Ещё бы Beat Saber для "обычных" компьютеров адаптировали, лол.
Alyx это игра, где весь геймдизайн под VR заточен, все сцены поставлены так, что будут впечатлять только когда ты реально внутри этого мира находишься. Это не Skyrim или RE 7, где костыльный VR сверху навесили и назвали VR-игрой, это проект который изначально делали только для VR и прямого взаимодествия с миром.
Так что если хотите испортить себе впечатления от проекта - играйте в адаптации, конечно. Но лучше уж просто сюжет почитать или запись геймплея с режимом для зрителей посмотреть.
Не согласен. Alyx хоть и игра под VR, но относительно того же Boneworks как игра по VR она слабее. Вот с Boneworks смысла играть без VR нет, а в Alyx, как в первую очередь в игру серии Half-Life - очень даже есть, пусть она и будет работать на 50%. К тому же автор мода вносит изменения в игру, так что уж какое-то удовольствие от геймплея получить в любом случае удастся.
Согласен. Недавно прошел игру и тоже видно, что очень много всяких мелочей заточено под твое восприятие игры в VR. Как механик, так и просто фишек неважных. Но с другой стороны - почему нет. Половину ощущений игра растеряет, но еще половина останется. Если мододел возьмется за правки баланса, ИИ и так далее.
Я ещё добавлю, что там и левелдизайн заточен под VR. Если завтра Гейб выкатит non-VR версию Аликс, то это будет в лучшем случае шутерочек на 7 баллов, потому что там не будет интересных боёв. Одновременно на игрока выпускают где-то 4-5 врагов, в некоторых случаев больше (но это, например, муравьиные львы). С мышью или даже геймпадом они все будут разваливаться за секунды. А больше врагов на эти маленькие локации не запихнуть.
Ещё бы Beat Saber для "обычных" компьютеров адаптировали, лол.
Alyx это игра, где весь геймдизайн под VR заточен, все сцены поставлены так, что будут впечатлять только когда ты реально внутри этого мира находишься. Это не Skyrim или RE 7, где костыльный VR сверху навесили и назвали VR-игрой, это проект который изначально делали только для VR и прямого взаимодествия с миром.
Так что если хотите испортить себе впечатления от проекта - играйте в адаптации, конечно. Но лучше уж просто сюжет почитать или запись геймплея с режимом для зрителей посмотреть.
Или вообще не играть, ага.
Не согласен.
Alyx хоть и игра под VR, но относительно того же Boneworks как игра по VR она слабее.
Вот с Boneworks смысла играть без VR нет, а в Alyx, как в первую очередь в игру серии Half-Life - очень даже есть, пусть она и будет работать на 50%.
К тому же автор мода вносит изменения в игру, так что уж какое-то удовольствие от геймплея получить в любом случае удастся.
Полностью согласен. После vr-опыта, который дает оригинальная HLA, модифицированная версия выглядит блекло.
Комментарий недоступен
Согласен. Недавно прошел игру и тоже видно, что очень много всяких мелочей заточено под твое восприятие игры в VR. Как механик, так и просто фишек неважных.
Но с другой стороны - почему нет. Половину ощущений игра растеряет, но еще половина останется.
Если мододел возьмется за правки баланса, ИИ и так далее.
Я ещё добавлю, что там и левелдизайн заточен под VR. Если завтра Гейб выкатит non-VR версию Аликс, то это будет в лучшем случае шутерочек на 7 баллов, потому что там не будет интересных боёв. Одновременно на игрока выпускают где-то 4-5 врагов, в некоторых случаев больше (но это, например, муравьиные львы). С мышью или даже геймпадом они все будут разваливаться за секунды. А больше врагов на эти маленькие локации не запихнуть.
"Я завпрещаю вам играть так, как хотите вы!"
Уже, просто 2 статичные сабли и управляешь камерой с помощью мышки.