Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3131 показ
11K11K открытий
33 репоста

С охраной парада, на котором, на минуточку, лично присутствует дочь покойного Сабуро, «Арасака” тоже не справляется.Эта миссия мне окончательно вынесла мозг, а именно момент со снайперами:
Не говоря уже о том, что снайперы работают двойками по очевидным причинам. Арасаке на них похеру. Кто-то убирает снайперов поставленных на сверх важное задание, но никакой реакции не следует. Мне просто вспомнился древний фильм "Чужие", где у командира отряда на монитор было выведено изображение с камер подчинённых и их статус, и это было далеко не чудо техники.
И я всё думал, - что же мне всё это напоминает? И понял - Киперпанк2077 это же аниме! Потому что для аниме совершенно нормально, когда обычный японский школьник вертит на известном органе мегакорпорацию, оказываясь умнее политиков, учёных и военных вместе взятых, обводя вокруг пальца систему безопасности, с которой сталкивается первый раз в жизни. Вот тогда всё встало на свои места, и КП2077 стал восприниматься как надо.

Ответить

Уууууу, там всё так плохо?
Думал после коверканья лора в ведьмаке3 хуже не будет :\

Ответить

Проблема в том, что в "Киберпанк-Аниме", таком как "Психопаспорт", либо GITS, хоть и поверхностно, но показана работа спецслужб, охраны, и корпораций, и там до такого не опускались.

Хочу посмотреть, как в "Аниме адаптации" КП77, от нетфликса, покажут все это. Не удивлюсь что будет все намного хуже, чем в игре. 

Ответить