Топ-игры моего детства

О которых большинство даже не в курсе. Несмотря на их всратость и «посредственность» (по мнению експертаф), я считаю их топом, потому что синдром утёнка.

Почему так?

У меня была своебразная коллекция, потому что ларьков с пиратскими антологиями не было в близости 500км. Единственный источник новых игр был печатный каталог «Мой Мир» — который всё-то существует, лол.

В основном там бабье шмотьё, но была последняя страница, которую я вожделел с каждым выпуском — лицушные оверпрайснутые игры. Других там и не было.

Таков был договор с le maman, что каждые полгода я мог выбрать только одну игру и не дороже 1к деревянных. Так что у меня была всего одна попытка, доступа к АПОРТу (это тогдашний Яндекс, детишки) у меня не было. Оставалось только вдумчиво анализировать описание лота.

Ах да, еще иногда игры покупала моя тётка, которая приезжала в гости с «города». Да, и на её плечах был выбор того, во что я буду играть в ближайший год-полгода.

Ну чё, ранарод, поiхали

Battle Engine Aquila (2003)

Игрок — пилот огромного летающего боевого мека. Цель — выиграть войну с вражеской цивилизацией.

Вот этой малышкой, да
Вот этой малышкой, да
  • Игорь потрясал своими масштабами по сравнению с играми того времени.
  • Еще была очень своебразная в плане геймдизайна и постановок квестов. По сути игроку в каждой миссии нужно было повлиять на ход битвы — это давало достаточно свободы, чтобы длинная компания и перепрохождение проваленных миссий не наскучивали.
  • Кампания была нелинейной и самые сложные миссии были именно на развилках
  • Машин таких масштабов я так в никаких играх еще не встречал. Человеская пехота тут была по сути декорацией, которая разлетается для красоты — настолько огромные тут замесы.
Локализация была годной ЕМНИП

Ground Control 2: Operation Exodus (2004)

Одна из первых моих RTSок. До сих пор одна из лучших.

Говорят, что она очень похожа на Command & Conquer, но меня это не ебёт, GC2 лучше.

"Батальон, ловите анимешника!" 
"Батальон, ловите анимешника!" 
  • Качественный дизайн фракций и карт. Самый облом, что вражеской фракцией ОП — имперцами — так никогда и не дадут поиграть.
  • В кампании развивался неплохой сюжет для меня-пиздюка
  • Годная локализация (ну, везде кроме синематиков)
  • Очень заминающаяся фича для RTS — режим свободной камеры. Да, в игре были даже годные скайбоксы

Crime Life: Gang Wars (2005)

Первая игра среди перечисленных, где синяя фракция являлась «антагонистами». Суть — начиная голодранцем, поднимаешься по «карьерной лестнице» в одной из уличных банд, попутно ослабляя доминирующую.

Топ-игры моего детства
  • Основной упор был на файтинги, иногда дуэли, стенки на стенки. Довольно много приемов и холодного оружия.
  • Почему-то нравилось ранжирование членов банд на детей и машин для убийств. В зависимости от касты, противники (и ваши соратники) приобретали новые приемы и техники.
  • Смачные килкамы
  • В целом, игра была развитием идеи банд GTA: SA с упором на рукопашные бои и отвоевание территорий. Так что после нее наблюдать систему банд в San-Andreas — это мех

True Crimes: Streets of LA (2003)

Обидно, когда ее называют клоном ГТА. На самом деле игра уникальна в отличии от всех последющих огрысков из ее серии.

Топ-игры моего детства
  • У нее один из самых нелинейных сюжетов из всех игр, что я встречал.
    Сюжетные миссии можно провалить. Все. Провал\саксесс влияет на концовку. КП77 просто заглатывает в плане концовок. Сюжетку таким образом можно было «пройти», пропустив 70% контента.
  • В игре около 12 глав по 10 эпизодов. У каждого эпизода есть качественная катсцена
  • Играешь за казаха
  • Походу там Лос-Анжелес был запилен в масштабе 1 к 1. Чтобы пересечь весь город, нужно реально было ехать наверно минут 20 на макс скорости. Конечно был копипаст, но всё равно приятно
  • Офигенные файтинги, перестрелки и локации
  • Прокачиваемые пушки еще до всяких Crysis
  • Прикольная система «прокачки». По сути нужно было пройти аркадный раунд используя новую способность и только после некоторого надрачивания она открывалась, потому эти раунды были довольно потные.
  • Вместо опыта нужно набирать очки репутации, закрывая инциденты на улицах — освобождать заложников, надирать задницу пьяницам. Даже одни и те же типы мини-миссий было интересно гриндить.

Вот еще несколько, о которых я просто упомяну, но они тоже годные

Kill Switch (2003)

Просто линейный шутан. У врагов довольно годный ИИ даже по сегодняшним меркам. Еще музычка прикольная была

Sniper — Path of Vengeance

Линейный шутан [2].

Ух, ну нихуясе и вспомнил, кнеш:

102 далматинца (2000)

Топ. Эту я добыл через связи со школьного компа. Хз каким чудом, но в 2001-м она уже там была. Мой первый 3д-игорь

Топ-игры моего детства

Были кнеш мейнстримные типа GTA Vice City, Warcraft 3, но это как-то позже получилось, поэтому я не чувствую к ним возбуждения в отличии от многих фанатов. Фолыч 2й я вообще удалил с мыслями «че за хуйня, бля?»

Про денди уж не буду. Там было столько кассет с китайскими клонами, что их невозможно нагуглить.‎

Шериф, не три, будь человеком.

11 показ
6.3K6.3K открытий
11 репост
90 комментариев

и кто считает Ground Control посредственным? Игра была в топах лучших игр года в 2004. Да и последующие игры этих разрабов все расхваливали (Ворлд ин Конфликт, Дивижн)

Ответить

Лучше WiC так в жанре RTS ничего и не вышло имхо. Жаль, что она так и не выстрелила в рамках киберспорта, очень интересная игра была:(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну с этой ты прав. однако как видишь сейчас не делают ее ремейков и продолжений и она не переросла в дойную корову по сравнению с C&C и Halo. Но это и к лучшему

Ответить

я считаю посредственной, начитался этих топов и даже купил, но дальше пары миссий играть просто не интересно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот она игра, которая была "затерта" до дыр. Будучи ламо пользователем, я не знал, что в игре есть фонарик. Из-за чего уровни в тунелях были реальным адом, на прохождение которых уходили недели. Так как приходилось высчитывать практически по шагам куда идти, а по прицелу - есть стена или ее нет. (У стены ГГ поднимал пистолет и прицел исчезал). И только потом как-то мне брат показал, что есть фонарь. Офигенная игра. Гуки бьют больно и много. Ловушки на тропах и вот это вот все.

Ответить