Prey, который мы никогда не увидим

Разные версии игры от Humanhead и Arkane.

Prey, который мы никогда не увидим
3939

причём маркетологам Bethesda они не очень нравились.

Зато, наверное, от плюшевого Fallout 4 они были в восторге.

15
Ответить

Кто знает, вполне может быть что даже в Ф4 с этим делом реально лучше чем было там. Да и вообще весь замут каким то больно уж трешовым выглядит.

Ответить

издательство приобрело Humanhead

Bethesda никогда не приобретала Human Head, и именно из-за этого и возник весь сыр-бор.

Студия получала деньги за выполнение определенных целей в процессе разработки, и где-то к концу, издательство начало отказывать в финансировании, ссылаясь на некие невыполненные условия (хотя ранее они были очень довольны проектом). Судя по словам разработчиков, Bethesda пыталась обескровить студию, чтобы потом купить за копейки. Тем более они умели работать с id Tech.
При этом Human Head по контракту могли разрабатывать только одну игру, и дополнительные инвестиции найти было не так просто.

Пит Хайнс не так давно отвечал на эту тему, заявив, что такой план действий был бы попросту невыгоден для издательства, но мне кажется, что это просто грандиозный провал с их стороны. Судя по всему они уже не раз проворачивали такое (с той же Arkane), и видимо были уверены, что Human Head не будет сопротивляться.

А провал еще и в том, что они не просто испортили свою репутацию, так еще и остались с носом, ведь разработчик унес с собой исходный код, как и права на внутренние технические разработки. Ввиду отсутствия этих вещей, доделать игру было нереально, а судя по всему, они очень хотели это сделать (даже поначалу отдали её Obsidian).

И вот тут на сцену выходит Prey от Arkane...

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В тексте чувствуется антагоничность к Bethesda, не факт что всё это работало как надо. Я хоть и не фанат, но дураками их не могу назвать, причины для отмены у них должны были быть.

11
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Полностью согласен. DOOM они тянули до победного много лет, в итоге получился лютый вин. Prey 2 красиво смотрится только на словах и в паре игровых трейлеров с актерами, а показанный на E3 геймплей впечатляет ровно настолько, насколько может впечатлить sci-fi клон Assassin's Creed, то есть не очень. И это с учетом того, что игра уже должна была быть близка к релизу.

5
Ответить

То есть Арканы с самого начала даже планировали делать какой-то свой Prey, не имеющий отношения к оригиналу?
...я не понимаю, зачем. Я понимаю, что название Prey - это уже раскрученная торговая марка, которая поможет легче продать игру, но ведь первый Prey в наше время не так популярен (в отличие от Quake, у которого сиквел аналогично не имеет никакого отношения к оригиналу), и вряд ли буст к продажам был таким серьёзным. Лично меня даже это, напротив, сильно отторгало от игры, потому что я чувствовала себя преданной, как любительницу первой части.

Как понимаю из статьи, причиной могло быть давление Беседки, что более-менее объясняет причины настолько тотальной перезагрузки, но всё же...

3
Ответить

Так Arkane и сделали игру никак не связанную с "Prey про индейца"
Дело в экономии нервов и времени.
Вы когда нибудь пробовали зарегистрировать торговую марку???
Проще использовать то название на которое УЖЕ есть права ведь эти права и так приходится защищать...

Ответить

Можно добавить, что в готовом прей есть Даниэлла Шоу, которая работает на станции главным архивариусом и крутит романы с азиатками.

2
Ответить

А где она ещё появлялась?

Ответить

И почему нет свалки забытых проектов, чтобы загрузить и поиграть :с

2
Ответить

GOG???

1
Ответить

Наверно, он имел в виду коллекцию альфа-прототипов.

1
Ответить

Жесть. Вместо того PREY 2, который мог задать новые тренды, выкатили аркадное яркое УГ, которое все почему-то связывают с SystemShock.
Второй раз в жизни пожалел деньги после покупки игры, первый был No Mans sky, а теперь детская псевдо рпг бродилка Prey.

1
Ответить

Вместо того PREY 2, который мог задать новые тренды

Какие новые тренды? Ассассинс Крид от 1го лица в Sci-Fi сеттинге с сюжетом Престижа? Вот это планка так планка, тренды так тренды.

выкатили аркадное яркое УГ, которое все почему-то связывают с SystemShock.

Очевидно, что ни в SS, ни в SS2 ты не играл, иначе бы подобную чушь не писал, так что поясню: Prey похож на SS2 примерно настолько же, насколько Deus Ex HR был похож на оригинальный Deus Ex, т.е. это практически ремейк. Да господи, люди от ностальгического шока сознание теряли, при виде тех самых гравилифтов, по которым ты поднимаешься в самом начале SS2.

детская псевдо рпг бродилка Prey.

А это просто вышка. Особенно учитывая тот факт, что игру в основном засирает как раз не слишком взрослая аудитория, для которой 1ый Прей был "игрой детства"

5
Ответить

Лол. Я не знаю кто там засирает. СС2 я играл.
И DeusEx HR гораздо больше имеет общего с оригиналом чем новый прейс с SS.

Чушь пишут те кто ее хайпит, и всячески расхваливает. Сменить название да не показывать имя студии - все бы забили да мимо прошли.

В Prey который мы не увидим было хоть что-то новое ( на тот момент). А в том что вышел что новое ? Клей пушка? Или якобы страшные элиены которые в кружку превращаются? Первое не знаю а второе уже было.

1
Ответить

СС2 я играл.

Играл бы, не писал бы чуши про непохожесть и то, что у DE HR с DE больше сходств, чем у Prey с SS

Сменить название да не показывать имя студии - все бы забили да мимо прошли.Одинаковое название действительно было ошибкой, ибо такой игре тесно в рамках проходного шутерка на 7 баллов с парой интересных моментов, коим был 1ый Prey, но на который все сейчас люто фапают, ибо происходит "подмена воспоминаний". Однак, как тут отмечали выше, с регистрацией новый торговых марок слишком много волокиты.
В Prey который мы не увидим было хоть что-то новое ( на тот момент)Там не было абсолютно ничего нового, просто обещания грамотно реализованной песочницы, когда вся индустрия на них дрочила и мир еще не увидел Far Cry 3. Опять там самая подмена воспоминаний.
А в том что вышел что новое ?Все новое - это хорошо забытое старое. В данном случае мы имеем самый настоящий олдскульный иммерсив сим от самого Криса Авелона, где ГГ не облизывают как сахарного, где он - всего лишь такой же статист как и все остальные NPC и где количество открытого сюжета и тайн станции зависит не от скриптов, а от самого игрока. Почему игра подобного рода сейчас воспринимается как что-то новое - вопрос уже к индустрии, а не к разарботчикам.

1
Ответить

Тебя это, видимо, сильно задело, т.к. тебе игра зашла.
То что новый прей это крутая РПГ по канонам СС2 - вот где чушь.
Не облизывают как сахарного - ЛОЛ. На последней сложности играется как КОД, а вентиляции для "секретных" обходов-проходов не увидит только слепой или слабоумный. Когда все враги растреливаются в упор с дробовика к которому можно наклепать пачки патронов. Ну да, не сахарный ГГ.
Биошок - был клевый, Дизоноред, а новый прей ерунда.

В невышедшем прей была хотя бы Scifi песочница. Этого уже не хватает. А в новом прей - Sci-fi этот дизайн назвать никак не получается.

Ответить

Расскажи-ка, как ты там играл как в КоД. Ну-ка, что качал?

Ответить

туррельки чиню, ящики тяжелые бросаю , а что разница есть что качать? я вот не заметил, все равно шотган решает в упор у всего.

Ответить

Конечно, есть. Турели чинить вечно нельзя. Да и они, скорее, детектор врагов, а не серьёзная им угроза. С шотгана в упор непрокачанного надо попасть раз пять по эфирному фантому. Потом меньше, конечно.

Ящики, возможно, решают, да. Но опять же, на высоких уровнях сложности этим заниматься постоянно никто не даст, надо применять смекалку. )

Опять же, минералов всегда не хватает, даже если собирать и утилизировать всё. Наклепать патронов нельзя. Под конец игры да, их у меня было под 60, но опять же я бил в основном исподтишка с помощью кинетического взрыва и боевой концентрации.

А, и ещё, конечно же, операторов Даля ты, наверное, тоже выключал ящиками и стрельбой в упор. Ну бред нести не надо. Там без взлом IV и прокачанной скорости делать нечего.

Ответить

Бред? Ты выше сам подтвердил что можно делать то что я написал.Кто мешает прокачать шотган ? Я играл на высоком и фантомов несколько расстреливал просто закрывая перед носом дверь, с чем они поделать нечерта не могли. Я уж молчу что они САМИ как дауны заходят в горящую лужу, и просто дохнут в ней.
Операторы просто вырубаются шокером и потом забиваются ключом, в чем сложность и зачем взлом и скорость?
Не надо нести бред про то что делать там так якобы нельзя.

Ответить

Ну даже прокачка шотгана не даёт сто процентов успеха победы над врагом.

Как же надоели всякие лютые спецы, которые на словах Льва Толстые, а на деле вызываешь их на стриме поиграть, допустим, против себя, и они сливаются. Пока летсплей не увижу, не поверю. Многие наоборот ругают игру за повышенную сложность. Мне же лично игра не показалась ну прям суперсложной, но челлендж в ней есть.

Хм, я бы с удовольствием посмотрел, как ты на кошмаре забиваешь операторов ключом. ) Запишешь, может, видео?

Ответить

Так понятно что не дает, но это дикий дисбаланс. В том же DeusEx - на харде - мало патронов, в лоб идти тяжело бывает, и стелс имеет смысл. А в прее нет. Зачем прятаться от кричи которая сама может в огне выпилиться или дверь открывать не может
Т.е. тот кто в игру играет не так как ты - он сразу спец ? И вообще что за дедсад - мериться пиписьками на стримах. Я лучше стрим по профилю проведу для коллег, чем скилами в игрульке мериться

Ответить

Нет, просто люди часто врут, подчёркивая якобы скилл. Что-то все орут, что игра сложная, а Александр Болуженков говорит, что всё фигня, на кошмаре выносит с полпинка. )

Хз, я по стелсу проходил, стреляя из засад и инопланетным кинетическим взрывом. Правда, сам стелс не качал. ) В основном нападение из засад, боевая концентрация. ) Телепаты и технопат, например, реальную проблему доставляют.

Ответить

Тебя это, видимо, сильно задело, т.к. тебе игра зашла. Меня скорее задело то, что люди абсолютно, совершенно, полностью некомпетентые в данном вопросе вроде тебя, строят из себя знатоков и пытаются выдавать свои бредовые, нелогичные, ничем не подкрепленные умозаключения за истину последней инстанции, даже после того, как их неоднократно обличили во лжи и этой самой некомпетентности

То что новый прей это крутая РПГ по канонам СС2Что за херню ты сморозил, какая рпг? Прей, как и СС2 - это иммерсив сим, гибридный жанр, включающий в себя помимо рпг еще и шутер, и хоррор, и стелс, и даже элементы квестов и адвенчур. Хватит пороть чушь, хватит спорить о том, чего не знаешь

Когда все враги растреливаются в упор с дробовика к которому можно наклепать пачки патронов. Ну да, не сахарный ГГ. Теперь помимо того, что ты совершенно точно не играл в СС2, ты еще и палишься, что ты даже и в новый Прей не играл. Наклепать пачки патронов уже нельзя, баг был пофикшен на второй день, а фейсроллить врагов с дробовиком невозможно даже на среднем уровне сложности, даже при прокачке в танка, я уж молчу про максимальный.

"Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем продолжаете пороть чушь? Зачем продолжаете сливаться? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно признаться, что вы неправы?"

Ответить

Круто, зато ты специалист сразу видно. И истинна в последней инстанции. Знаток, эксперд.
Я купил его через неделю после релиза, и без проблем сделал себе патроны на дробовик, сразу как нашел чертеж.
Стел в прей? Т.е. ты видимо не знаешь что такое МГС, сплинтер целл, Thief и т.п. Иначе бы не порол чушь про стелс в прее.
А каким боком ты сюда адвенчуру прилепил вообще не понятно.

Вообщем понятно, у фан боя просто пригорело

Ответить