Кодзима подтвердил, что на TGS 2019 покажет 49-минутный геймплейный ролик Death Stranding

Презентация пройдёт 12 сентября.

Кодзима подтвердил, что на TGS 2019 покажет 49-минутный геймплейный ролик Death Stranding

Kojima Productions ещё 6 сентября сообщила, что в рамках двух презентаций на Tokyo Game Show 2019 покажет в сумме 80 минут контента по Death Stranding. Тогда было неясно, сколько из этого времени будет отведено под сам геймплей, однако Хидео Кодзима прояснил ситуацию.

В своём твиттере геймдизайнер подтвердил, что игровых кадров будет как минимум 49 минут — это хронометраж целого ролика. Судя по всему, намеченная на 12 сентября презентация отведена целиком под него.

Кодзима напомнил, что занимается монтажом роликов по игре самостоятельно, используя приготовленные его командой записи. Он же писал сценарии выступлений на сцене.

Вторая презентация Death Stranding в рамках TGS пройдёт 14 сентября, и на ней контента по игре будет чуть меньше — 30 минут. Что именно собираются показывать там, неизвестно. Также будет и третье выступление, на котором Кодзима познакомит публику с актёрами японской озвучки.

Хотя релиз Death Stranding состоится только 8 ноября, в начале сентября Кодзима успел мимолётно заявить в своём твиттере, что уже готовится к своему «следующему проекту».

9.3K9.3K открытий
232 комментария

Ну если и тут гг будет просто идти, то я реально уже орать начну, насколько сильно хайп вокруг одной личности решает.

Ответить

Учитывая что игра про курьера и ходьба это основная часть геймплея, то можешь начинать уже сейчас.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В половине игр ты и так курьер, только называют героем. Любая рпг это подай, принеси, а в мморпг так вообще играешь за курьера, который ещё подрабатывает наёмным убийцей.

Ответить

Он будет не просто идти, это в других играх персонажи просто ходят. Тут же он будет ЗАГАДОЧНО идти, идти СО СМЫСЛОМ. Не путайте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто идти можно по разному, если что.
Можно насыпать кучу геймплейных элементов которые сделают обычную ходьбу безумно интересной.
Те же игры про дальнобойщиков - игрок просто едет
НО
То какой выбран маршрут. заказ. грузовик. груз,
От того какая погода. репутация. сколько конкурентов. сколько времени на заказ
Делают геймплей интересным и увлекательным.
Те же Сталкеры, в отрыве от сюжета, сыпят кучу геймплейных элементов на игрока:
- Какой маршрут выбрать. какое оружие и снаряжение. девайсы, какую сторону группировок выбрать.
все это сказывается на геймплее.

Ответить