Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
33 показа
126K126K открытий

Забавный парадокс. У RDR2 высокий показатель, но при этом это единственная игра, в которой я специально не пользовался быстрым перемещением (и не потому, что это неудобно). При любой поездке из точки A в точку B, КАЖДЫЙ РАЗ происходило что-то интересное: нападение, случайный прохожий, кто-то в капкан попал, дамочка бежит от преследователей, шериф преступников везёт, какие-то крики из лесу, лагеря, у кого-то лошадь сдохла — просто сотни событий. И все их легко пропустить, если пользоваться дилижансами, картой в лагере или паровозами.

И что бы там не говорили, это самая красивая игра, что я видел. Готов хоть все 10 минут гнать на лошади без каких-либо событий и просто осматривать всё.

Ответить