Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 2: Что неоднозначно

Добро пожаловать во вторую часть цикла «Нарративный дизайн Cyberpunk 2077»! В прошлый раз мы рассматривали удачные находки CD Project RED, увлекающие и погружающие игрока в мир корпоративного всевластия. Сегодня же пришло время поговорить о спорных, недокрученных или же просто средненьких элементах игрового нарратива, где на каждую бочку меда прихо…

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 2: Что неоднозначно
9595

Не согласен пассажем насчет влияния Ви на мир. Это ж киберпанк, один из лейтмотивов всего жанра - это беспомощность одного человека перед огромным жерновом корпорации, который сметет его и не заметит. Настоящее чудо - что Ви смог своими действиями нанести хоть какой то ущерб Арасаке в нескольких концовках, а самая эмоционально сильная и правильная на мой взгляд концовка - это Дьявол. 

21
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить