

Carpetner
0

Мне с овервоща нужен только один скин - для дьяблы, и хорошо что его можно гарантированно купить, пускай и за цену ориджинс эдишен

Ответить

Maxim Vergull

2

Да хрен с ними со скинами, они за год контента на донышке наскребли - 3 героя, режим аркады, 6 карт (4 из которых для аркады). Ивенты вообще смех - по сути добавляют 10-15 годных предметов (ЛММ, анимации, и штук 5 скинов), и даже эти крохи контента не дают получить вне ивента. И вот вскрываешь ты 10-й контейнер вне ивента, а там одни дубликаты по 15 кредитов, а к ивенту нужно как минимум 3к набрать, чтобы получить хотя бы один скин.
При этом в ближайшем f2p соседе Hots'е контента насыпают не в пример щедрее, так еще и донат не такой анальный.

Ответить

Герард Иванов

Maxim
–2

ХОТС в коматозном состоянии находился еще с альфы в отличии от той же Дотки 2, на которую инвайты продавали по $200 во время тестирования. Жадные suits из Близзард пошли на либерализацию контента только из-за риска смерти проекта (и потери бабла), а не из-за большой щедрости.
А за Овервач бояться не надо, там каждый игрок по два косаря отдал просто за доступ к игре без косметики и сундуки еще покупает. Зачем пилить сук на котором сидишь? Господин ведь все оплатит. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Maxim Vergull

Герард
1

Я пробовал Хотс и во время ЗБТ и до патча, знаю как оно было. Сейчас намного лучше, и я туда захожу чаще чем в Overwatch (при том что я не фанат моба). И вот это обидно.

Ответить

Герард Иванов

Maxim
2

Народ в ХОТСе рублем проголосовал и буквально вынудил самую жадную корпу под названием Activision-Blizzard попуститься.

Ответить

Arthur Borodin

–3

Чувакам сначала впарили ф2п игру за деньги, а они теперь удивляются, что в ф2п игре, чтобы получить весь контент надо платить) браво! собственно от игроков overwatch иного и не ожидалось.

Ответить

Константин Суворов

1

В прошлом году мне доказывали, что Overwatch готи, лучший мультиплеер и прочая ахинея. На деле всё ещё хуже, игра ради дополнений, часть которых оказывается ещё и временные. И за это даже платят. Зашквар.

У Battlefield 1 комьюнити сильнее, поддержка лучше, нормальные полноценные платные дополнения, движок, графика и всё аспекты, которые не паразитируют индустрию, а реально двигают вперёд.

Это лишний раз подтверждает, что все кто жалуются на платные DLC - балбесы. Это единственный аспект, который учитывает интерес разработчика действительно развивать игру, а не выпускать платные скины на пару недель за ваши карманные.

Ответить

Soldier: 76

Константин
0

Мамкин аналист подъехал.
Какие это платные дополнения в Овервотч? Ладно уж, если сам глупый и гуглить не умеешь, так статью хоть читани, лол.

Сравнивать ОВ и БФ-1 — ну это вообще какое-то отбитое фанбойство, что нового привнёс бф-1, чего не привносил ещё 1942 или бф2 мне искренне непонятно, но это ладно, игра хорошая, сам играю и всем советую.
Коммьюнити сильнее и поддержка лучше это конечно же просто пердеж в лужу для красного словца, так что тоже можно опустить.

Что в итоге сказать хотел? Накинуть говна на вентилятор?
Подавляющее количество игроков гоняет в Овер не задумываясь даже о скинах и прочей херне, а скандалит и срет на форумах всегда недовольное меньшинство "тру"-коммьюнити. Ты со своим БФ-1 тут каким боком вылез?

Так было, так есть и так будет во всех сферах и аспектах любого бизнеса. Это вы ещё зайдите на форум по ВоВ, так там вообще по тредам можно решить, что игра умерла, будучи изнасилованный лично Бобби Котиком, однако всё у неё с доходами и онлайном полный порядок.

Ответить

Алексей Рыжков

Soldier:
0

Ок, чего такого принёс овер, ради чего в него играть? Прон по оверу можно и отдельно отыскать.

Ответить

Константин Суворов

Константин
–3

С Titanfall 2 по итогу, к сожалению, получилась та же история, что и с овердрочем. Обновления клёпают какими-то порциями с ремастерингом карт из первой части. Вообще ни о чём. Нового контента - кот наплакал. Более того, выясняется, что без сезонника его и не планировали. Так что все заявления о том, что он просто будет бесплатный - чистое маркеталово.

Ответить

hooyak

Константин
4

Сорян, но в titanfall 2 обновления клепают именно так, как и нужно. Карты, режимы, скоро новый титан подоспеет - все есть, все бесплатно. И именно столько, чтобы не жаловаться, что не успеваешь все задрочить. Косметика, кстати, без лутбоксов - плати, все будет.

Ответить

Soldier: 76

hooyak
2

С ТФ-2 вообще все отлично, играю чаще и успешнее, чем в очень быстро осточертевший БФ-1, пусть он и классный, спору нет, но удивлён, почему люди им не наелись ещё во времена БФ2 и 2142.

Ответить

Alexander Pankov

Soldier:
0

Наверно потому, что сейчас в БФ играет другое поколение, как минимум. Да и сеттинг другой, всё-таки.

Ответить

Soldier: 76

Константин
2

"Овердроч, Овердроч, Овердроч"

Ответить

Алексей Рыжков

Константин
0

Главное там сингл есть, остальное пофигу

Ответить

Саня Сафин

0

Люди хотят халявы. Ничего нового. Причём, скины не влияют на геймплей. И конкретные легендарные облики несложно нафармить. Тут люди хотят всё и сразу. Фу такими быть.

Ответить

Sændra Moonshade

Саня
6

Люди хотят халявы.

Серьёзно? Это те, кто по пятьдесят-сто сундуков покупают (при том, что сама игра тоже не бесплатная), халявы хотят?

Ответить

Саня Сафин

Sændra
0

А вы хотите чтобы и в рпг сразу максимальный уровень давали, весь доступный шмот и лучшую концовку? Платная же игра, деньги заплатили!

Ответить

Sændra Moonshade

Саня
4

Я хочу, чтоб у меня был гарантированный способ получить то, что я хочу, при этом по уровню требуемых усилий сопоставимый с ценностью.
А кроме того, в каких РПГ уровень покупается за реальные деньги?
В общем, дурацкое сравнение.

Ответить

Саня Сафин

Sændra
1

Есть гарантированный способ получить что хочешь. А если ценность небольшая, то зачем спорить ночью?

Ответить

Sændra Moonshade

Саня
–1

Гарантированный, но либо очень долгий, либо очень дорогой. Ценность награды не сопоставима с усилиями.

Ответить

Алексей Рыжков

Sændra
0

В ВоВе можно купить уровень. Забавно, правда?

Ответить

Sændra Moonshade

Алексей
0

ОК, можно. И что это там даёт?

Ответить

Alexander Gromov

0

DTF, отрывайте новую рубрику "интересных" новостей - пользователи обсудили нашу новость и мы прошлись по комментариям.

Ответить

Dmitriy B.

0

Я сам не играю, но со стороны, по мне - игроки Overwatch немного неблагодарны и разбалованы.
Я в H1Z1 играю, где 100500 скинов, которые выдавались либо 2 дня и их теперь никак не получить даже за донат, либо скины, которые вообще уникальные - раздают на реальных ивентах за рубежом или про-игрокам. И ничего, живём как-то.
Как и с любой другой игрой, когда скинов становится слишком много - их нереально собрать все.

Ответить

solawind

0

Школодрама, смеялся пока читал и статью и комментарии
Сам иногда в ов играю, на падающий лут пофиг, выпадет что редкое - повезло, не выпадет - ну так на то оно и редкое, на игровую механику это же все равно не влияет
А тут у школьников драма, да еще и за реальные деньги некторые оказываются покупают

Ответить

Егор Пахотин

1

Из 4-х легендарок мне выпал новый скин для Хандзо (и на том спасибо, хотя я за него не играю), 2 дубликата и 500 кредитов. Если бы в ивентовых лутбоксах не выпадали стандартные скины за 1000 кредитов, то было бы гораздо лучше.

Ответить

Evgeny Volnov

1

Проблема желания выбить скины кроется в том, что люди хотят разнообразия. Я вот шкурки собираю, потому что чувствую острую нехватку контента в овере. Его реально там МАЛО. Периодически меняя скины я хоть как-то разбавляю это однообразие.

Ответить

Arkadiy Lettiev

1

Вы заплатили 2тыс.руб и получаете теперь все бесплатно, заметьте довольно качественный контент и это на долгие годы. Думаете они вам бесплатно должны весь этот контент клипать ежемесячно, там огромная толпа сотрудников. Хотите скинов, покупайте контейнеры. Зажрались совсем!

Ответить

solawind

Arkadiy
0

Вцелом поддержу, я на ов купленый за 2тр потратил времени с удовольствием
куда больше чем на многие игры которые покупал за 3-4тр, так что претензии мне совершенно непонятны

Ответить

Alexey Pechnin

–7

Причина гнева проста - игроки мудаки! Если 10 лет назад всем было пофигу на модельку героя и на сколько она уникальна, играли в игру ради гемплея, то сейчас важна шкура на Ханзо, или о господи прости, танец Мей! Алло играйте в игру, а не в симс.
А по поводу евента, что нет пве, да плохо. Правда оба пве режима быстро приедались и были почти одинаковыми. Их частота утомила бы.

Ответить

DS2902

Alexey
6

Это заблуждение. Игрокам всегда было не пофигу на модель протагониста.
Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают, но 20 лет назад, уже все фапали на треугольную грудь Лары Крофт.

Ответить

Grzegorz Markowski

DS2902
2

"Когда мне было 10 лет и я играл в Q3, я занимался аудиоонанизмом, выбирая в качестве модельки Slash и постоянно прожимая кнопку [taunt]"

Ответить

Alexey Pechnin

DS2902
0

Я помню это время. И помню что у героев были разные костюмы в разных миссиях, взависимости от места действия и воли сюжета. Но мы говорим о мультиплеерной игре разве нет?

Ответить

Вадим Божинов

Alexey
1

Более 13 лет назад вышел Unreal Tournament 2004, где было более 40 моделей персонажей и... это было круто! Люди проходили сюжетную одиночную лигу, чтобы получить в свою команду персонажа с нестандартной внешностью. На серверах было куча модов с нестандартными скинами. В этом плане ничего не изменилось.

Ответить

Alexey Pechnin

Вадим
0

Ну и это опять же не отменяет моего, что люди играли в гемплей в первую очередь. А не блин, эвент, пошли фармить контейнеры. Люди заходят в игру за таким, а это уже плохой звонок

Ответить

Vlad Charnaus

0

Скрестить бы полишинг овердроча и сисему прогрессии с Paladins...Мечты :)

Ответить

Serj Nilov

0

Для меня этот ивент вообще прошел мимо. Ни один костюм не впечатлил, эмоциями не пользуюсь, а карты - просто издёвка надо мной. Овер - единственный шутер, в который я играю. Потому что я умею хорошо делать три вещи: захватывать точки, толкать вагонетку и хилить, и очень плохо - убивать. Поэтому я за то, чтобы вместо трех карт сделали одну с захватом точек - таких не выпускали с релиза

Ответить

Илья Глазунов

Serj
0

Тебе срочно нужно попробовать rainbow six siege. Заменить толкать ваганетку на спасать заложника и давать инфу и ты будешь одним из лучших напарников в Осаде. Серьезно, при игре командой игроки которые не просто охотятся за фрагами а помогают команде бывают намного полезней чем ОЛОЛО убицы.

Ответить

MAX

0

Танец винстона ТВИСТ называется, с чего вы вообще взяли пародирование криминального чтива? пздц, а чож вдова то не парадирует ничего? мало фильмов с балетом знаете? расширьте ругозор там я хз.

Ответить

Ruru Thmurph

MAX
0

Потому что танец Винстона скорее выглядит не как твист, а как "танец из криминального чтива". Твист всё-таки преимущественно парный.

Ответить

Alexander Kulikov

0

Норм ценники, скины должны быть уникальными. Мало по настоящему крутых скинов, у некоторых персонажей их и вовсе единицы, если они у всех будут, то это уже будет стандартная штатная моделька, а не скин на память с ивента. Не задрачиваю игру каждый день, но с каждого ивента пару-тройку скинов получаю (именно легендарных), те что не падают, покупаю за валюту, ее можно нормально подкопить и во время ивента, хотя бы на один скин. Даже и не знал что вайн поднялся из-за этого

Ответить

Gooze

0

LOL у Зари завезли манробику из ТФ2 )))

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]