Вы выбирали ее, и собеседник говорил что-то вроде "о, продолжай" - и вы победитель.
Эх, старые добрые рпг.
" — Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведущий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!
— ГГ:[Убедить] Ты уверен?
— Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!"
Вы выбирали ее, и собеседник говорил что-то вроде "о, продолжай" - и вы победитель.
Эх, старые добрые рпг.
" — Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведущий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!
— ГГ:[Убедить] Ты уверен?
— Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!"
Это "средние" добрые RPG. Старые RPG не подсказывали игроку, какой пункт является "убеждающим".
🎮 [Герои Мальгримии 2: Победить дракона](https://rawg.io/games/2-39)
Дата релиза: 06.02.2009
Разработчик: АльфаКласс