Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Stealth_video_games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
1010 показов
18K18K открытий
33 репоста

А мне вот этот вот "новый стелс" совершенно не нравится. Прямо-таки заставляю себя проходить обычно куски с ним. Именно потому, что его сделали необязательным, плюс зачастую расставляют врагов так, что логичного решения задачи нет. Часто встречается в тех же АС. И получается, что можно вот по-тихому чистить условный форт, а в конце него не ваншотаемый босс и 4 охранника, глядящих во все стороны света. И нахрена я до этого по кустам ползал, если теперь все равно драться в открытую? Вот и получается, что проще всех перестрелять/перебить нафиг сразу. В "олд-стелсе" же за счет того, что враги расставлялись вручную, я точно знал, что решение задачи есть. Поэтому и старые части вора и старые сплинтер целлы - все с удовольствием проходил, любимый жанр практически.

Ответить

кмк, самое хуевое в играх, это когда понимаешь трендовые правила, и знаешь, что геймдизайнер точно оставил тебе готовое решение задачи. тоесть не ты лично его придумал, руководствуясь своими знаниями о мире игры и соображалкой, а просто нашел чужое решение. это как списать на контрольной у отличника.

Ответить