Пусть мне не особо зашли Грехи 1-2, но BG я всё же жду. Единственное что меня коробит это собственно броски кубика. Понятно дело что перекачивало это из настолок, но по мне так лучше бы было чёткое "хватает навыков на действие" или "не хватает". Потому как кубики в той или иной степени превращают игру в "quicksave-quickload". Понятно дело что всё зависит от силы воли игрока, но большая часть загрузиться после очередного провала с шансом 90% или будет задрачивать 15% если слишком сильно хочет выполнить действие. Такое себе на мой скромный взгляд, но не критично.
Единственное что меня коробит это собственно броски кубика.
Я понимаю твоё недовольство, так же бесит порой и так же как и все сейв>лоад, но, всё же без этой механики явно не дали бы сделать игру(т.к правообладатели настояли по любому) и самое главное - с помощью этого кубика не плохо передается ощущение настолки. А это главное, я уверен, что это главное для правообладателя. С другой стороны - замени кубик на проценты и чё изменится? Да по факту ничё, проценты были давным давно в RPG, а тут заменили под стилистику на кубик
Из того, что ещё могут доработать — механика игрального кубика. Это центральный элемент Dungeons & Dragons, однако игрокам, привыкшим к более традиционным видеоиграм в жанре RPG, она может помешать.
Larian попыталась частично решить проблему в раннем доступе с помощью механики Loaded Dice, которая призвана исключить ситуации, когда у игрока будет сразу несколько неудачных или удачных бросков кубика подряд. Однако она полностью опциональна и при желании отключается в настройках.
Пусть мне не особо зашли Грехи 1-2, но BG я всё же жду. Единственное что меня коробит это собственно броски кубика. Понятно дело что перекачивало это из настолок, но по мне так лучше бы было чёткое "хватает навыков на действие" или "не хватает". Потому как кубики в той или иной степени превращают игру в "quicksave-quickload". Понятно дело что всё зависит от силы воли игрока, но большая часть загрузиться после очередного провала с шансом 90% или будет задрачивать 15% если слишком сильно хочет выполнить действие. Такое себе на мой скромный взгляд, но не критично.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Единственное что меня коробит это собственно броски кубика.
Я понимаю твоё недовольство, так же бесит порой и так же как и все сейв>лоад, но, всё же без этой механики явно не дали бы сделать игру(т.к правообладатели настояли по любому) и самое главное - с помощью этого кубика не плохо передается ощущение настолки. А это главное, я уверен, что это главное для правообладателя. С другой стороны - замени кубик на проценты и чё изменится? Да по факту ничё, проценты были давным давно в RPG, а тут заменили под стилистику на кубик
Из того, что ещё могут доработать — механика игрального кубика. Это центральный элемент Dungeons & Dragons, однако игрокам, привыкшим к более традиционным видеоиграм в жанре RPG, она может помешать.
Larian попыталась частично решить проблему в раннем доступе с помощью механики Loaded Dice, которая призвана исключить ситуации, когда у игрока будет сразу несколько неудачных или удачных бросков кубика подряд. Однако она полностью опциональна и при желании отключается в настройках.