Любовный треугольник и «не такой уж злой» Хиггс: японский каст Death Stranding о персонажах игры

Любовный треугольник и «не такой уж злой» Хиггс: японский каст Death Stranding о персонажах игры

15 сентября, в последний день Tokyo Game Show 2019, Хидео Кодзима провёл третью и последнюю презентацию Death Stranding. В отличие от первых двух, на ней не было геймплея — вместо этого посетители познакомились с японскими актёрами озвучки, а те рассказали о своих персонажах.

Мы выбрали самое интересное из часовой беседы.

  • Игру начали озвучивать на японский в декабре 2018-го, а продлился процесс вплоть до августа 2019-го. Даже работа над самыми объёмными аниме обычно занимает меньше времени. Как пояснил Кодзима, всё так растянулось в частности потому, что ему хотелось совмещать работу актёров, чтобы они записывали свои строчки вместе, а не отдельно.
  • Амели — своеобразная отсылка к Старше Искандар из аниме Star Blazers: Space Battleship Yamato 2199, которую, как и саму Амели, озвучила актриса Кикуко Иноэ. По словам Кодзимы, Амели зовёт Сэма в путешествие так же, как Старша позвала человечество ради спасения Земли.
  • Актёры отметили, что им сложно говорить о Хиггсе, персонаже с лицом (в английской версии и с голосом) Троя Бейкера, так как всё будет считаться спойлером. Однако они всё же подчеркнули, что он «не такой уж и злодей», хотя фактически считается им. По крайней мере, в начале.
  • Кодзима и актёры не стали объяснять, почему одного персонажа зовут Die Hardman, а другого Deadman (герой с внешностью Гильермо дель Торо), потому что, опять же, спойлеры. По словам геймдизайнера, после прохождения игроки скажут: «Так вот что они имели ввиду!».
  • Геймдизайнер и актёры считают, что игроки будут тронуты финалом Death Stranding, и это то, что «можно сделать лишь в играх».
  • С персонажем Мадса Миккельсена по имени Клифф ближе к финалу произойдёт нечто важное, и Кодзима считает, что если кто-то не будет фанатом актёра к тому моменту, то обязательно станет им после.
  • В игре есть как минимум одна сцена, которая показывает нечто вроде любовного треугольника между Сэмом, Амели и Фраджайл, героиней Леи Сейду, однако Кодзима и актёры не вдавались в детали.
  • Рассказывая о главном посыле игры, воссоединению связей между людьми, геймдизайнер подчеркнул, что за свою жизнь часто чувствовал себя одиноко, и о подобном нужно забывать, надеясь на будущее.

В конце беседы Кодзима заключил, что с помощью Death Stranding надеется сделать окружающий мир лучше.

С развитием технологий коммуникация между людьми изменилась. В прошлом у нас были письма, затем телефоны, радио, телевидение. И вот теперь с помощью сети мы можем связаться в реальном времени с кем угодно и где угодно. Всё в мире напрямую связано. Однако в то же время все скрываются за клавиатурами, и негативу стало проще расходиться.

С помощью Death Stranding я хочу косвенно связать мир. Я надеюсь, что люди, сыгравшие в неё, начнут больше понимать о других и обществе, в котором мы живём, тем самым делая мир лучше.

Хидео Кодзима, геймдизайнер
7.2K7.2K открытий
90 комментариев

 Кодзима и актёры не стали объяснять, почему одного персонажа зовут Die Hardman, а другого Deadman

Вангую: оба персонажа - проекции, управляемые искусственным интеллектом подростка.

Таким образом xXxDie_H@rdm@NxXx и +++Dea@dm@n228+++

Ответить

Я вчера играл в Апекс с Дадманом 228 — это все обьясняет. 

Ответить

Геймдизайнер и актёры считают, что игроки будут тронуты финалом Death Stranding, и это то, что «можно сделать лишь в играх».

мне чет все кажется что у него финал можно будет достичь, как в мультиплеере мгс v, коллективными стараниями игроков.

Ответить

Всем игрокам нужно будет соединить лестницы, залезть на здорового монстра и обоссать. Скриньте

Ответить

ну почему, в 4ой какой финалище то был. Когда в 2д файтинге сменялись визуальные образы и приемы героев за все части. Или ползанье в микроволновке с диком зажатием А. Такое  в кино не передашь).

Ответить

не дай бог, у меня нет подписки PS Plus, а еще у меня нет друзей, поэтому ссать на грибочки я хочу в одиночестве.

Ответить

Ну как минимум дополнительной катсценой наградят, сейчас не модно делать игры без истинных концовок))

Ответить