Мюзикл, на который никто не пришёл: обзор Balan Wonderworld

Неудачный платформер от создателей Соника.

Мюзикл, на который никто не пришёл: обзор Balan Wonderworld
206206

Немного иное мнение составил. Не скажу, что игра меня разочаровала полностью, хотя после демо я ничего хорошего от неё не ждал. Возможно, если бы не игры Sonic Team, в частности Sonic Adventure, я бы даже не стал давать ей шанс. Не потому что я фанат Sonic Adventure, как раз из-за наоборот, а потому что первый Adventure сама по себе игра, в которой почти каждый игровой процесс был незакончен, да и некоторые уровни, но вышел за счёт общей экспериментальности игры и всё таки сохранения за SEGA кое-каких привилегий. Плюс Билли Хатчер тоже заставил задуматься.

Хотя, если об играх Sonic Team, то их проекты в той или иной мере были во многом экспериментальными. Что Соник, в особенности CD, что НайтС, что Burning Rangers, что Ristar. После прохождения осталось ощущение, что я играю в очередной эксперимент сразу по нескольким играм от Sonic Team, только одни идеи упростили, а другие были сделаны или приняты в спешке или их конечную цель не успели доделать. Или просто сделаны от балды. Та же башня Тимов. Видимо она должна была что-то открывать, не побоюсь предположить даже, что костюмы. Но вышла Красивая живая обоина на рабочий стол. Кстати, довольно успокаивающая. Не скажу, что заняла у меня 10 часов, скорее часа 2-3 часа, но мне она доставляет эстетическое удовольствие.

Или сцены шахматиста, фермера и дайвера. Я будто играю в первый Адвенчур за Эми, но с ещё более недоделанный и менее гротескный дизайном. У остальных хотя бы можно заметить какую-то необычную основу, некоторые из них даже из проектов самой Sonic Team.  Художница так вообще напомнила о Crazy Gadget из Sonic Adventure 2. Попытка с вращением и попытками косить под планетарий у меня больше ассоциация с Mad Space (я знаю, что существует Super Mario Galaxy, я даже больше скажу, я прошёл обе части, как и все игры о водопроводчике от Donkey Kong до всех New, кроме официального ромхака с именем Super Mario Bros. 2. И ответвлений, вроде Карт и Парти),   Уровень с ночной бабочкой в принципе с любопытной основой. Моё впечатление, что я сыграл некий каркас, только без стен и дверей.

Balan Boat я не понимаю смысл существования, потому что они должны были понимать, что QTE по Найтс не равно геймплею NightS. Лучше разочаровать отсутствием НайтС, чем пугать наличием такой НайтС. Спортивные мини-игры я ещё могу понять и простить. Они хотя бы хоть долечку забавные. А вот систему костюмов, можете считать меня кем-угодно, но мне показалась любопытной в ином плане. Если правильно рассортировать костюмы, немного поменять принцип, по которым они работают, убрать анимацию трансформации, оставив только на получение, пересмотреть пару концепций  для одного игрока и оставить всё как есть для двух, но сделать пару корректировок в общем балансе, вышло бы нечто любопытное. Я догадываюсь зачем это сделали и мне это любопытно. Конечно, это не все технические работы, их намного больше, но определённо эта идеи небезнадёжна. По сути я вижу такую смесь НайтС и Sonic Heroes только с большим количеством классов и ростер команды можно менять по ходу игры.

Главная проблема для меня Balan Wonderworld в том, что это не игра, это каркас. Как и первый Адвенчур. При этом сделанный не строителем, а художником сюрреалистом. Видно, что это и Square-Enix понимали, поэтому и её анонс был особо незаметным. У них опыт в создании и издании таких проектов. В пре-шоу Майков сделали анонс, забили, потом внезапно на партнёрском Дайректе продемонстрировали пару секунд геймплея и всё... Её явно не продвигали как какой-то основной продукт или что-то важное. Вот пару условных показов сделали и всё.  Плюс эта адаптация.... Разве что непонятно чья была идея показывать демо. Либо нас заранее решили предупредить, либо я чего-то не понимаю...

Плюс стандартная практика завышения цен, которую занимаются не только Square Enix. Называется даже если все пройдут мимо, найдётся тот, что купит за большой ценник. Либо это коллекционер, либо какой-то не особо в курсах чувак. Последний раз я такое продвижение видел с другой моей любимой серией пару лет назад. Принцип: "Может разработка не окупится, но что-то да отобъём". 

4
Ответить

Называть Sonic Adventure так себе игрой- смешно. На данный момент это лучшая в серии игра, да и в целом отличный платформер, который до сих пор проходит проверку временем

Ответить