Рассмотрим новых героев с конца. Shun Shang Xiang можно назвать ренджевой версией Zhou Yu — у него также есть закапывание, а базовый урон аж на сотню выше, но это балансируется средненьким показателем ХП и, на сколько я понял, меньшим аттак спидом.
Ты же пишешь историю жанра, а не гайд к ANA. Зачем эти подробности? Такого в этой и прошлой статье было много.
То, почему fantasium меня на самом деле зацепила — она, на сколько это только возможно, оптимизировала себя под формат СтарКрафта. В этой RTS было множество попыток скопировать Доту, однако всё, так или иначе, упиралось в большие ограничения при таком-то масштабном формате как LPG.
Зачем писать про fantasium, который вышел после Доты и Лола? Ты же пишешь, что эта кастомка паразитирует на современных MOBA'х. Выходит она не имеет никакого значения в рамках истории развития жанра. Статья же про историю MOBA, а не про развитие LPG кастомок StarCraft.
Рассмотрим новых героев с конца. Shun Shang Xiang можно назвать ренджевой версией Zhou Yu — у него также есть закапывание, а базовый урон аж на сотню выше, но это балансируется средненьким показателем ХП и, на сколько я понял, меньшим аттак спидом.
Ты же пишешь историю жанра, а не гайд к ANA. Зачем эти подробности? Такого в этой и прошлой статье было много.
То, почему fantasium меня на самом деле зацепила — она, на сколько это только возможно, оптимизировала себя под формат СтарКрафта. В этой RTS было множество попыток скопировать Доту, однако всё, так или иначе, упиралось в большие ограничения при таком-то масштабном формате как LPG.
Зачем писать про fantasium, который вышел после Доты и Лола? Ты же пишешь, что эта кастомка паразитирует на современных MOBA'х. Выходит она не имеет никакого значения в рамках истории развития жанра. Статья же про историю MOBA, а не про развитие LPG кастомок StarCraft.
Как я понял фантазиум нужен тут только чтобы показать насколько сильно был ограничен старкрафт