Игры
Kirill Ligfip
2191

Первые 17 минут ролевой игры Greedfall

Портал IGN выложил в сеть первые 17 минут прохождения грядущей ролевой игры Greedfall.

Разработкой занимается французская студия Spiders, известная по игре The Technomancer. Издаёт тайтл Focus Home Interactive. GreedFall выходит на ПК, PS4 и Xbox One 10 сентября.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["greedfall"], "comments": 81, "likes": 32, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68778, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 22:27:49 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68778, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68778\/get","add":"\/comments\/68778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Надеюсь, в этой игре можно будет перейти на сторону туземцев, трахнуть дочку вождя и начать вырезать своих бывших друзей, попутно обрекая свою родину на гибель.

Ответить
–3

Блин, от анимаций и лиц персонажей аж дурно стало. Сразу выключил.

Ответить
15

Да, графодрочером на это смотреть пожалуй не стоит.

Ответить
1

Анимации

Графодрочерство

Эм... да?

Тут парой статей назад Алана Уэйка вспоминали - так даже там, в 2011, анимации на порядок лучше. Я не страдаю фапом на эти дела, но всему же есть предел. Пихать в 2019 такую халтуру уровня времён обливиона - это как-то совсем уже.

Ответить
25

Блядь. Дай им бюджет на нормальную анимацию. Они сделают тебе анимацию 2019 года. Очевидно же, что на нормальную анимацию им денег не хватило. Нет, они наверно просто лодыри и не стали заморачиваться на анимацией. Наверно так ты и считаешь.

Ответить
1

Наверное, именно об этом я и должен думать, покупая игру за 50 баксов - о том, как разрабам не хватило бабла на анимацию уровня конца прошлого десятилетия.

Ответить
18

Ну если ты неадекват, который только и делает, что машет своими правами покупателя и любит попиздеть, то да. А если ты адекватный человек, то посмотришь штат людей, который состоит из 20 человек, большая часть которых это арт и инжинеры. Также, можешь взять в расчёт то что у них система процедурной анимации на подобии той что используют BioWare, которые даже с их бюджетом не очень хорошо отработали в ME:A. Плюс, у игр есть условные классы и данная игра не является AAA- проектом. Но это не про тебя, я понимаю - это же думать надо, прежде чем высерать в инете.
P.S. только не обижайся.

Ответить
–2

А если ты адекватный человек, то посмотришь штат людей, который состоит из 20 человек, большая часть которых это арт и инжинеры.

Я должен был сейчас расплакаться и кинуть деньги в монитор или что? Есть проекты, которые делают и более мелкими студиями, но при этом они выходят без таких очевидных недостатков.
неадекват

инжинеры

Да, это действительно не про меня.

Ответить
–1

1) Никто тебя не требует её покупать.
2) Правда? Прости, я забыл проверить в ворде на граматику. Завтра у Галины Петровны спрошу как быстро на клаве без ошибок писать.
Смотри, как это работает: ты видишь качество продукта - его стоимость - сравниваешь стоит ли оно того - решаешь о покупке. "Жаловаться на проект, не беря в голову переменные и не покупая продукт" в шаги не входит.

Ответить
0

1. И это всё равно не является аргументом в дискуссии о паскудных анимациях.
2. Дык Галина Петровна тут причём, если ты - неграмотный?)
3. Спасибо за бесполезный тутор по покупкам. Очень ждал.

Ответить
3

Это аргумент, когда твой оппонент вкидывает фразы в стиле:"Я должен был сейчас расплакаться и кинуть деньги в монитор или что?". А об анимациях было написано выше.
Пользуйся на здоровье и больше не шали в интернетиках.
Я бы зацепился за "Никто тебя не требует её покупать" ещё. А то я сначала хотел написать "Никто тебя за неставляет", а потом "Не трубует". Потерянный потенциал для доёба.

Ответить
0

Это аргумент, когда твой оппонент вкидывает фразы в стиле:"Я должен был сейчас расплакаться и кинуть деньги в монитор или что?"

Нет, это не аргумент. К чему вообще эта тирада про бедных разрабов была вообще? Это всё равно, что я, к примеру, буду оправдывать кучу кривых и багнутых боссов в Salt and Sanctuary, потому что: "ну разрабы же бедные, им можно ".

Анимация - костяк рпг от 3 лица, и работать она должна хотя бы сносно, а не "пошли нахер, мне бабок не хватило".

Ответить
2

Ну так, тебе тут судить, конечно же, что является аргументом, а что нет. У тебя сильная позиция, прям нечего противопоставить.
Никто не просит тебя о снисходительности, просто нужно здраво мыслить и взвешивать, а не только требовать и ругать. Бестолковый диалог, если ты в упор не можешь принять, что есть естественные и искусственные ограничения, которые не позволяют проекту с малым бюджетом быть на уровне ААА, так что закончим.

Ответить
1

У каждой вещи есть своя объективная цена. Сейчас мы говорим о проекте, который позиционирует себя как АА-рпг, НЕ нишевая. И, исходя из показанного в ролике, игра своему позиционированию уже не соответствует. Искусственные ограничения и доводы на уровне "братан, ты понимаешь, так вышло" в данном случае не канают - это не индюшатина за 20/200/500 рублей.

Ответить
0

"Есть проекты, которые делают и более мелкими студиями, но при этом они выходят без таких очевидных недостатков."

- вообще без анимации лиц, ага.

Ответить
0

Ну, если это была шутейка, то я нихера не понял. Поясни.

Ответить
1

Товар должен стоить хоть как то исходя из затраченного, то что двадцать разрабов решили стать миллионерами, этот факт никак не оправдывает)

Ответить
1

Во-первых, ты действительно считаешь, что обычные работники получают проценты с продаж копий и бонусы за хорошие оценки от прессы?
Во-вторых, ты думаешь, что игра сильно окупится? Или хотя бы бюджет?
Ну и третье, для процедурки всё не так печально.
Вообще забавно, что я играл в игры Spiders и они безусловно имеют недостатки. Однако, обидно за ребят, которых срут в вещах, которые от них не зависят напрямую. Бюжет играет огромную роль в качестве конечного продутка - это сотрудники, а значит человекочасы. А человекочасы = больше выполненной работы и возможно улучшение её качества, тут уж кого наймут. А если вариться в этой сфере, то также в расчёт берется тот факт, что аниматор это одна из самых востребованных позиций в геймдеве, так что есть высокий шанс того что в студии из 20 человек 1-2 аниматора мидл уровня.

Ответить
1

1. Личная жизнь и условия контракта с разработчиками тебя и меня не касаются, считаю не вправе это обсуждать.
2. Почему тебя не заботит качество продукта, а чужие деньги?
Если очередной руководитель проекта с именем решил, что создавать хорошую качественную игру не нужно, а можно взять двадцать человек и сделать на коленке полуфабрикат с развитым фан-сервисом, ну извините, результат прогнозируем. Не все готовы, даже при отсутствии качественных игр хвататься за такое.
В общем нижнему интернету не понять)

Ответить
0

Личная жизнь и условия контракта с разработчиками тебя и меня не касаются, считаю не вправе это обсуждать.

Стоп, что? Причём тут это? Я просто говорю о том, что если ты считаешь, что обычные работяги получают дивиденды с продаж - ты глубоко ошибаешься. А судя по твоим словам о миллионах, ты так и считаешь.
Почему тебя не заботит качество продукта, а чужие деньги?

Потому что деньги оказывают прямое влияние на качество продукта? Безусловно, есть игры с меньшими бюджетами, но не условные крупные RPG. Пример:
Не так давно вышла Outward. Штат - 10 человек. Бюджет ниже у Spiders - менее 20 млн. Как результат - крайне слабая реализация многих вещей, не говоря о анимациях.
Если уж о чём-то и говорить, то скорее о том что не стоит браться за крупную RPG при маленьком бюджете. Но с другой стороны, пусть так - свою ца найдёт.

Ответить
0

1.Не важно как у них распределяются доходы, мне, как покупателю, нужен качественный продукт за 50$. Я за эти деньги выберу признанный шедевр, а не это.
2. Разумеется, это просчитанный проект, вполне возможно с минимум рисков в окупаемости, только мне от игр нужно качество и движение вперед и в будущем, если они захотят стать вторыми CD Projekt RED, милости просим. Но поддерживать проект, рассчитанный на фансервис и неискушенных любителей второсортных продуктов, извините)
Времени и на действительно хорошие игры не хватает.

Ответить
12

Ну это игра B класса. Чего вы от нее ждали?) The Outer Worlds и Bloodlines 2 из той же серии. Кто-то находит такие игры дешёвыми поделками, а я лично рад, что игры B класса опять вернулись

Ответить
1

Дык и я не говорю, что игра плохая или поделка) Я просто констатировал факт, что этот аспект проработан просто отвратительно.

И в том же бладлайнз показали более качественные анимации персонажей, имхо.

Ответить
0

Зато боевка в Bloodlines 2 весьма топорно выглядит. И проблема в том же - низкий бюджет.

Ответить
1

Дык пре-альфа же. Там и ИИ бегал кучкой болванов)

Ответить
1

Нет, это попытка заработать и как и все инди-поделки не несущая вклад в индустрию, людям с хорошим вкусом просто неприятная, там и дизайн локаций местами страшный. Ну а ценник разумеется на уровне, в общем кто-то поддерживает халтуру и желание зарабатывать, а кто-то ценит труд профессиональных разработчиков, удивляющих нас прекрасными играми. Каждому свое)

Ответить
0

То есть по-вашему все игры B класса - это халтура?)

Ответить
1

Игра среднебюджетная. На что хватило разработчикам бюджета. То они и осуществили на данные им деньги. Может анимация хреновая, зато RPG составляющая там крутая. Ты не думал, что какие-то вещи в игре могут быть сделаны отлично. После которых ты закрываешь на какие-то недостатки игры. Или ты все так игры выбираешь по анимациям и графонию ?

Ответить
1

Опять же, есть такое понятие, как притязательность, а есть условный стандарт, которому должна соответствовать игра с таким ценником.

Я не спорю, что игра может оказаться просто отличной. Но ключевой момент в этом рпг-проекте выполнен, мать его, просто ужасно) Я на это обратил внимание, не более того.

Ответить
1

Ну понятно. Ты в игры играешь что бы смотреть на движения губ персонажей и как бегают.

Ответить
0

Эй, это рпг. Вероятно, тут не один час придётся смотреть на то, как они варежками хлопают)

Ответить
1

Никогда не смотрю как они варежками хлопают, того что медленно говорят. Я сабы читаю.

Ответить
1

Предлагаешь насильно смотреть на сабы?)

Ответить
1

Ты делай что хочешь, а я просто быстрей читаю сабы и нажимаю, что бы показывали дальше. То есть в диалогах я на лица не смотрю, а читаю, и без разницы на русском языке озвучка или не на русском, всё равно читаю. Говорят просто медленно.

Ответить
–1

Ладно. Проехали)

Ответить
0

тоже чёт не догоняю, с какого хера подобное толкают почти за фуллпрайс (а тут ещё и так усиленно оправдывают), когда судя по дневникам и трейлерам это Original Sin на минималках и от третьего лица. С каждым новым роликом всё больше убеждаюсь, что выйдет очередная BoundbyFlameTechnomancerMarsWarLogs

Ответить
0

Потому что в Фокус Хоум (издатели) сидят неадекваты, которые лепят конский ценник на все издаваемые игры.

Ответить
0

есть такое. С одной стороны огромное спасибо им, что спонсируют такие нишевые проекты, с другой - идут они на хуй с такими ценами. Я только сейчас понял, когда прошёлся по списку игр в стиме и понял, что абсолютно всё, что от них есть было получено с хамбломанзлов

Ответить
0

Ну раньше вроде они ставили средние ценники, но с какого-то момента стало просто караул. Я из одного бандла достал вторую часть Стикса, и я бы её даже купил, но не за 800 СУКА ГРИВЕН (пятые Гири стоят 700 гривен, для сравнения).

Ответить
0

Заработают, подрастут, начнут качественные игры делать, может быть))

Ответить
7

вам бы только в графон играть)

Ответить
11

А что еще оценивать?
РПГ не тот жанр, где за 15 минут можно оценить игру.
The Technomancer не играл, но 56 на метакритике говорят за себя.

Ответить
0

Я играл сегодня. Выключил после обучения. Здесь повеяло тем же, хотя дизайн немного лучше и анимации. За 5 долларов в PS store или просто в PS+ можно рискнуть. На релизе - ну такое.

Ответить
0

Эта игра ММО/с онлайном или сингл?

Ответить
6

Какой то странный бакенбард на одну щеку у этой персонажини.

Видать тяжело бриться, когда в зеркалах нету отражений.

Ответить
0

Это отличительная черта. Возможно, с лором как-то связана

Ответить
2

IGN выложил в сеть

Выклал.

Анимации конечно шикарные, особенно когда персонаж бежит.
Но Новиград даже больше понравился.

Ответить
2

первые пять часов. кто больше?

Ответить
2

выглядит годно. Но у Spiders все игры выглядят годно, а в итоге оказываются унылым линейным порожняком. Как они зафейлили систему добра и зла в Bound By Flame - у меня до сих пор душа болит, такой потенциал похерить...

Ответить
1

spideRPG

Ответить
1

Анимации очень жуткие. Особенно вот этот вот прыжок при усиленной магии, с разворотом. Ну зачем? Вопрос даже не столько в качестве самой анимации, сколько в глупости. Зачем крутиться? Терять цель из виду. Как прыжок с разворотом помогает лучше сконцентрировать магическую атаку? Как вообще приходят к таким решениям? Кто такое предлагает и кто соглашается это реализовать? Магия, по идее, это что-то медленное. Концентрация это спокойствие и неподвижность. Не предлагаю на месте стоять, но хотя бы такое же время, что герой крутится, изображал бы, стоя на месте, усилие воли, сбор силы, накопление энергии, в таком духе. Причем сама картинка то приемлемая. Не высший пилотаж, но при прочих достоинствах её могло быть достаточно. Но анимации невыносимые.

Ответить
0

ееее, бородатые женщины в играх ^_^

Ответить
0

Пффф, в Battletech вон прошлогоднем один набор причесок и лицевых волос на всех, можно хоть полный лэнс бородатых женщин собрать.

Ответить
0

Чёт сильно напоминает Dragon Age анимациями, графонием, как лица выглядят

Ответить
1

Разработчики вроде как и опирались на игры Bioware.

Ответить
0

Но забыли что прошло почти 10 лет

Ответить
1

Таких игр и не хватает. Буду очень рад, что это игра в стиле Bioware в хорошем смысле этого слова.

Ответить
0

Тоже был бы рад, но выглядит уж больно опаздавшей по времени технологически

Ответить
0

получилось

Ответить
0

Конечно бюджетненько,но по стримам город приятный и боевка по крайней мере быстрая анимациями (походу из вампира). Надеюсь само повествование не будет линейным или скатывать в гринд в коридорах.

Ответить
0

Из какого "Вампира"?

Ответить
0

Который недавно выходил,где мы за доктора. Не помню один ли издатель у них,но там тоже эти быстрые корявенькие анимации и перемещения. Напомнило ее.

Ответить
2

издатель один, но разработчики совсем разные

Ответить
0

Гугл всегда близко. Девелоперы разные, штаты компаний тоже - 120 vs 20.

Ответить
0

Не 120, порядка 80 человек было (порты на консоли аутсорсеры делали)
Над Greedfall 40 человек работали

Ответить
0

 70% of the studio's 120 employees (in 2016) were devoted to the development of Vampyr

Источник - Вики Dontnod Entertainment

 Today, Spiders employs more than twenty people

Источник - оф сайт Spiders.

Ответить
0

70% of the studio's 120

120*0,7=84 (штат компании это все таки одно, а сколько занимается игрой другое: у студии три проекта и сейчас штат как минимум 250 человек)

В интервью глава Spiders говорит, что штат студии увеличился до 50 человек (ранее в апреле она говорила, что над игрой работает 40 человек)

 https://www.escapistmagazine.com/v2/2019/08/13/spiders-wants-greedfall-to-fill-bioware-void-ceo-jehanne-rousseau/

Ответить
0

120 человек это и есть 70% от штата, весь штат - 166. И там указано, что именно 120 человек работало над Vampyr, о других тайтлах речи не идёт.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dontnod_Entertainment

В приведённом интервью речь идёт о команде, включая аутсорс, я же оперировал официальными данными о штате сотрудников с их сайта.

https://spiders-games.com/about

Если считать с аутсорсом, вклад которого трудно оценивать из-за непостоянства и неизвестных областей, которые им доверили - да, 50.

Ответить
0

Там в Википедии написано что в 2016 году 70 процентов штата студии, который составлял 120 человек (в 2016 году) работало над игрой Vampyr, остальные очевидно работали над чем-то еще. В 2018 году штат уже составлял 166 человек.

Сейчас Linkedin нам говорит, что штат студии составляет 256 человек (допустим человек 230 конкретно разработчиков)

https://www.linkedin.com/company/dontnod-entertainment/?originalSubdomain=ru

Если считать с аутсорсом 

Вполне может быть. Сейчас судя по Linkedin штат студии 44 человека (допустим человек 38 разработчиков). Сайт студии обычно нечасто обновляется.

https://www.linkedin.com/company/spiders/

Ответить
0

Ох эта каменная камера. Надеюсь на мышке будет лучше.

Ответить
0

Выглядит конечно ахрененно для Спайдеров, но вот эти удары словно по брёвнам что-то удручают.

А ещё вообще не понимаю зачем запариваться над анимацией языка при такой анимации губ. Если второе никакое, первое ничего лучше не сделает.

Ответить
0

Сочно и необычно. Неужели что-то хорошее?

Ответить
0

Игру очень жду и надеюсь будет похожа на готика 1-2 части.

Ответить
0

Уж подумал, что на превью Патиссон.

Ответить
0

Лица ужасно сделаны. В остальном у игры есть шанс быть хорошей.

Ответить
0

На превьюшке видео кажется, что у бабы бакенбарды как у Пушкина. Фу блять. Хотя возможно это они и есть и игра в трэндах о толерантности и свободе выбора пола?

Ответить
0

А сколько она будет стоить, уже известно? Просто анимация, что лицевая, что движений, сделана как для B-проекта. Ценник соответствует?

Ответить
0

Выглядит ужасно. Освещение, анимации, лица... ужасно.

Ответить
0

С таким отношением к анимации нужно облить бензином и сжечь.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]