"В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами. Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную." Я читал в отзывах стима, что игра не превратилась в слишком жестокую и беспощадную, а просто ушла в сторону жанра bullet hell и вообще поменяла свою динамику, это людей и огорчило. Собственно это и остановило меня от покупки фулл пака так как тот же enter the gungeon мне не очень зашел, а вот стоковый айзек ещё до Rebirth мне нравился, вот думал вернуться, но почитав отзывы пока передумал. Действительно ли сама динамика изменилась, ну там скорость пуль у противников и.т.д. Или это все выдумки ?
Про уход в Bullet Hell ныли когда Делириума в Afterbirth+ добавили... Но там проблема скорее была в том, что он мог тебя телефрагнуть.
Тут же ноют те кто привык к балансу BoI:Rebirth - а по факту... - в Repentance на Hard сделали снаряды более быстрыми? - ТруЪ покрытые тремя слоями дерьма, мух и сделок с дьяволом ветераны (а не те недотёртые калачи упомянутые в обзоре) хмыкнут и скажут так это просто Хард Мод из оригинального Айзека Wrath fo the Lamb на флеше (пусть спасибо скажут, что толщину врагов к тем же стандартам не вернули - 4 слезы на муху это не для слабонервных). - Ой-ой-ой понерфили Брим/Maw of the Void/Dark Bum - а то что завезли синергии и апнули другие вещи они заметить не успели. СВЯТАЯ ВОДА - бесполезная аж с самого создания игры, которая разибвалась в едкую лужу если ты получал по щщам теперь бросает в табло врагу, парализует и сжигает нахрен этой лужей и вообще отличная вещь. То что БОМБЫ теперь наносят 100 урона вместо 60 и ПРОБИВАЮТ БРОНЮ боссов - они тоже не заметили. - Ох как сложното, я помираю часто - то что они сунулись сразу на альтернативные этажи из дополнения которые СПЕЦИАЛЬНО созданы, чтобы быть более сложными это видимо в расчёт не входило.
Придирки в общем и целом больше с непривычки игроков - r/BindingofIsaac уже начинает заполнятся темами с восторгом. И да новые финальные боссы не такой уж и буллетхелл - боссы как боссы... Мегасатана больше буллетхелл устраивает если честно.
Действительно ли сама динамика изменилась, ну там скорость пуль у противниковизменилась, если играть на харде (а это основной смысл прохождения и ачивки)... Я в первый день думал, что медленнее стал играть и тупить, а оказалось реально у некоторых противников снаряды быстрее стали летать, и более прицельно.
"В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами. Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную."
Я читал в отзывах стима, что игра не превратилась в слишком жестокую и беспощадную, а просто ушла в сторону жанра bullet hell и вообще поменяла свою динамику, это людей и огорчило. Собственно это и остановило меня от покупки фулл пака так как тот же enter the gungeon мне не очень зашел, а вот стоковый айзек ещё до Rebirth мне нравился, вот думал вернуться, но почитав отзывы пока передумал. Действительно ли сама динамика изменилась, ну там скорость пуль у противников и.т.д. Или это все выдумки ?
Про уход в Bullet Hell ныли когда Делириума в Afterbirth+ добавили... Но там проблема скорее была в том, что он мог тебя телефрагнуть.
Тут же ноют те кто привык к балансу BoI:Rebirth - а по факту...
- в Repentance на Hard сделали снаряды более быстрыми? - ТруЪ покрытые тремя слоями дерьма, мух и сделок с дьяволом ветераны (а не те недотёртые калачи упомянутые в обзоре) хмыкнут и скажут так это просто Хард Мод из оригинального Айзека Wrath fo the Lamb на флеше (пусть спасибо скажут, что толщину врагов к тем же стандартам не вернули - 4 слезы на муху это не для слабонервных).
- Ой-ой-ой понерфили Брим/Maw of the Void/Dark Bum - а то что завезли синергии и апнули другие вещи они заметить не успели. СВЯТАЯ ВОДА - бесполезная аж с самого создания игры, которая разибвалась в едкую лужу если ты получал по щщам теперь бросает в табло врагу, парализует и сжигает нахрен этой лужей и вообще отличная вещь. То что БОМБЫ теперь наносят 100 урона вместо 60 и ПРОБИВАЮТ БРОНЮ боссов - они тоже не заметили.
- Ох как сложното, я помираю часто - то что они сунулись сразу на альтернативные этажи из дополнения которые СПЕЦИАЛЬНО созданы, чтобы быть более сложными это видимо в расчёт не входило.
Придирки в общем и целом больше с непривычки игроков - r/BindingofIsaac уже начинает заполнятся темами с восторгом. И да новые финальные боссы не такой уж и буллетхелл - боссы как боссы... Мегасатана больше буллетхелл устраивает если честно.
Действительно ли сама динамика изменилась, ну там скорость пуль у противниковизменилась, если играть на харде (а это основной смысл прохождения и ачивки)... Я в первый день думал, что медленнее стал играть и тупить, а оказалось реально у некоторых противников снаряды быстрее стали летать, и более прицельно.