Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 2: Что неоднозначно

Добро пожаловать во вторую часть цикла «Нарративный дизайн Cyberpunk 2077»! В прошлый раз мы рассматривали удачные находки CD Project RED, увлекающие и погружающие игрока в мир корпоративного всевластия. Сегодня же пришло время поговорить о спорных, недокрученных или же просто средненьких элементах игрового нарратива, где на каждую бочку меда прихо…

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 2: Что неоднозначно
9595

Комментарий недоступен

16
Ответить

Точки хорошо в эндгейме работают, когда уже накатался и насмотрелся т добиваешь какие-то разрозненные задания в разных концах города.

3
Ответить

Цитата выделяется с помощью знака >  

Ответить