{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Man ZHL

Размышления на тему «Каким бы я сделал режим Hard в Snowrunner»

Вкратце, напомню основные отличия нового «сложного» режима от обычного и дам свой небольшой комментарий относительно каждого пункта:

Режим доступен для новой игры и вносит ряд новых правил:

1. На карте нет маркеров целей / объектов, кроме маркеров зон разгрузки. Нет возможности включить \ отключить их. Они заменены на области поиска целей заданий. (Поддерживаю, изменение неплохое)

2. Эвакуация в гараж стоит денег. Цена зависит от типа транспорта: Скаут — 2000, Шоссейный грузовик — 2500, Большегруз и внедорожники — 5000, Тяжелый — 8000. (В жизни все стоит денег, а поэтому логично и резонно, что за работу эвакуаторщика нужно заплатить. Но я бы ввел больше параметров, влияющих на цену эвакуации- например вес грузовика и расстояние до ближайшего гаража)

3. Автоматическая погрузка стоит денег (150 за единицу груза) (Опять же, за работу грузчиков нужно заплатить — все норм, либо грузи ручками)

4. Все автомобили продаются за 50% от покупной цены. (Я бы сделал что-то вроде рынка б/у автомобилей — где можно как продать свой автомобиль с учетом комплектации и модулей так и купить б/у машину, причем цена должна меняться в зависимости от технического состояния автомобиля, но об этом чуть далее)

5. Отключена возможность продавать прицепы (доступна только их утилизация) (абсолютно бессмысленное нововведение.. опять же, я бы сделал рынок прицепов, грузовиков, модулей, запасных частей)

6. Ремонт в гараже стоит денег. Заправка в гараже отключена. Игроки могут ремонтировать машины только полностью, без возможности ремонта отдельных частей. Цена полного ремонта зависит от типа транспорта. Скаут — 1500, Шоссейный грузовик — 1500,Большегруз — 2500, Внедорожники — 2500, Тяжелый — 5000. (Вот тут начинает пригорать.. почему грузовик можно ремонтировать только полностью? Почему не сделать гараж гаражом? Где можно поколупаться в движке и поставить другие запчасти, отремонтировать что-то сломанное и т.д.? Почему ремонт условной Нивы стоит так же как и Хаммера?)

7. Состязания становятся недоступными после 3-й попытки. (Зачем и нахрена?)

8. Топливо стоит денег. Цена за 1 литр / галлон отличается на разных станциях (~ 2-5 за литр / галлон). (Приемлемо, но я бы добавил типы топлива и разный по качеству бензин)

Казалось бы причем тут Mudrunner?

Начнем с того, что разработчики почему то решили поломать то, что отлично работало в Mudrunner - убрали много хорошей техники, сломали перевозку бревен, уже третий раз переработали коробку передач и забыли про выбор режима "Аркада" или "Симулятор".

Одна из основных проблем, которые есть у Snowrunner, это как раз в том, что игра не совсем понимает, кем она хочет быть - симулятором или аркадой.

Далее идут мои мысли в стиле "хочу чтоб можно было грабить корованы, джва года жду эту игру", но все же, мне кажется, что реализация данного подхода пошла бы на пользу игре.

Именно поэтому я думаю, что игре нужен не "сложный" режим, а "реалистичный", причем в идеале конечно, чтоб его можно было ползунками и переключателями подобрать и настроить для себя.

Что я имею ввиду и как я это вижу:

Изменение физики/расхода топлива и система повреждений:

Для реализации можно позволить игроку менять физику на более упрощенную, либо на более реалистичную, что позволит одним игрокам "отдыхать" (если они того хотят) в ненапряжённом геймплее - уменьшить сопротивляемость грунтов, повысить зацеп у колес, уменьшить вероятность переворотов и т.д., при этом для любителей бездорожья приблизить поведение подвески, грунты, работу блокировок и т.д. ближе к реальности. Думаю такое можно было бы реализовать и в текущей версии игры.

Систему повреждений я бы переработал кардинально - текущий уровень, это чистая аркада с какими-то полосками/циферками урона, поломкой двигателя через бампер и пробитием бака/колеса после сотни ударов о булыжник, но не раньше. Эту систему можно оставить для режима аркада, а вот для реализма нужно максимально все менять - и тут я понимаю, что для этого нужно переделывать всю игру, но может в следующей части мы это увидим (очень маловероятно).

Ресурс деталей - двигатель коробка, тормоза, все жидкости, фильтра и масла, ходовая часть. Просто остро необходимо добавить параметр износа. Проехал 100к условных метров - заедь в гараж поменяй масло, тормоза и т.д. Денег нет? зашел на рынок б/у и подобрал себе что-то хоть и не новое, но менее изношенное. Тут так же можно было бы сделать, что и сам регион влияет по разному на износ. Тут у нас горные серпантины - и тормоза изнашиваются быстрее, а тут у нас жаркий и пыльный регион - меняй чаще воздушный фильтр. А это в свою очередь влияет и на мощность двигателя и впечатления и опыт от поездки.

Представьте как было бы круто - долгий и сложный маршрут, ты везешь огромную деталь для нефтяной вышки, топливный фильтр уже умирает и двигатель еле пыхтит на остатках масла, но ты таки достигаешь места назначения. Обратно ехать сложно, поэтому вызываем уазик с запасом масла, запасными фильтрами и ремонтным комплектом, и чинимся как можем, чтоб дотянуть обратно до гаража.

Сюда же можно добавить перегрев узлов и деталей. Нельзя бесконечно насиловать двигатель и коробку передач, бережнее работай газом и делай паузы, поставь на авто систему охлаждения получше и т.д. Или на затяжном спуске тормози "двигателем", а то перегреешь тормоза и привет кювет.

Для этого конечно нужно переделывать коробку передач. Не знаю, зачем каждый раз придумывать велосипед, если можно просто взять обычную механику и условный автомат. Хочешь автомат - катайся, хочешь переключать передачи сам? да не вопрос, только сделайте нормальную коробку с обычными блин передачами, и отдельно раздатку с пониженным рядом.

Отдельная ода системе повреждений. Опять же - пробить колесо можно наехав на острый камень, к примеру под водой, что в данной игре большая редкость. В основном колеса повреждаются от ударов и все. Тоже самое с другими узлами. Почему нельзя пробить радиатор? перегреть двигатель? затопление водой так же выглядит весьма условно и аркадно. Игрок должен боятся словить гидроудар, ибо ремонт движка дело дорогостоящее.

Силовые бампера/защиты и т.д. в это игре просто не работают, а должны. Я хочу помять бампер, но не получить урон двигателю, я хочу чтоб можно было разбить стекло и поцарапать кузов, разбить фару в конце концов и пробить колесо - натурально пробить колесо, а не повредить на 50 очков. Ну и для замены его, машину было бы неплохо поддомкратить, и привезти подходящее колесо и подходящие запчасти - новый бампер/ фильтр, и т.д.

При этом ремонтными запчастями например можно в поле починить только небольшие поломки, а хочешь отремонтировать нормально - тащи грузовик на эвакуаторе или трале/ прицепе в гараж, и там покупай запчасти и чини своего любимого коня. Есть деньги починить все и сразу - вперед! Нет денег? идем на рынок б/у и выбираем что есть и ставим на время, пока подзаработаем так, а там поставим новую коробку на любимый Краз.

Да, у тебя бы было наверно меньше техники, но зато каждая была бы горячо любима и обслужена. В этом был бы челендж и интерес, а не в том, что все вдруг стало дорого, а денег попробуй заработай..

На сим все. Кто дочитал этот странный поток мыслей, тот молодец. Буду рад комментариям, мнениям и обсуждению от сообщества ДТФ ;)

П.С. Если ошибся с разделом, то поправьте пожалуйста)

{ "author_name": "Man ZHL", "author_type": "self", "tags": ["snowrunner"], "comments": 91, "likes": 49, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 691819, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 10:30:30 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Мысли интересные - плюсик.
Однако, про ресурсы: вы не учли, что все описанные действия будут требовать ЕЩЁ больших затрат по времени и микроконтроля.
Я не прошёл испытания и новый регион их майского дополнения, но у меня уже накатано больше 400 часов.
Боюсь предположить, сколько времени займёт весь микроменджмент с маслом, износом частей ходовой и тп.
Более чем уверен, что разработчики рассматривали подобные сценарии и отказались: ибо это сильный перегруз как по времени, так и на мозг; плюс, порог входа сильно задирается.
А чтобы сделать все это, надо потратить уйму ресурсов. Скорее всего бизнес сказал: нет, дорого.
И аудитория будет слишком сужена.

Ответить
3

Да, я понимаю, но это ж я описываю именно как опциональный режим для фанатов и любителей симуляторов.. я себе вполне отдаю отчет, что это никто делать не будет) но помечтать захотелось

Ответить
1

Та же фигня - хочется большего.
Забил на Амур и перепрохожу сложный режим, выключаю интерфейс, не покупаю новых тачек - сам себе делаю сложность выше)

Ответить
0

Так то да, но ресурсы не безграничные, лучше их пустить на ещё один регион и т.п.

Ответить
4

Всё-таки очевидно, что игра хочет быть аркадой, а не симулятором. Иначе всё описанное выше было бы в игре.
Скажу, что вообще не понимаю зачем игре хард режим. Видимо он появился, потому что его наныли старожилы. Я игру закрыл на платину (это 3 классических региона на 100%) и сейчас гоняю по Амуру (процентов 30%, наверное, закрыл). И на всё это мне понадобилось 210 часов игры, а ведь ещё впереди 3 региона. Т.е. я хочу сказать, что даже на классическом режиме закрыть весь контент в игре достаточно непросто.
p.s. зачем в игре повышенная передача?

Ответить
5

На повышенной езжай в гору: машина идёт стабильнее и держит скорость, и отлично тянет с грузом. Но переключать надо с уже набранной скоростью, иначе будет глохнуть

Ответить
1

Так я не против обычного режима аркада) я за возможность выбора. Так как сейчас есть аркада, и аркада со сложностями. А хотелось бы аркада и симулятор. 

Ответить
4

я понимаю, но таких убер-нагибаторов в игре минимум. разрабам не выгодно в это вкладываться

Ответить
0

я бы сказал, что скорее всего тупо лень... 

Ответить
1

было бы не лень, если бы овчинка стоила выделки

Ответить
0

Ну как сказать. Вот есть к примеру условная РДР2 - могли бы разрабы не делать там симуляцию яичек лошадей? могли бы, и никто бы не заметил - это тоже такая деталь, затраты на которую не имеют особого смысла. Игра бы точно не стала хуже и игроки бы её покупали так же. А вот в сноураннер есть уже тупо три одинаковый карьера.. и еще кучу деталей, которые указывают на то, что разрабам иногда тупо лень и пофиг в этой игре что-то делать за просто так - ради детали, любви к своей игре, ради фанатов. Тот же сложный режим сделан по принципу - вы хотели и просили? ну вот возьмите, мы там не особо парились, просто сделали все платным... 

Ответить
8

что-то мне подсказывает, что над РДР2 трудилась команда в несколько раз большая, чем над Сноуранером. Что и на продажах сказалось.
Меня вот например сильно напрягает мёртвый мир. Можно ведь было сделать симуляцию человеческой жизни на складах, заводах, заправках. Спасибо за призрачных волков и грибников.

Ответить
0

вопрос не в этом, да, понятно что масштабы разработки разные, но кто-то добавляет разные детали в свои детища, а кто-то работает по принципу - лишний раз напрягаться не буду, и так купят. 

Ответить
0

Мертвый мир тоже напрягает, очень не хватает жизни в игре. Как пост Апокалипсис какой-то.. можно ж было каких-то нпс добавить, другие авто чтоб ездили по дорогам.. но это тоже "если бы овчинка стоила выделки". 

Ответить
1

На повышенной продолжают работать блокировки, ка и на пониженной, только машина едет чуть быстрей. Еще ей можно тормозить без заноса, когда едешь на автомате.

Ответить
1

про повышенную, я бенз таким образом экономил на затяжных хороших ровных участках.

Ответить
5

Большинство ограничений в этом режиме тупые, но и обычный аркадный режим меня не устраивает. Приходится грызть кактус.

Ремонт в игре вообще ушибленный. В гараже ремонтироваться частично нельзя, но вот запасными частями из багажника/бытовки - можно. Но при ремонте с багажника/бытовки не ремонтируется внешка, даже если выбрать полный ремонт. Дошло до абсурда: я отремонтировал найденный кодиак полностью ремонтными частями, внешне он остался убитым: с гнутой рамой и мятой мордой. Но в гараже у меня кнопка ремонта на нём не активна, т.к. по циферкам он целый.
Про коробку передач много можно жаловаться. Вроде есть автомат, но есть отдельно пониженные передачи и одна повышенная, и зачем-то ещё нейтралка. Есть отдельно задний ход, но ещё у автомата есть задний ход по педали тормоза (это больше всего бесит).
Очень странно, что я не могу починиться/заправиться с багажника другой машины, надо обязательно в эту машину пересесть. Ещё более странно с бытовкой: чтобы починиться через неё - надо её подцепить к себе. При этом с цистерны можно заправляться не подцепляя её.
В задании с цистерной с этой цистерны можно сливать себе топливо. Можно это задание перезапускать и иметь бесконечное халявное топливо.
Играю с рулём, и иногда при переключении с 3 на 1 лицо у меня виртуальный руль встаёт в 0, хотя реальный остаётся на месте. Пару раз из-за этого врезался.
Ещё были баги по мелочи:
заправился в никуда: в цистерне топливо убавилось, а в баке не добавилось. У друга пропадал маркер на заправке, и он не мог заправится. Как-то раз не удавалось сдать задание, приходилось перезапускать сессию. При пересаживании в машину она как бы подпрыгивает что ли. Как-то раз пересел в машину, которая стояла под уклоном (но стояла и не падала), после пересаживания машина сразу перевернулась. Как-то раз переворачивал один скаут другим, и как-то так вышло, что вся задняя ось одной машины провалилась "в текстуры" другой. И всё, я не мог ничего сделать, они сцепились намертво, пришлось платить за эвакуацию.

Разработчики как будто сами в свою игру вообще не играют. А отдел QA либо отсутствует, либо просто проверяет, что игра хотя бы запускается.

Ответить
0

вопросы с багами и внутриигровой логикой некоторых механик - это отдельная попоболь... вспоминаю все что связано с перевозкой бревен и начинаю тихо материться... 

Ответить

Саратовский кран

2

Меня этими машинками уже давно завлекают. Будет ли этот "сложный" режим реален для чайника-новичка или лучше с обычного начать?

Ответить
10

я бы начинал с обычного - сложный в этой игре не продуманный совсем, и от обычного отличается только рядом сомнительных решений, для которых экономика игры не сбалансирована.

Ответить
0

Обычный слишком уж простой даже для новичков. Плохо что трудный режим только для новой игры - не охото все заново перепроходить

Ответить
0

но пропускать обучение не рекомендую, если не знаком с серией и этой игрой.

Ответить
3

Замучаешься на сложном. Если в первых двух регионах ещё куда ни шло, то в тоё же Имандре игра закончится, имхо.

Ответить
2

Лучше начинать всегда с малого, заодно и с механикой игры разберёшься.
А потом уже плавно переходить в более сложный режим.

Ответить
1

интереснее всего разбираться сразу в сложном режиме. Тем более у них нет общей прогрессии, и заниматься тем же самым с нуля может быстро надоесть

Ответить
4

Хз, лично мне сноураннера так много, что я банально бы не вывез ещё раз тоже самое проходить но ещё и на харде.
Я бы на это согласился, только если бы была отдельная специально сделанная для этого локация. Но делать это никто не будет, но мне как бы и так хорошо)

Ответить
3

Я бы просто сделал так, что эвкуация вообще недоступна. Машину нужно всегда тащить до гаража самому. А все остальные изменения излишни. Кроме, пожалуй, точек на карте.

Ответить
0

ну почему-же, ты же можешь вызвать эвакуатор в реальности? да и могут быть баги - утопил машину посреди реки, а еще ее снесло на средину залива? и как ее достать?

Ответить
3

Никак, покупай новую.

Ответить
0

тоже вариант

Ответить
1

Тогда нужно повторяющийся фарм денег добавлять, типа развоза вахтовиков на ПАЗике. Радиант квесты из Скайрима, блеать.

Ответить
3

Ага, убер-ивент, когда просят то заехать в сельпо, то остановиться на поссать, а то водителю наливают и экран начинает мутнеть и дрожать, а машина едет куда хочет. ))
Вместо обычной музыки в этом момент включаются бородатые анекдоты, а на кочках раздаётся забористый великий и могучий в адрес водилы. 

Ответить
0

Это было бы огонь адский)

Ответить
1

Не знаю, я только в обычном режиме играл. Если бесплатное топливо и халявные машины, воспринимаются как что-то нормальное, то каждая эвакуация казалась мне неким читом, с большим потеницалом для абуза.

Ответить
2

Вот согласен на все 100%
Мир выглядит пустым, нет других машин которые могли бы вытащить, и эвакуация воспринимается как некая телепортация с потерей груза, вообще не вписывается в атмосферу.
Всегда все свои машины вытаскивал сам же - другой.
И это действия тоже воспринимается как-то неправильно, схерали я взял и телепортировал водителя в другое авто, но игра выбора не дает, хоть так

Ответить
0

Кстати интересная мысль была бы добавить разных водителей в игру с разными навыками например. и если хочешь ехать в связке двух машин - то найми еще одного водителя. 

Ответить
0

Мир выглядит пустым

Ну это уже в мультиплеер.

Ответить
0

в мультиплеере все фабрики/заводы/заправки и дома так же точно выглядят пустыми и нерабочими. Хотя наличие друзей да, как то спасает ситуацию

Ответить
0

В мультиплеере тоже бед хватает, необходимость клиенту отправлять все свои машины в гараж порой очень мешает полноценно играть.

То у тебя какой-то случайный дисконнект а ты был уже на другой локации без гаража и давай прись туда по новой, либо тебе банально нужно куда-то отойти срочно и тут та же ситуация.

Не говоря уже про то, что на карты без гаражей хотелось бы перевозить всю нужную технику вместе с прицепами. Но все это теряет смысл из за этой странной системы с гаражами.

Ответить
0

Я думаю, что если нормально проработать экономику, то все было бы норм, и без соблазна абьюзить эвакуацию

Ответить
3

Хотел пошутить, что без корованов не интересно,  а тут такая подстава.

Ответить
1

Так автор статьи и не забыл про них.)

Ответить
2

В идеальном мире я хочу Вангеров на движке Snowrunner 😊

Ответить
1

Я теперь тоже. Или продолжение ETS2/ATS - Russian Truck Simulator

Ответить
1

Поддерживаю, было бы очень неплохо :) плюс ещё одно сомнительное решение по поводу возможности остаться совсем без денег в «сложном» режиме. История конечно маловероятная, но было бы не приятно уткнуться в неё на 80 часу игры ) сделали бы банк с займами либо действительно рынок б/у.

Ответить
3

да хотя бы какие-то дейли поручения, которые всегда можно быстро пройти немного заработав.

Ответить
1

Ну или хотя бы чтоб можно было продавать купленные за свои деньги прицепы.

Это нужно как-то специально обозначать, чтобы у игрока не возникло фрустрации, когда один прицеп продается, а другой такой же утилизируется бесплатно.
А там слишком многое завязано на рандомных прицепах с грузами, поэтому механики переделывать не стали. Просто убрали часть профита(груз с прицепов ещё можно использовать для заданий)

Ответить
1

я понимаю, как и зачем они это сделали. Но, лично мое мнение, лучше бы не трогали или поставили бы также 50% от стоимости покупки. Все равно миллионером на продаже прицепов не станешь.

Ответить
1

Я хочу помять бампер, но не получить урон двигателю

Есть еще такая штука как защита картера, или в простонародии "броня".
Вообще хотелось бы возможность реставрировать или прокладывать дорожное полотно (а не только насиловать и перезапускать локацию потому что там уже ничего не проедет), отсыпать (и такая дорога чтобы тож не была вечной). Типо тут херова туча груза (сук в Чернокаменске можно спокойно гонять с 8-ми и 5-ти местными прицепами в последних контрактах, там ппц) хошь упростить задачу отсыпь дорогу.
Технику с щетками (привет мелким камушкам).
Добавить логичности грузам. Например, из железяк у нас есть балки/рулоны/трубы/контейнеры:
Вместо балок швеллеры, например, на стройку.
Добавить арматуру для создания тех же бетонных плит или на стройку для фундамента.
Против рулонов ничего не имею, но применять их тоже логично, например, для обшивки тоннеля для изготовления металлопрофиля и тп.
Против труб ниче не имею но, увидеть бы визуально как например прокладывается теплотрасса.
Контейнеры не возить с аморфного склада а с порта/жд станции и действующих, а не переживших ядерную войну.
Дерево: есть только доски и бревна.
Добавить брус и доски, применить и так ясно куда.
Роспуск оставить только длинный и короткий (длинный на стройку, короткий на деревообработку ну или еще куда). И добавить ДРОВА, а то миссии в лице "заготовки на зиму" выглядят очень странно.
Прочее: запчасти для машин превратить в контейнер, кто в здравом уме снабжает магазины и ремзоны в деревянных коробах.
и т.д.
Вообще такое чувство (имхо) что твои действия особых плодов не приносят, как-то с горя пополам поддерживают жизнь в умирающем регионе.
P.S. Но сук сделали бы хотя бы механическую трансмиссию!!! Этот автомат не выносим, когда прешь уверенно на первой в гору эта хрень постоянно врубает вторую, а после двиг захлебывается и машина вообще колом встает.
Раскатал я тут свою "толстую трубу с противотуманками")))

Ответить
1

Про грузы не писал ничего, но хрени там хватает.. поэтому со всем согласен. Пока что больше всего горит от механики перевозки бревен. Вот где, а там точно не ожидал от разработчиков такого

Ответить
0

"Представьте как было бы круто - долгий и сложный маршрут, ты везешь огромную деталь для нефтяной вышки, топливный фильтр уже умирает и двигатель еле пыхтит на остатках масла, но ты таки достигаешь места назначения."
Или не достигаешь и ты рвешься :). Жестоко, слишком жестоко для такой игры.
Просто представил такую ситуацию в задании, где надо было по лесной снежной горной трассе бомбардировщик протащить :)

Ответить
3

становишься на ремонт, привозишь запчасти на другом грузовике. Как по мне лучше один раз но с приключениями привезти самолет, чем 15 раз возить лес по одному маршруту. 

Ответить
1

Да там и без этого сложностей хватило, то хвост зацепится за дерево, то крыло не вписывается в радиус "дороги" ещё и уронишь его пару раз с переворотом :)

Ответить
1

вот полностью согласен... просто тупо куда-то ехать, это уже есть - ETS2) а какой кайф был бы, когда ты всё так спланировал и у тебя хоть и с приключениями, но получилось привезти этот самолёт... вот когда получится реализовать сложность так, чтоб было логично, чтоб было над чем подумать, где-то реалистично, но при этом не нудно, будет вообще шикарно) хочу заметить, что всё таки игру пробуют развивать, пусть где-то пока с ошибками, но делают, вносят новые идеи и по сравнению с предыдущей игрой, ушли далеко вперёд)

Ответить
1

Отличный текст. Но и действительно - столько нюансов проработать было бы чересчур: как для разрабов, так и для игроков

Ответить
0

встретились бы где-то посредине их возможности и наши хотелки - и было бы круто))

Ответить
1

Поддерживаю - в игре не хватает таких вот крючочков, на которые игрок бы с радостью подсаживался. Я так и бросил играть, потому что скучно стало. РПГ элементов не хватает.

Ответить
1

Очевидно что игру оказуалили значительно для более широкой аудитории включая консольщиков.  Поэтому пострадала и упрощенная физика и реалистичный режим.

Насчет б\у рынка, в этом был бы смысл если бы игра была полноценным ММО проектом, где можно было покупать детали и грузовики других игроков. А в данном случае особо смысла в этом не видно, если ты можешь просто взять и купить новый в гараже. Или поставить с другой машины.

Ответить
0

Нужна возможность купить топливо по дороге :) И такой вариант , для самого харда возможность выбирать правильные контракты на перевозку, чтоб была возможность в случае ошибки в минус выйти с необходимостью продажи части техники . Чтоб как в реале , с аутсорсом и "честной" конкуренцией, и сезонные квесты , типа новые приборы для повышения безопасности и прочей прибыльной заботе о мелком предпринимателе.  Еще в реале бывает арктик дизель замерзает в системе.

Ответить
1

Так а что мешает купить топливо и привезти в баке/цистерне/канистре на скауте? и заправиться в дороге. А контракты, в которых в минус можно уйти и сейчас уже на харде есть - но тупо потому, что экономику игры никто не просчитывал.

Ответить
1

В игре есть карты, где это делается первым делом - расставляешь огромные цистерны по ключевым точкам.

Ответить
0

Лол , не знал , играл в нее когда она спинтэйром называлась. Она была скучнее дальнобойщиков хоть я в них успел наиграться. Нужно глянуть.мне именно экономики не хватало. Как мне кажется.

Ответить
0

А мне кажется, что достаточно просто дороги залить льдом.
Хотя не, это уже какой-то Ultrahard получится.

Ответить
1

и тачки без цепей оставить ))))

Ответить
0

Не смог я в нее вкатиться, хотя концепция привлекала. На пс4 просто убило, что грузовик едет либо вправо, либо влево, но никак по прямой.

Ответить
0

ты что-то не так понял. да, в грязи на низких скоростях руль не быстро становится прямо. но так и должно быть. особенно это понимаешь, когда приходится ехать совсем по жёстким дорогам, где есть шанс свалиться в кювет

Ответить
0

Да нихуя. Второй буквально грузовик. На асфальте.

Ответить
1

в настройках управления даже на геймпаде нужно выбрать режим "руль", а не "геймпад" и тогда руль возвращается в нулевое положение. Хз почему разрабы так сделали..

Ответить
1

А вот это спасибо. Попробую.

Ответить
0

это немного исправляет ситуацию, так рулить легче, но все равно поведение авто на асфальте в это игре симулирует бухого за рулем... 

Ответить
1

Ща поставлю на закачку, гляну. А то я в нее долго хотел поиграть, взял и чет управление отвратило напрочь. Как-то не догадался в опциях пошариться.

Ответить
0

я в опциях не шарился. как-то сразу мне все показалось естественным (за рулём не бухаю ))))) 
но ради интереса гляну в опциях

Ответить
1

Спасибо. Реально чуть проще играть стало. Во век бы не догадался эту опцию поменять.

Ответить
0

ты преувеличиваешь. там есть такой момент, но он вообще не критичен

Ответить
0

Не преувеличиваю. Рулить практически невозможно. Не знаю, чего они этим сэмулировать пытались.

Ответить
1

Не знаю, чего они этим сэмулировать пытались.

На реальном бездорожье очень важен угол поворота колес. Тут его и попытались повторить - на сколько повернул на столько колеса и остались повернутыми. руль сам не возвращается в ноль, как в любых гонках. Меня тоже это по началу немного подбешивало, но т.к. я знаком с устройством автомобиля и знаю, что и как и для его работает, то такой подход мне показался оправданным в игре про бездорожье. Привык за пару минут.

Ответить
0

Я ж не о бездорожье пишу. Там на асфальте пиздец. Можно машину просто на ровном месте уебать. Как раз на бездорожье более-менее играется.

Ответить
1

От шин сильно зависит управляемость на дороге. Есть для асфальта, есть конкретно для грязи, которые очень плохо на асфальте себя показывают.

Ответить
0

Как шины влияют на поворот руля?

Ответить
0

Напрямую. Асфальтовые поворачиваются четче и предсказуемей. Плюс машину не мотает по курсу.

Ответить
0

с другой стороны он пишет про стартовый грузовик - GMC? а он походу был изначально на шоссейной резине, и его уже сильно мотало по асфальту..

Ответить
1

Да я понял, что у него претензия больше к возврату руля, как в других автосимах.

Ответить
0

мне кажется, что шины на асфальте влияют только на скорость и тормозной путь - но вполне может быть, что в этой игре с внедорожной резиной машину водит из стороны в сторону сильнее чем на шоссейке

Ответить
0

Водит, ещё как.
Попробуй на Уазике с грязевой резиной на асфальт вылезти, ощущения незабываемые.

Ответить
0

ну мы же конкретно про Сноураннер говорим, в жизни то да, боевые уазики ездят на прицепе до грязи и обратно до гаража.

Ответить
0

Не не, я про игровой уазик, который не буханка

Ответить
0

ну так и игра в основном про бездорожье и скорости до 20-30 км/час. но согласен, проблема на асфальте есть и бороться с ней частично можно описанным выше способом - колеса хоть и медленно но возвращаются в нулевое положение. 

Ответить
0

Отключена возможность продавать прицепы (доступна только их утилизация) (абсолютно бессмысленное нововведение.

Вполне логичное решение. В обычной игре я своровал десятки прицепов и продал их. Разрабам пришлось бы либо убирать прицепы с карты(что сломало бы процесс), либо лишить заработка на воровстве.

Ответить
0

ну так можно тогда сказать что и грузовики ты своровал - Например Кодияк - вытащил из болота и украл?))

Ответить
0

Его подарили за выполненное задание)  но да, это тоже халява. А прицепы можно таскать без спроса пачками.

Ответить
0

да есть же и грузовики, которые просто стоят на карте - без задания? Я бы все-таки расценивал это как бесхозное, а стало быть ничьё имущество, и раз нашел то и продать можешь. Ну или хотя бы чтоб можно было продавать купленные за свои деньги прицепы. А то и нашел - продать не можешь, и купил, а продать снова не можешь.. 

Ответить
Читать все 91 комментарий
null