Игры
Andrey Apanasik
2855

Divinity: Original Sin 2 — кроссейвы между Steam и Nintendo Switch

Divinity: Original Sin 2, получившая большое признание критиков, вышла на Switch для очередного раунда наград и похвал. Приём был очень тёплым, Gamespot назвал её одной из лучших игр на Switch с рейтингом 10/10, а USgamer назвал «шедевральной ролевухой, куда бы вы ни пошли».

В закладки
Аудио

Divinity: Original Sin 2 запущенна на Nintendo Switch с совершенно уникальной фичей, позволяющей игрокам шарить сейвы между Steam и Switch.

Для достижения этого пришлось совершить очень смелое и эпическое ограбление, в котором столкнулись миры магии и науки!

Посмотрите, как креативный директор Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, Swen Vinke, скрытно (как он думает) проникает в дом Portal, Index и, конечно, всей вашей коллекции компьютерных игр.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition станет первой игрой с совместимостью между Switch и Steam. Как указал один из источников в Larian:

Чтобы добиться этого, потребовались настоящие герои из Valve и Nintendo. И давайте не будем забывать нашего партнера Blitworks, который очень усердно трудился, чтобы сделать этот порт возможным. Сердечное спасибо всем!

Larian
Няши

Если вы не знакомы с Divinity: Original Sin 2, игра запустилась на Kickstarter в 2015 году, и благодаря поддержке 45 тысяч человек начала фантастическое путешествие и покорила PC, Xbox One и PlayStation 4, прежде чем окончательно приземлиться на Switch 4 сентября 2019 года. Почитать полную историю игры можно тут.

Gift Bag 2

Также Larian выпустили совершенно новый Gift Bag на всех платформах в рамках празднования выхода на Switch.

Gift Bag 2: Song of Nature содержит шесть новых дополнений к D: OS2на всех платформах, которые помогут обогатить ваши приключения в Ривеллоне:

Crafter's Kit: множество новых рецептов и уникальных предметов для изготовления!

Endless Runner: новый значок на панели быстрого доступа для включения и выключения бега. Бег увеличивает скорость передвижения вашей группы.

Animal Empathy: позволяет всем персонажам общаться с животными, не тратя очки таланта. Изменяет талант Pet Pal и обеспечивает максимальное позитивное отношение во всех разговорах с животными.

Fort Joy Magic Mirror: Волшебное Зеркало на Арене в Fort Joy вместе с уровнем по созданию персонажа. Это позволит вам респекнуться перед переходом в следующую главу.

8 Action Points: увеличивает базовые максимальные возможное значение очков действий персонажей до 8.

Herb Gardens: вырасти свой собственный сад! Возьмите любую траву и объедините её с ведром, чтобы создать рассаду. Затем поместите свой саженец в землю и наблюдайте, как он растет.

Весь контент Gift Bag включается автоматически, но чтобы играть с модификациями, вам придётся вручную применить каждый из них к вашей игре. Вы можете сделать это через игровое меню Larian Modization.

Но будьте осторожны! Если вы решите играть с модификациями, достижения будут отключены.

Divinity Dice Set

Набор дайсов по Divinity: Original Sin 2 оказался популярным предметом на PAX West и был распродан во второй день. Спасибо парням из Q-Workshop за эти офигенные кости. Скоро будет возможно приобрести их по всему миру.

И да, Larian в курсе, что мы ждём новостей по BG3. Свен пообещал, что есть много вещей по игре для обсуждения (─‿‿─)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u0435\u0439\u0432\u044b","switch","larian","dos2"], "comments": 67, "likes": 78, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70169, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 00:59:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70169, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70169\/get","add":"\/comments\/70169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Боже, храни Лариан! Лучик света в темном царстве современного геймдева. Душевные парни, которые делают душевные (и, самое главное, отлично играющиеся) игры.

Ответить
4

Им бы еще сквозной сюжет хороший, что бы всю историю тянул (сужу по первой части, возможно во второй все уже нормально).

Ответить
6

скажем так, во второй части с этим лучше, чем в первой, но еще есть, куда стремиться.

Ответить
1

Первую часть сильно не люблю как раз из-за неё. Вторую люблю, ибо этот момент исправили и провели серьёзную работу над ошибками, оставив все плюсы первой.

Никаких откровений, само собой, просто сюжет не раздражает и в целом нормальный. 

Ответить
17

Возьмите любую траву и объедините её с ведром, чтобы создать рассаду. Затем поместите свой саженец в землю и наблюдайте, как он растет.

Прощайте Gears of war, привет Divinity Original Sin 2

Ответить
6

респекнуться

Ответить
0

А что это слово означает-то, и от чего образовано? Гугл меньше 4 тысяч результатов выдаёт, где оно использовалось в рунете.

Ответить
1

Респекнутся - поменять спек, т.е. специализацию, путём перераспределения уже назначенных очков навыков и талантов (не класс как таковой, а именно специализацию внутри класса). Такое бывает только в РПГ разного рода, и то не везде. Зеркало в Дивинити позволяет сделать респек, во многих ММОРПГ можно сделать респек. В общем то, респек как слово из ММОРПГ и пошло.

Ответить
1

Спасибо, теперь ясно почему 90% ссылок из гугла переправляли на форумы по WoW) Но, в Дивинити же нет специализаций, насколько я помню. Только классы, раса, таланты, характеристики, мирные и боевые навыки. 

Ответить
1

В Дивинити скорее нет классов(мы в начале хоть их и выбираем, потом его спокойно можно сменить, просто поработав над характеристиками, талантами и прочем).

В безклассовых рпг респек это просто переброс навыков и талантов, даже если это приведёт к изменению типа геймлея (что, в принципе, должно значить смену класса, но их нет).

Тип, если классов не существует, то всё, что бы ты не сделал, будет являться специализацией персонажа. Ну, а респек та и остаётся сменой специализации.

Ответить
1

Вероятно, лучше б было написать "перераспределить таланты". Просто для меня, как ветерана WoW, "респекнуться" довольно обыденное слово)

Ответить
4

То что теперь все могут общаться с животными как по мне бред. Конечно иногда не хочется тратить на это очки, но оно ведь иногда и пользу приносит. Да и по логике как обьяснить что все умеют с животными общаться. Это ведь был такой же скрытно-весёлый перк как в F:NV где тебе все пасхалки давали только с его выбором. А теперь он у всех. Я недоволен (да именно я всегда единственный из нашей пати его брал и разговаривал с животными)

Эльфы вот ведь тоже имеют похожую по смыслу особенность с поеданием трупов. Может это тоже сделать для всех?

Ответить
4

Так это же на ваш выбор. Лично я просто не выбирал эту опцию (она и не включена по-умолчанию) и сам брал нужный перк. 

Ответить
0

То есть, эта функция идёт на выбор при старте игры? И можно отключить её? Это хорошо.

Ответить
0

Она доступна на протяжении всей игры. При старте новой игры они выключены, их в любой момент можно включить в меню паузы.

Ответить
1

Ну, по факту, ты и правда можешь дать возможность есть трупы любому персонажу с помощью маски Фейна.

Ответить
0

Ну гг не все, они годвойкены

Ответить
0

Вопрос того, "неужели все разумные существа ривеллона теперь умеют разговаривать с животними? Или все маги истока умеют говорить с животными? Или же все пробуждённые умеют говорить с животными?", встал ещё тогда, когда это появилось на сайте в первый раз. Но, похоже, это просто чит-мод поверх основной игры, не более.

Ответить
5

Поиграл в автобусе (чуть чуть на работе), а вернувшись домой сел с кружечкой чая продолжать прохождение за пк. Я ж этого еще в детстве хотел. 

Жду кроссейвов везде.

Ответить
1

на пк на геймпаде и большом телеке.

Ответить
4

Уже вовсю играю, прекрасные ощущения от третьего прохождения. Искренне надеюсь, что и Baldur's Gate 3 доберётся на Switch. Буду трилогию хранить на ней. 

Ответить
0

Играется хорошо? Меня волнует мыльность и размер текстов, все ли ок?

Ответить
1

Мыльность есть, но мне не мешает. Размер текстов и интерфейса в целом отличный, глаза в портативе не ломаю и играю без очков. 

Я пробовал и на PC, и на PS4, и после этого опыта играется на Switch без проблем. 

Ответить
–4

3500 на nintendo или 500 на пк...

Ответить
5

Вы до конца дней ныть будете что жадные разрабы не ввели вам региональные цены?

Ответить
1

А ничего, что на других консолях цена точно такая же?

Ответить
0

На других консолях скидки часто. На других консолях графика в половину не урезана.

Ответить
3

Удачи поиграть на других консолях не дома

Ответить
0

на пс4 купил неделю назад за 2500

Ответить
0

на пс4 она уже как год продается. мб и на нинке скидка когда нить будет

Ответить
2

Непонятно, у них все пользовательские моды это буквально читы. Хотя казалось бы, куда уж легче игру делать)

Ответить
0

Тут, кстати, в eShop завезли скрины для коллекции Baldur's Gates. Шрифты огромны. Думаю, играть будет приятно.

А по теме, то в игре все хорошо за исключением того, что опять на Switch не смогли графику.... Это же, массаракш, же top down RPG....

Ответить
5

Это же одна из самых красивых Top-down RPG с кучей эффектов, естественно урезали как могли.) На Switch могут в графику либо игры с предыдущего поколения, либо те, кто изначально затачивался под консоль. 

Ответить
1

Да можно оправдывать это сколько угодно, а потом приходят игры от Нинки, Astral Chain, Dragon Quest 11, Bayonetta 2, на худой конец тот же Ведьмак.... А top down, пусть и красивый, пусть и в FHD не шмогли... 

Ответить
1

Dragon Quest 11 это скверы а не нинка

Ответить
1

Там перечисление через запятую, а не через двоеточие.

Т.е. это разные сущности :)

Ответить
0

Частично он все же прав, потому как издателем Dragon Quest XI S вне Японии является Nintendo 

Ответить
1

причем тут положение камеры вообще? второй ориджинал син и некоторые стационарные пекарни нормально так разогреть может, например, во время битвы на нефтяной вышке

Ответить
0

Дальность прорисовки, угол обзора, пониженная детализация объектов и т.д. Конечно не влияет. С учетом того как много этих объектов в ней. И кто как не разработчики виноваты в том, что она еще и ПК прогревает. Ведьмак на стероидах с HD текстурами не греет, а она греет )

Ответить
1

Свен, как обычно великолепен, скорей бы увидеть геймплей третьего Балдура. 

Ответить
1

Уже писал об этом

Ответить
0

Мне вот интересно другое. Кому они продали душу дабы смочь? Будем честны, но серия Divinity была неплохой но достаточно средней серией ролевух. А тут вдруг бац и две игры поднявшие сам жанр ПК ролевух на новый уровень взаимодействия.

Ответить
1

Им просто всегда не хватало денег, чтобы сделать все как они хотят

Ответить
0

)) Да как бы не совсем, та же Divine Divinity это первокласная РПГ высоко оцененная как игроками так и критиками, получила на момент выхода много наград как "РПГ года", а также много наград за великолепный саунд Покровского. Некоторые издания ставят ее в 100 лучших РПГ всех времен.

Ответить
0

 поднявшие сам жанр ПК ролевух

именно в жанр рпг ориджинал сины ничего нового не привнесли, в первой части почти нулевые возможности для ролевого отыгрыша, во второй чуть получше с этим. их главная фишка - достаточно интересная и разнообразная боевка

я бы сказал, что эти игры подняли разве что жанр пошаговой тактики на новый уровень

Ответить
0

Я думаю, что Илья имел в виду что-то вроде "ревитализации жанра". Ведь кроме как кооперативного и соревновательного прохождения кампании, действительно новшеств мало. В 2005-2015 РПГ такого калибра на ПК больше походили на date-sim'ы или hack n' slash'ы с элементами прокачки и хорошим сюжетом и картинкой. Ни в коем случае не приуменьшаю значимость тех игр, но они не давали мне (и многим) того привкуса настольного приключения, которые были от NWN, Wizardry, Temple of EE. 

Ответить
0

Ну вот как по мне, Дивинити 2 на одном уровне с Фолаут 2 и Темпел оф ЕЕ. Другие РПГ даже близко таких ощущений настольной свободы не вызывали.

Ответить
0

Да, я не могу это технически описать, но "ощущения" - это именно то слово. 

До Divinity OS в последний раз подобное было, когда я два дня потратил, чтобы запустить собственный сервер Neverwinter Nights, чтобы в коопе с другом его поиграть 

Ответить
0

"Кому они продали душу дабы смочь?"

Кикстартеру

Ответить
0

Я так понял,там просто сэйвы общие,или прям статистика в стиме видна будет?

Ответить
1

Только прогресс, статистика разная на обеих платформах

Ответить
0

Отличные новости как мне кажется. Надеюсь со временем такое добавят во многие другие игры на свиче, чтобы можно было того же Ведьмака и дома и по дороге на работу/с работы играть.

Что еще забавно, так то что у Borderlands 3 в EGS проблемы с кросс-сейвами с EGS.

Ответить
0

Давайте хоть в такой светлой и приятной теме не будем про егс помойку говорить)

Ответить
0

Но у Свитча же и без того фишка в том, что вы играете в Ведьмака в метро, приходите домой, вставляете приставку в док и продолжаете играть там.

Ответить
0

Ну а можно было бы не на свиче дома играть, а на компе, как привык.

Ответить
0

а на телеке графоний будет как под маленький экран.

Ответить
0

А есть инфа о том, куда делась 1я часть из PSStore? Её нет что у нас, что за бугром

Ответить
0

Ларианы сказали, что исправляют этот момент

Ответить
0

Да, если бы ещё вместе можно было играть на одной консоли (для чего игра подходит лучше всего), вообще цены не было бы...

Ответить
0

Так можно же. Правда не знаю как на сыче, но на плойке можно вроде бы.

Ответить
0

К сожалению, на Switch такой возможности нет

https://twitter.com/LarAtLarian/status/1170438962424569856

@SeanRidgeley We’d have to make too much compromises to get that to work fluently so I’m afraid not
Ответить
0

Надеюсь, качественной изометрии станет еще больше.

Ответить
0

Они уже не делают изометрию

Ответить
0

Я не про них, а в целом, успех игры может подстегнуть другие студии.

Ответить
0

Эх, пора собраться с силами и сесть за второе прохождение.

Ответить
0

Кстати говоря, после покупки Свича ребром встал вопрос покупки нормальной "мышки" для него. Родной стилус нинтендо в этот раз не сделала (что полный бред, при ее-то наработках на этом фронте т.к. его отсутствие сразу закрывает возможнось выпуска игр с его использованием), но выход есть.

P.S. К сожалению Свич все-таки "PSP" (в плохом смысле) и тач скрин в приложениях у нее нормально не работает (youtube хоть и поддерживается официально, но все равно требует джойстик для управления).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]