Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3131 показ
11K11K открытий
33 репоста

Но представьте себе объем сил сценаристов, вложенных зря.

Сделать текст гораздо дешевле чем создать полноценный квест. Так что претензия необоснованная. Да, читать много. Но можно же и не читать все подряд, а обращать внимание только на то, что интересно.

Ответить

Там очень много труда вложено в развитие сюжета при ... провале квестов. 
Что большинство игроков никогда(!) не увидит. Только целенапраленно копать. 
Ибо люди сразу жмут load при провале... 
Не знаю кому из разработчиков пришла эта "гениальная идея" - но это было мега тупо. 

Ответить