Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

И представила посвящённый им геймплейный трейлер.

Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

Returnal — фантастический триллер о женщине по имени Селена, которая оказывается на таинственной планете Атропос и попадает в цикл смерти и перерождений.

Финская студия Housemarque, которая выпустила Resogun и разработала Returnal, рассказала о внутриигровых противниках в блоге PlayStation.

  • Дизайн многих врагов в игре создавали на основе внешнего вида морских обитателей, которые обладают биолюминесценцией — способностью светиться. Разработчикам понравилось сочетание «хаотической красоты и кошмарной агрессии» в облике таких существ, которое студия Housemarque постаралась передать в Returnal.
  • Студия также сделала специальную VFX-технологию для того, чтобы щупальца у противников были более динамичными. В сочетании с биолюминесценцией, как считают разработчики, этот алгоритм позволяет добиться хаотичности и в то же время систематичности в действиях врагов. Так, щупальца у монстров начинают светиться ярче перед атакой или, напротив, после попаданий.
  • Каждому противнику разработчики стремились сделать уникальный внешний вид и стиль боя, однако противники смогут действовать против Селены и сообща, дополняя друг друга.
Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

Housemarque рассказала и об отдельных видах врагов:

  • Микаморф — паразит, который питается трупами предыдущих версий Селены. Поэтому в его облике можно увидеть расколотые череп и рёбра главной героини. Умеет телепортироваться в поисках удобных мест для стрельбы и выплевывает что-то вроде гранаты, выпускающее клубки лиан, замедляющих Селену.
  • Титанопс — монстр, который в отличие от большинства обитателей Атропоса сражается не в дальнем, а в ближнем бою. Одна его конечность состоит из щупалец, другая напоминает огромный костяной тесак, которым он и наносит удары. Передвигается прыжками, обладает большим здоровьем.
  • Горголит — напоминает краба, стреляет залпами снарядов, лазерным лучом из хвоста и создаёт ударную волну. Уязвимое место — голова, которая не защищена панцирем.
  • Иксион — судя по описанию, один из боссов, который обитает в небе над Багровыми пустошами. У него много видов атак: залпы медленными, но многочисленных снарядами, быстрые удары, расходящиеся ударные волны, очереди самонаводящихся ракет с длинными траекториями.
Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

Returnal выйдет 30 апреля эксклюзивно на PS5. Диски с игрой уже ушли в печать.

Разработчики игры ранее рассказали о её сюжете, боевой системе и геймплее в целом.

Материал дополнен редакцией
103103
121 комментарий

Мимокрокодилы,  Нахталыги и Виабуты

45
Ответить

Я так понимая, Нахталыга вскрывает кабину без предупреждения.

1
Ответить

Геймплей очень бодрый, динамичный, прям кайф. Уже скоро заценим

28
Ответить

Желаю тебе удачной игры!

17
Ответить

Господи. Опять часть комментариев про то, что игра не стоит 70 баксов. Мы уже поняли. Не стоит :) 

22
Ответить

горголиты

18
Ответить

Не подскажите как называется фильм? В детстве помню кассета была, но вот название не помню(

1
Ответить