Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
747747

Тут жалуются на Фаркрай 5 за слишком насыщенный событиями геймплей, а я с содроганием вспоминаю, как на определенной стадии в Обливионе куда бы ты не шла - везде открывались сранные порталы. А их закрывать ну минимум по 40 минут на каждый, а хочется простого человеческого квесты доделать или ещё что. В итоге пришлось зарашить мейн квест и они перестали появляються вообще, теперь даже скучаю. Нужна золотая середина в насыщенности событий.

6

И ладно бы их закрывать было интересно, так где-то после третьего раза понимаешь, что сам Обливион там до жути унылый и копипастный.

1

Достаточно не закрывать первый портал в Кватче. Так же в Скайриме можно задоджить первого дракона и ходить без криков, зато драконы не будут душить, нападая на всех подряд.