«Планета не собирается сдаваться, но и Селена тоже»: главное из интервью Бобби Крлика, композитора Returnal

Ранее он работал над музыкой к «Солнцестоянию» и Red Dead Redemption 2.

«Планета не собирается сдаваться, но и Селена тоже»: главное из интервью Бобби Крлика, композитора Returnal

Интервью, которое дал Бобби Крлик, опубликовали в блоге PlayStation. Там же представили первый музыкальный трек из Returnal — «The Crash».

Sony вдобавок объявила, что саундтрек игры будет доступен владельцам её расширенного цифрового издания сразу после релиза 30 апреля, а на стриминговых сервисах появится 7 мая.

  • Sony обратилась к Бобби Крлику в июле 2019-го, а уже в августе-сентябре того же года композитор начал писать музыку к Returnal.
  • Разработчики из финской студии Housemarque, которая занимается игрой, отправили Крлику краткое описание сюжета и изображения локаций и персонажей. На этой основе композитор стал работать над треками. Крлик вместе с разработчиками пытался «придать форму космосу, создать такой научно-фантастический хоррор, подобного которому ещё никогда не было».
  • Крлик старался передать в музыке решимость Селены — главной героини Returnal, попавшей в цикл смерти и перерождений на неизвестной планете Атропос — разобраться в происходящем. Вместе с этим композитор вкладывал в свою работу и печаль, растерянность девушки, оказавшейся в мире, который существенно меняется после её возрождений.
  • Во время боёв музыка в Returnal не становится динамичнее и бодрее, несмотря на то, что по жанру игра — шутер с элементами roguelite. Как объяснил Бобби Крлик, это было сделано намеренно. По словам композитора, главная героиня — очень сильная девушка, как эмоционально, так и физически, и потому ей не требуется поддержка через музыку. Динамику и скорость в боевой теме Крлик заменил на мотивы постоянной угрозы и ужаса — чтобы подчеркнуть опасности, с которыми приходится сталкиваться Селене.

Дело в том, что она не остановится, пока не найдёт нужные ей ответы. И поэтому я решил, что куда важнее подчеркнуть окружающие её угрозы. В каком-то смысле, да, это пугает, но с другой стороны — делает её сильнее. Планета не собирается сдаваться, но и Селена тоже.

Бобби Крлик, композитор
  • О музыкальной теме самой Селены композитор говорить отказался, чтобы «не раскрывать слишком важный секрет». Крлик отметил лишь, что сцена, в которой звучит тема Селены, происходит в конце игры. В ней игроки смогут услышать «особую гармоническую прогрессию», которая проявляется и во всех остальных композициях.
  • Для записи саундтрека Returnal Бобби Крлик собрал большую модульную стойку с синтезаторами и создал особые сэмплеры, чтобы с ней работать.
  • Главным саундтреком, написанным к играм, Крлик считает музыку к Quake под авторством Трента Резнора.
  • Ключевым треком Returnal композитор назвал The Crash.

Мне кажется, что он отлично воплощает в себе атмосферу игры. Понимаете, он очень точно передаёт сюжет, передаёт характеры Селены и планеты. Также он включает в себя всевозможные звуки мира Returnal: особую гранулярную обработку, струнные и деревянные духовые инструменты, драм-машины, дисторшн… всё, что ждет вас в Returnal, можно найти в этом треке.

Бобби Крлик, композитор

Returnal выйдет 30 апреля только на PS5. Диски с игрой уже отправились в печать.

Разработчики из Housemarque ранее рассказали о сюжете и боевой системе Returnal, а также о её геймплее в целом.

6262
68 комментариев

Комментарий недоступен

44
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вообще сразу прочитал:
  главное из интервью Бобби Котика, композитора Returnal

Ответить

Крлик

44
Ответить

Т прррнсс?

5
Ответить

Фтханг

1
Ответить