Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и Читать далее3131 показ11K11K открытий33 репостаПоказать все комментарии Петр Коробков14.04.2021Время в ККД было хорошо реализовано. Там ты реально торопишься выполнять побочки, потому что иначе их легко заруинить.99ОтветитьДмитрий Чумаков14.04.2021Помню по сюжету есть момент, когда можно успеть спасти свидетеля или он умрет от ран. Первый раз я даже чет не задумывался. Получил квест «найди этого хуя» и пошёл доделывать побочный квест. А он у меня потом помер. И ещё есть несколько моментов, где реально надо спешить. Или в самом конце, если не предупредить Дивиша, то игра закончится.Эх, какая же игра. Скорей бы Вавра хоть что-то сказал по второй части88ОтветитьTanatosX14.04.2021Не всем такое нравится. Меня вот люто бесило бы, если бы в Киберпанке на заданиях были таймеры. 11ОтветитьConsulofRome14.04.2021Похожая ситуация в pathfinder. Только там даже сюжетные квесты можно факапить, если долго по карте ездить или время тянуть.11ОтветитьПоказать все комментарии