Игры
Granger

Разработчик выпустит игру Refund This Game за 100 долларов, чтобы указать на недостаток политики возвратов Steam Статьи редакции

До этого некоторые игроки прошли его адвенчуру Before Your Eyes меньше чем за два часа и вернули деньги.

Ведущий дизайнер студии Goodbyeworld Games Бэла Месекс объявил, что выпустит в Steam игру под названием Refund This Game, в которой не будет ничего, кроме двухчасового таймера.

Если игрок выйдет из неё в последние пять секунд отсчёта, то получит достижение. Если же пользователь задержится, то проведёт в игре более двух часов, а значит, вернуть за неё деньги будет сложнее. Так Месекс хочет обратить внимание на то, что в Steam есть недочёт, который позволяет игрокам возвращать деньги после полного прохождения коротких игр.

Ранее ряд таких возвратов совершили владельцы первой игры студии Goodbyeworld Games — адвенчуры Before Your Eyes, в которой нужно управлять происходящим, моргая глазами. Игроки отлично встретили новинку — у неё 98% положительных отзывов, при этом среднее время её прохождения составляет полтора часа.

В своём твиттере Месекс опубликовал один из отзывов к игре, в котором игрок положительно отзывается о ней. При этом в комментарии есть пометка, что продукт был возвращён. Разработчик не уточнил, сколько именно игроков прошли Before Your Eyes, а после отозвали покупку.

yep we made a short game. I think there should be more short games. I think short games shouldn't get refunded for delivering an amazing experience https://t.co/bdngjVUpBD
Да, мы сделали короткую игру. И я думаю, что таких должно быть больше, и за них не должны возвращать деньги, особенно когда они дарят «потрясающий» опыт

Автор этого отзыва к Before Your Eyes заметил комментарий дизайнера и извинился перед ним в Твиттере. По его словам, он злоупотребил явно сломанной системой и пообещал вновь купить игру, несмотря на финансовые трудности.

Месекс сообщил, что уже добавил игру Refund This Game с двухчасовым таймером на рассмотрение в Steam. Её цена составит 100 долларов, подчеркнул разработчик.

I just submitted "Refund This Game" to Steam. Watch a timer count to 2 hours and quit within the last 5 seconds for an achievement. Proposed price $99.99. Release date TBA. https://t.co/xaywcZ86mj
{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam"], "comments": 578, "likes": 310, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704276, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 17:14:04 +0300", "is_special": false }
0
578 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Нет возвратов - нет проблем

Ответить
351

Девиз Сони и Нинтендо.

Ответить
–81

Конечно же Сони и Нинтендо. Будто в Майкрософт сторе тебе кто-то вернет деньги, если запустишь игру. 

Ответить
33 комментария
–2

У Сони вообще без проблем если просто позвонить и знать правила магазина. Мне вернули деньги за предзаказанную игру на следующий день после звонка с вечера. Часов через 15.

Ответить
20 комментариев
1

Ну, к слову, у консолей игры работают стабильнее и нет системных требований. В стиме контроль качества полностью на разработчике. И системки могут подвести - однажды рефанднул игру, которая подходила по системным, но по факту шла с фризами

Ответить
0

Недавно еа плей автопродлилась, хотя я не планировал продолжать. Хорошо, что смог оформить возврат.

Ответить
133

Да там вроде исчерпывающий топовый коммент.

Ответить
35

Разработчик, кстати, замазал ник игрока, так что он даже не пытался шеймить конкретного человека 

Ответить
3 комментария

Яркий жар

Lucifer
7

Призови granger и отдай ему этот твит, чтобы новость была полной 

@BelaMessex oh jeez, uh hi I'm du0plex (can prove if necessary) and I'm really sorry about the refund. As some have guessed, I am on a bit of a budget, but I see that refunding a game after enjoying it's entirety is a scummy thing to do, so I'm going to buy it back.
Ответить
6 комментариев

Яркий жар

Lucifer
8

Я не уверен, что первый человек существовал 

Ответить
3

Мой хлеб забрал! 

Ответить
1 комментарий
0

Жду свои 82 лайка!

Ответить
0

А еслм бы он не сделал рекомендацию, а просто рефанд, это было бы ещё хуже(так хотя бы продвижение игре сделал)

Ответить

Процессуальный супер_стар

Яркий
–3

игра хорошая. механика с морганием зачетная. но чувак конечно сам "гений" - словно первый день в стиме и не знает про рефанды после двух часов. 
Не смог наполнить игру контентом дольше чем на 2 часа и ноет об этом же =)
Притом по отзывам там сюжет вполне себе простенький, вся суть игры в усиленном погружении за счет моргания в вебку.

Ответить
65

Не надо перевешивать ответственность с игроков на разработчика. Очень спорное решение вернуть денюжку после полного прохождения игры принимает именно игрок.

Ответить
58 комментариев
11

Не смог наполнить игру контентом дольше чем на 2 часа

Ты же понимаешь, что каждый час контента не равносильно часу разработки? Парой очень сложно "наполнить" игру, тем более после завершения основной разработки. Это будет либо затягивание геймплея, либо посредственные фичи усложняющие игровой процесс. Некоторые и вовсе делают пролог на 2 часа с непропускаемыми катсценами.

Ответить
85 комментариев
6

Не смог наполнить игру контентом дольше чем на 2 часа

Ну да, надо было еще микро транзакции и XP-бустеры ввести, что бы с ними как раз успевать за 2 часа пройти.
Пиздец ты хуйню высрал, обвинять инди разработчика в том, что он сделал игру в соответствии со свои виденьем, а не растянул искусственно филлерами.

Ответить
2 комментария
5

Разраб даже никнейм замазал и просто высказал свое мнение. В каком месте он мудак. 

Ответить
0

разраб всегда мудак, это не обсуждается.

Ответить
0

Чел, дай ссылку на мангу.

Ответить
27

Ну видимо он хочет, чтобы было как на других платформах. Нет политики возврата - нет недостатков. 

Ответить
103

Он хочет, чтоб если ты прошел игру - ее уже не рефаунднуть. А то все довольны, отличная игра, всем советую - но сам делаю рефаунд. Такое себе.

Ответить

Непонятный звук

Filthy
52

Такое тоже можно абузить.
Как сервису понимать, что ты прошел игру? По ачивке?
А если разрабы будут такую ачивку давать при заходе игры, то иди нахуй с рефаном?

Ответить
29 комментариев

Процессуальный супер_стар

Filthy
–1

отличная игра, всем советую - но сам делаю рефаунд.

достаточно красноречивый отзыв, не находите?)

Ответить
1

Я считаю, что надо делать демовеосии игр, которые ты выкладывать собрался. Люди могут поиграть и решить, покупать или нет.
Но тут как всегда, приходят на помощь психологи и они то точно знают, что процент возвратов намного меньше, если игра не понравилась, чем если бы эти люди сыграли в демку и не купили игру вовсе. 
Другими словами, делать демку, это потерять часть прибыли. И проблема возвратов полуторочасовых игр, как мне кажется, вовсе не в том, что они и короткие, а в том, что они хреновые. 
Даже если кто-то и возвращает намеренно игры просто проиграв в них пару часов, не делает прецендента, ибо процент их жалок. 
А Рефанд ми, сделал автор чтобы просто привлечь к себе внимание. 

Ответить
0

Вообще стим может по голове дать если часто возвращать игры

Ответить
1 комментарий
0

кто-то сделает рефанд, кто-то скачает с торрентов – любителей принципиальной халявы достаточно.
но так же достаточно тех, кто поиграв в геймпассе и поняв, что игра хороша – покупают её, хотя она и бесплатна.

Ответить
0

Скорее он хочет, чтобы разработчики коротких игр (менее 2 часов) сами могли устанавливать временные границы, при которых позволяется сделать рефанд.
Но, например, не менее определённого времени (допустим, не меньше 40 минут), чтобы сами разработчики не абьюзили эту систему, делая рефанд невозможным при наигранном таймере минут эдак в 15

Ответить
39

Есть и проблемы серьезней. Например выпуск тонны говноигр без геймплея, некоторые даже 100$ будут стоить.

Ответить
1

и в чем ты неправ?

Ответить
14

Ну так и что он предлагает? делайте игру которая будет идти 3 часа в чем проблема?

Ответить
41

ты чё самый умный тут ? 

Ответить
4

А есть проблемы с этим?

Ответить
1 комментарий
3

то есть творчество пошло нахер и коммерция должна победить?

Ответить
2

Коммерция победила, когда он начал игру продавать. Есть система — выпустить игру фритуплей и добавить длс с наименованием «на кофе».

Ответить
4 комментария
0

Игры разработанные мегакорпорациями проходятся за 6 часов.
Если инди должен 3 часа, то корпорации - минимум 300, с учетом бабла и персонала.

Ответить

Комментарий удален

17

Если игрок выйдет из неё в последние пять секунд отсчёта, то получит достижение.

100 баксов за ачивку, норм устроились.

Ответить
16

Так суть в том, чтобы выйти за 5 секунд, получить ачивку и сделать Рефанд, т.к. два часа не прошло. Я так понял из новости

Ответить

Процессуальный супер_стар

Алексей
33

забавно, что таймер ВРЯДЛИ будет учитывать то время, пока игра АКТИВНА в стиме, но еще ГРУЗИТСЯ 

Ответить
6 комментариев
8

Когда речь о 5 секундах нет гарантии, что отсчет в стиме и отсчет в игре начался одновременно. Например если при запуски игры запускается лаунчер, как это часто бывает с играми на Unity, стим уже во всю начинает считать.

Ответить
3 комментария
3

Чувак вроде поднимает важные темы, но при этом такой сам не проч срубить с азартных пользователей сотку баксов. Двойные какие-то стандарты.

Ответить
14

Да все как всегда - и рыбку съесть и на хуй сесть.
Если бы игра стоила условный бакс претензий бы не было.

Ответить
1 комментарий
0

просто кинул ответку - какая оплата, такие и игры.

Ответить
14

Ого, какой важный курица.
Вот только он не учёл того факта что не люди казуалы, а он лишь жалкий статкодрочер вероятно готовый убивать десятки часов в играх юбисофт дабы получить наконец заветные +0.05 мм в писькомерстве

Ответить
11 комментариев
14

Проблема решена, не?

Ответить
32

Возврат - это требование законодательства. Вводя запрет на возврат можно нарваться на новое судебное разбирательство.

Ответить
1

В соответствии с законодательством ЕС право на возврат средств прекращает действие по прошествии 14 дней после покупки или с момента начала первой загрузки контента и услуг

В таких странах можно просто ограничивать действие рефанда требованиями законодательства. Скачал игру - рефанд сделать уже не можешь. 

Ответить
2 комментария
17

То есть если я куплю игру, а она у меня не запустится, я не буду иметь права вернуть за неё деньги, потому что она короткая? В каком месте решена?

Ответить
–1

1) Есть системные требования.
2) Исходим из того что игры публикуются в состоянии, которое позволяет их запустить.
3) В отзывах как правило пишут если есть проблемы с запуском.
4) В случае реквеста рефанда по причине незапуска редирект на типичные проблемы игры, если таковые есть, если не помогло то на живого человека, если он не может решить проблему, то возврат в порядке исключения.

Идеального решения, которое не требовало бы увеличения нагрузки на саппорт все равно нет, вариант с ачивкой в титрах как уже было сказано контрится альт+ф4 до наступления оных.
Вариант с ограничением окна рефанда в 15 минут для коротких игр имеет недостаток в том, что попытка решить проблемы с запуском может накрутить счетчик до этих 15 минут как нефиг делать.

Ответить
2 комментария
0

Смутил ты меня, полез фактчекать, а там такого нет.

Ответить
5

Ну я типо чтоб наглядно было нахуячил картинок =_=

Ответить
1 комментарий
1

Нет. Стиму не нужны очередные проблемы с автралийскими органами по защите потребителей из-за какого-то дохуя умного разработчика. 

Ответить
21

Политика рефандов – лучшее, что есть в Стим. Попробуйте вернуть игру Сони (у меня получалось, нет, не К77). Загрузил – заплатил.

Ответить
15

ДААА ДАВАЙ УРА СНОСИ СИСТЕМУ К ЧЕРТЯМ ЛИШЬ ИЗ-ЗА ТРЕХ ПРИДУРКОВ ДАВАЙ.
А если серьезно, то это пиздец. Система работает нормально. А слова разработчика пустой звук, потому что мы не можем сравнить количество возвратов и общее количество покупок. Вообще концепция "Сделать говно, чтобы показать проблему говна" ставит под сомнения всю честность этой идеи.
М-да...

Ответить
–3

никто не говорит что надо снести. надо сделать коррекцию для небольших игр и все. отдельную плашку и отдельный таймер и никаких проблем.
давай тебе в день зп скажут "мы охеренно довольны как ты работал этот месяц, но недовольны тем, что ты работал не 60 часов в неделю, а 40. поэтому решили твою зп рефанднуть" в следующем месяце работай также охуенно но 60 часов.

Ответить
13

Не надо передёргивать. Если у него процент возвратов мизерный, то чувак раздул шум из ничего. А учитывая, что он никакой статистики не предоставил, то, думается, что там реально мало возвратов.

Ответить
13 комментариев
12

Окей, спирачу 

Ответить
2

А че изменится

Ответить
10

100баксов сэкономит и ачивку не получит

Ответить
1 комментарий
7

Делаешь игру на два часа - готовься к рефандам. Или делай длиннее.

Ответить
10

Минусаторы, вы бы хоть аргументы приводили. Хочешь продаваться - будь добр соблюдать правила площадки. Не нравятся правила - есть и другие магазины.

Ответить
–2

скажи это егсу который судится с эпл и не хочет идти в другие магазины)

Ответить
6 комментариев
0

я помню времена, когда в стиме не было рефанда.
игроки и ныли точно так же, как ноет этот разраб.

думаешь Габен послал их нафиг с фразой "не нравятся правила - есть другие магазины?"

нет, Габен включил мозги и запилил логичную по тем временам систему рефандов

сейчас, под весом сильно упростившегося процесса разработки игр и огромной толпы инди-авторов, маятник просто качнулся в обратную сторону

и здесь не отмену системы хотят, а её полировку (только самых очевидных способов которой минимум три). ток массовый пипл почему-то воспринимает это в штыки, боясь каких-либо абузов.

есичо, Габену намного проще следить за абузами от пары тысяч инди-авторов, чем за абузами от 100 миллионов нонейм покупателей :)

Ответить
13

Купил игру. SAMом взломал ачивку. Сделал рефанд

Ответить
0

охуенная идея кстати

Ответить
9

Им в ПСН надо выпускать, а не в Стим. Вот где реально топовая политика возвратов.

Ответить
1

а че там? я просто из зеленых и пекарей. и никогда ничего не рефандил

Ответить
12

Если ты загрузил игру то уже могут быть проблемы

Ответить
4 комментария
7

Там чуть ли не через досудебную претензию этих пидоров пинать нужно.

Ответить
1

Скачал игру = не вернешь деньги, за редким исключением типа кп 2077

Ответить
5

Хоть бы предложил альтернативу или способ решения. Пиздеть все горазды 

Ответить
16

Он сделал игру, в которой люди, подверженные азарту, ради ачивки будут не успевать оформить рефанд. Это как казино со скинами на доту. Только тут ачивка. 

Ответить
0

звучит как-то не очень, какой смысл

Ответить
3 комментария
0

Только вот 2 часа, это условное значение, возвращают спокойно и 2.5 часа, раст я вообще вернул, когда на счетчике было 3.5, так что план провалился

Ответить
0

способ? поступать по человечески

Ответить
0

Твой совет уже не сработал.

Ответить
1 комментарий
0

Мне кажется, в качестве решения можно было бы давать установить игру в библиотеку бесплатно, но установить черту, после прохождения которой предлагают заплатить, чтобы продолжить играть. 

Игрокам, неуверенным в покупке, больше не нужно будет беспокоиться на счет того, что 2 часа вышло и рефанд недоступен, а коротким играм больше можно не беспокоиться из-за длины игры. 

Ответить
25

Ого ты изобрёл демо-версии

Ответить
8

Автор игры вот тоже изобрел для себя демо-версию и удивляется почему за неё не хотят платить.

Ответить
5

Отчасти я с ним согласен, надо учитывать время на прохождения.
Одиссее очень не хватало возможности рефанда спустя несколько десятков часов.

Ответить
6

Одиссее очень не хватало возможности рефанда спустя несколько десятков часов.

охуеть ты наиграл  десятки часов и хочешь еще реванд?

Ответить
4

Эти часы состояли из дерьмового сюжета, зачисток десятков аванпостов и долбления губок-противников.
За то, что я потерял время на такое говно, мне еще доплатить должны.
Я после одиссеи решил бойкотировать всю юбиигры.

Ответить
9 комментариев
3

А в чем проблема? И такое тоже бывает. Вот есть такая игра "My Time at Portia", я наиграл в нее 48 часов, первые 25 часов были просто замечательными, прям чудо, а не игра, да есть нюансы и вроде-бы не мешают даже, но со временем они прям бесить начали, особенно гринд-волл, как итог я пострадал еще 20 часов и просто забил на игру, пройдя где-то 3/4 сюжета. И даже сейчас я не могу сказать что игра плохая, нет, но в определенный момент она начинает просто раздражать.

Ответить
6

Если игра даже маленькая и короткая, но она мне понравилась чем-то (могу даже не пройти), то деньги не возвращаю и стараюсь поддерживать разработчика. 
Но как то некрасиво предъявлять человеку, за то что он делает возврат, даже если и прошел, так как это всё равно всё ещё его право поддерживать или нет.
Возможно человек, к примеру, хотел бы вообще написать нейтральный отзыв, но такого просто нет в принципе (хотя часто бывает, когда игре хочется поставить какую-то среднюю оценку).

Ответить
4

кстати, тот человек ещё и извинился перед разработчиком, а тот пидорас все равно хернб морозит

Ответить
–1

один пидорас извинился, а остальные нет.

Ответить
4

Выход очевиден. Разраб должен указывать продолжительность "пробного периода" за который можно играть бесплатно. Игра на 50 часов? - Пусть стоят дефолтные 2 часа. Игра на 1 час? - Пусть разраб выставит 15 минут.

Ответить
7

Если игра у тебя не запускается, а поиграть очень хочется, на пляски с бубном иногда затрачиваешь сильно больше 15 минут, и стим их считает. Тем более что бывают проблемы с бесконечными загрузками, например.

Напоминаю, рефанды нужны для того, чтобы вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, а не чтобы попробовать поиграть и вернуть игру, если она не зацепила.

Ответить
0

Интересный вариант для тех, кто демки ленится делать.

Ответить
9

делать демку для полуторачасовой игры? сколько она там будет, 5 минут?)

Ответить
2 комментария
2

Так может надо делать интересные игры? А не говно скучное в котором то и сюжета нет?

Ответить
9

Как раз "говно без сюжета" обычно куда дольше времени требует на прохождение, рогалики\платформеры всякие.

Ответить
3

так это и была интересная игра. просто возвращают потому что могут. ты бабки возьмешь себе если банкомат выдаст лишние сто баксов или в банк отнесешь?

Ответить
7

Вспомнилась сцена из игры Девида Кейджа "За гранью: Две Души", где голодающая главная героиня отказалась подбирать выпавшую из банкомата кучу долларов, мол брать чужие деньги нечестно - но зато соглашалась отсосать мужику в подворотне, это типа честный заработок. Тоже фейспалм вызывало.

Ответить
2

Если на банкомате есть камеры, а они есть то проще в банк отнести чтобы не быть набутыленным потом

Ответить
5 комментариев
1

Ты так пишешь, как будто я у ребёнка конфету отберу, если возьму лишние купюры. Конечно, возьму

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

1

ценности больше, чем во всей твоей жизни прошедшей и будущей

Согласен. Пиздец булинг пошёл.

Ответить
0

надо - делай.

Ответить

Рыбный огонь

6

Это проблема не политики рефандов, а людей. 

Ответить
1

Согласен. Разработчик слишком инфантильный довен, раз его жопу могут порвать какая-то парочка ушлых геймеров.

Ответить
6

Он не предоставил никакой статистики по рефандам. Подобной дебильной идеей только хуже делает.

Ответить
0

Так может не надо делать игры на 2 часа?

Ответить
8

Надо - просто цена должна быть соответствующей и рефанд должен быть лишь в течении одного часа, а также на странице игры должно быть предупреждение о её небольшой длительности.

Ответить
0

"цена должна быть соответствующей"
"должно быть предупреждение о её небольшой длительности."

Ты, дух - правильный военный ©

Ответить
0

проблема еще в том, что Ру-рынок привык, что большой разраб может пожертвовать половиной цены для регионального рынка, т.к. остальной мир покроет небольшие издержки, а репутационная выгода колоссальная.

но инди-разраб не может себе такого позволить — им хотя бы в ноль первыми проектами выйти уже за счастье.  выстрелившие шедевры типа to the moon лишь подтверждают правило

я может немного предвзят, т.к. многие годы был знаком с автором индюшного KingSim, когда он еще ни о каком геймдеве не помышлял, а был простым задротом Space Station 13 (привет, the_GD :peka:/). и так уж получилось, что просто из-за хорошего отношения к человеку я следил за созданием этой игры со стадии концепта и "блок-схем" развития сюжета до подведения итогов с продаж. а итоги были достаточно мрачные.

если бы они (инди-разрабы) пошли делать мобильные донатные дрочильни (а их зовут и очень хорошие деньги предлагают) - они бы заработали в разы больше
но нет, они пытаются что-то показать всему миру, предпочитая реализовывать свои желания и свое видение.

ну а цена и есть соответствующая.
10 долларов - низы инди-сектора по цене стаканчика кофе с бутербродом. особенно на фоне 70 долларовых ААА- и 40 долларовых А-

длительность указывать - тоже правильно. ее регуляция - это хорошая задачка для Габена.

потому что тот же скайрим кто-то пробегает за 2 часа сразу после покупки, а кто-то тысячи часов наигрывает даже не доходя до вершины с дедами

модерировать игры и разработчиков тоже не очень сложно, поэтому можно и на "ачивку за 25/33% игры" присобачить закрепление игры.

в общем вопрос комплексный и сложный. но думать над решением все-равно нужно и нам (покупателям), и им (разрабам), и Габену. 

но в теме объяснимая контра этому строится - ведь мы будем жертвовать частью своих привилегий в пользу других.  не каждый на это пойдет

Ответить
0

не надо - не делай.

Ответить
–1

Я бы тоже вернул игру если бы прошел её за полтора часа, слишком мало геймплея.
(Если конечно у игры нет предупреждения в магазине что там контента на полтора часа)

Ответить
7

Ну вот ту же Journey люди считали уместным покупать за 15 баксов, по эмоциям отбивалось, да и ABZU тоже.

Ответить
3

Бешенно плюсую.
Более того, вся классика NeoGeo - короткая, поскольку портирована с автоматов. А люди эти игры покупали за полную цену картриджа. 

Ответить
7 комментариев
1

Да, чувак, гейминг времен портов с аркадных автоматов явно не твоё. =)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Свои комментики на пикабу отправь

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

У меня есть немало индюшатины на аккаунте, в которые наиграно меньше  2 часов, но не возвращал ничего, просто потому что получил положительные эмоции от этих небольших игрушек. В I,Dracula вообще сыграл минут 30, не моё. Но рефандить не стал, чтоб поддержать наших чуваков, ну и арт там топовейший.
Хз, эта выходка разраба выглядит странно, вряд ли приведёт хоть к чему-нибудь..

Ответить
–2

если будет достаточно тех, кто не успеет, то приведет

Ответить
5

недавно брал игру, которую нужно было перевязать с сервисами мелкософт, я блеать 20 минут только потратил на все эти связки, не поиграв ни минуты в саму игру и после еще 40 минут потратил, когда в момент привязки ошибся в мыле ибо последний раз сталкивался в с мелкософтом лет 10 назад, чтобы восстановить все как было.
Вывод какой!? никто не виноват что я рукожоп и трачу часы на непонятные вещи, а игрок возравративший игру после прохождения мудила.

Просто для всех игр нужна демка и делов то, но хитрожопые разрабы не выкатывают демки, потому что половина из них будет кривых ранних доступов, которые нах никому не всрались.

Так что двух часовой рефанд это лучшее в стиме.

Ответить
–4

платить за выпуск демок кто будет? тот кто купит игру. охуенная идея. не хочешь мне за демо версию колбасы заплатить?

Ответить

Автомобильный калькулятор

4

Сложная тема кстати, какие то инди игры за копейки проходятся за менее 2 часов и вроде не честно. С другой стороны помню когда вышел только No Man's Sky я первый час подбирал настройки чтобы не лагало (а там не сохраняло прогресс до прохождения туториала и нужно было с нуля его проходить, но чтобы применить настройки нужно было полностью закрыть игру), а потом второй час я фармил до звездолета, чтобы увидеть в нем 5 фпс) в итоге вернул игру хотя наиграл больше двух часов.

Ответить
0

А почему нельзя в конце игры делать какой-то флаг, по которому Стим проверял бы, что игра уже пройдена и не возвращал деньги? 

Ответить
5

Впервые входишь в игру. Сыплется ачивка, ставится галка. Но РЕФАНДО.
Этого ты хочешь?

Ответить
2 комментария

Автомобильный калькулятор

Amel
1

Сейчас игру можно вернуть по причине "не нравится", а так ты сядешь играть, через пол часа хоп и игра закончилась :) вроде и не понравилось, а прошел

Ответить
1

С такими косячными играми, деньги возвращают даже если наиграл более двух часов 

Ответить
2

Значит надо делать проекты, в которых геймплея больше, чем на полтора-два часа. Хотя, это, естественно, не отменяет того факта, что и в такие игры часто может быть вложено определённое количество сил, денег и времени. Здесь остаётся надеяться только на совестливость покупателя и его желание поддержать разработчика.
Опять же, это не повод критиковать политику возврата. Пусть и цифровой, но игра - это тоже продукт, и покупатель должен иметь право вернуть его, если он не оправдал ожиданий. Оттого мне и не понятно, почему антимонопольные службы крупных стран до сих пор не взяли Сони и Нинтендо за задницу, по этому поводу.

Ответить
3

потом будут ныть что навставляли в игру катсцен и тупых заданий типа собери 100 голубей или сфоткай 100 зданий.

Ответить
2

и покупатель должен иметь право вернуть его, если он не оправдал ожиданий

Автор отзыва, с которого всё это началось, написал что игра классная и очень понравилась. Но рефанднул, потому что можно это сделать.

Ну и разве выходя из кинотеатра ты можешь получить обратно деньги, потраченные на билет, по причине того, что фильм не оправдал ожиданий? Ты продукт употребил, на этом всё.

Ответить
0

хоть ктото вспомнил про фильмы. еще про еду надо напомнить - ты сожрал стейк на полкило и тебе не понравилось, он немного пережарен. хотя 2 минуты назад аж за ушами трещало пока жрал.

Ответить
1

А чего этот конченый не сделал нормальную игру с нормальным геймплеем, зная про эти 2 часа на возврат? 

Ответить
3

Он должен был изменить жанр и искусственно растянуть игру?

Ответить
1

Хоть кто-то меня понимает! 

Ответить
4

Вот это его порвало.

Ответить
4

Я б на месте Габена, в твиттере пристыдил этого разраба и пообещал забанить, если еще раз похожую иру зарегает.
Ваще ахуел парниша.

Ответить
3

Лол, счас бы платить 100$ за то, что с каким-то шансом не получится рефанднуть )
Как говорится, без лоха и жить плохо.

Ответить
0

Байт на желание наказать этого крикливого питушка. Думаешь: "За! Сейчас я подорву тебя ещё сильнее, готовься!" - и покупаешь игру.

Ответить