Игры
djostikk

В раннем доступе EGS вышла Core — платформа для создания собственных игр и их монетизации Статьи редакции

Авторы хотят дать возможность зарабатывать на своём контенте — прямо как на YouTube, Twitch и TikTok.

Как описывают сами разработчики из Manticore Games, Core — это «мультивселенная бесплатных игр для исследования, созданных сообществом игроков». По своему принципу Core напоминает Dreams от Media Molecule — здесь тоже при помощи интуитивного интерфейса можно создавать игры, а затем делиться ими с другими пользователями.

Однако в отличие от той же Dreams авторы Core с самого старта делают отдельный акцент на возможности монетизации своих проектов. Создавать свои игры можно при помощи готовых ассетов и инструментов для трёхмерного моделирования и ландшафтного проектирования на основе Unreal Engine 4.

Монетизация в Core работает через систему перков, которую разработчики запустили в декабре 2020 года, когда Core была в «альфе». Как отмечают разработчики, монетизировать свои работы можно разными путями — это могут быть дополнительные скины для персонажей, сезонные пропуски или подписки в MMO. Авторы будут получать 50% дохода от монетизации, что, по словам Manticore Games, намного больше, чем предлагают другие UGC-площадки.

Разработчики платформы отдельно отмечают, что при помощи Core хотят дать пользователям возможность зарабатывать на собственном игровом контенте — в духе популярных площадок как YouTube, Twitch и TikTok.

В честь выхода в раннем доступе Manticore Games показала трейлер с демонстрацией возможностей Core. В ролике можно увидеть геймплейные отрывки игр разных жанров.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","unrealengine","epicgames","core"], "comments": 182, "likes": 199, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Apr 2021 10:14:29 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Всё! Пойду делать игру , где можно будет грабить караваны. 

Ответить
–21

*караваны
п.с. бл, постоянно путаюсь, я уже забыл после этой пасты как правильно это слово пишется

Ответить
53

Уже можно обвинять в ньюфажестве?
P.s.
Поздно. Сделанного не воротишь.

Ответить
28

Нужно. И кол по мемологии.

Ответить
0

кол по мемологии

С такой оценкой диагноз - адекватный человек?)

Ответить
8

Покажи мне полностью адекватного человека, я его в палату мер и весов зашлю :)

Ответить
0

Да

Ответить
28

постоянно путаюсь

Корован производное от слов корова и ванна

Ответить
6

Старые добрые демотиваторы 

Ответить
21

Core-аваны

Ответить
0

Вам бан

Ответить
9

Наконец-то! Я джва года жду.

Ответить
1

Ну наконец то, хоть кто то.

Ответить
0

Блин, а я её уже делаю 😅

Ответить
1

А у тебя будут эльфы , охрана дворца и злодей ?

Ответить
1

Экзистенциальный твист: злодей - это ты. Эльфы и охрана дворца возможно.

Разве что домики набигать не будут пока...

Ответить
77

Примеры игр:
1. Fortnite Dodo Racer
2. Tales of Fortnite
3. Fortnite Simulator
4. Fortniticka

Ответить
24

а что если.... Fortnite Smash со всеми приглашенными туда героями

Ответить
0

Кстати, насколько я помню, в лицензионном соглашении Unreal Engine есть момент с монетизацией игр на этом движке, мол, если игра выстрелила, то часть прибыли забирают эпики.
Как это будет работать с играми на Unreal Engine в Core на Unreal Engine?
50% забирают мантикоры, а от этих 50% уже идет копеечка эпикам, или же игры в Core являются самостоятельными произведениями на Unreal, и долоры надо отдавать непосредственно эпикам?

А еще пушка! Сделать игру и продать её как NFT.

Ответить
7

У анриала условия что роялти платят при определенном годовом доходе с игры. Но вот на игры вышедшие онли егс это не распространяется.

Ответить
2

Ты платишь комсу Мантикора за использование их конструктора. Мантикоры от своего дохода башляют Эпикам комиссию за продукт на основе движка.

Ответить
1

У Эпиков за движок смешные 5%, которые отменяются при релизе в EGS. Так что скорей всего будет просто комиссия в 12%, включающая долю банков. Ляпота.

Ответить
0

За это я, возможно, даже заплатил бы.

Ответить
9

Fortnitepara Vol. 1

Ответить
7

Кошка на робоцикле 10/10!

Ответить
1

Котики - топ контент)

Ответить
2

Предлагаю Fortnite Seducer

Ответить
0

Почему главный эксклюзив EGS забыл? Я бы глянул на Fortpunk 2077.

Ответить
44

Core – это Roblox для взрослых. А Roblox стоит 50 миллиардов. На фоне других аналогов, конечно, огонь, ибо Core – это форк Unreal Engine.

Ответить
15

Core – это Roblox 

Для 15 летних

Ответить
9

На самом деле, если без шуток, то аудитория широкая. Семилетний сын там делает иногда всякие поделки, мне тоже с платформой работать понравилось.

Ответить
4

Ненавижу Roblox. Предыдущий проект был на нём)

Ответить
18

Roblox – это динозавр, а его главная сила в возможности работать на древнем говнище. Core требует таки побольше мощности. Но у сына 1050 Ti ноутбук и вполне живёт, так что рынок всё же широкий.

Ну и опять же, Core – это Unreal Engine 4 с горой фирменных плагинов. И ёб вашу машу, лучше бы Epic Games некоторые идеи подсмотрели.

Ответить
4

В Roblox самое хреновое, что за столько лет они не допилили нормально инструменты многие. Писать скрипты очень больно.

Ответить
0

Копатель топчег!

Ответить
2

На удивление, молодёжь сильно заинтересовалась кодингом. Один из моих товарищей по Майнкрайфту хоть школоло, но в командных блоках разбирался хорошо.

Ответить
4

Ну так погромисты - одна из немногих работающих социальных лесенок к успешной сытой жизни. Плюс, детям нравится создавать и прочее творчество. Особенно, если получается.

Ответить
4

Не играл в Fortnite, но там есть креативный режим.

Ответить
9

Вот вот, хочу сыну подсунуть ВМЕСТО роблокса, тк он обожает всякие редакторы. Посмотрим получится ли что нибудь. (ну учитывая что его первый редактор был от армы 3 то шансы есть) 

Ответить
0

Апд. Ну тут сложнее чем арма3, с дримс вообще не сравнить. Всё на инглище конечно. 
Вместе можем с ним фаниться, а одному будет сложновато. 

Ответить
3

для взрослых

Чтоб взрослый приходил с работы и ковырялся в нём, вместо игры в какой-нибудь ААА. 

Ответить
15

Вспомнил мем про шахтёра, который пришёл домой поиграть в Minecraft.

Ответить
–1

А они и вряд ли рассчитывают, что взрослый будет ковыряться, они ожидают что в будущем уже взрослые бывшие игроки зайдут по старой памяти и накидают бабла в качестве поддержки малышне, а потом с их детьми условный круг повторится

Ответить
0

туда еще Дримс от Молекул надо записать

Ответить
0

Где ты там форк увидел? Она построена на UE, как и любая другая игра, весь редактор свой и куда более простой

Ответить
27

вот и опоздал дримс на пк

Ответить
5

вот и опоздал дримс в ЕГС

 Поправил

Ответить
8

Я думаю, они скорее выберут Steam за счёт наличия тут мастерской и прочего функционала чисто из прагматизма.

Ответить
15

Сколько получают авторы от монетизации в Dreams

Ответить
–1

Ничего что у игр разная цель и идея ? 
Дримс про творчество

Ответить
41

Дримс про творчество

Ответить
4

Блять, иди работай. Ты в отпуск хочешь или нет ? 

Ответить
1

Извини что напомнил 

Ответить
0

А если он не хочет блять?

Ответить
0

А что смешного?

Ответить
1

Все игры — это про заработок)

Ответить
12

Ну если пилить дешевые мобильные клоны, как делает твоя компания - то да.

Ответить
13

С ноги в хату вошёл.

Ответить
4

То есть ААА не ради денег делают и инди-разрабы ноют что их игры плохо покупают не потому что им нужны деньги. Спс, буду знать.

Ответить
0

Инди — это ведь для души. У всех инди-разработчиков миллионы в кармане и им не важны продажи своих игр.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Точно, совсем забыл

Ответить
0

Не согласен. Ну лан

Ответить
1

Скажи это челу которому удалили его проект с сукуубами с физикой сисек. Про творчество затирает.
@Хасаги Есть видео?

Ответить
1

Ну подождем когда тут сделают сукуба сиськами. Если не удалят ,тогда и поговорим

Ответить
0

Пук те в нос

Ответить
0

А эта игра исключительно про монетизацию, так что ли?

Ответить
1

50%

Лул. А чо не 70 хотя бы

Ответить
20

Ты на дтфе за посты 0 получаешь, чо хорохоришься?

Ответить
–1

Я да. Но есть народ который работает на дтф это раз. И есть апанасик и косари за лонги

Ответить
1

Те кто работают они работники, а не юзеры, а мы как бы про UGC говорим. Косари от Апанасика они, не поверишь, от Апанасика (почти) и это максимально далеко от 50% монетизации. Хз сколько трафика привлекает на сайт мой блог, может в моем случае косарь это не 50, а все 500%. Но для многих это даже до 50 не дотягивает, а подавляющее большинство вообще нуль получает.

Ответить
–1

Мы говорим про всех кто на чем то зарабатывает тут. А как и почему и откуда это уже второй вопрос. На дтф переодически ищут авторов и готовы им платить.

Ответить
1

Я так и не понял, правда, какие там критерии для отбора)

Ответить
11

Раз это EGS, то надо все 88%

Ответить
4

В Roblox 25%, к примеру (:

Ответить
3

Грабеж

Ответить
1

А Галёнкин в курсе, что у них на платформе такие охуевшие пидорасы поселились? И будут ли твёрдо требовать опустить процент до честных 12?

Ответить
0

за 70 пожалуйсте в аппстор или стим, но там для выпуска своей игры побольше сделать придётся

Ответить
0

Аппстор и гугл уже снизили до 15% для большинства

Ответить
5

В ней же редактор - чисто Unreal Engine, даже без малейших изменений. Зачем делать игру за 50%, когда можно из тех же бесплатных аскетов и плагинов, лежащих в свободном доступе на маркетплейсе собрать свою игру самостоятельно?

Ответить
2

Я так понимаю, здесь идея а-ля Roblox, и будет внутренний маркетплейс с промотированием лучших поделок.

Ответить
3

В Роблокс можно загружать свои модели и материалы, а тут, как я понимаю, нет.

Ответить
0

Ну и нахуя он тогда вообще нужен. Очередная стерильная херота

Ответить
1

Так у Роблокса свой удобный редактор. А здесь Unreal ничем не прикрытый. Я когда его установила, сперва решила, что по ошибке движок открыла, вместо приложения. Хотя, если они будут пилить дальше, может, и выйдет что-то дельное.

Ответить
1

Те же мысли были, я думал что там как в дримс будет что то геймифицированное.
Роблосовский не видел, но подозреваю что он попроще

Ответить
0

Простота доступа и концентрирование асетов в 1 месте, а именно скачал установил сиди моделируй. Для тех кто смысла в твоём коменте не поймёт на слова аскеты, плагины, маркетплейс.

Ответить
2

Для тех кто смысла в твоём коменте не поймёт на слова

Наверное им и разработкой рановато заниматься)

Ответить
0

ну у них идея была изначально дать делать игры людям далеким от геймдева! И монетизировать их
Но что то пошло не так :) 
приплели зачем то ЛУА ( ЯП ) к редактору в итоге 99% школоты ( а это как бы ЦА кора) не сможет разобраться в скриптописании и не создаст игру! 

Нет импорта ассетов...фейл

Проталкивание в ТОПЫ своих игр ( как и в роблоксе, без вливаинй в рекламу стримеров итд не видать вам игроков вовсе ) 

нет модерации! уже тысячи откровенного ТРЕША без системно наваленные в библиотеку проекта! найти что либо стоящее не из ТОПА невозможно в принципе.

Ответить
0

Луа простейший скриптовый язык. Школьцы джаву учили чтоб моды для майна делать, тут и подавно разберутся)

Ответить
0

Там не в самом Lua проблема, а в том, что нет нормального редактора. Lua скрипты не как файлы, а вшиты в блоб, модули работают через сраку, кривая модульность и т. д.

Ответить
1

Понятно, пробивают костылем колени

Ответить
1

Там даже intellisense нету.

Ответить
0

ну не знаю я БП осилил легко а вот ЛУА нет, что со мной не так?! ))

Ответить
0

и сделать игру за 70%

Ответить

Японский корабль

4

Таких игр про создание игр сотни и везде мертвый онлайн и убитые поделки людей.

Ответить
0

Ну в этой онлайн пока весьма бодрый, вчера в 2часа ночи в минигольф позалипал немного (неплохой, но камера так се) и в какое-то недо-ммо (напомнило рпг карты с варчика, но весьма скучное). Так что по поводу убитых поделок соглы

Ответить
0

О, это круто! Обязательно попробую!

Ответить
10

Я ее пару месяцев назад устанавливал...
- невероятное кол-во уже созданных игр, комнат режимов. На тот момент было около 8 000,
- подавляющее кол-во всего контента это однотипные заимствованные идеи\игры. Например вы найдете 300 Тетрисов на любой вкус, 200+ Марио и пр.,
- редактор простенький, в нем достаточно много всего как механик, так и предметов для строительства, ковыряться весело,
- для популяризации своей работы вам все равно придется где-то ее пиарить в сообществе. Продвижение популярных, многолюдных проектов, в то время, было крайне посредственным,
*скачивал Core где-то в начале января и народа там было мало, т.е. даже на КООП картах тяжело было найти людей для фул игры, например в режиме 4х4.

**вхождение в игровую индустрию через создание модов к играм, крайне комфортный, распространенный и приветствуемый способ. Если Core не загнется в течении года, то, возможно, ее ждет стабильное процветание несколько лет подряд.

Ответить
0

Я уверен, что у этого проекта будет прекрасное будущее.

Ответить
0

молодец иди дальше с уверенностью :) С чего вдруг уверенность то? 
там реально нет подвижек никаких! 
сам пробовал там делать игры (ЛУА бесит ) 

за 4 месяца у игр в топе прибавилось по 5-10к уникальных юзеров (а это просто мизер для их системы монетизации ) при том, что они были всегда в ТОПЕ на виду а проталкивались! 
т.е аудитория там пассивная и не играющая пока! 

Да если честно функционал движка тоже такой себе
чего стоит создание своих 3д моделей из УЖЕ добавленных частей?! 
те хочеш ты сделать что то свое будь добр копайся в 20 раз дольше чем в 3д редакторе! 

это все равно что рисовать в Пэйнте! (у разрабов даже логика такая же, мол нуу это же легче для новичков и детей...бла бла бла) 

в итоге легче и БЫСТРЕЕ сделать игру в самом UE4 (ибо если ты сумел освоить LUA то блупринты уж точно разбереш! ) 

Ответить
0

Кто про что игру будет делать?

Ответить

Комментарий удален

7

дота уже принадлежит другой компании

Ответить
3

А кишки там можно 10 минут вытаскивать?

Ответить
0

Наконец-то сделаю свой режим рейда из резиков

Ответить
2

Всё, пойду делать свой Dead Space с некроморфами и обелисками

Ответить
2

make us whole brother

Ответить
0

Make us whore

Ответить
2

А права на тобой сделанную игру в Core будут у Manticore Games?
Если да, то нужна ли такая площадка в принципе? Ведь тогда делая "свою доту", то можно быть и опрокинутым.

Ответить
2

Нет, все права на IP за тобой остаются.

Ответить
0

Переделываешь на своих ассетах и все. Нельзя забрать права на идею, только на конкретную реализацию.

Ответить
0

просто у тебя адвоката нормального не было, ну и дорогого, ну и денег на него. У ЕГС просто есть =D

Ответить
2

Хватит раздавать макакам анрил, они делают плавящее железо херню.

Ответить

Отрицательный волк

2

Ну шо, пацаны, че пилить в первую очередь? Ведьмак 4 или Халф-Лайф 3?

Ответить
1

Лично меня интересует только одно - наличие импорта/экспорта ресурсов, чтобы можно было как залить что-то сделанное в других софтинах, так и выгрузить то, что ты сделал в местных редакторах.

Если этого опять нет, то сервис идёт нахуй. Пусть школотроны насыщают чужие облака контентом и делают богатых дядь ещё богаче. 50%, конечно, лучше, чем 0, но все же сильно меньше 70 у Габена и 88-95 на патреоне.

Ответить
2

Там только заранее созданные ассеты. Ничего из блендера, к примеру, не подкинуть

Ответить
1

и это УБЬЕТ их идею на корню! 
Уже убивает! ( В роблокс например можно на изи свои модели вставлять! ) 
А тут предлагают какойто огрызок вместо адекватного редактора...

Ответить
1

Ну и нахуй пусть идут. Стерильные кончи

Ответить
0

И кто будет играть в "любая игра выглядит как Фортнайт"? Тот же ютуб, тикток живет мимолетными видео, а тут зайди, поиграй, когда и так беклог лопается. Еще и аудитория другая, школота как сидела в своем роболоксе так и будет

Ответить
0

Кто то читал условия пользования. Если создашь на вот этой херне своё IP то будет ли оно принадлежать тебе или перейдет корпарашам?

Ответить
3

The creators retain any original IP rights in their games. By publishing them on Core, creators grant a license to Manticore and other players to host and share those games.

Все права остаются за авторами игры.

Ответить
1

Охеренно. Похоже работа на сегодня откладывается

Ответить
–15

Не понимаю почему они это не сделали раньше. Наверное потому что раньше дела шли только в гору, а сейчас, когда уже убытки с магазином и тёрки с эпл, надо бы новые источники заработка искать. Молодцы, что сказать.

Ответить
–7

Минусы за правду. Понимаю. Дай бог здоровья ;)

Ответить
6

За шизу минусуют. Речь идёт про конструктор игр от сторонних разработчиков.

Ответить
–6

Упустил, что от сторонних, можно было бы просто сказать это, тем более я наоборот похвалил эпиков за смекалку, ну это же ДиТиЭф. Тут не умеют в адекватное общение, чуть что не так - шиза и минус))0

Ответить
2

Как описывают сами разработчики из Manticore Games, Core

Достаточно было прочитать дальше заголовка.

Ответить
–3

Ну теперь уже упустить нельзя деталь, ОКЕЙ

Ответить
1

Ну ты же сам неправильно прочитал и начал набрасывать. В итоге упрекаешь остальных за  адекватное общение  и минусы .-.

Ответить
–1

Адекватное общение как раз в том, чтобы просто написать, что я ошибся и мантикоры вообще к эпикам не относятся. Всем хорошо. Если бы я начал набрасывать, то стал бы минусовать тоже всем комментарии, как это любят делать обидчивые особо))0 Но я понял, что был не прав и даже этот коммент заминусили)) Ну ок, шо

Ответить
2

Тем временем эпики видя убытки от магазина 

Ответить
0

Ну там более 100 миллионов убытков вроде

Ответить
0

Core не принадлежит Epic Games. Проект создан и управляется компанией Manticore, основанной в 2016 году.

Ответить
0

Я уже понял тот факт, что ошибся, спасибо) Странно, что сами эпики со своим же движком такое не сделали, с успехом роблокс, тем более

Ответить
0

А почему все внутри core выглядит как фортнайт? 

Ответить
0

Ты, да, ты. Ты хороший человек с интересными идеями, но не уверенный в себе или может ленивый. Чего ты ещё ждешь?

Ответить
0

ну я уже пишу сценарий и прописываю персонажей. Это же всё не быстро (((

Ответить
0

Уже лет пять так. даже если история шикарная, успеха добьются те кто уже делает, может и с идеями попроще

Ответить