"Еще вы спрашивали о самой серьезной ошибке… если говорить об ошибках в гейм-дизайне, то важно заметить, что на самом деле, мы никогда не разрабатывали WoW, как площадку для киберспорта, но желание улучшать эту часть игры присутствовало, да и потребительский спрос не отставал. Поэтому мы и решили создать Арену. Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным. Мы разрабатывали игру и классы, не учитывая необходимость наличия серьезного баланса. Мы просто добавляли новое, так что сейчас работать над балансом действительно сложно. Невозможно даже точно сказать, WoW – это кооперативная PvE-игра или она сосредоточена на PvP-контенте. Команда балансировщиков постоянно меняет что-то в игровой системе, игра вообще постоянно меняется, а толпа игроков, предпочитающих PvE, смотрит на это все и никак не может понять, почему класс, который они предпочли, время от времени становится другим. Мы не предвидели, как много труда придется вложить в то, чтобы сделать игровой процесс хоть немного более сбалансированным. Если бы мне удалось попасть во время, когда про WoW еще никто даже не слышал, я бы изменил правила игры так, чтобы она была менее зависима от влияния киберспорта, а если бы и не сделал этого, то хотя бы постарался заявить, что это влияние не имеет никакого значения. Сейчас WoW весьма запутанная игра и мы все время стараемся разобраться в том, что сами наворотили".
Прочитал с большим удовольствием. Помню, как бегал к родительским друзьям за деньгами, так как перекупы заломили ценник будь здоров, а одноклассник ждал на кассе в магазине, чтобы наши копии не купили другие желающие.
В итоге домой прилетели счастливые, как никогда, установили все, а там очередь на сервер и лагодром )))
Комментарий недоступен
Я покупал Battle Chest в начале 2008, до сих пор лежит на полке :)
WoW - одна из любимейших игр и точно любимейшая ММОРПГ. Играл и в RTS, читал книги и конечно очень много играл в WoW. Начинал с домашнего сервера Mangos для ванилы. Те, кто в теме знают, что ни о какой хорошей работоспособности ни может идти и речи, особенно в 2006-7 гг. Далее был БК и пиратские сервера WoW.wnet.ua и wowscape, один так и остался на патче 2.3.0-2.3.3, другой закрыли Близы. Всегда вспоминая WoW, думаю о прекрасной музыке (Элвинский лес, Тернистая долина, Дуротар, Степи "Привет Баренс Чат"), отличной я бы даже сказал шикарной атмосфере. WoW - это что-то родное, то, что занимает место в сердечке. Играл и в Classic, но так и не освоил последние рейды, жду БК ну и конечно WoTLK. И вовсе не против Катаклизма.
Автор, продолжай. Очень интересно и спасибо, что сыграл на моих ностальгических струнах=) Делись скринами и конечно рассказами не только о контенте ну и о своих странствиях, в этом сказочном мире.
Ждем продолжения.
Рыцари смерти, пальцы вверх!=)
Хоть и играл в то время на пиратке, которую сам же хостил в домашней локальной сети, это не мешало получать кучу эмоций от дополнения. Fury of the Sunwell считаю одним из лучших патчей к WOW вообще.
Да, там получился большой патч для всех. Рейд, инстанс, квестовая зона - всем досталось. Насчет лучший - в каждом дополнении к WoW такие патчи были. На мой взгляд, лучшим был 5.4 с Осадой Огримарра, гибкими рейдами, Вневременным островом.
Да, на Муру народ полыхал - только успевай поворачиваться. Блин, как же хочется ворваться, но где взять столько времени? 😭