Учитывая типичный уровень запутанности и недосказанности у Кодзимы
По словам геймдизайнера, после прохождения игроки скажут: «Так вот что они имели ввиду!».
можно сразу интерпретировать как:
По словам геймдизайнера, после прохождения и чтения материалов в интернете, интервью с Кодзимой, вики по игре, просмотра различных ютюб каналов с теориями о лоре и сюжете, и реддита игроки скажут: «Так вот что они имели ввиду!».
Порой мне кажется, что людям, которые не вслушиваются в диалоги и не вчитываются в документы, к книгам и фильмам вовсе лучше не подходить. А то там многие вещи требуют подумать и сопоставить одно с другим, а гайдов на это может не быть.
Это когда такое было, кроме P.T., который по факту не самостоятельное произведение? Во всех MGS даже самый лютый сюр всегда максимально разжёвывался понятным языком. Это не игры фромов, где для полного понимания нужно смотреть между строк, тут достаточно внимательно играть и читать субтитры
Учитывая типичный уровень запутанности и недосказанности у Кодзимы
По словам геймдизайнера, после прохождения игроки скажут: «Так вот что они имели ввиду!».
можно сразу интерпретировать как:
По словам геймдизайнера, после прохождения и чтения материалов в интернете, интервью с Кодзимой, вики по игре, просмотра различных ютюб каналов с теориями о лоре и сюжете, и реддита игроки скажут: «Так вот что они имели ввиду!».
Порой мне кажется, что людям, которые не вслушиваются в диалоги и не вчитываются в документы, к книгам и фильмам вовсе лучше не подходить. А то там многие вещи требуют подумать и сопоставить одно с другим, а гайдов на это может не быть.
Это когда такое было, кроме P.T., который по факту не самостоятельное произведение? Во всех MGS даже самый лютый сюр всегда максимально разжёвывался понятным языком. Это не игры фромов, где для полного понимания нужно смотреть между строк, тут достаточно внимательно играть и читать субтитры
Скорее всего будет как с Молчуньей.