Ну на данном этапе это уже традиция спустя год выпускать Final Mix или как в данном случае "Re:MinD" версию игры. Это по сути всегда работа над косяками, закрытие просадок сюжета доп. катсценами + дофига новых боссов. Ну к примеру: 1. KH1 Final Mix - правки баланса, уровни сложности, добавил четырёх боссов (секретный супербосс-намёк на следующую часть в том числе), 5 весьма полезных способностей (удар сближающий с врагом, как Стингер у Данте / абилка на неуязвимость при лечении и др. мелочи), новые катсцены, расширенная секретная концовка. 2. KH2 Final Mix - правки баланса, уровень сложности Critical, возможность пройти игру 1-ым уровнем на любой сложности, новая Drive Form'а, 15 новых боссов (в том числе очередной секретный супербосс-намёк на следующую часть), 12 мини-игр испытаний, новая локация, новые заставки, новая секретная концовка. 3. "KH: Birth By Sleep - Final Mix" - опять правки баланса, уровень сложности Critical, возможность пройти игру 1-ым уровнем на любой сложности, улучшения графики (ога, на PSP), возможность включить оверклок процессора PSP (по предыдущей причине), 5 новых боссов (и да-да один из них опять намёк на следующую часть и разносит тебя даже на 99 уровне на атомы), новые заставки, новая секретная концовка и "Секретный эпизод".
Хорошая игра, ждал 3ю часть много лет. добрался уже до мира Пиратов карибского моря, но не цепляет как когда то вторая часть цепонула, там залипал крепко, за 43 часа прошёл ещё в далёком 2006. Эта тоже хорошая, но если сравнивать с FF15 то финалка больше понравилась, там дружба пацанов особенно запомнилась и покатушки на телеге
Ну так то Номура гений, поэтому верю и надеюсь...
А они всё заявленное в один релиз запихнули?
Я думал это только первый эпизод.
Ну на данном этапе это уже традиция спустя год выпускать Final Mix или как в данном случае "Re:MinD" версию игры. Это по сути всегда работа над косяками, закрытие просадок сюжета доп. катсценами + дофига новых боссов. Ну к примеру:
1. KH1 Final Mix - правки баланса, уровни сложности, добавил четырёх боссов (секретный супербосс-намёк на следующую часть в том числе), 5 весьма полезных способностей (удар сближающий с врагом, как Стингер у Данте / абилка на неуязвимость при лечении и др. мелочи), новые катсцены, расширенная секретная концовка.
2. KH2 Final Mix - правки баланса, уровень сложности Critical, возможность пройти игру 1-ым уровнем на любой сложности, новая Drive Form'а, 15 новых боссов (в том числе очередной секретный супербосс-намёк на следующую часть), 12 мини-игр испытаний, новая локация, новые заставки, новая секретная концовка.
3. "KH: Birth By Sleep - Final Mix" - опять правки баланса, уровень сложности Critical, возможность пройти игру 1-ым уровнем на любой сложности, улучшения графики (ога, на PSP), возможность включить оверклок процессора PSP (по предыдущей причине), 5 новых боссов (и да-да один из них опять намёк на следующую часть и разносит тебя даже на 99 уровне на атомы), новые заставки, новая секретная концовка и "Секретный эпизод".
Всегда одно обновление, но офигеть какое большое.
ты сейчас серьезно?
Хорошая игра, ждал 3ю часть много лет. добрался уже до мира Пиратов карибского моря, но не цепляет как когда то вторая часть цепонула, там залипал крепко, за 43 часа прошёл ещё в далёком 2006. Эта тоже хорошая, но если сравнивать с FF15 то финалка больше понравилась, там дружба пацанов особенно запомнилась и покатушки на телеге
Та же фигня в 2006
А сейчас сел играть, и плююсь от всех частей