Игры
Artyom Kaleev
6427

«Письмо любви фанатам»: что пишут в первых обзорах Borderlands 3 Материал редакции

Отличное продолжение, работающее по старой формуле.

В закладки
Аудио

9 сентября спал запрет на обзоры Borderlands 3 — англоязычным изданиям пресс-копии прислали до релиза. На момент написания заметки средняя оценка на Metacritic составила 86 баллов на основе 17 мнений.

Мы выбрали главное из первых рецензий. Критики сошлись во мнении, что третья часть — достойное продолжение, и растянувшееся на семь лет ожидание себя оправдало.

По мнению автора Game Informer Мэтта Миллера, Borderlands 3 — это «любовное письмо фанатам» и лучшее воплощение всех удачных идей из прошлых частей. Кооператив всё так же интересен: игроки берут на себя роли четырёх крайне разнообразных персонажей с вариативными древами прокачки.

От рукопашных драк за Сирену до продолжительных боёв на расстоянии за Стрелка — каждого персонажа можно прокачать самыми разными способами. Особенно интересно становится спустя несколько десятков часов игры, когда благодаря своему билду вы превращаетесь в машину для убийств.

Мэтт Миллер
автор Gameinformer

Стрельба, по мнению Миллера, как всегда хороша, а столь великое разнообразие оружия разбавляет геймплей. Впрочем, некоторые недостатки у ганплея всё же есть: ближе к концу кампании враги превращаются в «губки для пуль», а оружие не всегда работает так, как ожидает игрок.

Поведение оружия редко соответствует его архетипу. Скажем, как решить, полезен пистолет или нет, если порой он стреляет на дальние расстояния лучше, чем снайперская винтовка?

Мэтт Миллер
автор Gameinformer

Borderlands 3 больше предыдущих частей во всех отношениях — с учётом побочных заданий кампания стала «куда длиннее», чем в прошлых частях серии. Юмора в словесных перепалках персонажей настолько много, что, по словам Миллера, игрок даже не успевает обдумывать все шутки — «разговоры практически не прекращаются». А само повествование приняло совсем другие масштабы.

Сюжет стал куда эпичнее — герои путешествуют между планетами. В прошлых частях окружение иногда приедалось, но здесь эту проблему решили: игроки посещают несколько хорошо реализованных локаций, от мирного монастыря до мегаполиса с корпорациями.

Мэтт Миллер
автор Gameinformer

Автор Destructoid Крис Картер так же считает, что третья часть — это шаг вперёд для серии. Однако, по его мнению, «всё не так радужно».

Да, Borderlands 3 длиннее — однако местами игра проседает и начинает повторяться, причём как в сюжетном, так и геймплейном плане. Хоть и все эти недостатки сводятся на нет благодаря отличной кор-механике стрельбы и сбора лута.

Когда боссы выступают в качестве рядовых противников, это утомляет. А чтобы завершить некоторые побочные миссии, придётся потратить немало времени. В такие моменты особенно болезненно постоянно двигаться — потому что в парочке хабов игровая карта становится уж слишком запутанной и громоздкой.

Крис Картер
автор Destructoid

Картер отметил, что в третьей части отличная кастомизация — здесь она вариативнее, чем в прошлых частях. Помимо многочисленных скинов для героев, можно менять эмоции и даже пресеты для интерфейса.

Также рецензента увлёк эндгейм-контент — который, впрочем, здесь не столь разнообразный, как в других современных играх-сервисах. Кампанию можно начать заново, включив «безумную» сложность — игра становится труднее, а лут — интереснее. Также впервые в серии появился режим Proving Grounds с испытаниями — например, убить кучу врагов менее, чем за тридцать минут.

[Эндгейм] здесь не столь обширен, как в других сервисах вроде The Division 2 — но это нормально! В этом плане Borderlands 3 крайне олдскульна, и заниматься репитативными вещами в одиночку даже интереснее, чем с друзьями. Получать больше лута, больше навыков, и увеличивать ранг Хранителя крайне весело.

Крис Картер
автор Destructoid

Наименьшую оценку (63 баллов из 100) среди всех критиков поставил Джеймс Дейвенпорт — автор PC Gamer. По его мнению, Borderlands 3 «лучшая и худшая часть серии одновременно» — просто потому, что она слишком сильно «затерялась во времени». Со слов журналиста, вместо того, чтобы развивать работающую формулу дальше, Gearbox просто создала ещё одну такую же игру — которая хорошо бы смотрелась в начале десятилетия, но не сейчас.

Она застряла во времени, когда мемы жили скорее неделями, нежели днями, а «референсы» в юморе пока ещё не утомляли. [...] Мы уже настолько сильно дистанцировались от эпохи, в которой пребывает Borderlands 3, что сейчас эта игра воспринимается скорее как ретро-шутер, нежели как нечто современное.

Джеймс Дэйвенпорт
автор PC Gamer

Дэйвенпорт отметил, что сюжет третьей части воспринимается скорее как ситком — в то время как в Tales of the Borderlands была «отличнейшая история». Особенно сильно журналист раскритиковал главных злодеев — которые, по его мнению, не представляют никакой ценности.

Мотивы жестоких близнецов Калипсо раскрываются лишь в последнем акте. Но до того, как это произойдёт, они лишь парочка карикатурных злодеев из мультфильма. [...] В своих длинных и отвратительных монологах они только и делают, что поливают грязью главных героев. Никакого высказывания в их действия не заложено — даже с учётом того, что они пародируют стримеров.

Джеймс Дэйвенпорт
автор PC Gamer

Перестать обращать внимание на историю удаётся лишь после прохождения кампании, когда открывается эндгейм-контент — где никакого сюжета нет. В такие моменты, по мнению критика, Borderlands 3 раскрывается лучше всего — когда ничто не отвлекает от геймплея.

После того, как я закончил прохождение кампании, завершил большинство «побочек» и достиг последнего уровня, NPC перестали болтать — а фокус сместился на расстрел орд врагов и приятную рутину. Тут-то я и вспомнил, почему провёл сотни часов во второй части.

Джеймс Дэйвенпорт
автор PC Gamer

Borderlands 3 выйдет 13 сентября — на PS4, Xbox One и ПК в EGS.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","borderlands"], "comments": 83, "likes": 48, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68721, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 19:59:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68721, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68721\/get","add":"\/comments\/68721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Покупать я игру, конечно, не буду. Но вкладка на r34 с новой сиреной у меня мониторится 24/7.

Ответить
18

Пресс - это, конечно, хорошо, но она же всратая? В трёшке вообще все всратые.

Ответить
–8

Держи в курсе, чувак

Ответить
37

Держу в курсе.

Ответить
10

Ок. Подумаешь все четыре Сирены раньше одного типажа были, как на одном заводе штопанные.
Я не говорю, что они плохие, ведь Майа- Топ. Но все же.

Ответить
3

Прошлые были женщинами, а этот - мужик.

Ответить
7

Нет ничего плохого в том, чтобы быть геем, но давай ты тогда не будешь проецировать свои вкусы на остальных, ок?

Ответить
4

С чего бы это вдруг?

Ответить
1

Она похожа на карлика из Dragon Age: Origins.

Ответить
6

Соглы, в прошлых частях хотя бы девахи норм были, тут же одни еб*клаки страшные

Ответить
1

а можно побольше фоток сирены, это не я, это тут друг интересуется

Ответить
0

Главная злодейка тоже сирена, так что уточняйте, пожалуйста.

Ответить
0

Ок, я говорю про ту сирену, арт которой висит в твиттере norasuko еще с момента анонса игры. Так понятнее? :^)

Ответить
21

Gearbox просто создала ещё одну такую же игру

"ррряяяя, из Бордерлендса сделали Бордерлендс. што та за хады сидят в гирбоксе?"

Ответить
36

Можно остроумить сколько угодно, но правда в том, что повторение одной и той же формулы, пусть и очень удачной - не всегда хорошо. И спустя почти 8 лет после выхода предыдущей номерной части, фанаты имеют право ждать что-то большее, чем "ещё одну такую же игру".

Ответить
32

но ведь фанаты ждут именно еще одну такую же игру.
В которой будет много больше всего, а всякие соц. функции и пострелизная поддержка только в плюс.

Ответить
6

Есть уже две части (+ DLC) почти одинаковых игр, я конечно понимаю, что фанаты люди особенные, так сказать, но играть в тоже самое столько лет - уже перебор. Ведь получается застой и самокопирование.

Даже графика особо не поменялась, и отговорка о том, что это стиль такой - не подходит, данная стилизация никак не мешает сделать современную картинку.

Я не сомневаюсь, что получится хороший Borderlands, но в 2019 году это очень странно смотрится, как по мне.

Ответить
15

Люди которые знают борду и следили за новостями знают, как много нового появилось в ней и на сколько сильно улучшилась графика и анимации в игре.

Но херли экспертам в интернетах, "графика ниизминалсь" же.
Найди хоть одну игру с комиксовой рисовкой лучше. Таких просто не сущесвтует. Чуваки очень круто постарались и выжали ее по максимуму.

Ответить
1

По тем геймплейным роликам, которые есть в сети, каких-то серьезных изменений не заметно, если честно. По крайней мере достаточных для 8-летнего перерыва. И первые отзывы об игре как раз это и подтверждают.

Но, конечно, я готов приятно удивиться на релизе.

Ответить
8

Я тут недавно одному корешу скидывал наброски изменений. Могу скопипастить:
•Значительно улучшена динамика, появились подкаты, вскарабкивания, бочки теперь можно пинать, появилось взаимодействие с жидкостями: нефть зажигается, воды электрируется или замораживается, новая стихия радиация, так же вернулся лед.
•Новая ахеренаня система оружия, КАЖДОГО производителя свое оружие со своим личным набором деталей оружия, больше никакого скрещивания. Так же у каждого производителя есть своя особенная фишка:
владов имеет на каждой пушке подствольные модули, будь то гранатометы, дробовики, второй стрвол и все прочее, у тедиор пушки при перезарядке выбрасываются и может быть че угодно, станет как турель, будет бегать на ножках, будет летать как дрон, прыгать как граната и взорвется и так далее. И производителей много.
•Новые искатели это вообще что-то с чем то. Каждый стал неповторим, своя история, свои реакции на события, полностью озвученные.
•Ветки навыков стали просто невероятными. 3 древа навыков, каждое содержит в себе разные ульты, для ульт есть разные модификаторы.
Например Зейн может вместо гранаты выставить ДВЕ ульты сразу!
Моуз призывает огромного механоида, которому вместо рук можешь выставить любые две пушки из шести (но каждый из этих вариантво можно еще и модифицировать аугментациями)
Амара это вообще нечто, у нее 11 разных ульт и 5 модификаций, каждую из которых можно вешать на любую ульту, плюс есть три модификатора стихии! Твоя ульта может стать кислотной, шоковой или огненной!
Робот Флак (Залп) иметт союзных зверей, с одним из трех он ходит ВСЕГДА! И это помоимо его вариантов ульты и модов к ним!
Я видел как его обезьянка брала бочку стоящую на карте и кидала ее во врага!!!
И самое главное все эти ульты, моды и прочее меняется в любой момент времени и все это не требует очков прокачки, их ты вкладываешь только в пассивные навыки.

•ПОявилась огромная куча кастомизации. Головы, раскраски персов, любой составной цвет скина можно сменить, появились эмоции, можно менять внешний вид эхо-устройства. На космическом корабле можно обставлять свою личную комнату!
На машины менять оружие, колеса, движок, камуфляжи( тоже с составными цветами)
На оружие вешать скины и брелоки!
•Куча разных социальных функций (их реально много), система раздельного лута, когда у каждого он свой и уровень врагов подстраивается к каждому из игроков, а не привязано к хосту.
•В игре стало огромное число боссов, для этого выделили целую команду разработчиков

И еще один важный момент! Теперь действие происходит не на одной планете, а на четырех (минимум)

Ответить
2

Если все это правда - то нахрена я это прочитал и как теперь дождаться пятницы?

Ответить
3

Крепись, осталось пару дней всего лишь

Ответить
1

Такой текст можно для любой игры написать, могу лишь сказать, что фанаты Борды очень верят в игру. Так что я готов снизить степень своего скептицизма, по крайней мере до релиза :)

Ответить
1

я просто за эти пол года видел столько всего по игре и мне все дико нравится. Лчно для себя я не нашел ни одного негативного момента

Ответить
0

Минус: одна из планет болотная, хороших болот а играх вообще почти что нет.

Ответить
3

Ну хз, я лучше в 2к19 в 3 борду буду играть, чем в конвеерного ассасина какого-нибудь.

Ответить
10

но ведь фанаты ждали ту же самую борду с новыми пушками, новыми героями и новыми локами. и судя по обзорам они ее и получат %)

Ответить
10

Я фанат, считаю формулу Борды 2 почти идеальной, мне все, что надо - это больше контента (и улучшений технических).
Мне и Пресиквел этим понравился, вроде та же двойка, но с особенностями (правда контента мало в итоге, да левелдизайн из первой части)

Ответить
9

на релизе Diablo 3:
- чезахрень, зачем всё изменили? Это че прокачка? Это че, Дьябла? Че не сделали всё как в Дьябле 2? Вот эт была Дьябла!

Ответить
3

На релизе Дьябло 2 тоже раздавались подобные вопли, только пореже :)

Ответить
4

Иногда лучше не ломать то, что хорошо работает. К тому же, новые части борды выходят не так уж и часто. А конкурентов всё так и нет.

Ответить
0

Полностью с тобой согласен. Тоже сижу и надеюсь что игра удивит. Но учитывая все написанное выше...особенно печально за злодеев.

Ответить
21

Стрельба, по мнению Миллера, как всегда хороша

В своё время и забросил серию из-за этого. Ну она невероятно скучная лично для меня.

Ответить
12

Ну хрен знает, очень сочный чпок-чпок и вражина в огне/шлаке/кислоте, тут баллистика не нужна, ритм игры не позволил бы заниматься такой херней

Ответить
1

Раз 6 проходил вторую часть, довольно классная там стрельба, а в 3, судя по геймплейным роликам, будет ещё лучше

Ответить
1

решил недавно перепройти вторую часть, так вот после дестини стрельба в борде деревянная. А вот вариации оружка радуют, хотя все равно 99% того что находишь - мусор

Ответить
0

В двойке очень много медленных снарядов, как мне показалось, когда я летом перепроходил, это мешает.
Но в целом да, если не пытаться сравнивать с другими играми вполне все хорошо там со стрельбой. Ну нормально.

Ответить
1

Там медленные снаряды только у пушек конкретной компании - Торрга, потому что они и не пулями стреляют, а ракетами, остальные моментально долетают, недавно проходил, точно тебе говорю

Ответить
0

Скорость элементальных тоже разная, порой берёшь неплохую пушку и просто не можешь стрелять нормально из неё.

Ответить
0

Эридиевое еще имеет снаряды с медленной скоростью, да, у них еще название розово-фиолетовым отображается, но они редкие очень

Ответить
1

Бросил серию на первой части? Потому что там действительно тяжело стрелять.

Ответить
0

Игра перекочевала на движок серии игр Unreal Tournament, в котором нужно очень постараться, чтобы испортить ганплей.

Ответить
0

Но... ведь она до этого была на UE3

Ответить
0

Значит не перекочевала, а просто сменила версию. Не знаю как там в первой, но во второй ганплей был неплох, не UT конечно, но довольно хорош.Правда я все еще надеюсь, что в 3й части ганплей будет бодрее.

Ответить
9

Мы уже настолько сильно дистанцировались от эпохи, в которой пребывает Borderlands 3, что сейчас эта игра воспринимается скорее как ретро-шутер, нежели как нечто современное.

Выебнулся, но по итогу все равно

вспомнил, почему провёл сотни часов во второй части.

Ответить
1

А почему не учитываем многоуважаемое мнение редакции Полигона?

"Borderlands 3 feels safe, oddly careful (especially for a game about anarchy), and, worst of all, corporate".

Ответить
13

многоуважаемое мнение редакции Полигона

Ответить
4

Ну оно явно более уважаемое, чем местный филиал ЦиО.

Ответить
4

Стрельба, по мнению Миллера, как всегда хороша,

Все ясно с этими "критиками". Стрельба в Бордах всегда была ОТВРАТИТЕЛЬНА.

Ответить
0

звучит как игра от убисофт

Ответить
6

Неее, для падения настолько низко требуется:
— поручить сценарий уборщику с 2 законченными классами младшей школы;
— упростить все механики до трёх строчек кода;
— опустить уровень интеллекта местных болванчиков до мобилок;
— реюзать 90% механик из других игр издательства;
— реюзать 90% анимаций из других игр серии;
— врать, что в вашей игре что-то "прям как в Ведьмака 3";
— забыть наполнить свой открытый мир хоть чем-то интересным;
— продавать "экономию времени" за реальные деньги внутри игры;
— заносить чемоданы всем и каждому с аудиторией больше 50k;
— выкинуть сюжетные арки, с которыми уборщик неспособен справиться, в никому не нужные комиксы.

Бонус:
— любоваться, как одурманенные фанатики минусят любую критику твоего... продукта.

Ответить
5

Аминь, истину глаголишь.

Ответить
0

Истину ли? Уж что-что, а сами по себе открытые миры у йобасофта хороши. Другое дело, что не во всех играх в этих мирах можно геймплейно чет делать: скажем, от мира фк4 я получаю большее удовольствие чем от фк5 потому, что последний отдает копипастом сильнее прежнего. Но при этом никто почти не заикнётся назвать геймплейно скучным вочдогс2, ибо тонна механик для любого отыгрыша.

А сценарии йобасофт и правда редко когда адекватные выкатывает, и то от конкретных студий зависит.

Ответить
5

Открытые миры Ubisoft красивы своими пейзажами — это да. Но они пусты.

В FarCry у вас лишь базы врагов, сундучки, охота, а по дорогам катаются машинки с бандитами. На этом всё "наполнение" открытого мира заканчивается. А кайф от копи-пасты FC4 можно было получить только, если после FC3 на голову упал кирпич и напрочь отшибло память.

В Assassin's Creed новой волны у вас и вовсе 2 типа противников (люди и животные) и... всё те же базы со всё той же охотой и сундучками. На этом снова всё. Квесты же тихий ужас: О, миджай, у меня стащили кошелёк, пойди наваляй бандитам на другом конце карты. О, миджай, у меня ушла жена, иди наваляй солдатам на другом конце карты. О, миджай, сегодня жарко, иди наваля бандитам на другом конце карты. О, миджай, погрузи сено, а потом наваляй солдатам на другом конце карты. О, миджай... да какого х*****!!!

В Whact Dogs разнообразие самое большой из названых, механик там чуть больше... было. Так как оттуда их активно копи-пастят во все прочие игры студии. Те же дроны сейчас везде и теперь у нас даже дрон-орёл (!!!) — то же самое, сканирующий округу сквозь стены и крыши дрон (какой же это новый игровой опыт то, прям вау!).

Но даже так, разнообразие всё ещё самое большое, так как ещё не придумали как скопировать остальные фишки. Это так. Но всё равно, лично я забросил WD2 где-то в первой половине — это попросту скучно. А ведь купил её на консоль, на старте, но в какой-то момент просто поймал себя на мысли, что нет ни малейшего желания её снова запускать.

Во-первых, из-за сюжета, его нет — кучка дурней просто творят дичь ради рофлов, а их враг просто... существует. У героев нет причин делать именно то, что они делают, а у игрока нет причин этим увлечься. Во-вторых, из-за геймплея. Игра предоставляет тебе арсенал возможностей, но одни явно намного лучше других, они быстрее и эффективнее (от чего большую часть ты просто не будешь использовать). А так как сюжет уныл, ты стараешься не затягивать с проникновением в очередное охраняемое здание, которое, по сути... подождите-подождите, долбанная база врагов! Опять!

Эх, а ведь когда-то я прошёл WD1 полностью и даже остался доволен. И да, она была скромнее, скуднее и серее, а локализация был отвратительна, но тогда это было ещё в новинку, пусть и уступала GTA абсолютно во всём.

И я дико извиняюсь, но даже Skyrim 2011-го наделён лучшим открытым миром, чем любая из игр Ubisoft сегодня. Что уж говорить, о всяких GTA 4, 5, Red Dead Redemption, The Witcher 3 и прочих. Ни один опен-ворлд от Ubisoft в этом десятилетии не представляет из себя ничего особенного или хоть сколько-то выдающегося. Пусть и может доставить некоторое удовольствие, мне некоторые их игры доставляли, но возводить их на пьедестал, простите, не за что.

Ответить
4

Про R6 Siege и For Honor, я так понимаю, ты и слыхом не слыхивал?

Ответить
0

А что? Разве это типичная игра от Убейсофт?

Ответить
1

Они исключения из правила. Настоящее чудо, единственное, что накидывает плюсов в карму издателя, хоть этих плюсов и недостаточно, чтобы вывести карму в плюс.

Ответить
0

А по подробней?

Ответить
1

ближе к концу кампании враги превращаются в «губки для пуль»

ну так уметь надо играть с различными щитами, модификаторами, перками.
Такое ощущение, что рецензенты бегают с белым шмотом и прокачивают все перки подряд.

Ответить
3

Да нет, ты чего! А если бы они собрали комбинацию, как, допустим, Зер0 с инфинити? Поголовно бы все писали, что к концу кампании враги становятся слишком лёгкими, и их убийство ощущается, как избиение детсадовцев.

Ответить
0

Я буду ждать игру в стиме уже будет готи издание и самое лучшие.

Ответить
1

Через годик оценю обязательно.

Ответить
0

Мы не гордые, мы подождём.

Ответить
0

Эх, вот бы на ПК поскорее вышла. =)

Ответить
–1

Поведение оружия редко соответствует его архетипу. Скажем, как решить, полезен пистолет или нет, если порой он стреляет на дальние расстояния лучше, чем снайперская винтовка?

Гениальная игра, блядь, уже из-за этого не взял бы.

Ответить
2

"Вот тебе снайперская винтовка, которая работает в качестве штурмовой, а вот штурмовая, но она работает как снайперская"
ДОстаточная причина, чтобы пройти мимо МЕ3, верно?)

Ответить
0

Эм, не припоминаю такого оружия в МЕ3. Максимум ДМР-ки полуавтоматические/с отсечкой по 3 в снайперках и какая-нибудь не особо скорострельная, но все таки автоматическая Мотыга в штурмовых.

Ответить
0

Я бы наоборот, слишком уж привык к снайперской стрельбе без оптики в онлайне, там это стандартный навык.

Ответить
1

То, что старая-добрая Борда снова с нами для меня лично только в плюс. Я из тех людей, которые хотели получить тот же опыт, что во второй части, только улучшенный и дополненный. И, похоже, это и получу. Людям, которые хотят глобальных инноваций в рамках одной франшизы, могу напомнить, что есть масса других игр, где можно получить тот самый новый опыт. Борда же слишком редко выбегающий на охотника зверь, в отличие от Assassin's Creed или Far Cry, чтобы ее нужно было кардинально переделывать.

Ответить
1

Стрельба, по мнению Миллера, как всегда хороша

ну конечно, в борде же такая хорошая стрельба была, ага)
вместо того, чтобы развивать работающую формулу дальше, Gearbox просто создала ещё одну такую же игру — которая хорошо бы смотрелась в начале десятилетия, но не сейчас

вот это больше похоже на правду.

Ответить
0

Ну это и неудивительно, правда Ренди Питчфорд и издатель сами себе яму роют с этой игрой

Ответить
0

Чутка хуже 2 части.
Нормально.

Ответить
0

Ну вторая часть во многом стала такой, какой стала, из-за массы патчей, длц и хэдхантеров.

Ответить
0

Оценки, как и третьей, ставили на релизе

Ответить
0

Но до третьей есть вторая часть, дестини, варфрейм и тд.
А до второй была только первая часть, которая в общем во всем хуже.

Ответить
0

Как много стало писем любви

Ответить
0

Я вот наверное буду солидарен с разработчиком, который критикует за третий(четвёртый?) заход.

Когда вышли первая и вторая борда, пропитанный смехуечками, стебом и иронией условно постапокалиптический мир был чем-то более менее новым. А в четвёртый то уж раз, да и без харизматичного антагониста...
(Лично для меня почти все значимые рофлы во второй части шли именно от Красавчика Джека)

И кстати, это у меня сложилось такое впечатление, или ребята во второй части, которых нам игра говорит считать хорошими и правильными, на деле довольно унылые?
(Не беру в счет Тину, но от неё меня тоже даже улыбаться не тянуло. Взрослею, что ли?)

Хотя конечно же отрицать шикарный и затягивающий геймплей я не стану. Правда я им каждый раз пересыщался и надолго бросал игру.

Ответить
0

Дэйвенпорт редиска

Ответить
–1

Мемы мемные, злодеи проходные, пушки пуляют, лут летит в лицо радужными потоками, вообщем, ожидаемый результат. Потом куплю, а то надо бы добить первую часть, всего то прошло... 7 лет

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]