Что отличает хорошие игры от замечательных?

Хорошие игры на полную отрабатывают свою программу. В замечательных играх есть ещё что-то сверх этого, что-то, что говорит «нам мало того, чтобы игра была хорошей, она должна быть удивительной, запоминающейся, эмоционально цепляющей».

2929

Но им было мало этого, в итоге мы получили интересное бадди муви про солдата и робота

Лол, мы получили короткий дженерик боевичек, сделанный лишь для галочки. Я хз, кто там вообще переживал за дефолтные "отношения" гг и робота и в Титанфолл 2. Несмотря на то, что сюжетка там короткая, я энивей ее еле до конца прошел, настолько унылой и клишированной она была. Сильная сторона второго Титанопада, очевидно, в мультиплеере.

2
Ответить

Патриарх с тобой не согласится. Как бы то ни было, это вполне себе пример работы сверх ожидаемых 100%

Ответить

В боевике главное что? Взрывы и спецэффекты, то есть актион. Если актион годный, вообще похуям что там по сюжету, потому что можно навалить очень интересную историю с кинематографичной подачей и поднятием серьезных тем, вот только если ядро игры, а именно геймплей слабовато то всего хорошего с таким проектом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить