Rock Paper Shotgun: Диалоговая система Bloodlines 2 выглядит интереснее оригинала

Перевод статьи редактора RPS Элис Белл (Alice Bell) о впечатлениях от механики диалогов демоверсии Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.

Художник - Омри Кореш (Omri Koresh)<br />
4747

Вы выбирали ее, и собеседник говорил что-то вроде "о, продолжай" - и вы победитель.

Эх, старые добрые рпг.

 " — Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведущий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!


— ГГ:[Убедить] Ты уверен?


— Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери!"

41
Ответить

Это "средние" добрые RPG. Старые RPG не подсказывали игроку, какой пункт является "убеждающим".

6
Ответить

🎮 [Герои Мальгримии 2: Победить дракона](https://rawg.io/games/2-39)
Дата релиза: 06.02.2009

Разработчик: АльфаКласс

4
Ответить