Due process. "Радуга" для бедных?
Due process. "Радуга" для бедных?

Какой самый важный навык для игрока в мультиплеерные шутеры помимо пресловутого «аима»? Я вот считаю, что это – знание карты. Еще со времен Q1 игрок, который помнил расположение и таймеры возрождения брони, здоровья и оружия имел колоссальное преимущество над остальными. То же самое касается, например, «кемперских» позиций для аркадных шутеров,…

11 показ
1.6K1.6K открытий

Ну хз. Стилистика не понравилась, уж очень сложно различить противника. Миникарты нет, от чего приходится ебаться с полноценной, которая ещё и не центрируется на персонаже, из-за чего хер разберёшь, где ты. Многие здания и комнаты имеют всего 2 входа, из-за чего их очень трудно штурмовать, фактически идя на убой, и косплея высадку в Нормандии. Нет разрушаемости, только пару стен на уровне можно взорвать. Генерация уровней вроде и хорошо, но бывает что прилетает из окна над головой, которое ты вообще не заметил.
В общем, как по мне - середнячок.

Ответить