Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Stealth_video_games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
1010 показов
18K18K открытий
33 репоста

Сама изначальная идея с разделением на охотника и жертву какая-то надуманная. Единственная игра, которая жестко вынуждает тебя играть в стелс это Thief. В MGS и Хитмене большая часть игровых ситуаций могут быть решены и в лоб, просто это менее интересно. В сплинтер селле Фишер самый настоящий охотник, меня еще в первых частях удивляло количество доступных девайсов убийства по сравнению с минималистичным MGS (где в поздних частях тоже этого стало навалом). 

Забавно, что стелсы "нового типа" это про прямолинейное следование курсу, а потом ты пишешь, что MGSV стал стелсом нового типа, хотя именно пятая часть наименее скриптованная, самая открытая и вариативная в плане геймплея из всех MGS. Там вообще никакого курса нет, в любое место можно попасть минимум тремя способами.

Перечисленные стелсы "нового типа" это вообще не стелсы, а просто стелс-элементы в экшен-играх. С таким же успехом можно экшены с элементами рпг называть рпг нового типа, но это же не так, как ты верно заметил, это просто в ААА игры вносят элемент разнообразия.

Ответить