По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года. По ходу разработки Sergeant Mark IV будет выпускать небольшие видео, посвящённые различным аспектам игры. Так, например, огонь от напалмовых бомб и огнемётов будет перекидываться с одного дерева на другое, а при помощи ракетниц или танков игрок сможет разрушать небольшие деревни. Планируются и большие городские локации, в которых разрушаемость будет ниже. В ходе игры главному герою, помимо вьетконговцев, встретятся монстры из Doom.
Друзья, старался использовать максимально "нейтральный" новостной стиль при создании заметки, хочу научиться писать подобные тексты качественнее (в первую очередь, для себя). Буду благодарен, если под этим комментарием укажете на стилистические и логические ошибки (надеюсь, это не будет считаться офтопом). Спасибо!
Комментарий недоступен
По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года .Точку в конце без пробела поставь.
Нет такой вещи, про которую бы не сделали DOOM.
Комментарий недоступен
Кстати, буквально за несколько часов до этой заметки появился пост про различные моды к Doom. Если «не заходит» BrutalDoom/VietDoom, возможно, приглянется что-то ещё: https://dtf.ru/games/69576-luchshie-modifikacii-doom