реклама
разместить

Топ-игры моего детства

О которых большинство даже не в курсе. Несмотря на их всратость и «посредственность» (по мнению експертаф), я считаю их топом, потому что синдром утёнка.

Почему так?

У меня была своебразная коллекция, потому что ларьков с пиратскими антологиями не было в близости 500км. Единственный источник новых игр был печатный каталог «Мой Мир» — который всё-то существует, лол.

В основном там бабье шмотьё, но была последняя страница, которую я вожделел с каждым выпуском — лицушные оверпрайснутые игры. Других там и не было.

Таков был договор с le maman, что каждые полгода я мог выбрать только одну игру и не дороже 1к деревянных. Так что у меня была всего одна попытка, доступа к АПОРТу (это тогдашний Яндекс, детишки) у меня не было. Оставалось только вдумчиво анализировать описание лота.

Ах да, еще иногда игры покупала моя тётка, которая приезжала в гости с «города». Да, и на её плечах был выбор того, во что я буду играть в ближайший год-полгода.

Ну чё, ранарод, поiхали

Battle Engine Aquila (2003)

Игрок — пилот огромного летающего боевого мека. Цель — выиграть войну с вражеской цивилизацией.

Вот этой малышкой, да
Вот этой малышкой, да
  • Игорь потрясал своими масштабами по сравнению с играми того времени.
  • Еще была очень своебразная в плане геймдизайна и постановок квестов. По сути игроку в каждой миссии нужно было повлиять на ход битвы — это давало достаточно свободы, чтобы длинная компания и перепрохождение проваленных миссий не наскучивали.
  • Кампания была нелинейной и самые сложные миссии были именно на развилках
  • Машин таких масштабов я так в никаких играх еще не встречал. Человеская пехота тут была по сути декорацией, которая разлетается для красоты — настолько огромные тут замесы.
Локализация была годной ЕМНИП

Ground Control 2: Operation Exodus (2004)

Одна из первых моих RTSок. До сих пор одна из лучших.

Говорят, что она очень похожа на Command & Conquer, но меня это не ебёт, GC2 лучше.

"Батальон, ловите анимешника!" 
"Батальон, ловите анимешника!" 
  • Качественный дизайн фракций и карт. Самый облом, что вражеской фракцией ОП — имперцами — так никогда и не дадут поиграть.
  • В кампании развивался неплохой сюжет для меня-пиздюка
  • Годная локализация (ну, везде кроме синематиков)
  • Очень заминающаяся фича для RTS — режим свободной камеры. Да, в игре были даже годные скайбоксы

Crime Life: Gang Wars (2005)

Первая игра среди перечисленных, где синяя фракция являлась «антагонистами». Суть — начиная голодранцем, поднимаешься по «карьерной лестнице» в одной из уличных банд, попутно ослабляя доминирующую.

Топ-игры моего детства
  • Основной упор был на файтинги, иногда дуэли, стенки на стенки. Довольно много приемов и холодного оружия.
  • Почему-то нравилось ранжирование членов банд на детей и машин для убийств. В зависимости от касты, противники (и ваши соратники) приобретали новые приемы и техники.
  • Смачные килкамы
  • В целом, игра была развитием идеи банд GTA: SA с упором на рукопашные бои и отвоевание территорий. Так что после нее наблюдать систему банд в San-Andreas — это мех

True Crimes: Streets of LA (2003)

Обидно, когда ее называют клоном ГТА. На самом деле игра уникальна в отличии от всех последющих огрысков из ее серии.

Топ-игры моего детства
  • У нее один из самых нелинейных сюжетов из всех игр, что я встречал.
    Сюжетные миссии можно провалить. Все. Провал\саксесс влияет на концовку. КП77 просто заглатывает в плане концовок. Сюжетку таким образом можно было «пройти», пропустив 70% контента.
  • В игре около 12 глав по 10 эпизодов. У каждого эпизода есть качественная катсцена
  • Играешь за казаха
  • Походу там Лос-Анжелес был запилен в масштабе 1 к 1. Чтобы пересечь весь город, нужно реально было ехать наверно минут 20 на макс скорости. Конечно был копипаст, но всё равно приятно
  • Офигенные файтинги, перестрелки и локации
  • Прокачиваемые пушки еще до всяких Crysis
  • Прикольная система «прокачки». По сути нужно было пройти аркадный раунд используя новую способность и только после некоторого надрачивания она открывалась, потому эти раунды были довольно потные.
  • Вместо опыта нужно набирать очки репутации, закрывая инциденты на улицах — освобождать заложников, надирать задницу пьяницам. Даже одни и те же типы мини-миссий было интересно гриндить.

Вот еще несколько, о которых я просто упомяну, но они тоже годные

Kill Switch (2003)

Просто линейный шутан. У врагов довольно годный ИИ даже по сегодняшним меркам. Еще музычка прикольная была

Sniper — Path of Vengeance

Линейный шутан [2].

Ух, ну нихуясе и вспомнил, кнеш:

102 далматинца (2000)

Топ. Эту я добыл через связи со школьного компа. Хз каким чудом, но в 2001-м она уже там была. Мой первый 3д-игорь

Топ-игры моего детства

Были кнеш мейнстримные типа GTA Vice City, Warcraft 3, но это как-то позже получилось, поэтому я не чувствую к ним возбуждения в отличии от многих фанатов. Фолыч 2й я вообще удалил с мыслями «че за хуйня, бля?»

Про денди уж не буду. Там было столько кассет с китайскими клонами, что их невозможно нагуглить.‎

Шериф, не три, будь человеком.

146146
реклама
разместить
90 комментариев

и кто считает Ground Control посредственным? Игра была в топах лучших игр года в 2004. Да и последующие игры этих разрабов все расхваливали (Ворлд ин Конфликт, Дивижн)

57

Лучше WiC так в жанре RTS ничего и не вышло имхо. Жаль, что она так и не выстрелила в рамках киберспорта, очень интересная игра была:(

14

Комментарий недоступен

5

ну с этой ты прав. однако как видишь сейчас не делают ее ремейков и продолжений и она не переросла в дойную корову по сравнению с C&C и Halo. Но это и к лучшему

2

я считаю посредственной, начитался этих топов и даже купил, но дальше пары миссий играть просто не интересно

1

Комментарий недоступен

1

Вот она игра, которая была "затерта" до дыр. Будучи ламо пользователем, я не знал, что в игре есть фонарик. Из-за чего уровни в тунелях были реальным адом, на прохождение которых уходили недели. Так как приходилось высчитывать практически по шагам куда идти, а по прицелу - есть стена или ее нет. (У стены ГГ поднимал пистолет и прицел исчезал). И только потом как-то мне брат показал, что есть фонарь. Офигенная игра. Гуки бьют больно и много. Ловушки на тропах и вот это вот все.

29
Раскрывать всегда
Для Neverwinter Nights вышло официальное дополнение Doom of Icewind Dale

С релиза игры прошло почти 23 года.

Для Neverwinter Nights вышло официальное дополнение Doom of Icewind Dale
129129
4848
99
66
44
33
11
11
Имаджинируйте лица тех кто купил недоделанный огрызок 23 года назад за фулл прайс
реклама
разместить
У ролевого экшена Game of Thrones: Kingsroad появилась демоверсия

Она будет доступна до 4 марта.

У ролевого экшена Game of Thrones: Kingsroad появилась демоверсия
1717
1414
55
Все ещё жду продолжения игры престолов от теллтейл.
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii показала второй лучший старт для франшизы в Steam по онлайну

Игра уступила только Infinite Wealth.

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii показала второй лучший старт для франшизы в Steam по онлайну
3131
44
22
11
11
Почему никто не пишет, что это длц для восьмёрки по цене игры? Не узнаю дтф
Тут недавно многие на Kupikod жаловались. Решил ознакомиться с сервисом и... Да, максимально странная штука

Зашел на сайт. Вижу цену на игру - 2 900 рублей где-то. Выбран регион Казахстан, все гуд. Какие-то там купикоины и прочая дрисня я так и понял что это такое. Ну ок. Кликаешь купить - цена вырастает с 2 900 до 4 000 тыЩ.

Тут недавно многие на Kupikod жаловались. Решил ознакомиться с сервисом и... Да, максимально странная штука
8080
3434
22
11
Они какой-то максимально тупой байт делают, указывая цены без всего
Внимание! Вы видели эту девушку?
Внимание! Вы видели эту девушку?

Пропала девушка!

141141
3434
1414
66
22
22
22
11
Самый тупой сериал в истории кинематографа, вообще хз как он стал популярным и хайповым
Ну, лучшего скина для глайдера они уже не сделают, я считаю
7272
3131
1010
11
11
11
11
11
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно

Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.

Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
175175
99
66
55
33
33
11
11
11
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
Square Enix проведёт трансляцию в честь 15-летия франшизы NieR — 19 апреля

Она продлится больше двух часов.

Square Enix проведёт трансляцию в честь 15-летия франшизы NieR — 19 апреля
7171
1010
55
Автомата - одна из лучших игр в истории. Ждём продолжения
[]