Игры
Даниил Ильясов
9012

Кодзима подтвердил, что на TGS 2019 покажет 49-минутный геймплейный ролик Death Stranding Материал редакции

Презентация пройдёт 12 сентября.

В закладки

Kojima Productions ещё 6 сентября сообщила, что в рамках двух презентаций на Tokyo Game Show 2019 покажет в сумме 80 минут контента по Death Stranding. Тогда было неясно, сколько из этого времени будет отведено под сам геймплей, однако Хидео Кодзима прояснил ситуацию.

В своём твиттере геймдизайнер подтвердил, что игровых кадров будет как минимум 49 минут — это хронометраж целого ролика. Судя по всему, намеченная на 12 сентября презентация отведена целиком под него.

Кодзима напомнил, что занимается монтажом роликов по игре самостоятельно, используя приготовленные его командой записи. Он же писал сценарии выступлений на сцене.

Вторая презентация Death Stranding в рамках TGS пройдёт 14 сентября, и на ней контента по игре будет чуть меньше — 30 минут. Что именно собираются показывать там, неизвестно. Также будет и третье выступление, на котором Кодзима познакомит публику с актёрами японской озвучки.

Хотя релиз Death Stranding состоится только 8 ноября, в начале сентября Кодзима успел мимолётно заявить в своём твиттере, что уже готовится к своему «следующему проекту».

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 232, "likes": 257, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68852, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 12:14:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68852, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68852\/get","add":"\/comments\/68852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Ну если и тут гг будет просто идти, то я реально уже орать начну, насколько сильно хайп вокруг одной личности решает.

Ответить
119

Учитывая что игра про курьера и ходьба это основная часть геймплея, то можешь начинать уже сейчас.

Ответить
–1

ходьба это основная часть геймплея

Все же круто мы пришли к... просто адвенчуре.

Ответить
78

Как будто адвенчура - это что-то плохое.
И в каждом первом хорроре, например, 99% геймплея - ходьба, и никто не жалуется)

Ответить
–7

Да в этом вообще нет ничего плохого, кроме одного — на кой хрен нужно было заявлять что-то другое, прям инновационное еще год назад.

Ответить
44

Ну если так посмотреть - Journey тоже "тупо ходьба", однако есть нюанс.

Ответить
0

Какой?

Ответить
5

В бэкграунде кроется. Игра это не только голые геймплейные механики, но и геймдизайн, звук, история.

Ответить
–1

Тебе сколько лет? Кодзима уже 20 лет как хайпожорит.
Раньше его бред дальше узких кругов не выплескивался, а сейчас, с бюджетами сони, кажется, прорвало

Ответить
41

И это охренеть как круто. Очень не хватает авторских майндфаковых игр, если честно.

Ответить
8

т.е. сразу после мгс 1 начал?

Ответить
0

Ну да, всемирная популярность пришла к нему вместе с МГС1. Где-то там звезду и словил.

Ответить
1

Так и что? Как будто последующие игры у него плохими вышли. Даже спорный мгс ви ругали только за незавершенность восновном.

Ответить
3

Не слушай его дичь)с играми у кодзимы все в порядке)

Ответить
2

как будто последующие игры у него плохими вышли

Скажем так: с какого-то момента они начали у него становиться всё хуже и хуже, во всяком случае, по мнению части фанатов серии. И дело даже не в MGSV. Уже по MGS4 была видна деградация.

Ответить
–1

В среднем по больнице - игры так себе. Сложные щщи истории умноженные на дичь японских игровых допущений - мечта СПГСника в последней стадии. В 15 это нормально.

Но я не про игры какбы писал, а про всю ту нелепицу, которая окружала промо-компании метал гиров: тайна рейдена, отказ делать третью часть, четвертая часть - финал истории и еще миллионы охуительных историй от Хидэо.

Ответить
0

Шумиху то создают люди, а не Кодзима. Значит не просто так эта шумиха набрала такие обороты.

Ответить
0

Это не те люди, которых сейчас называют SJW? А тогда называли просто пиздливое меньшинство.

Люди тупые. Добро пожаловать в реальный мир

Ответить
2

Ты один Д’Артаньян, я понял. Проблема тут в том, что считать всех поголовно тупыми тебя умнее их то не сделает, особенно когда ты судишь об этом по таким мелочным поступкам. Причем тут SJW не понятно.

Ответить
3

Судя по той херне которую написал 20 лет назад тебя не было и ты пишешь ершись которую когда-то где-то услышал

Ответить
–5

Судя по той херне, которую написал - диагнозы по интернету ты ставишь крайне хуево.

А с бурятом у меня длительные и тесные отношения, которые не позволяют серьезно воспринимать всю ту дичь, которую он делает и говорит.

Ответить
0

Опять же написал дичь, или ты извращенец раз у тебя отношения с тем что тебе не нравится?

Ответить
2

Когда человек делает крутую игру (МГС1) ты ждешь от него чего-то в том же духе, а он начинает срать не снимая штанов из года в год. Я сломался на мгс4.

Ну и оглядываясь назад - игры не прошли проверку временем совсем. Если в Резидент Эвил 4 я нет-нет, да поиграю. То все эти снейк итеры - лол кек чебурек

Ответить
1

какая проверка временем? ты че несешь? мгс никогда не вписывался в момент времени, даже для своих лет.

Ответить
0

Чем они не вписывались? Когда ты последний раз запускал метал гир снек итер (если вообще запускал)?

Ответить
2

прошел мгс 3 Snake Eater на самых высоких сложностях раз 30-50 на европа экстриме.,последний раз 2012-13.

ты можешь считать что мгс3 устарела, но трава там до сих пор наверное самая лучшая в истории))

не вписывались потому что и тогда игрожуры и люди говорили: что управление не очень, камера не очень, стелс странный. 

Дело в том:что мгс3-4 такие игры где все зависит -то насколько хороша владеешь механикой,это не то где дай любому и он будет нормально играть.

Ответить
–1

Какая блин мезаника в игре, в которой есть ez gun? 

Люди и игрожуры правильно говорили - игра геймплейно устарела уже на старте. В мире, где есть Макс Пейн - вышла мгс2. В мире халф лайф 2 - мгс3. Все в чем приуспел Коджима - наркоманские компиляции (привет, Снейк Плискин) сюжета и заигрывание с аудиторией в промо-материалах.

Ответить
1

охуенная механика CQC т.д охенные  боссы, детали.

устерали только они, вы и ваши мамы, а мгс3 нет и этим все сказано:

https://www.youtube.com/watch?v=O7KLKIOL8l0

щас бы сравнивать с Макс Пейн, с его та примитивной механикой, которая без слому является нечем, да по сути однообразный шутер.

Ответить
–2

CQC? Охуеннная механика? Да ты адепт секты свидетелей больших шагающих роботов штоле. Щас бы милишки со всратыми анимациями за механики выдавать чумачечие.

Макс Пейн - нуар детектив. А потом уже буллет тайм. Кстати, классная механика, которую потом переняли многие игры. В отличие от CQC. 

Ответить
1

CQC? Охуеннная механика!!! которые только потом только к 5 улучшалась и были свои навыки и фишки. CQC-это тактическая и эффективная боевая система в стелсе, а не заклинивание одной кнопной. к тому же в мгс4 их количество анимации боевки и возможно запредельные. какие всратые анимации? 

макс без этой фишки был бы вторичным шутером, который бы забыли в тот же год, при этом даже к 3 части эта идея не как не эволюционеровала. а игры которую имели эту механику были б класса шутеры дешовые типа Stranglehold

нахер ты сравниваешь две разных вещи?

Макс Пейн не совсем нуар.

Ответить
0

Я просто оставлю гифку из твоего видоса, что такое CQC. Эффективная тактическая система, епт

А насчет буллет-тайм - эта механика присутствует даже в самой продаваемой игре на земле - GTA V.

Ответить
0

нашел че мне показывать) какое там его и не было.

Ответить
–6

Пускай еще одну MGS пилит или уже кино снимает, другого мне от него надо, вуот так уот. Тем более что DS энивей будет больше фильмом, чем игрой.

Ответить
0

Всего-то надо, чтобы сони купила ему конами)))

Ответить
1

Таки да, но как же хотелось бы еще чего-нить этакого...

Ответить
0

У Конами возникли противоречия с Гением, и он уволил Конами из своего кругозора. Разве что кто-то выкупит окончательно опарашенный и протухший бренд МГСа лет через пять, других вариантов особо не вижу.

Ответить
1

конами не продаст права на мгс, даже если сама по нему ничего делать в ближайшее время не планирует

Ответить
4

Чё ты такой душный как будто тебе обязаны чем то сиди смотри не нравится не смотри все предельно просто каждый раз находится нытик которого не убедил лично сам Кодзима

Ответить
1

Да он не на Кодзиму жалуется, а на хайп вокруг средней игры. Какой и MGS V была.

Ответить
2

А что, когда вышел MGS V - были топовые игры в этом жанре? MGS V топовая на то время была, а уж подача сюжета, истории, музыка - там все на высоте, Кодзиму обожествляют за то, как он умеет преподносить историю - это настоящее искусство. И этот же ДезСтрендинг - он с точки зрения повествования - уже выглядит как минимум не проходняком. А вот по части геймплея - это уже на вкус и цвет, большинство наших геймперов ведь впринципе не понимает например чем людям нравятся JRPG, чем Final Fantasy та же самая такая шедевральная серия - ведь с геймплейной точки зрения она средненькая (да и мне самому только топ-даун зашли игры из этйо серии), но то что final fantasy - это шикарная история, обернутая в красивую обертку, с живыми запоминающимися персонажам - я с этим никогда не мог спорить.

Ответить
1

 когда вышел MGS V - были топовые игры в этом жанре?

Заебись логика. На безбабье и рак красивый?

 подача сюжета, истории

В игре часовые ролики, без которых не понять сюжет, это адище. У меня просмотр фильма посреди игры вызывает неприятное зудящее ощущение, особенно если надо выключить и непонятно можно ли будет ролики посмотреть потом.

 музыка

Он ещё и композитор?

 Кодзиму обожествляют

Это запредельный уровень метаиронии?

 уже выглядит как минимум не проходняком

Да вот хуй его знает. СПГС до выхода может сильно подпортить релизное впечатление. И история может быть сильно проще, чем люди себе навыдумывали.

  А вот по части геймплея - это уже на вкус и цвет

Геймплей толком даже не показали. Он ходит, он дерётся. он стреляет, он таскает коробки, иногда умирает и попадает в вальгаллу. Чем реально придётся занимать не знает никто.

 чем людям нравятся JRPG

Я прекрасно понимаю чем они нравятся. И с удовольствием в них играю. При чём тут Кодзима-то?

Ответить
1

Помоему никто ничего не заявлял. Это фанаты тут всякое себе выдумывают. С самого начала было известно что это симулятор курьера, и ничего с тех пор не изменилось.

Ответить
0

с самого начала было известно

Чуть больше года назад Кодзимыч говорил следующее:

"Когда мы выпустили первый тизер, я сказал: «Игра уже началась. Эта игра заключается в том, чтобы разгадать загадку — какой игрой будет Death Stranding». В нынешнем трейлере содержатся некоторые ответы на вопросы, которые я задал два года назад. Всё это для вас, — фанатов, продемонстрировавших невероятную силу воображения, способность искать подсказки и ломать голову над загадками. Но эти ответы — лишь часть разгадки. Наша игра продолжается." ©

Ответить
2

Очевидно, Кодзимыч имел ввиду сюжетно-лорную составляющую, а не геймплейную.

Ответить
1

Ну такое, если честно. Долго было непонятно, будет это медитативная адвенчура или что-то более драйвовое, даром что мультижанровое.

Ответить
0

а в промо мгс 2 не заявлялось что игра не про снейка и что

Ответить
0

ты так утверждаешь будто уже знаешь все об игре.

Ответить
0

Ну если и тут гг будет

если

Дальше иду от контекста.

Ответить
2

в каждом первом хорроре, например, 99% геймплея - ходьба

Каво? Серия RE первое что на ум приходит при слове хоррор, что то там не 99% ходьбы вообще ни разу. Или для тебя ходьба+стрельба все равно считается за ходьбу? Тогда это применимо для всех игр, где нет транспорта.

Ответить
0

Очевидно, речь идет лишь о современных представителях жанра, о новой волне (особенно из инди), которые действительно мало чем от симуляторов ходьбы отличаются :)

Ответить
0

В какие-то не те хорроры Вы играете.

Ответить
0

Ну я про современные. Понятно, что резидент ивел, сайлент хилл итд про другое.

Ответить
0

Ты про малобюджетные скорее.

Ответить
0

А какие были крупнобюджетные хорроры в последнее время, кроме РЕ ремейк?))

Ответить
0

Никаких, в этом то и проблема )

Ответить
0

Ну вот и получается, что современные=малобюджетные))

Ответить
0

Я бы просто в пример эти "хорроры" не приводил, уж сильно они на любителя )

Ответить
0

Почему? В СХ точно так же, 90% времени мы ходим, иногда стреляем (как и в ролике ДС собсно). Вообще под этот критерий можно много игр подвести.

Ответить
0

В сх головоломки еще есть)

Ответить
0

Ну так а в ДС будет мочеиспускание и покачивание младенца (:

Ответить
0

Я жалуюсь! Или моё мнение не считается? :(

Ответить
0

Справедливости ради должен указать, что в трейлерах были стрельба и драки с рукопашную. А насколько часто будут давать возможность посражаться - пока большой вопрос.

Ответить
0

Адвенчуре, где герой будет ссать столько, сколько до этого попил, спотыкаться, падать, получать ссадины и синяки, ломать ногти... А вообще, по чесноку, каждый раз, когда слышу, что технологии в играх опережают дизайн, то пытаюсь представить текстовую ГТА, или анчартед на SCUMM...

Ответить
0

Это новый жанр

Ответить
–1

Есть адвенчуры с интересным сюжетом. А Кодзима любит свои диковинные умозаключения по поводу всего на свете вписывать в диалоги героев.

Ответить
0

И этот гениальный вывод сделан на основе мемасиков и шутеек из интернета?

Ответить
42

если чё в тех же рдр2,ведьмаке и зельде 80% это перемещение от точки А к точке Б,просто бурят называет вещи своими именами
да и механику той же хотьбы можно сделать инновационной,если там реально можно будет стирать ноги в кровь и будут ещё какие-то нюансы
а вообще главную механику - смерть и перерождение,до сих пор не показали,так что можешь орать сколько хочешь о том,что это симулятор хотьбы,всё равно выглядит интереснее чем 99% того,что есть на рынке

Ответить
–20

Лол, что это за рынок такой, игра выглядит уныло и слишком претензиозно.

Ответить
13

о да, игра где каждого персонажа играет реальный актёр, игра где не будет экрана смерти, и нельзя будет провалить миссию потому что умер.. сплошное уныние

Ответить
–13

Какие-то ноунеймы эти актеры, так себе достижение... Заигрывания со смертью с приходом популярности соулсов тоже теперь в каждой третьей игре есть. Плюс к этому ещё и кринжовый кинчик от Кодзимы - итого будет очередная переоцененная поделка.

Ответить
7

Нонейм актеры там для того, кто последние лет десять-пятнадцать смотрит только Марвел и мультики пополам с первым каналом. Тогда да, хер пойми, кто эти люди. И да, мое мнение наверняка непопулярно, но я считаю, что человек, неспособный сразу правильно написать "претенциозный" (тут на помощь приходит редактирование поста, но Вселенная помнит) не должен использовать это слово. Ишь, сельская интеллегенция повылазила, рассуждения с соседнего сеновала от уже поигравших (:

Ответить
–4

Эмм, лол, самый известный актер там как раз таки за счёт марвела частично прославился.
Неправильно написал слово рееееееее

Я конечно понимаю, что аргументов нет и охота как-то съязвить, но претенциозный не такое популярное слово, да ещё и англицизм к тому же.

Ответить
4

Так если это непопулярное слово и англицизм, в написании которого ты не уверен, то и не надо его выворачивать, найди синоним. Отсюда и мои слова про сельскую интиллегенцию. Какой актер там за счёт Марвел прославился, на Миккельсона намекаете? Это который Ганнибал и в Бонде снимался? Ну дааа, он всей своей популярностью обязан Марвел, конечно (: это даже не смешно

Ответить
–4

Нету таких синонимов, чтобы можно было охватить величину эго бурята. И да, у Мадса была роль в каком-то сериальчике, да второстепенная роль в одном фильме из десятков Бондов - это такое себе.

Ответить
0

Тебе такое себе, а ему - карьера. Сам сериал тоже кстати, очень и очень хорош. И не меняй эго Солнцеликого, пока сам не станешь столь же велик, во!)

Ответить
4

Мадс прославился за счёт Марвел?

держи в курсе

Ответить
1

"самый известный актер там как раз таки за счёт марвела"  

ну кому как а Гильермо дель Торо там тоже актер )) и по мне так он поизвестнее будет.

И на всякий случай я не защищаю DS) , я вообще не уверен что буду в неё играть, скорее всего она просто не попадет в "мой вкус" как и те игры Кодзимы в которые я пробовал играть.

Но это не повод называть игру переоцененной )) 

Ответить
0

"Нонейм актеры там для того, кто последние лет десять-пятнадцать смотрит только Марвел"

справедливости ради ))

Мадс Миккельсен - Доктор Стрэндж / Doctor Strange — Кецилий

Ответить
1

Забыл, грешен, Марвел не жую. Тем не менее, он был достаточно известен ещё до стрейнджа. Мне кажется (это только предположение!) что и в Марвел его взяли из-за популярности Ганнибала, но это просто догадки

Ответить
0

Пустить необоснованную желчь тоже так себе достижение, братан) 

Ответить
–4

Это всего лишь мое мнение, если вам мерещится желчь, то видимо вы слишком ранимый.

Ответить
0

Нет просто ваши комменты прочитал в профиле. :( 

Ответить
–1

игра где каждого персонажа играет реальный актёр

Наверное, это должно меня ввести в экстаз, но мне почему-то плевать. Ну актёр и актёр. Вот, например, сделать игру безо всяких актёришек, без набившего оскомину реализма и без мошн-кэпчура, но так, чтобы ты ВЕРИЛ? Вот это я понимаю. 

игра где не будет экрана смерти, и нельзя будет провалить миссию потому что умер.

Это, конечно, великая инновация. Никогда, разумеется, такого не было. Да, Кодзима, без всякого сомнения, гений. Так ездить по ушам малообразованных фанатов надо уметь.

Ответить
0

Ну и до актёров у него получалось делать такие вещи, вспомнить только первый MGS, на фоне которого все остальные игры были как боевички категории Б,которые после полуночи по телеку показывали.

Что касается механики смерти, так насколько я понимаю на этом основана вся игра, потому что это первая инфа,которую Кодзима вообще о ней написал.

Малообразованных фанатов?)ну-ну

тут таких 90%,которые "ахахахха,ОРУ БЛЯТЬ,и что вы в этой игре нашли" а потом слюни пускают на трейлер очередной поеботы где просто стреляешь болванчиков,и все бегут вперёд,всё взрывается, пафосные диалоги на уровне сериалов c Ханной Монтаной итд

Ответить
1

Что ж, видимо, MGS1 делал солярный Кодзима, но после MGS3 он был окончательно заменён лунарным. А может, просто исписался. Бывает.

Нет ничего оригинального в осмыслении механики смерти. Давно уже все поняли, что смерть в видеоиграх часто ведёт к людонарративному диссонансу. Отсюда попытки как-либо сюжетно обосновать возрождение персонажа после смерти. Есть и игры, смерть в которых сама по себе является важным элементом. Причём не только сюжетным, но и геймплейным. Ничего сверхоригинального в этом нет, если, конечно, не жить в пузыре современных западных ААА-игр, "где просто стреляешь болванчиков,и все бегут вперёд,всё взрывается, пафосные диалоги на уровне сериалов c Ханной Монтаной итд".

Ответить
0

так я ж и не спорю что все эти смерти механики уже могли где-то частично быть,но ведь ты не можешь быть уверен что в ДС не будет ничего нового,да и в ААА играх ничего подобного ещё не было.Хочется чтобы и игра была интересная,и чтобы всё было на уровне 2019 года,или по-твоему душевными и интересными могут быть только инди,лол?

Ответить
0

Уверен быть, конечно, не могу. Но у меня есть основания сомневаться в Кодзиме. А ты можешь играть в игры, только если там всё на неком мифическом уровне 2019 года? Нет, душевными и интересными могут быть не только инди.

Ответить
1

Мне кажется там как-то ещё надо будет развесовку грузов организовывать и балансировать при перемещении, м.б. задействуют гироскоп или шифты аналоговые

Ответить
0

Анчартед почти туда же, только вместо ходьбы - скалолазание

Ответить
19

В половине игр ты и так курьер, только называют героем. Любая рпг это подай, принеси, а в мморпг так вообще играешь за курьера, который ещё подрабатывает наёмным убийцей.

Ответить
3

Он будет не просто идти, это в других играх персонажи просто ходят. Тут же он будет ЗАГАДОЧНО идти, идти СО СМЫСЛОМ. Не путайте.

Ответить
3

Это реально смешно и круто, я орировал как Ридус в трейлере под супер эпичную музыку доставал лестницу и между скал ее ставил, а потом бегал от курьеров.

Думаю Коджимба сечет за pasteroni и специально так смонтировал.

Ответить
0

Пацаны, да я вообще без суровых претензий. Просто как-то странно чувствовать то ли себя снобом, то ли Кодзиму ну реально хайповатым дядькой без сколь видимых границ.

Ответить
4

Посмотрите как люди его встречают на презентациях и выставках. Да там весь зал встаёт как правило)

Ответить
0

ну он и работаеттв постмодерне и мгс тому пример. сосетание перьезнлсти, юмора и аллюзий

Ответить
1

Просто идти можно по разному, если что.
Можно насыпать кучу геймплейных элементов которые сделают обычную ходьбу безумно интересной.
Те же игры про дальнобойщиков - игрок просто едет
НО
То какой выбран маршрут. заказ. грузовик. груз,
От того какая погода. репутация. сколько конкурентов. сколько времени на заказ
Делают геймплей интересным и увлекательным.
Те же Сталкеры, в отрыве от сюжета, сыпят кучу геймплейных элементов на игрока:
- Какой маршрут выбрать. какое оружие и снаряжение. девайсы, какую сторону группировок выбрать.
все это сказывается на геймплее.

Ответить
1

Дьявол в деталях короче)

Ответить
1

Это будет лучшая ходьба в индустрии!

Ответить
1

Я об этом недавно писал,сначала столько минусов получил от жополизов!

Но потом адекватные люди в два раза больше плюсанули:)

Так что большинство с тобой согласны,как и я;)

Ответить
0

Если уж на то пошло, то я жду именно ту игру где надо будет размеренно идти попутно отстреливаясь

Ответить
0

Ещё он будет ссать и укачивать младенца в банке ^_^

Ответить
0

меня больше интересует что будет если его не укачать

Ответить
0

Ставлю на то, что его плач как минимум привлечёт монстров. Но круче было бы, если бы при этом и сам мир начинал меняться.

Ответить
0

допустим захожишь такой в жопу мира потратив все лестницы и заряд ребенка и вслепую назад или как. имхо сем дальше от базы тем больше возможность влететь в этот лимб умерев

Ответить
0

Пока вроде так толком и не раскрыли все варианты взаимодействия с другими игроками. Было бы интересно, если бы можно было у кого попросить принести какой-нибудь груз или младенца за какой-нибудь плюс в карму или ништяки. Почему после всех разговор Кодзимы жду именно подобного рода взаимодействий.

Ответить
0

Какой-то "Пикник на обочине" получается

Ответить
0

будет идти и ссать)

Ответить
0

Судя по трейлерам, симулятор курьера будет только в реальном мире. Это с учётом того, что, наверняка, нам раскрыли далеко не все фишки даже из числа курьерских. А ведь ещё есть потусторонний мир, в котором будет акцент на экшне исходя из показанного (танки, солдаты, анархия и тд). 

Думаю, сюрпризов можно и нужно ждать. Тут очень кстати вспоминается Райден из МГС2, о наличие которого в качестве гг большинство людей не подозревало до самого релиза.

Ответить
0

вы заболбали с примером мгс2, не будет так никогда больше.

Ответить
0

Спасибо за инсайд, братишка. А то я все переживал, стоит ли ждать чего-то шокирующего. Теперь прям от души отлегло. Спасибо!

Ответить
0

в мгс 5 все показал даже концовки и нечего нового она не открыла, поэтому не надо про мгс2.

Ответить
16

о, наконец-то следующая часть летсплея!

Ответить
12

И Куплинов не нужен

Ответить
0

Cначало ничего не показывал а теперь душит перед  релизом.

Ответить
7

Я бы на его месте не показывал, ибо чую этот показ нормально так продажи на старте подрежет. Пока ещё таинственный пиар и вирусный хайп по Кодзиме подогревают широкие массы на покупку игры, а вот как они увидят 47 минут ходьбы среди скал и равнин, то возможно даже и статус "Ылитария" не побудит купить игру. Уже на геймскомовском ролике в комментариях у народа начали появляться подозрения.

Ответить
5

про боссфайт забыл? транспорт, рукопашка, ассинхронный мультиплеер

Ответить
–5

Ага, и судя по тем кадрам, что были - реализация рукопашки и стрельбы просто адовая. Если это так, то тем более показывать не стоит.

Ответить
7

так ты определись симулятор ходьбы или нет. как ты определил качество рукопашки непонятно.

Ответить
0

Пока по трейлерам выглядит как симулятор ходьбы с редкими вкраплениями рукопашки и стрельбы. А предположил качество рукопашки основываясь чисто по трейлеру - тот сегмент, где ГГ чемоданом бил чуваков с элекрокопьями выглядел достаточно нелепо и убого.
Я ж не говорю, что игра плохая. Просто высказываю свои предположения на основе имеющейся инфы.

Ответить
5

вот в первом своем сообщении ты говоришь про 47 минут ходьбы, а тут уже не знаешь, очень просто так подменять увиденное. драка с чемоданлм вполне нормальная если это не основная мезаника, нелепоно там ничего нет учитывая что в мире видимо нельзя убивать противников. чемодан он кстати спер у противника , вернее подобрал лут и убежал. стрельба выглядит не хуже мгс по этим кадрам

Ответить
2

А что, если покажут 42 минуты ходьбы, и 5 минут драк - что-то изменится? Это уже будет не симулятор ходьбы в представлении широких масс?

Ответить
6

Даже если это будет симулятор ходьбы с фирменной Кодзимовской режиссурой и длинными катсценами то уже стоит брать. Еще и сеттинг необычный и интересный.

Ответить
0

Да как там можно полноценно оценить стрельбу, показали совсем немного же.

Ответить
0

Никакого полноценного анализа я не давал. Просто отметил, что по тому маленькому фрагменту, стрельба выглядела убого. Может в игре она хорошо ощущается, или уже переделана, или оружие есть более крутое с импактом, но в том фрагменте она выглядела очень слабо.

Ответить
2

Да не хуже и не лучше того что было в мгс и в 80% шутеров от 3го лица на рынке. Но я конечно же не эксперт.

Ответить
0

аналогично для меня

Ответить
1

за рукопашку ты тут мне не говори, по мгс очевидно, что она была охеренной и очень проработанной.

Ответить
0

кому как

Ответить
2

Хочется расслабиться и просто походить под медитативную музыку любуясь красотами, всё остальное в играх уже было. Кодзима даёт нам именно то чего мы хотим.

Ответить
1

Медитативный геймплей, атмосферный мир, тоже вполне себе неплохо. Была новость что как раз и музыку какая то группа напишет специально для игры, она выйдет отдельно.

Ответить
0

shadow of colossus, это не помешало быть хорошей игрой, чего бы тут должно ? 

Ответить
1

"геймплейный" ролик

Ответить
4

Ну, кат-сцены там наверняка будут, но он ещё на Gamescom говорил, что хочет именно геймплей сам показывать уже. По его словам, вот этот ролик на 49 минут должен дать представление об общем темпе игры

Ответить
49

49-минутная кат-сцена

Oh, yes

Ответить
18

Есть вариант лучше — 49-минутный подъём по лестнице

Ответить
19

Где-то я уже видел это

Ответить
2

Спасибо что напомнил! пойду скачаю на Виту...

Ответить
0

на виту?

Ответить
2

Ну... эээ... ДА! В портативном варианте лучшая реализация именно на ней, на 3DS совсем плохо с фреймрейтом, хотя и в стереоизображении.

Ответить
0

эмуляция пс2 на вите?

Ответить
0

На Вите есть родная HD-версия МГС3.

Ответить
0

а из стора. я уж подумал виту брать ради остальной классики пс2

Ответить
0

Ну её стоит брать разве что ради эмулятора PSP и PS1

Ответить
0

Ее стоит брать ради нативных игр, остальное прилагается. Для эмуляции ПСП и ПС1 достаточно взять ПСП.

Ответить
0

Да, но у псп нет мощностей виты, крутейшего OLED-экрана и двух стиков. ГТА и Монхан на ней играются просто бомбически, поверь. Хороших нативных игр на Вите как раз таки очень мало.

Ответить
2

Во что мне верить-то, я все версии всех портативок скупаю в день появления в магазинах)
Хороших нативных игр на Вите столько, что у меня на ней скопился бесконечный бэклог, который уже нет надежды пройти, как и на остальных платформах.

Ответить
0

Если играешь в виабушные игры, то там конечно есть чем заняться, а я лично переквалифицировал для себя виту под эмуляторы 8-16 bit и PSP и крайне рад этому

Ответить
0

есть 2 штуки. я все мечтаю про эмуляцию пс 2 в портативе. ладно этотоффтопик

Ответить
0

Кастомные девайсы люди делали и продавали за вменяемые деньги, поищи на ютубе такое чудо.

Ответить
0

я видел но это все пока адски громоздкое и довольно уродливое

Ответить
0

Её переиздавали где только можно в виде HD Collection: на PS3, Xbox360, XONE (через обратку), Vita.

Ответить
0

ПК плачет

Ответить
1

What a thrill...

Ответить
2

Звучит... гениально....

Ответить
1

И чтобы камера была на уровне жопы главного героя.

Ответить
0

хорошо не в.

Ответить
0

было в mgs 3

Ответить