Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
33 показа
126K126K открытий

Мне кажется, почти все современные ААА-игры находятся в поиске собственного темпа. Кто-то пытается делать процесс размеренным, а кто-то опирается на разнообразие. Как по мне, авторы TES упрощали некоторые механики не для уменьшения порога вхождения, а для того, чтобы игрок мог чаще переключаться между различными активностями. Да и постановка квестов в третьем "Ведьмаке" тоже базируется на очень простых механиках, но разработчики постоянно тасуют их, заставляя протагониста то осматривать окружение, то драться, то заниматься поиском пути, то вести диалог.

Ответить