Антиобзор Death Stranding

На волне антихайпа по Киберпанку 2077 решил я поиграть в что-то хорошее, вечное и ценное, неистово вылизанное критиками, в отличие от того же КП2077. Отматывая время назад наткнулся на идеального кандидата, как от редакторов

Антиобзор Death Stranding
44 показа
3.7K3.7K открытий

У ДС глобально (за исключением кринжового бурятского сюжета от Кодзимы) одинаковые проблемы с каким-нибудь СноуРаннером: практически полное отсутствие челенджа и глубины механик. Только СноуРаннер хоть как-то пытается эту проблему решить разнообразием автопарка и градацией сложности рельефа (хочешь не хочешь, а на стартовом Шевике или GMC ты далеко не везде проедешь не из-за своих умений или незнания, а из-за отсутствия нормальных модулей на транспорте и наличие 2м жижи по пути к контраку), а ДС даёт возможность просто заабузить любой самый сложный маршрут без какого-либо оборудования. Да долго, да нудно, но сложности в этом никакой. Тебе не нужен какой-то грамотный менеджмент, оборудование, транспорт, да и не так много всего этого добра. Просто зажми две кнопки/два триггера и в путь. 

Ответить