Игры Андрей Верещагин
7 660

Конец пути: обзор Kingdom Hearts III

Увлекательная игра, которая не работает как последняя глава длинной истории.

В закладки
Аудио

За 17 лет с момента выхода первой части Kingdom Hearts эта серия экшен-RPG проделала долгий путь. Ей не удалось полностью избавиться от клейма «фансервиса для поклонников Final Fantasy и Disney», но внутри франшизы уже давно сформировалась собственная мифология, которая не опирается ни на диснеевские мультфильмы, ни на игры от Square Enix.

Перед третьей номерной игрой стояла трудная задача — связать воедино все сюжетные линии многочисленных спин-оффов и завершить, наконец, историю мастера Зеанорта, главного антагониста всей серии. Через шесть лет после официального анонса и многочисленных переносов даты релиза, Kingdom Hearts III вышла — такая же волшебная и увлекательная, как и прежде, но слишком слабая, как последняя часть долгого путешествия.

Сюжет Kingdom Hearts III стартует практически сразу же после финала Dream Drop Distance для Nintendo 3DS. Завязка игры может показаться путанной даже тем, кто знаком с серией: тут нужно помнить, что и с кем произошло в предыдущих частях. Но никто и не ждал, что Kingdom Hearts внезапно станет простой для понимания.

Сразив Ансема и Земнаса в первой и второй частях игры, главный герой серии Сора вернул к жизни Зеанорта — антагониста серии, мечтающего создать легендарное оружие χ-blade и получить контроль над Королевством сердец — источником бесконечной мудрости и могущества.

Рику и Микки Маус отправляются в царство Тьмы, чтобы вызволить Акву — одного из мастеров ключ-клинка прошлого и главную героиню Kingdom Hearts Birth by Sleep, а Кайри и Аксель, который перешёл на сторону добра, занимаются тренировками под руководством волшебника Мерлина.

Сам же Сора, потерявший часть своих способностей после событий Dream Drop Distance, вместе с Дональдом и Гуфи занимаются тем, что восстанавливают утраченные силы. Попутно они ищут способ вернуть к жизни Роксаса, — живое воплощение части самого главного героя, которое появилось, когда тот вынул своё сердце в первой Kingdom Hearts. Злодеи, в лице Организации XIII и Малефисенты, заняты поиском таинственного ящика, который Мастер Мастеров вручил своему ученику Лушу в Back Cover.

Вся эта мешанина из имён и терминов наверняка отпугнёт новичков, и тут автор серии Тецуя Номура остаётся верен себе — Kingdom Hearts III, как и прошлые части, не спешит знакомить игроков с устройством вселенной и вводить в курс дела.

Впрочем, в этот раз разработчики добавили в главное меню пять роликов с кратким пересказом основных событий франшизы. Полностью разобраться в перипетиях сюжета Kingdom Hearts они вряд ли помогут (с этой задачей намного лучше справлялись текстовые справки в Dream Drop Distance), но создать общее впечатление о прошедших за 17 лет событиях — вполне.

Но даже те, кто не знаком с серией и не хочет погружаться в её изучение, могут получить удовольствие от игры — благо, в каждом из семи диснеевских миров тут собственная история, которая если и связана с глобальным сюжетом, то лишь слегка. Основные события развиваются в последнюю четверть игры, поэтому финал кажется несколько торопливым и скомканным.

Смысловая нагрузка концовки может прийтись по вкусу далеко не всем, но так случается с почти всеми франшизами, подходящими к логическому финалу — всё-таки ожидания фанатов сильно разнятся. В развязке Kingdom Hearts III воедино сходятся почти все сюжетные линии прошлых игр, однако разработчики оставили некоторые вопросы без ответа. Поэтому, хоть в потенциальной четвёртой части и не будет мастера Зеанорта, с чистого листа начинать новую историю о приключениях Соры не придётся — мощный клиффхэнгер в концовке третьей части интригует и подталкивает к спекуляциям.

Но главная сценарная проблема Kingdom Hearts III заключается в том, что игра не ощущается как финал долгого путешествия. Вспомните какую-нибудь Mass Effect 3 — постоянное ощущение нависшей над галактикой угрозы, решения, которые перекраивают судьбы целых рас, встречи со старыми знакомыми, в конце концов. Всё это заставляло переживать и напрягаться.

В Kingdom Hearts III ничего подобного нет — и виной тут геймплейная формула, которая не претерпела практически никаких изменений со времён второй части. Игроку, как и прежде, приходится исследовать миры диснеевских мультфильмов, и, как и прежде, никакой глобальной угрозы не ощущается — планы злодеев хоть и ясны, однако мотивация их сиюминутных поступков остаётся туманной, из-за чего невозможно оценить масштаб угрозы.

Сентиментальных встреч со старыми друзьями здесь тоже не так много. Скволла, Тифу и Айрис попросту вычеркнули из сюжета, как и других персонажей Final Fantasy за исключением муглов-торговцев.

Из диснеевских миров, встречавшихся в серии ранее, здесь лишь 100 Acre Wood, в котором живут Винни-Пух и его друзья, мир мультфильма «Геркулес» (в котором, что интересно, сатир Фил не произносит ни слова, хотя прежде он был так же болтлив, как и в оригинальной картине) и ещё один, вдохновлённый фильмом «Пираты Карибского моря». Впрочем, даже в этих локациях не будет душещипательных сцен прощания со старыми знакомыми.

Практически 75% Kingdom Hearts III — это филлер, вольный пересказ событий фильмов Disney, а что-то действительно важное происходит лишь в последней четверти игры. Однако сценаристам не удалось создать напряжение даже перед кульминацией, при том, что в предыдущих играх у них это прекрасно получалось — достаточно вспомнить, как нагнеталась атмосфера в локациях End of the World из первой части и World That Never Was из второй.

Финальная битва не выглядит чем-то значительным, и от завершения истории Зеанорта попросту не получаешь того удовлетворения, которого ждал. Но виной тому не только нарратив игры, но и её сложность.

Дело в том, что Kingdom Hearts III — самая простая игра в серии. Я проходил её на сложности Proud — самой высокой из доступных, и погиб всего пару раз за 73 часа. Да и то, по собственной глупости. Даже секретный босс, который открывается после завершения основного сюжета, не идёт ни в какой сравнение с Сефиротом из Kingdom Hearts II или Mysterious Figure из Birth by Sleep.

Проще стали не только сражения с противниками, но и исследование локаций. Формально, всё на месте: вы попадаете в мир диснеевского фильма, изучаете большую локацию, выполняете задания, повторяющие события картины, сражаетесь с монстрами и собираете сокровища, запрятанные в укромных местах. Завершив прохождение локации, получаете новое оружие, связанное с ней, отправляетесь в следующий мир и повторяете всё то же самое.

Но в Kingdom Hearts III пропал элемент метроидвании. Прежде собрать все сокровища на локации в первый визит было попросту невозможно — чтобы добраться до труднодоступных мест нужны были способности вроде двойного прыжка или Glide, позволяющей парить, а получить их можно было лишь по сюжету. Теперь Сора стал подвижней и, в теории, полностью изучить практически все миры можно за первое посещение.

Однако это вовсе не значит, что исследование стало не таким интересным, как прежде. Напротив, — с точки зрения дизайна уровней в Kingdom Hearts III самые проработанные локации в серии. Миры здесь — это огромные многоуровневые пространства, с кучей секретных ходов и потайных мест, на полное изучение которых уходит по несколько часов.

Кроме того, практически в каждой локации есть особые механики. Например, в мире «Истории игрушек» Сора может забираться в огромных роботов и расстреливать противников почти как в шутере, а уровень, посвящённый «Пиратам Карибского моря» — это вообще облегчённая версия какой-нибудь Assassin’s Creed Black Flag. Здесь можно исследовать небольшой архипелаг на собственном корабле, прокачивать судно, высаживаться на острова и нырять в морские глубины в поисках сокровищ.

Пять из десяти миров в Kingdom Hearts III — это абсолютно новые для серии локации. Но и старые претерпели значительные изменения. Например, мир «Геркулеса» — это уже не арена или Аид, но обширная территория, включающая в себя Фивы, гору Олимп и царство богов на её вершине. Впрочем, Twilight Town перекочевал в третью часть из второй практически без изменений, а 100 Acre Wood уменьшился до размеров окрестностей дома Кролика.

В мире «Пиратов Карибского моря» на теле Дональда появляются перья

Зато и старые, и новые локации выглядят потрясающе. Каждый из миров обладает собственным визуальным стилем — если Toy Box почти не отличим от оригинальной «Истории игрушек», то в The Caribbean, порой, картинка становится чуть ли не фотореалистичной. Подкачала разве что Arendelle — локация, созданная по мотивам «Холодного сердца». Значительную её часть занимает скучный серо-синий ледяной лабиринт, но и на открытом воздухе, среди засыпанных снегом лесов и полей, глазу особенно не за что зацепиться.

При этом персонажи во всех мирах выглядят и двигаются почти так же, как в оригинальных картинах Disney и Pixar. Некоторые сцены Kingdom Hearts III практически покадрово воспроизводят эпизоды из мультфильмов — разница в анимации качестве проработке моделей героев здесь минимальна.

Так в игре выглядит исполнение песни Let it Go из «Холодного сердца»

Изменились и полёты на гамми-корабле, на котором герои путешествуют между мирами. Если раньше они были обставлены в виде этакого тира в духе Star Fox, то теперь при переходе на глобальную карту игра превращается в почти что аркадный космосим. Большие локации можно свободно исследовать, выполнять побочные задания, связанные, как правило, с убийством определённых противников, и искать фрагменты для улучшения корабля.

Можно создать гамми-корабль почти любой формы

После выхода Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep - A fragmentary passage – возникали опасения, что Square Enix не сможет совладать с Unreal Engine 4 — уж очень нестабильным был фреймрейт в той игре. Однако в Kingdom Hearts III, с её огромными локациями и яркими спецэффектами, ситуация намного лучше, хотя и обещанные 60 кадров в секунду PS4 Pro удерживает далеко не всегда.

Впрочем, в игре есть и «стабильный режим», который ограничивает fps до 30. Но играть с ним, по крайней мере, до выхода патчей, невозможно — из-за отвратительного фреймпейсинга кажется, что частота кадров падает чуть ли не до 20 в секунду.

Особенно это заметно в сражениях, которые теперь гораздо ярче и красочнее. Вообще, создаётся ощущение, что в третьей части Square Enix решила «собрать» боевую систему из механик прошлых игр серии. Так, Shotlock — способность помечать врагов и стрелять в них из ключ-клинка — перекочевала сюда из Birth by Sleep, а система Flowmotion, с помощью которой можно быстро перемещаться по локации, отталкиваясь от стен — из Dream Drop Distance. Порой можно даже превратиться в тёмную форму Соры, как в Kingdom Hearts II.

Не обошлось и без новвоведенний, самое значимое из которых — formchange. Теперь у каждого ключ-клинка есть несколько форм, переключаться между которыми можно после нанесения определённого количества урона. При этом меняется не только сила атаки оружия, но и его внешний вид и анимации. Например, ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в когти, а затем, в финальной форме — в огромное йо-йо, а меч, который игрок получает после прохождения локации по мотивам «Пиратов Карибского моря» — в копьё и флагшток.

К знакомым по серии призываемым персонажам из мультфильмов Disney добавились аттракционы из Диснейленда — если успеть ударить противника, подсвеченного зелёным прицелом, можно вызвать на поле боя карусель или, например, пиратский корабль. Всего в Kingdom Hearts III семь таких аттракционов, и все они управляются по-разному. Так, во время поездок на огромных американских горках нужно просто выцеливать врага и поливать его огнём как в каком-нибудь рельсовом тире, а вот если вызвать маленькую машинку с водяной пушкой, то игра ненадолго превращается в шутер от первого лица.

Поначалу эти аттракционы вызывают по-настоящему детский восторг, но быстро приедаются. Долгие анимации, которыми сопровождается их призыв, сначала начинаешь просто пропускать, а затем и вовсе перестаёшь пользоваться аттракционами, ведь на высоких уровнях гораздо быстрее будет расправляться с толпой врагов вручную. К тому же, самый зрелищный из аттракционов — американские горки — можно использовать всего пару раз за игру в специально отведённых местах.

Ещё одно новшество, которым хвалились разработчики — возможность переключаться между тремя ключ-клинками прямо во время боя. Этой механике в игре просто нет места, ведь никаких преимуществ она не даёт. На деле, Kingdom Hearts III играется так же, как и прошлые части — вы просто выбираете то оружие, которое вам нравится, и используете его до тех пор, пока не получите что-то получше.

Несмотря на некоторые сомнительные дизайнерские решения, боевая система третьей части, пожалуй, лучшая в серии. Она динамичная, яркая и чертовски разнообразная. Сражаться не надоедает до самого финала, и это при том, что для атаки здесь используется всего одна кнопка на геймпаде — никаких сильных и слабых ударов в игре попросту нет. Но дополнительные механики, вроде призыва персонажей мультфильмов, аттракционов, магии и смены формы оружия делают битвы увлекательными и без длинных комбо.

Вот так проходят почти все сражения в игре

И хотя в боях игроку придётся провести значительную часть игры, в Kingdom Hearts III есть, чем заняться и помимо них. Здесь, как и в прошлых частях, полно разнообразных мини-игр. Можно потанцевать с Рапунцель, скатиться по снежным склонам в мире «Холодного сердца», помочь Кролику из «Винни-Пуха» собрать урожай в простенькой вариации «три-в-ряд» или пройти полосу препятствий в Сан-Франсокио из «Города героев».

В бистро крыса Реми из «Рататуя» за прохождения мини-игр можно получить особые блюда, которые дают временную прибавку к характеристикам

Игра щедро вознаграждает за участие в побочных активностях, поэтому пропускать их не стоит. Другое дело — это новый вид мини-игр, стилизованных под аркады для Nintendo Game & Watch. Всего их 23, но открывать их, а уж тем более ставить какие-то рекорды — нет никакого смысла. Игры слишком незамысловаты, чтобы по-настоящему получать от них удовольствие, да и награда за их прохождение не очень мотивирует.

Несмотря на большое количество мелких нововведений, Kingdom Hearts III ощущается как игра из прошлого. Да, она выглядит современно, но геймплейно не далеко ушла от второй части, вышедшей в 2005 году. В Square Enix понимали, что большое число изменений может отпугнуть старых фанатов, а ведь именно на них, в первую очередь, и нацелена игра.

Из-за консерватизма разработчиков как в плане геймдизайна, так и в части подачи истории, Kingdom Hearts III не в полной мере чувствуется как завершение долгого пути. Да, последние сцены берут за душу, но для такой длинной серии игр этого мало — нет ощущения триумфа и победы, давшейся потом и кровью. Как бы это странно не звучало по отношению к JRPG, но Kingdom Hearts III попросту недостаёт пафоса.

И вместе с тем от самой игры получаешь искреннее удовольствие. Геймплейно — это лучшая часть серии: самая богатая на механики, самая разнообразная в плане локаций и самая масштабная из всей линейки. Невзирая на некоторые недостатки, Kingdom Hearts III — это всё ещё удивительное путешествие по знакомым мирам. Уже давно не просто кроссовер, но самостоятельная история, которая, как и прежде, способна вызвать детский восторг и удивить.

#обзоры #мнения #kingdomhearts

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomhearts","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 49, "likes": 79, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39468, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 12:24:47 +0300" }
{ "id": 39468, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39468\/get","add":"\/comments\/39468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13
Ответить
6

Хочу такую же РПГ, но с героям Metal Gear и Союзмультфильма.

Ответить
6

Прилетит вдруг pequod
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
На lz нас доставит
И конечно, подарит
Мне в подарок
La li lu le lo

А я играю на damn fiddle
У прохожих на виду.
К сожаленью, peace day party
Только раз в году.

Ответить
1

Автор одновременно жалуется на отсутствие завершенности истории - и упоминает о клиффхангере в финале, который жирно намекает на продолжение. Какие вообще могут быть претензии к незавершенности сюжета, если это всего лишь очередная серия заведомо бесконечного сериала?!

Ответить
4

Потому что это конец арки Зеанорта, с которым боролись в течение кучи игр. И именно как финал этой истории Kingdom Hearts III выглядит недостаточно убедительно.

Ответить
2

Да ради всего святого, его еще 100500 раз успеют возродить в сиквелах во имя бабла, им не впервой...

Ответить
1

Скорее всего, да. Но заявили как финал, потому и спрос соответствующий. Да и потом, в прошлых частях какое-то ощущение триумфа в финале было сильнее.

Ответить
0

Ну это как обсуждать финал какого из 11 сезонов перезатянутого телесериала был мощнее по сравнению с остальными - в итоге всё равно ничем хорошим это не закончится и его пристрелят как загнанную лошадь, когда блевать от него начнут даже самые преданные фанаты...

Ответить
0

Скорее всего, да

Вот именно по этой причине я и забил на сериал во второй же части, после нелепейшего эпизода воскрешения Малефисенты. Я вдруг четко осознал, что этот генератор сюжетного "белого шума" будет работать бесконечно, и всё происходящее по определению уже не имеет ни малейшего смысла...

Ответить
0

Неа. От неё отказываются т.к. арка ещё до 3 части зашла в творческий тупик собственных амбиций и линий. Их свели, арку закрыли, теперь можно создавать всё фактически с чистого листа.

Ответить
2

Да там всё зашло в тупик еще на момент выхода КХ2, когда ГБА-шную побочную игру с её одноразовыми новыми персонажами вдруг воткнули в основной сюжет и начали так поступать со всеми последующими играми сериала. С коммерческой точки зрения это было более чем оправданным, фанатов грубо заставляли покупать все платформы и все побочные игры ради единого сквозного сюжета - но это же попросту аморальнейший пример конвейера, до которого никогда не опускалась ни обруганная всеми Юбисофт, ни изготовители ежегодной Колды. Никто из них не делал побочные мелкие игры обязательными для понимания сюжета, там всё было добровольно, в виде добавки к основному блюду.

Ответить
0

С чистого не получится. Главная интрига третьей части так и осталась интригой.

Ответить
0

Я скорее к тому, что в плане работы с персонажами руки развязаны как никогда

Ответить
0

Главная интрига третьей части так и осталась интригой.

Это про концовку, черный ящик, Лушу и других четырех предсказателей?

Но все же пока что Square Enix, вероятнее всего, убавят пыл с KH и будут сейчас продвигать ремейк FF7, как они сами говорили. И если не было каких-либо кардинальных смен плана, будет интересно посмотреть, как геймплей KH будет влиять на финалку.

Ответить
0

будет интересно посмотреть, как геймплей KH будет влиять на финалку.

Да боевку скорее всего сделают одноклеточной как в ФФ15, вот и влияние.

Ответить
2

Будем честными, веры в то что Номура свяжет все воедино элегантно и красиво, было под ноль изначально. С каждой катсценой которая оставляла все новые и новые черные дыры в сюжете, я начал просто наслаждаться геймплеем. Остался полностью доволен.

Ответить
0

Можно уточнить по поводу лёгкости - сравнивая с кх2 - игра ещё легче?
Не будет такого, как в ddd, что полигры проходишь левой пяткой, а в конце на тебя 6 боссов вываливают, которых после победы ещё "добивать" надо. А то мне страшно на proud начинать.

Жаль слышать про финал. Цифра 3 проклятая. Надеюсь, это все равно будет лучшее завершении игровой "трилогии".

Ответить
0

Прошу прощенья, а что такое ddd? А то я сейчас прохожу кх2, и подхожу к финалу, и помня как в финале кх1 у меня жопа горела на финальных боссах мне немножко не по себе.

Ответить
3

DDD это Kingdom Hearts Dream Drop Distance, который в офиц. внутреигровой хронологии вот тут:
KH Union X - Birth By Sleep - Kh1 - Chain of Memories - 358/2 days - KH2 - Re:Coded - Dream Drop Distance - KH3.

Был славен тем, что проходился легко и изящно и внезапно в последнем мире на тебя вываливают спецназ и если ты не очень бывалый игрок Крит-режима КХ (и не напихал кучу имбанутых Balloon заклинаний в арсенал - самонаводка/урон) - то тебя били ногами и очень долго. Особенно жёсток был финальный босс в изначальной 3DS версии до переделки на PS4.

Но в целом КХ1 и КХ2 в плане боссов честнее с игроком. По вопросу сложности КХ3 -ак бывалом игроку - КХ3 если сравнивать... Даже сравнивая КХ2 без Final Mix расширения и КХ3 на Proud - КХ3 гораздо легче - просто за счёт кучи призывных супер атак с кучей неуязвимости - сказывается что КХ3 делает т.н. команда Осаки - которая меньше по балансу и больше по "УХ ФЕЙРВЕРКИ!", а КХ2 делали другие парни с упором на баланс настолько что на Critical LVL1 внезапно осознаешь что каждый приём очень даже имеет свое место применения (Призывы, лимиты, формы).

КХ3 на данный момент весёлое красивое приключение, но крайне легкое даже на Proud, сильно порезанными в мощности боссами (т.к. есть с чем сравнивать когда они из прошлых частей вернулись чтобы сразится вновь, причём это уже делалось в DDD и как я описал выше там давали прикурить) и в целом несколько скомканное - проблемы с темпом подачи сюжета - в КХ2 мы сражались с главгадами по пути, даже в мирах Диснея - сюжет КХ раскрывался в пути - было чёткое ощущение вот конец 1ого акта, а вот 2ого, а вот финал - в КХ3 тебя будут пичкать заставками с ними, а затем в конце кинут их всех на тебя как брёвна на лесопилку - и вы их также легко всех распилите весёлой каруселью, причём ощущаться всё будет будто где-то должна была быть ещё половина игры.

Ответить
–1

ХЗ, дошёл до города который не существовал, и первый же босс меня застопорил, уже 15 раз к нему сходил. Прям флешбеки с Чернобогом мелькают.

Ответить
0

как в финале кх1 у меня жопа горела на финальных боссах мне немножко не по себе.

Имхо самые сложные боссы в серии как раз в финале КХ1, если не учитывать CoM(но у него имхо проблема в целом из-за геймлпея на карточках). Дальше пошло полегче, ну как минимум на переизданиях. Если что в финальной локации КХ2 можно хорошо прокачаться до нужного уровня

Ответить
0

Ну так-то бой с Сефиротом и сражения с членами Организации XIII в конце Kingdom Hearts 2 Final Mix были потруднее, по-моему. Даже с 99 уровнем и Ultima Weapon приходилось попотеть.

Ответить
0

НАдо было приписать что именно сюжетных(это к Сефироту), ну не знаю, возможно что на Организацию я пришел переапаным, но вот их без особой сложности прошел, а вот Ансем и Чернобог в конце КХ1 заставили попотеть.

Ответить
0

Ну вот в первой с сюжетными у меня никаких проблем не было как раз. Вот совсем недавно решил пройти дополнительных боссов и раздражал только ледяной титан. Да и том, лишь потому, что бой с ним очень затянут.

Ответить
1

Witcher III, Dark Souls III, Warcraft III - ну так, первое что в голову пришло.

Ответить
–1

Ну я имел в виду трилогии с изначально скозным сюжетом, думаю ты меня понял.
Честно говоря, витчер сюжетно тяжело воспринимать, как окончание игр - скорее книг, дописанными другими людьми, но ок, принимается)
Но остальное - dark souls 3 залупа, а уж о каком завершении в вк3 речь идёт я вообще не понял.

Ответить
0

Но в случае с КХ там не трилогия, ибо свозной сюжет тянется через десяток игр. Номерами отмечены лишь крупнобюджетные игры этой цепочки, а так-то трилогия уже на КХ2 закончилась.

Ответить
0

Я специально кавычки поставил. Всё-таки в контексте того, что я говорю про ddd, понятно, что остальные игры я прошел/посмотрел.
Так-то у юбисофт тоже был assassin's creed с финалом в третьей части, а между ними ещё игры.
Ну ты понял.

У Kingdom hearts 2, если не считать письма, так вообще красивый финал, никаких жёстких клиффхенгеров и т.п. Настоящее ощущение завершенности. Представляю, какого тем людям,что после второй части приступили к третьей.

Ответить
0

Так-то у юбисофт тоже был assassin's creed с финалом в третьей части, а между ними ещё игры.

Насколько мне известно, промежуточные игры не имели никакого значения для понимания основной сюжетной линии - в этом же и есть основная разница.

Ответить
0

Ещё как имели. Может причина в том, что сама сюжетка попроще, но люди после 2й части играли в 3ю и не понимали, куда пропал такой-то персонаж и т.д
Или просто следили за сюжетом в прошлом.

Ответить
0

Или просто следили за сюжетом в прошлом.

А, ну тут согласен - изначально я подразумевал лишь слежение за сюжетом в будущем и там вроде никаких дыр не было. Если пытаться следить за приключениями того же Альтаира или Эцио, то конечно все побочные игры следует пройти. Но тут такая штука, что их приключения изначально по сюжету представляют из себя лишь обрывки, фрагменты чужих воспоминаний...

Ответить
1

Намного проще второй части. Да и 3D была, по правде говоря, не шибко сложной, если заморочиться с исследованием миров. Даже Джулиус убивался если не с первой, то со второй попытки уж точно.

Ответить
0

Форсен, к примеру, не осилил финального босса. Если размеренно проходить игру, не бежать по мирам, то судя по всему, проблем ни у кого не возникает.

Ответить
0

в игре 2 минуса(плохая режисуха роликов а затянутый финал) в остальном игра великолепна,идеальное продолжение F Sora и ждем новые спинофы

Ответить
0

ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в когти, а затем, в финальной форме — в огромную дрель

Но ведь он превращентся в когти, а затем в йо-йо
Игры слишком незамысловаты, чтобы по-настоящему получать от них удовольствие, да и награды за их прохождение не предусмотрено.

Собрав все 23 игры и установив в них рекорды получаем новый Киблейд

Ответить
0

Скорее рескин Ключа Мира Игрушек с иными статами - Атаки/Формы/Шотлок - всё тоже самое но в другой обёртке.

Ответить
0

Не смотрел его пока в игре, вчера его как раз открыл и вышел из игры. Сегодня посмотрю и сравню

Ответить
0

Спасибо за замечание! Верно, попутал с Favorite Deputy. Про Calssic Tone тоже поправил, но, по правде говоря, он настолько бесполезный, что даже как-то неловко.

Ответить
0

Фил молчит, потому что актёр его озвучки умер...

Кто-то ещё вспомнил Star Fox! Я с самого начала ассоциировала полёты на гамми-корабле с нею. Такая ностальгия накатывала!

Ответить
–1

Насчет общего понижения сложности игры - очень правильное решение, ибо далеко не все согласны по-серьезному вкладываться в этот детсад. По личному знакомству могу сказать, что обычно к середине игры наступал момент, когда расслаблено играть уже не получалось, а серьезно грызть гранит было попросту нелепо (особенно когда это всего лишь одна из 100500 игр серии).

Ответить
–7

Это не JRPG, ко-ко-ко

Ответить
0

Вот тут непонятно было - лично ты не считаешь её JRPG, или просто цитируешь распространенное мнение, с которым ты не особо согласен?

Ответить
0

Как с вами порой сложно. Конечно это JRPG, но некоторые эстеты, так не считают.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что тебя тут минусуют не только "эстеты" :) Имеет смысл яснее обозначать свою позицию.

Ответить
0

Не имеет смысла, так скучно

Ответить
0

экшн-рпг, jRPG, битемап. Сейчас в играх столько элементов различных жанров, что нельзя с точностью назвать жанр некоторых игр. И поэтому некоторые просто отмечают те жанровые элементы, которые сочли основными.
Для кого-то KH - это первым делом jRPG, особенно в плане вые... отбитости сюжета. Кому-то KH именно слэшер, где летаешь от одной к цели до другой с умопомрачительными воздушными комбо.
А кому-то ненавистен полет на корабле Гамми...

Ответить
0

Слешер с элементами японских РПГ и рельсового шутера :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления