Весь вопрос в в механиках стелса в том что в реальной жизни и в играх это две большие разницы .Насколько не были бы круты Хитман,Снейк и Фишер вкупе с Ассасинами и прочьими товарищами,вся крутизна стелса заканчивается на первой противопехотной мине,растяжке или примитивных ловушках аля Вьетнам и иже с ними. Да и механика тревог тоже уж приглажена,первая тревога на военной базе или на охраняемом обьекте,стелсующий будет вынужден либо прервать миссию либо сваливать под гыгыканье спецуры охраняющей обьект и получившей бесплатную мишень,а поднятые в воздух по тревоге вертолеты и дроны неплохую летную практику. Да и как показали недавние события весь стелс заканчивается вылазкой на нейтралку,получением пару очередей в жбан,и быстрым сьебам к своим позициям,опять же таки по минам и растяжкам)
Весь вопрос в в механиках стелса в том что в реальной жизни и в играх это две большие разницы .Насколько не были бы круты Хитман,Снейк и Фишер вкупе с Ассасинами и прочьими товарищами,вся крутизна стелса заканчивается на первой противопехотной мине,растяжке или примитивных ловушках аля Вьетнам и иже с ними.
Да и механика тревог тоже уж приглажена,первая тревога на военной базе или на охраняемом обьекте,стелсующий будет вынужден либо прервать миссию либо сваливать под гыгыканье спецуры охраняющей обьект и получившей бесплатную мишень,а поднятые в воздух по тревоге вертолеты и дроны неплохую летную практику.
Да и как показали недавние события весь стелс заканчивается вылазкой на нейтралку,получением пару очередей в жбан,и быстрым сьебам к своим позициям,опять же таки по минам и растяжкам)
Комментарий недоступен