Игры
Петр Костиков
1922

Techland перевели почти 27 минут геймплея на русский язык

Для тех кто не смотрел или пропустил из за отсутствия русского языка в видео был добавлен официальный перевод

В ссылке обзор видео от редакции для того чтобы не повторять уже сказанное

Видео взято отсюда

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Петр Костиков", "author_type": "self", "tags": ["dyinglight"], "comments": 34, "likes": 85, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 15:33:41 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68696, "author_id": 68588, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68696\/get","add":"\/comments\/68696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Помню Techland еще не известным разработчиком, а издателем "польских" шутеров, которые в России издавались как серия "Дорога на Берлин". И вот в 2019 это огромная компания с 27-минутными роликами с мультиязычностью, а отечественные разработчики игр уходят в мобилки, судя по интервью Дмитрия Гусарова...

Ответить
0

Они просто ввели ненормированный рабочий день. И жосткие дедлайны.

Ответить
11

Русские сабы появились уже на следующий день после официального выхода ролика. Причем перевод был полный в отличие от ролика Редов, в котором перевели только речь закадрового диктора.

Ответить
0

Да в принципе в день релиза я решил ради интереса дать ютубу перевести оригинальные английские субтитры. И он на удивление качественно их перевел - из 27 минут только пара-тройка серьёзных косяков.

Ответить
6

Так я не понял, русская озвучка будет или нет?
Если да, то я даже не знаю что и думать. Я вообще любитель русских озвучек, но то, как был озвучен Крейн в первой части меня в своё время нихуёво удивило. На моей памяти это одна из самых живых и правдоподобных озвучек на моей памяти.
Особенно вот этот спойлерный момент.

Ответить
5

Черт, да! Невероятно эмоциональный момент. А еще с Джейд в загоне у бандитов, а еще с небоскребом со смайликом... Мне вообще настолько сильно нравится Дайинг Лайт и геймплеем и постановкой. Грустно становится слышать отзывы знакомых типа "а, ок. Там же средненько всё"

Ответить
3

Актер хорошо отыграл, мне еще этот момент нравится, когда лезешь на башню, вокруг куча зомбей, лифт сломался, прям отчаяние Крана чувствуется)

Ответить
6

Скорпион - смертоносное дальнобойное оружие, убивающее с одного попадания.
То есть главный герой умер в катсцене с генералом

Ответить
0

Тоже заметил эту странную вещь

Ответить
0

Ваншоты врагов? Это не DYING LIGHT

Ответить
9

В Dying Light, на нормальной сложности, топовые фиолетовые и некоторые синие шмотки ваншотили в голову, с вероятностью 66%

Ответить
1

А тут явно побаловались с характеристиками персонажа для большей красочности

Ответить
0

Хорошо хоть огнестрел не показали, в первой части он имбой был

Ответить
1

Здесь же показали огнестрел на 21:46 — самодельная винтовка.

Ответить
0

говорят он будет редким как мамонты сегодня

Ответить
0

То есть от них будут только железки?

Ответить
0

Типа того что мы видели в трейлере и его нельзя будет с собой таскать по словам разрабов

Ответить
0

Дак и патронов не так что бы много давали.

Ответить
1

Почему в игре отсутствует огнестрел? Сколько там времени прошло после эпидемии, лет 20? И куда за это время делись стволы, очень интересно. В первой части его было много, но всё равно более фаново было играть с ножами-мечами, а пушки юзать разве что бы ваншотить всяких тварей, к которым не подобраться или если не охота драться с 3-4 бандитами. То есть всё было сбалансировано, фаново и игра давала выбор. Я понимаю, когда в нет дальнобойного оружия из-за особенностей геймплея, но ведь лук и арбалет в игре, они так же будут ваншотить на расстоянии, странное решение, для меня отсутствие огнестрела рушит иммерсивность. Похожее было в серии Фоллаут. В Нью Вегасе, в 2281 году все ходят с рычажными винтовками, ар-15, кольтами 1911 и прочими м60. А через 7 лет сюжета, в Фоллаут 4 вокруг одно говно, сделанное из дерева, но сука энергооружие на месте как ни в чём. Печально.

Ответить
1

Прошло 15 лет после эпидемии. Разрабы просто хотят отказаться от огнестрела в пользу другого оружия.

Ответить
0

фолаут тут точно не в тему, ретрофутуризм содержит не только футуризм.

Ответить
1

Товарищи, ссылка на это видео - эксклюзив для нашей группы Dying Light 2 Community
Укажите пожалуйста источник

https://vk.com/wall-26433369_646173

Ответить
–2
Ответить
0

Техланд, курва, где мой Хром 2? Нафиг этих зомбей.

Ответить
0

как же будет лагать)

Ответить
0

Заявлено 60 ФПС на консолях это поколения. Их собственный движок, с которым они работают 9 лет. Да и в кадре можно увидеть, что детализация и прорисовка на уровне стандартных ААА релизов, просто стиль такой.

Ответить
0

) на консолях может и заявлено - но ты видел мир? он очень крут. Вангую что моя 1060 6 гб сдохнет )и больше 35-45 фпс не светит.
с 8 гб оперативки и i7 990x на борту

Ответить
–2

Первая, в плане сюжета, не блистала. И здесь пока чего-то, как-то, предсказуемо, как только стрельба пошла. Френка свои подстрелили и если с ним остаться, я так понимаю, тебя свои же и вырубят, и выкинут куда-то в город или сбежать придётся. И самое интересное - а грузовик с первого раза догнать можно? Или по любому провалишься к заражённым?

Ответить
–1

Вероятно можно избежать перестрелку даже

Ответить
1

Кстати, да. После того, как написал уже, понял, что скорее всего, вся погоня сделана так, а не иначе, чтобы механики игровые показать.

Ответить
0

Там есть такого типа дома, они полуразрушены и в них обитают зомби. Во 2 части зомби умирают от солнечного света, по этому днем они чаще обитают в домах и тени. Ночью же выходят на охоту.

Ответить
–3

Ходит по деревянным лестницам, деревянным полам и никакого скрипа. Мощный стелс.)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]