Также в игре появились два боевых пропуска со свежими наградами.
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade
Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Главную героиню InZOI уже раздели
Игра только вышла, но уже получила мод, раздевающий главную героиню.
Привет из прошлого
Нашел у Отца на чердаке целую коллекцию своих старых дисков. На фото только лицензии, есть есть ещё огромная коллекция Фаргуса.
Как сказать, что рос в мажорской семье, не говоря об этом
Пиздец, делают игру уже который год, а контента в ней 0, ахаха, тупо за два вечера наиграться можно, вот так сессионка.
говно.
Не знаю, почему тебя минусят.
Я тоже не верил отрицательным отзывам, купил на распродаже недавно. На два с половиной вечера хватило, часов на десять в общей сложности. В игре тупо становится скучно добывать сундуки, а больше там и делать нечего. Бои примитивные.
Игра не про цель, а про путь к ней. А так, вы даже сюжетки не стали проходить.
Мы с другом попроходили чуть-чуть. Но они же про одно и то же. Затеряный корабль, затерянный череп, затерянный скелет, затерянный сундук.
А что, есть сессионные игры в которых десятки часов совершенно разного контента? Каждая сессия будет уникальной, ясное дело, но в каждой же сессии ты будешь делать одно и то же, количество действий сильно ограничено. Это применимо к любой игре, абсолютно.
В сессионках обычно есть прокачка навыков и предметов. И есть эти самые навыки и предметы. Открытие нового и т.д.
В Sea of Thieves это всё отсутствует от слова совсем.
Sea of Thieves - НЕ сессионная игра. Тебя никто ничем не ограничивает, и это прекрасно.
Комментарий удалён модератором
Что такое контент? Квесты, про одно и то же, как будто их ИИ из Скайрима генерировал?
Комментарий недоступен
Нет конечно, нам стало скучно. Там же нет квестов, связанных с чем-то иным кроме добычи и продажи ценностей?
Комментарий недоступен
Чел, ну там правда Tell Tales, это принеси-подай с минимально интересной историей.
Да, были прикольные механики, как те же созвездия, но этот вау-эффект на первое прохождение.
Да, в первый раз здорово и приятно, что-то происходит, что-то показывают, занимает всё-про-всё пару выходных.
Во второй раз тоже вроде прикольно, но начинает надоедать
Но для получения наград тебе же надо пройти одно и то же по кругу раза по четыре-пять каждую из книг, что в итоге приводит к вымыванию любого интереса и желания.
Это не гринд уровня Monster Hunter, когда у тебя каждая партия разная, это "Хээй, сейчас с тобой поговорит вот она, потом вот он, потом добеги по препятствиям вон туда, поговори еще, смотри, хопа, конец" и так пять раз, и так каждая книга, и так до самого конца, ебать как круто.
Еще можно порыбачить.
Да, круто-классно, но занимает бесконечное количество времени и по итогу всё равно кайфуешь только пока ловишь новую рыбу, а награды будут также за стеной скучнейшего, а порой и бесячего гринда, который утомляет быстрее, чем заканчивается.
Я не говорю, что в игре нечего делать, там как раз много чем можно заняться, но это всё интересно на уровне исследования, пока оно всё новое и пока это всё не заебало.
Это просто огромный набор механик, которые просто есть, ты их можешь взять, порезвиться там, пострелять из пушек, полутать форты, посмотреть, как тонет твой корабль, но через непродолжительное время становится банально скучно.
Да, есть квесты от фракций.
Но это "доплыви до острова Х, убей капитана", "доплыви до острова Х, откопай сундук", "доплыви до острова Х, продай там челу траву", а квесты Афины - "доплыви до острова Х, сделай всё, что делал до этого, чтобы сюда попасть". Благо хоть тут награды, это звания и лут от фракций, хоть какой-то прогресс.
В условном лейтгейме, когда ты пробежал книжки, прокачал фракции, наловился рыбы, поучаствовал во всех мировых событиях, короче потрогал всё, что есть в игре (а это у меня заняло ну может месяц) - ты идёшь нахуй, потому что иной прогрессии ноль. Ты не знаешь, стал ли ты лучше в игре, ты не в курсе, как продвигаются у тебя дела, тут даже кланов нет, чтобы хотя бы локально в компании соревноваться между собой, мол, вот у нас есть команда, этот чел канонир, у него 7 из 10 ядер в противника входят, а вот этот чел в соляру не даёт нам утонуть даже в битве за Sea of Thieves на галеоне, а вот этот на вёслах проплыл больше, чем на борту, он каждый раз продаёт весь лут, пока мы мансуем вокруг форпоста. У тебя ничего нет, ты максимум можешь скринами поделиться и трусы надеть, которые тебе дали за то, что ты случайно выфармил в боевом пропуске награду тем, что просто играл в игру.
Здесь пресное абсолютно всё, интерес есть на уровне "я не знал - я узнал", а дальше ты либо стример и изъебываешься, чтобы развлечь толпу, либо выжимаешь механики с нулевой наградой, что в итоге отбивает весь интерес. Не у тебя, так у твоей команды, а без команды ты всё равно идёшь нахуй.
Пиздец я порвался, чота крик души какой-то получился.
Пиздец я порвался, чота крик души какой-то получился.Все ты верно расписал. Море Воров - это Вау-игра, в которой после пары десятков часов нечего делать. Даже стычки с другими игроками очень редко дают какие-то положительные эмоции, скорее досаду, что тебе не дают просто доплыть до форта спокойно и сдать добычу.
Стычки с другими игроками больше раздражают долгими погонями без какого-либо результата.
Некоторые тупо загоняют корабль в красное море и там топят, из принципа.
Клиппеля + гарпуны полностью решают этот вопрос. Ну и нужно просто знать как ветер работает с разными типами кораблей. Если видишь, что враг на шлюпе, например, правильно ставит парус, то можешь не гнаться, это будет очень долго, ибо он самый быстрый против ветра, так плавать можно бесконечно.
рукалицо.jpg
Я понял, ты единственный тут умный, который знает и про ветер, и про книппеля, и про ветер.
И никто кроме тебя в Море Воров толком не играл, поэтому час друг другу пакостит просто потому что случайно получается.
Ну судя по твоему описанию вы плохо играете, раз для вас армада это что-то сложное крутое и ДАЖЕ в одного галеона их убили)
Человек говорит, что ему нужно собирать команду из пары кораблей, чтобы были шансы победить в этом ивенте.
Я отвечаю, что на одном галеоне проходили, просто играя слаженно.
Ты на основе этой переписки делаешь глубокомысленные выводы, что для нас это было мегасложным вызовом. Рукалицо x2.
Чтоб потопить армаду нужно два человека - один делает один выстрел, второй лезет к ним на корабль и просто защищаешь эту ЕДИНСТВЕННУЮ дырку. А пока ты защищаешь дырку, первый ( который стрелял), выруливает так, чтоб они не могли толком стрелять и иногда чинит корабль.
Эээммм... мы про призрачную армаду вообще-то говорили, где корабли-призраки.
Ты это понимаешь? Корабли, которые с трех попаданий лопаются.
Капишь?
Да, понял) Просто армадой называют ивент с кораблями скелетов.
А то что ты говоришь, называется призрачная флотилия.
Тейлы однотипны только в начале, те, который не доступны изначально - крайне интересны. Офигенные механики, интересные загадки, пещеры с препятствиями. А последний тейл в игре.... ухх.. ощущение будто Индиана Джонс какой-то))
А на счёт прогрессии... Здесь самая яркая скилловая прогрессия, каждый день, даже через сто часов, мы узнаем как лучше выполнять какие-то действия, как лучше организовать команду и распределить роли. Скилл кап просто бесконечен... бывало, что мы топили 3 корабля в 1 одного. бЫвало, что за сессию топили по 10-12 кораблей на бриге, топили и галеоны и другие бриги - всё равно, потому что просто ИДЕАЛЬНЫ в командной игре, каждый знает своё дело и делает это хорошо) В этом и есть кайф.
Также мотивирует собрать самые красиве сеты в игре, бывали случаи, когда челы забирались к нам на корабль, просто посмотреть его) Это тоже невероятно приятно. Бывали игры, когда мы просто плывем, челы уже знают нас, вешают белый флаг и позволяют нам с ящиками прийти и собрать у них весь лут без боя, потому что не хотят заного плыть с фортпоста)) В эти моменты ощущаешь себя настоящим пиратом!
С каждой сессией чувствуешь на сколько лучше и сильнее вы становитесь.
Вся сложность, это увидеть и понять, у нас было несколько заходов в игру и каждый раз бросали.
Посмотри как стримеры играют некоторые, они на шлюпке размазывают галеоны вообще без проблем)
Очень грустно контрить твой коммент, но у тебя есть "мы". Мои "мы" тоже 200 часов наиграли командой, топили весь сервер, альянсом душили форт проклятых и проходили кулстори. А сейчас нет ни-ко-го, ни души, даже шлюп до конца некем забить. И это печально...
Tall Tales что ли? Как раз в них и надоело. Да, в них добыча сундука состоит не из одной, а из двух-трёх частей.
Видимо, кто-то квесты толком и не проходил - потому что они разные, и даже при каждом прохождении меняются локации или условия.
И нередко нужно включать мозг и решать логические задачки, а заодно - действовать организованной командой, тренировать ловкость и т.п.
Плюс постоянно вмешиваются внезапные факторы вроде других игроков, штормов, скелетов или морских чудовищ.
Это всё очень как-то просто сделано. По-детски, что ли.
Может быть мне мешает тридцатилетний игровой опыт.
Ну да, ну да, вообще делать нечего. Были бы ПвЕ сервера, я бы в разы больше наиграл.
True Story. Нет контента, лол.
Вот смотри простой пример. Только что буквально с парнями по игре разошлись. Мы созвонились, зашли в сессию и начали плыть за сокровищами на этот раз на череп. Встретили самую дефолтную флотилию капитана-хуй-че-то-там. Прошли все волны, залутали сундуки, поплыли дальше. Следующим курсом внезапно для нас стал череп на каком-то острове (не ебу, как он называется, где куча волн скелетов). Понимая, что это массовый ивент, а мы ближе всего, решили как можно скорее его пройти и свалить. Где-то примерно в середине зачистки, оставив одного юнгу на корабле, мы с напарником услышали яркий зов, говорящий нам то, что "КОРАБЛЬ НА ГОРИЗОНТЕ, ДВИЖЕТСЯ К НАМ, БЛЯТЬ! ПИЗДУЙТЕ НА БОРТ!" Дела - хуево: у нас тонна лута, так мы еще и пошли за сверхдобычей. Не зная, что делать, мы спизданули по пути к кораблю припасы и забрались, начав как можно скорее поднимать якорь.
Дальше - яркая погоня, мы дрифтуем от них, они - за нами, въебали им как можно больше урона, но эти суки все еще жили. Наконец мы их потопили, забрали припасы, ядра и еще зашли на остров за едой. Полетели обратно к ивенту, так как мы отплыли слишком далеко.
Но самое интересное началось тут. Эти уебки решили нам отомстить, достав откуда-то союз с еще одной бригой с тремя людьми на борту. 6 тел против нас 3. Гнались они долго, где-то час, наверное, то и дело обходя нас по обоим бортам или нагоняя на поворотах. Иногда даже сталкивались вместе, от чего мы думали, что они все-таки не заодно. Мы маневрировали между скал, у островов - но обида была сильна. Редкие перестрелки с каждой из бриг по отдельности разрывали шум тихого моря... пока не появился мегалодон. Две бриги, шесть человек и мегалодон гнались за нами, блять - явно пиратская кара. Подошли к краю карты, поняли, что надо что-то делать. Развернулись и погнали по ветру к ближайшему форту скелетов. И тут я случайно увидел галеон, стоящий тихо и мирно между скал у острова.
Идея пришла быстро: мы, дрифтуя, проплыли между скал, попутно убедившись, что красная брига въебется в них, и попытались подойти как можно ближе к галеону. Я, как единственный говорящий по-английски в группе, решил связаться с командой, ловко увернувшись перед этим от первого выстрела (видимо, подумали, что мы все заодно и решили их ограбить), чтобы попросить о помощи и предупредить о двух бандитах, гонящихся за нами. Пока они соображали, что за хуйня тут творится, одна из бриг (зеленая) въебалась в галеон, галеон начал отстреливаться, чутка поднасрал им, сломав корпус и штурвал, а мы вовремя успели сбежать. Сбежали так, что решили плыть за этим галеоном прямо в шторм. Шторм стал нашим затишьем. К счастью, галеон вовремя убежал. Мы успели починиться, передохнуть и, заметив, что зеленая брига направилась к тому острову, вынесли красную бригу, забрав их магические ядра, чтобы взять реванш у зеленых.
История такова, что и рыбку не съели, и нахуй сели, ведь в конце нас три раза потопили эти уебки, очевидно залутав тот ивент, но этого мы не узнаем, ведь вся наша команда дружно прожала ALT+F4, когда мы в последний раз пытались их обстрелять, но в итоге пошли на таран и, из-за того, что они успели увернуться, мы въебались прямо в остров
Ну вот, ты хорошо расписал, из-за чего эта игра так популярна, и из-за чего в нее так много людей играет.
Это реально целое комплексное приключение, которое не предсказуемо, в котором может твориться совершенно разная дичь.
Я кстати и PlanetSide 2 из-за этого же и люблю.
Я тоже не понял, что в игре интересного. Плывешь, лутаешь сундук, чтобы так же сплавать назад и сдать его. Боевка действительно супер примитивная, и из-за этого пвп надоедает примерно сразу.
Лоооооол примитивные бои. Там бои самые скиловые среди всех существующих игр.
Там бои самые скиловые среди всех существующих игр.
пиздец))))
Друзей заведи играющих. В соло игра может и не зайти. В коопе - совершенно другой экспириенс.
P.S. прочитал дальше, ты с другом проходил. Ну значит не зашла. Я хуй знает. Контента там вагон. Много сюжетных квестов добавили. Может мне зашло ибо нас банда была с 4х. Хз.
Я не один играл.
Вы не так играете)
В игре есть Tall Tales - пройдите их полностью, это прям про настоящее пиратсвто. Мы наиграли 100+ часов, но в жизни не таскали сундуки и не искали их на карте, это скучно пиздец) Начните с тейлов, а дальше читайте вики, чтоб ещё узнать шо можно делать.
Мы решили выйти и поискать новую игру, как раз выполняя очередное "приключение" Tall Tales.
Ну игра то успешна =) Причем очень. Как же так получается то? Ведь Женя Шторм говорит что говно, и минусы лопатой ест?
ну да, если играть ради выполнения квестов от гильдий, то и начинать не стоит. Но вот если играть ради ганга дружной компанией то тут немалое поле для экспериментов. Я года полтора залипал пока тима моя не разбежалась.
Но это же не сессионка, если не учитывать отдельный PVP-режим.
Прост игра про процесс, а не достижения и какую либо прогрессию. В целом да, кто-то видит игру про доставку сундучков что на первом часу игры что на двухсотом, кто-то про плаванье и пиратство.
Я лично не понимаю почему они сам геймплей не пилят, а не всякую хуйню в виде окошек с цифрами или чем-то то подобным. Какие-нибудь захваты крепостей, берлоги пиратских гильдии, нормальную сюжетку с катсценами и движухами, а не этот набор хуёво озвученного текста без предыстории и конца от нпц-столбов уступающий сюжету фалаут76.
Я помню как-то играл в атлас от создателей арка и он на релизе больше контента имел чем море воров раз так в 5 включающий отстройку кораблей и крепостей, наличие общего квеста на убийство 8 боссов захват там чего-то ещё, около 8 веток прокачки на разные билды и тд и тп. Жаль только авторы игры ебланы которые высрали кусок кода и не удосужились его дорабатывать.