Когда меня попросили создать для него дизайн, я поначалу даже не понял, что это такое! Мне сказали, что идея Одрадека навеяна рассказом Кафки («Забота главы семейства» — прим. DTF)... но когда я прочитал его, яснее не стало: это существо, которое походит на плоскую звездообразную шпульку для пряжи.
Я не понял и поначалу сделал много набросков в форме звезды. Так что да, дизайн Одрадека был таким с самого начала. Я старался совместить крутой механический облик со странным ощущением, будто это живое существо.
Пять лет назад это было, кажется. Так давно, что едва помню. Он сказал мне:«3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...»
Я внимательно слушал, но мало что понял. Понадобилось время.
Джва года понадобилось
Дополню
"Поэтому финальный продукт тяжело отнести к конкретному жанру. Думаю, мы создали нечто новое."
> Я внимательно слушал, но мало что понял. Понадобилось время.
на самом деле диалог был таков
До сих пор жду что-то подобное. Этакая Sandox-RPG в большом мире, где можно и эльфом рейнджером играть, и фермером, и в таверне торговать, и стражником в городе быть и т.д. Лет через 30 надеюсь выпустят что-нибудь такое с технологиями нейросетей.
Художественное оформление в игре восхитительно.