1. Управление действительно неотзывчивое. Из-за микроскопических задержек, сопровождающих почти каждое действие, создается ощущение, что персонаж сам себе на уме. То есть в целом нормально, но если разбирать частные случаи, то очень средне.
2. Скучная боевая система, в которой и вызова то нет. Ближе всего она к Hollow Knight, и наскучивает уже через час.
3. Неинформативная карта, на которой почти нет важных отметок.
4. И самое страшное: нет чувства прогресса. Метроидвании базируются на том, что персонаж постоянно получает новые навыки и, как следствие, игровые механики. И обычно без них нельзя пройти игру, а вот Blasphemous можно =) Все навыки являются дополнительными, а потому игру можно пройти персонажем ровно в том же состоянии, в котором он ее начинает. Как по мне, это рушит суть жанра.
В общем, Blasphemous игра то не плохая, но вот метроидвания из нее никудышная.
Больше скажу. Прыжки с платформ надо делать, когда нога буквально висит над пропастью. Спецабилки нужны только для прокачки, для мейнквеста они не вперлись и в боях не нужны совсем никогда. Боссы ОЧЕНЬ легкие. Все. Кроме сломанных двух последних. Потому что они сломаны. Магия бесполезна. Каст идет дольше, чем нужно. Тринкеты не имеют смысла, можно хоть игру без них пройти.
Я очень зол на эту игру, так неплохо выглядит и так паршиво играется.
Суть просто в том, что как метроидвания в ней нет ничего нового и выдающегося, просто хорошая игра, не более. На мой взгляд в игре мало боссов, боевка довольно скудная, а боссы могли бы ее разнообразить и присутствовать хотя бы на каждой локации.
Хм. Из перечисленного я вот вспомнил еще подкат - он иногда катится не в ту сторону (играю на паде стиком) Но прогресс по первым часам чувствуется - как минимум пока покупаю приемы и нахожу новые склянки.
Скучность боевки - тоже спорно. В Каслвании скучнее, там можно было всех просто закликивать, даже боссов
Просто ты перечислил все минусы классических Кастл, но при том что в Бласфемесе есть своя фишка и дизайн, интересные боссы и нескучная боевка - она у тебя не годится в метроид
Кастлы все неотзывчивы в управлении, деревянны в боевке, а в некоторых из них и карты нет вовсе.
Но любят их не за это, поиграй во что-нить, кроме превозносимого в СНГ CotN,- пиздец как узнаешь много о жанре, а если скрестить свой опыт с первыми Метроидами - выпадет в осадок и поймёшь, что твоя оценка подходит только для оценки РПГ со стрелкой, типа В3
Минусы? Держите =)
1. Управление действительно неотзывчивое. Из-за микроскопических задержек, сопровождающих почти каждое действие, создается ощущение, что персонаж сам себе на уме. То есть в целом нормально, но если разбирать частные случаи, то очень средне.
2. Скучная боевая система, в которой и вызова то нет. Ближе всего она к Hollow Knight, и наскучивает уже через час.
3. Неинформативная карта, на которой почти нет важных отметок.
4. И самое страшное: нет чувства прогресса. Метроидвании базируются на том, что персонаж постоянно получает новые навыки и, как следствие, игровые механики. И обычно без них нельзя пройти игру, а вот Blasphemous можно =) Все навыки являются дополнительными, а потому игру можно пройти персонажем ровно в том же состоянии, в котором он ее начинает. Как по мне, это рушит суть жанра.
В общем, Blasphemous игра то не плохая, но вот метроидвания из нее никудышная.
Больше скажу.
Прыжки с платформ надо делать, когда нога буквально висит над пропастью.
Спецабилки нужны только для прокачки, для мейнквеста они не вперлись и в боях не нужны совсем никогда.
Боссы ОЧЕНЬ легкие. Все. Кроме сломанных двух последних. Потому что они сломаны.
Магия бесполезна. Каст идет дольше, чем нужно.
Тринкеты не имеют смысла, можно хоть игру без них пройти.
Я очень зол на эту игру, так неплохо выглядит и так паршиво играется.
Забыл про слабую прокачку: из 5 доступных навыков по-настоящему нужен лишь один.
Зато атмосфера классная. Настоящее средневековье с фекалиями на стенах и кровью, льющейся ручьями.
Суть просто в том, что как метроидвания в ней нет ничего нового и выдающегося, просто хорошая игра, не более. На мой взгляд в игре мало боссов, боевка довольно скудная, а боссы могли бы ее разнообразить и присутствовать хотя бы на каждой локации.
Хм. Из перечисленного я вот вспомнил еще подкат - он иногда катится не в ту сторону (играю на паде стиком) Но прогресс по первым часам чувствуется - как минимум пока покупаю приемы и нахожу новые склянки.
Скучность боевки - тоже спорно. В Каслвании скучнее, там можно было всех просто закликивать, даже боссов
Ты в кастлы играл?
Просто ты перечислил все минусы классических Кастл, но при том что в Бласфемесе есть своя фишка и дизайн, интересные боссы и нескучная боевка - она у тебя не годится в метроид
Кастлы все неотзывчивы в управлении, деревянны в боевке, а в некоторых из них и карты нет вовсе.
Но любят их не за это, поиграй во что-нить, кроме превозносимого в СНГ CotN,- пиздец как узнаешь много о жанре, а если скрестить свой опыт с первыми Метроидами - выпадет в осадок и поймёшь, что твоя оценка подходит только для оценки РПГ со стрелкой, типа В3