Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Stealth_video_games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
1010 показов
18K18K открытий
33 репоста

Автор только забыл упомянуть, что по проработке игры с элементами стелса уступают своим чистокровным аналогам. Ну и претензия про сейв-лоад немного странная. Что мешает просто не загружаться, а выбраться из ситуации когда тебя заметили? 

Тем более, что в сплинтер селле (Теория Хаоса, Блэклист) для свободного геймплея есть все инструменты. 

Ответить

Что мешает просто не загружатьсяА вот мы и подошли к настоящему "раку" стелсух, как мне кажется. Проблема была во всяких ачивках, экранах награды, которые тебя провоцировали играть на "бесшумность", "тень" и прочую вот эту херню. Ты типа проходишь уровень, тебя сплалили, адреналин - ты мечешься, как-то решаешь, казалось бы, авральную проблему на ходу, снова скрываешься, допроходишь мисиию, у тебя нереально бьётся сердце, ты испытал вот эту самую херню, как сейчас говорят, "личную, уникальную историю" и хочешь ей поделиться с друзьями. Но... Игра тебе говорит: "Так ты лох, ёпта. Спалился, как дебич". Получается, уже и рассказать нечего, потому что история о том, что ты плохо играешь.
И в следующий раз ты уже решишь не быть лохом, а загрузишься. И вообще постепенно приучишься играть не в игру, а в горячие клавиши быстрого сохранения.
Вот по-моему, эта херня и похоронила стелс.
Ну и плюс сама возможность посреди процесса сохраняться и загружаться. Мозг понимает, что так проще. В данный момент, он не понимает, как интереснее, он именно учится - как проще. Если ты будешь знать, как проще, и не будешь делать просто - затравит тебя кортизолом. Имхо, но в этом плане лучше уж система чекпоинтов, которая сегодня считается атавизмом. Зато с ней ты от игры не будешь отвлекаться.
Ну вот такие мои умственно-отсталые рассуждения.

Ответить