Причины две: первая - это отсутствие адаптации под западного игрока. Причем не только текста, а геймлея в целом. JRPG настолько же далеки от СНГшного игропрома, как Куросава от Михалкова. Вторая причина - неоправданная затянутость. Я немного обалдел, когда узнал, что на 4 персонку нужно около 100 часов. И это норма для жанра. У западных игроков, привыкших к быстрым пиу-пиу-играм, просто нет столько времени и терпения.
Тогда почему популярна дивинити? В ней такой же типичный жрпг геймплей с пошаговыми посиделками, 100 часов на прохождение и тонна текста Причина одна - локализация.
Причины две: первая - это отсутствие адаптации под западного игрока. Причем не только текста, а геймлея в целом. JRPG настолько же далеки от СНГшного игропрома, как Куросава от Михалкова. Вторая причина - неоправданная затянутость. Я немного обалдел, когда узнал, что на 4 персонку нужно около 100 часов. И это норма для жанра. У западных игроков, привыкших к быстрым пиу-пиу-играм, просто нет столько времени и терпения.
Ставишь в персоне легкий уровень сложности и игра быстрее проходится. Тем более 100 часов пролетают незаметно.
Тогда почему популярна дивинити? В ней такой же типичный жрпг геймплей с пошаговыми посиделками, 100 часов на прохождение и тонна текста
Причина одна - локализация.
Комментарий недоступен
У западных игроков, привыкших к быстрым пиу-пиу-играм, просто нет столько времени и терпения. Убисофт - нас кто то упоминал?