{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
владик bewareofgod

Поддержка 4K и улучшенные текстуры: Genshin Impact выйдет на PS5 28 апреля Статьи редакции

В этот же день игрокам станет доступен крупный патч «В сиянии нефрита».

На консоли игра будет поддерживать разрешение 4K, получит текстуры с более высоким разрешением и уменьшенное время загрузки, о чём разработчики из студии miHoYo сообщили в блоге PlayStation.

Также 28 апреля для Genshin Impact выйдет крупное обновление «В сиянии нефрита». В нём игрокам станут доступны два новых персонажа: рыцарь Морская пена Эола и консультант по юридическим вопросам Янь Фэй.

Новый персонаж Genshin Impact Янь Фэй

Вместе с обновлением в игре появятся боссы: Аждаха в «Подземельях Наказания», Крио гипостазис на Драконьем хребте и новое исчадие Бездны — Чтец Бездны: Пурпурная молния.

Также игроки смогут получить «Чайник безмятежности» и создать с его помощью обитель для своих персонажей. В ней можно будет устанавливать различные украшения и мебель, чертежи для создания которой станут наградой за квесты. По мере повышения уровня чайника, он начнёт приносить больше ресурсов и оказывать помощь в боях.

В обновлении «В сиянии нефрита» уменьшится цена сбора первых трёх наград недели «Подземелья Наказания», а уровень дружбы, который игроки получают в совместном режим, будет удвоен. Также по словам разработчиков, в будущем в рамках патча 1.5 в игре появятся другие сезонные события и испытания.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "владик bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","genshinimpact"], "comments": 323, "likes": 105, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705271, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 16:14:24 +0300", "is_special": false }
0
323 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Всемирный хичхакер

26

В чем феномен этой игры? Нежели большинство играет из-за нарисованных кошачьих жён?

Ответить
114

Играю потому что... мне нравится

Ответить

Товарный глобус

Skуimр
86

как ты смеешь?

Ответить
17

Ну и мразь же ты, отвратительно!

Ответить
2

Согласен, это

Ответить
0

Кстати, а там поддержку геймпадов не завезли случаем на мобильной версии?

Ответить
0

Не имею представления, играю на пк онли)

Ответить
2

Зачем люди играют в дьяблу или пое?

Ответить
4

Так в диабло и пое (чуть более спорно) есть лор и геймплей. А геймплей геншин импакта при всем уважении состоит из прожимания двух кнопок по откату.

Ответить
68

Ну в геншине тоже есть лор. А в дьяблоидах весь геймплей так же сводится к прожиманию скилов по кулдауну.

Ответить
0

Как я понимаю лор на уровне (если уровень дна можно считать уровнем), скайрима, такая же скучная, и до боли вторичная херь,

Ответить
2

Как и дьябло с подражателями собственно

Ответить
3

ты не прав

Ответить
–12

Как человек потративший 200+ч на эту фигню, согласен с ним, в геншине боевка уровня кукикликера, особенно в мультиплеере.

Ответить
53

Ого... а в Дьябле ты... не кукикликаешь? А ой, подождите, ты ещё там менеджментом занимаешься персонажа... прям как в ГЕНШИН ИНФАРКТЕ

Ответить
–19

в геншине менеджмент бесполезен, все дд это просто рескин не как не меняющий механику игры за него. да и сапы +- тоже.

Ответить
23

все дд это просто рескин

Тоже самое я могу сказать и про Дьяблу, все персы просто рескин одного челика, всё равно же жмёшь две кнопочки и жуёшь зелья )

Ответить
1

Не знаю за текущую дьяблу, но в пое билды по более отлечаются друг от друга. А не "ну вот у нас есть "название стихии" дд, он бьет автоатаками и дает 2 дмажащих абилки раз в н время" и они почти все в геншине такие, их разница только в цифрах исходящего урона.

Ответить
21

Я вот не верю что ты играл в Геншин после этих слов ) иди ищи дурака и ему доказывай что Ульта Син Цю = Ульта Рейзора, или что Зайчик Эмбер = Бомбочке Кли

Ответить
–16

ну смотри пример, приведу на тех персонажах которые у меня были.
Есть у нас рейзор, мы прожимаем ему Е, бьем автоатаками, прожимаем ку, бьем автоатаками, повторяем с начала. У нас есть сянлин, прожимаем е, бьем автоатаками, нажимаем ку, бьем атоатаками, повторить. У нас есть делюк, прожимаем е, бьем автоатаками, прожимаем ку, бьем автоатаками, повторить. У нас есть фишиль прожимаем е, бьем автоатаками, прожимаем ку, бьем автоатаками, повторить. Еще примеры нужны? 

Ответить
33

Смари пример в Дьябле
Хожу за похуй какого-перса я жму просто ЛКМ для ходьбы и ПКМ для скиллов, охуеть, всё тоже самое. Дьябла = Геншин, можно закрывать тред, официант, счёт!

Ответить
0

ну там если мне память не изменяет есть еще 4 кнопки, так шо 6 кнопок> 3 в геншине, легкая победа.

Ответить
15

Ля, пиздец, а в Геншине есть горячая кнопка пожираний зелий а это уже 4 кнопки, ещё можно и нужно менять персов а это 8 кнопок, а ещё можно уворачиваться и это 9 кнопок... лел

Ответить
1

уф, а еще эскейп можно нажать и это тоже кнопка выхода в меню, а это уже 10. 

Ответить
0

Прям как в диабле!

Ответить
1

Переиграл и уничтожил!

Ответить
0

Ты что, есть же сяо, где после ку нужно не просто лкм, а пробел-лкм по кругу.

Ответить
1

А главное у всех есть %Персонаж_нейм%

Ответить
1

Хоть кто-то точно есть. Сути это не меняет: все сустейн-дд играются через автоатаки и e+q по кд. Все нюк-компы это просто прожатие ультов и скилов в нужном порядке.

Ответить
6

Так можно рассуждать про всё ) но что для Геншина плохо то для другой игры прекрасно, хз..

Ответить
4

Можно. Главное не питать иллюзий по поводу своего объекта вожделения. Геймплей в геншине примитивен, и будет примитивен, потому что это мобилка.

Ответить
3

в других мобилках он гораздо более примитивен. Да и в немалом количестве "больших" игр на консолях тоже не особо более продвинутый. Тут хоть есть стихии и их комбинации, немного ДУМАТЬ надо, в том числе и на моменте сбора пати, а не просто кликать лкм, как во всяких ассасинах

Ответить
1

А в Америке негров линчуют.

Тут хоть есть стихии и их комбинации, немного ДУМАТЬ надо, в том числе и на моменте сбора пати, а не просто кликать лкм, как во всяких ассасинах

Хз, я ни о чём не думаю, просто закликиваю. Про стихии посмеялся. Запомнить комбинации, конечно, невероятных умственных усилий требует, да. В сраных картошкиных танчиках нужно знать ттх всех десяток, которых штук 70 или 80, и даже у 1 из них больше инфополей, чем у всех комбинаций стихий геншина вместе взятых.

Ответить
7

Запомнить комбинации, конечно, невероятных умственных усилий требует, да

Представь себе, каких-то умственных усилий это требует, это уже больше, чем в половине современных игр, где вообще думать не надо ни над чем.
И в тех же танчиках тоже можно закликивать. Закликивать можно в любой игре, если правильно прокачаться. Правда в некоторых играх закликивание работает даже если не качаться, просто потому что так оно работает. Но в Геншине надо качаться, подбирать артефакты и прочее, понятно, что задроту это кажется ерундовой ерундой, но типа даже такое далеко не во всех играх есть, уж тем более если речь о мобильных гачах, во многих из которых вообще автобой и весь геймплей сводится к открытию лутбоксов и....всё.
Понятно, что здесь нет какой-то особой глубины боёвки иммерсив симов или какой-нибудь партийной ролевой игры, но для экшен-адвенчуры геймплей далеко не самый безмозглый.

Ответить
0

то уже больше, чем в половине современных игр, где вообще думать не надо ни над чем.

Так я и в геншине не думаю. Не над чем.

И в тех же танчиках тоже можно закликивать.

Да, можно. Таких даунов 99% рандома с 1-1.5к среднего на десятках. А вот хотя бы 3-3.5к высрать просто закликиванием не получится.

подбирать артефакты и прочее

Молиться, что рольнутся нужные статы.

Ответить
3

Молиться, что рольнутся нужные статы.

Для этого нужно эти "нужные" статы вообще знать для каждого перса. Задротам вроде тебя, повторюсь, это кажется ерундой, но для среднестатистического игрока нужно немножко подумать и посмотреть, что с чем вообще сочетается и в каком направлении персонажа качать.
Так я и в геншине не думаю. Не над чем.

А ты кроме Геншина вообще в игры играешь? Просто интересно. Ну вот типа взять "образец" современных экшен-адвенчур в открытом мире - Ассасинов. У них геймплей более глубокий, чем в Геншине? Нужно какие-то билды на калькуляторах высчитывать, нужно играть на клавиатуре/геймпаде как на рояле во время боя? Ну просто на что ты ориентируешься, с чем сравниваешь?

Ответить
0

Для этого нужно эти "нужные" статы вообще знать для каждого перса.

Для абсолютно любого дд это атака+криты+урон%. Абсолютно для любого. Для остальных достаточно прочесть описание талантов, оно там для того и оставлено, чтобы не сидеть и не гадать.

Ну вот типа взять "образец" современных экшен-адвенчур в открытом мире - Ассасинов.

Не играл ни в один, кроме первого, слишком репетативно и скучно.

Ну просто на что ты ориентируешься, с чем сравниваешь?

Да хотя бы даже с недавней аутрайдерс. Отличный простор для билдостроения.

Ответить
0

Для абсолютно любого дд это атака+криты+урон%. Абсолютно для любого. Для остальных достаточно прочесть описание талантов, оно там для того и оставлено, чтобы не сидеть и не гадать.

Вот видишь, уже надо что-то прочитать и что-то посмотреть, а не просто напялить что упало. Это уже лучше, чем в большинстве современных игр.
Да хотя бы даже с недавней аутрайдерс. Отличный простор для билдостроения.

Хотя бы, лол. В Аутрайдерс отличная прокачка, одна из лучших в играх вообще за последние пару лет. К сожалению, больше ничего хорошего в Аутрайдерс нет.

Ответить
0

Вот видишь, уже надо что-то прочитать и что-то посмотреть

Так оно так работает в абсолютно любой эРпОгЭ игре со скилами и прочим фэнтези. Не, ну если геншин это первая игра у челика, тогда ладно. У любого, кто имеет хоть минимальный геймерский опыт таких вопросов не возникает.

Хотя бы

Да можно даже инквизицию и андромеду взять.

Ответить
3

Ты перечисляешь большие ролевые игры от крупных издателей, которые даже не каждый год выходят, а в последнее время вообще раз в пятилетку. Ну да, по сравнению с ними Геншин менее глубок геймплейно, кто ж спорит. Только таких игр единицы в год, и то не каждый год. И большинства из них нет на мобилках/свиче, то есть ты можешь играть в них только в одном месте - дома. Тут вроде никто не говорит, что в Геншине какая-то потрясающая игровая механика, которая уделывает все игры (ну может конечно кто-то и говорит, но то совсем отбитые), но она работает, она не такая убогая, как во многих других (в том числе - популярных) играх, и в целом если взять арт, музыку, визуальный дизайн, геймплей, портативность и немножечко лора, Геншин - одна из лучших игр 2020-2021 уж точно, просто по совокупности вещей, которые сделаны хорошо или как минимум неплохо.

Ответить
0

большие ролевые игры от крупных издателей

Только бюджет у геншина побольше чем у этих больших игр) А уступает он и графикой, и производительностью, и масштабами, и геймплейной глубиной, и сюжетом, и лором. Т.е. примерно всем.

Ответить
0

А у нас что, ролевые игры масштаба Инквизиции в последнее время выходили? Кому он уступает-то? Киберпанку?)

Ответить
0

И киберпанку в том числе)

Ответить
0

Не уступает, потому что Киберпанк был неработоспособен вообще на некоторых платформах, а Геншин хотя бы работал. При этом у КП кстати бюджет как минимум в 3 раза больше

Ответить
–1

хотя бы работал

Ох спасибо, ебат, кланяюсь в ноги. Фризит как мразь только, имея графон 2010 года максимум.

Ответить
1

эт я не знаю на какой картошке надо играть, чтоб Геншин фризил, если честно.

Ответить
0

На мобильной картошке (-:

Ответить
0

на мобильных картошках игр с таким графоном при таких больших локациях днем с огнем не сыщешь) это на ПК оно не особо впечатляет

Ответить
0

На пк японцы бы свои жрпг с таким графоном делали, но чёт увы.

Ответить
0

у японцев на jRPG нет 100 лямов бюджета) только у Скверов, вот они финалки и делают более или менее графонистые.

Ответить
0

На одном и том же пк упомянутая инквизиция всегда 60фпс на ультрах, а геншин, порой, проседает при ходьбе по полю)

Ответить
0

ну тут не знаю что сказать, не повезло тебе видимо крупно, я видел компы, которые даже игры 2014-2015 года не тянут, а Геншин стабильно работает на средних настройках

Ответить
3

Для абсолютно любого дд это атака+криты+урон%. Абсолютно для любого. Для остальных достаточно прочесть описание талантов, оно там для того и оставлено, чтобы не сидеть и не гадать.

Начиная с какого значения весовой коэффициент критов важнее, чем силы атаки? Сколько оптимально силы атаки набирать? Сколько стоит собирать мастерства? Какое оптимальное соотношение кш/ку? Может ли на хутао шапка на хп быть сильнее шапки на криты? Будет ли для дпс оптимальнее держать с хутао чуньюня с2 позволяющего синцу ультовать без окон или розарию, которая зальёт лишние 15% кш?

Ответить
0

Могу ответить на
Может ли на хутао шапка на хп быть сильнее шапки на криты?

Да, шапка на ХП лучше если у тебя есть копьё с БП

Ответить
0

Какое оптимальное соотношение кш/ку?

Очевидное 1 к 2 (достаточно сравнить формулу урона с правильным соотношением, обозначенным через переменные, с формулой урона со смещённым соотношением с сохранением веса пула статов).

Сколько оптимально силы атаки набирать?

В смысле, какое число? Чем больше, тем лучше. Если про отношение зелёной атаки к белой, то меньше 1.12 иметь не стоит (точно также сравнивается, в конце численная проверка).

Начиная с какого значения весовой коэффициент критов важнее, чем силы атаки?

Не понял вопроса. За исключением ситуации из предыдущего абзаца, с увеличением критов нужно также поднимать атаку, если требуется достигнуть оптимума.

Сколько стоит собирать мастерства?

Это сложнее, потому что на сабстатах нет% прибавки, а для разных реакций разные бонусы. Менять мейн-стат на ЭМ можно только и исключительно, если кроме как для бурста персонаж не используется (или если ты можешь гарантировать 95-100% реакций от общего числа ударов), иначе весь небольшой выигрыш на реакции улетит в трубу на атаках без реакций. Опять же, если у персонажа очень серьёзный избыток атаки для текущего значения критов (дилюк с волчьим мечом передаёт привет), то, возможно, можно одеть часы на ЭМ, в остальном проще в калькулятор запихнуть текущий артефакт и артефакт-кандидат.

Может ли на хутао шапка на хп быть сильнее шапки на криты?

Может. Если шапка с критами имеет помойные сабстаты, а шапка с хп имеет +40% к крит урону. Если говорить про средней везучести роллы, то шапка на криты профитнее в общем случае.

Будет ли для дпс оптимальнее держать с хутао чуньюня с2 позволяющего синцу ультовать без окон или розарию, которая зальёт лишние 15% кш?

Она заливает 15% от своего показателя, так что если у тебя там обычная розария на 60-70%, то лучше обеспечить постоянные реакции. Если у твоей хутао 5% шанса и 300%+ критов, а у розарии 100% шанса, то лучше розарию.

Ответить
0

Все эти вещи ты с молоком матери узнал, или гайды почитал людей, которые занимались теориокрафтом и оптимумы вычисляли, формулу EM апроксимировали и прочее? На мой взгляд, описанных выше нюансов более чем достаточно, чтобы назвать боёвку геншина в меру глубокой, особенно для игр такого жанра.

Ответить
0

Соотношение крита очевидно. Нужный показатель атаки для данных критов видел, чисто в виде формулы, но вывести и доказать смогу сам на половинке тетрадной страницы и 10 строчках кода (собственно, я это делал)

формулу EM апроксимировали и прочее?

Ну, тут больше проблема в наборе исходных данных, по сложности это на уровне лабы для первокурсника профильного направления. Не то чтобы посмотрел и всё понятно, но и не какой-то титанический труд. А в целом геймерский опыт подсказывает, просто глядя на значения, которые появляются в процессе игры, что оно так себе в общем случае.

чтобы назвать боёвку геншина в меру глубокой

Для меня, боевая система не может быть глубокой, если в ней нет контрстатов.

А вообще, пассаж я не понял. Обычный игрок любой игры сам ничего не считает, а именно что читает готовые гайды. Так что для него всё ещё проще, чем оно есть на самом деле.

Ответить
0

Если следовать готовым гайдам, то и в пое всё предельно просто по билдостроению - просто следуешь составленному другими людьми плану и жмёшь 2 кнопки всю игру (плюс кулаком активируешь все банки разом). Но с таким подходом можно придти к выводу, что с определённой высоко выставленной планкой геймплей в играх вообще примитивен. Это же игры в конце концов, ничего серьёзного, по сложности и выставляемым задачам никогда не сравняться с тем, чем мы занимаемся на работе. Вот только зачем задирать планку так высоко, что 99% игр оказываются по одну сторону, и сранивать их уже не получается. Геншин не супер сложный, но там есть простор для расчётов и экспериментов в погоне на максимальными числами урона (даже если они избыточны). Это определённо выше примитивного уровня, к которому относятся игры без теориокрафта типа гиперказуалок.

Ответить
0

В пве да, примитивен, за исключением разве что каких-нибудь условных рейдов какой-нибудь условной игры, которые требовательны к таймингам и кооперации.

Геншин не супер сложный, но там есть простор для расчётов и экспериментов в погоне на максимальными числами урона

И всё это разбивается о лотерею артефактов.

Это определённо выше примитивного уровня, к которому относятся игры без теориокрафта типа гиперказуалок.

Быть выше гиперказуалок это прям достижение, лол.

Ответить
0

гиперказуалки просто пример, самый очевидный.

В пве да, примитивен, за исключением разве что каких-нибудь условных рейдов какой-нибудь условной игры, которые требовательны к таймингам и кооперации.

Ну, об этом я и говорю. Какой смысл в такой планке. Она не позволяет сравнивать игры относительно друг друга по сложности. PvP в этом плане сложности не добавляет - сами операции и расчёты всё такие же, ты просто начинаешь конкурировать с другими по скорости их выполнения.

И всё это разбивается о лотерею артефактов.

Не совсем понятно, как. Тебе всё ещё надо знать, к каким артам стремиться, стоит качать выпавший арт дальше или он уже 100% запорот.

Ответить
0

Так я, как бы, и не против, я же не залетел сюда с претензиями, мол, игра говно, примитивно, для даунов, гыгыгы.

сами операции и расчёты всё такие же

В аллодах можно было собирать шмот с контрстатами (у пве-врагов они фиксированные), так что один билд, который больно бил по одному челику, лишь смешно царапал другого. Так и ходили: сет для пве, сменные шмотки для масс-пвп, сменные шмотки для дуэлей. По сути, полтора набора шмотья и 3 стат-билда.

Тебе всё ещё надо знать, к каким артам стремиться

Выше всё объяснил. Все гайды тоже есть, гуглится элементарно, если не хочется или не можется посчитать самому.

стоит качать выпавший арт дальше или он уже 100% запорот

Ну, это уже по сложности как просунуть кубик через квадратное отверстие, а шарик через круглое, ей богу.

Ответить
0

Так я, как бы, и не против, я же не залетел сюда с претензиями, мол, игра говно, примитивно, для даунов, гыгыгы.

А чем ты по твоему занимаешься, доказывая, что тут всё просто и думать не над чем?
По сути, полтора набора шмотья и 3 стат-билда.

Это увеличение количества, а не сложности. Принцип то не меняется, меняются условные "резисты" или их аналог, подставляемые в формулу. Уверен, по этому всему тоже было много гайдиков.
Выше всё объяснил. Все гайды тоже есть, гуглится элементарно, если не хочется или не можется посчитать самому.

Мы вроде бы это уже обсудили. Я уже сказал, что со всеми нюансами система вполне комплексная получается, хотя конечно до какой-нибудь поешки далеко. Вопрос был в том, как эта система может разбиться о лотерею с артефактами. Лотерея это часть геймплея - во первыхз его растягивание, чтобы не собрать имбу по гайду за первый же день, 24 часа фармя арты, во-вторых азарт от гемблинга нужных статов.

Ответить
0

А чем ты по твоему занимаешься, доказывая, что тут всё просто и думать не над чем?

Если ты это видишь так, то ради бога. В этом плане что-то доказывать желания нет.

Это увеличение количества, а не сложности.

Так ты должен решить, какие именно статы нужны. Увеличение количества шмотья просто побочный эффект, ну. Для одного класса одно, для другого другое, да даже против определённых классов имело смысл отходить от стандартных билдов.

Уверен, по этому всему тоже было много гайдиков.

Если бы. Аудитория маленькая, задроты хранили секреты, потому что это позволяло с 9 рунами пиздить 13 (разлёт доната что-то в порядках 100к против 1кк+)

Ответить
2

Я так понимаю, ты уже научился в Геншине убивать мобов в воздухе, не давая им упасть на землю?

Ответить
0

Мелких с помощью джин могу, да, но зачем?

Ответить
0

Ну как же, там ведь боевика простая, откуда там возможности из ДМЦ? И я говорю не про Джинн, там многими можно в воздухе жонглировать. Правда двумя кнопками не получится

Ответить
0

Ну да, простая. Что ты сказать-то хочешь?

Ответить
2

Знаешь, я тут всё думал, что мне напоминают твои обьяснения про геншин, а потом вспомнил. Много лет назад, в самом начале карьеры, я был ассистентом на кафедре и преподавал начерталку первокурсникам. И тоже никак не мог понять, как вообще можно не видеть решения, один раз посмотрев на чертеж. И как можно заваливать курс начерталки или получать плохие оценки - "ну там же очень просто всё". А потом, через годы практики, оказалось, что это не начерталка такая простая, а лично у меня есть способность - я легко вижу в голове сложные трехмерные построения. 
Я к тому, что может это не геншин простой, а вот лично тебе настолько легко запоминать свойства и синергии, что ты это делаешь интуитивно, без усилий. А другим нужно поднапрячься, или забить и разбиратся методом тыка. 

Ответить
0

Мобильность сыграла злую шутку с геншином, в итоге в него и на мобилке не удобно играть, тк на высоких уровнях надо уворачиваться от всякого говна а это ужасно не удобно на телефоне, а на других платформах ,он просто скучен из-за ограниченности возможностей персонажей. Чесно хотелось бы чтобы геншин не был мобильной игрой и стал маняме клоном того же варфрейма, где большая часть фреймов сильно отличается в геймплее друг от друга.

Ответить
1

хз чем он более скучен, чем другие экшен-адвенчуры

Ответить
2

Ну и принижать тоже не стоит

Ответить
0

Уф, ну это уже сложная комбинация для мобайл гейминга, хз как они на это пошли. 

Ответить
0

Да, конечно. Только ты забыл упомянуть, что кроме мейн ДД в партии есть вспомогательный ДД и саппорты. И вот тут начинается главный цымес - что выгоднее - дать ешку для синергии элементов, или дать ешку того-же элемента, но остающуюся на поле боя некоторое время, и в какой ситуации? Ешки Сян Лин и Фишль обе остаются на поле боя, но какая полезнее, если основной дамагер - вода и какая - если гео? И это я еще не затрагиваю вопрос, кто под каким сетом и особенностью оружия. 
Я не говорю, что геншин - курс матана. Но ей богу, я играл в слешеры в своей жизни, и что диабла, что торчлайт, что ... (имя им - легион) сильно проще.  

Ответить
0

Ну сути цимеса это не меняет, ты все так же прожимаешь Е и переключаешься на мейн дд спамит аа вне зависимости от того кто у тебя в саппортах. Ну и билдостроение тут проще, тк нет лег как в том же дьябло и пое, которые кардинально меняют некоторые скилы. Хотя конечно если сравнивать с сетами из дьябло, там они к сожалению вообще ноубрейн и даже в геншине надо больше думать чем просто собирать сет в д3.

Ответить
0

Ну ответили бы хоть что-нибудь молчаливые минусаторы, или я не прав и назвал ротацию персонажей совершенно не правильно? Или вам еще персонажей надо накинуть у которых суть та же? 

Ответить
–6

А ой, подождите, ты ещё там менежментом занимаешь персонажа... прям как в ГЕНШИН ИНФАРКТЕ

И какой там менеджмент? Выбор пухи и 4 аксессуара? 

Ответить
5

Ещё менеджмент смолы, то как ты её потратишь, куда сходишь, какие арты выпадут и как их будешь апать, какие инструменты закрафтишь, какую еду на горячую клавишу поставишь... блин, вы вообще в Геншин играли? )

Ответить
–7

Так это казуальные мелочи. Ей богу, нашел что в плюсы записывать. Оказывается в игре есть еда вместо хилок и баффов. Ой, оказывается в ф2п дрочильне есть накапливаемый ресурс для прокачки. Какая крутотень! Нигде до этого такого не видели!

Ответить
9

Так это казуальные мелочи

То-есть в Дьябле это серьёзный менеджмент в котором нужно разбираться а в Геншине это кэжуал мелочи? )
нашел что в плюсы записывать

Я в плюсы ничего не записывал, просто напоминаю о таких вещах так как что в Дьябле что в Геншине, в обе игры можно играть не задумываясь ниочём и просто получать удовольствие, но если подходить с точки зрения оптимизации эффективности, то что в Дьябле нужно посидеть подумать что в Гейщите тоже внезапно нужно подумать посидеть

Ответить
–1

Чел, в геншине вещи и сеты тебе буквально дают чисто циферные бафы, о чем думать то собрался? Нужен ли твоему фаер дд артефакт на урон водой?

Ответить
8

Чел, ты вообще отдаешь себе отчет в том, что ты говоришь? Твое утрирование можно применить абсолютно ко всему что есть. Ой, в доте че всего 4 скила, че тут думать, жмешь qwer и выигрываешь. Ой, в вовке че там делать? Ходи в данжах треш зачишай да примитивные механики босса юзай. Ой, в игре Х всего лишь надо делать что-то, так че тут думать. 
Это даже не критика, это хз что

Ответить
7

Забавно, но да, потому что полный сет Харт оф Дэф даёт увеличение урона от автоатак после скила и потому на условную ху тао собирали гидро сет.
В геншине очень много надо думать вокруг сетов и их комбинаций во взаимодействии с пассивкой пушки и доступными костылями. А еще есть три персонажа в сабслотах. 

Ответить
12

в дьябло и пое различий не больше будет от геншина, просто твои условные 8 кнопок распределены между персонажами

Ответить
4

А геймплей геншин импакта при всем уважении состоит из прожимания двух кнопок

Геймплей геншина состоит в ротации абилок четырех персонажей.

Ответить
–3

Но это всё не нужно, потому что любой вменяемый дд просто закликивает.

Ответить
0

Для этого тебе надо поймать вменяемого дд - раз, залить в него тонну ресурсов - два, найти нужные арты - три. В соло там почти 1-2 героя работают, остальным нужны батарейки, саппы, саб-дд и т.п. Более того именно с комбинации стихий больший урон получается, а для этого нужны опять таки нужные персы - раз, прокачанные персы - два

Ответить
0

больший урон получается

Для этого тебе нужно

поймать вменяемого дд с бурст-потенциалом - раз, залить в него тонну ресурсов - два, найти нужные арты - три.

Мой торт сейчас ну чуть меньше 2к атаки и 170% крита как-то не впечатляет меня своим уроном даже под беннетом и испарением. Сяо один вливает в разы больше, имея примерно такие же статы, разве что атаки на 300, вроде, больше. Под действительно сильные бурст-сборки нужен беннет раскачанный, нужна мона, и нужен бурст-дд (торт, хутао). Просто так с ничего комбинации наносят копейки убогие.

Ответить
0

я тебе о чем и говорю. Одного дд явно недостаточно для "ыыы кликаю кнопку убиваю врагов". Для каких-то команд вообще ротация героев маст хэв

Ответить
0

В смысле не достаточно? Ну вот сяо у меня соло убивает 12 этаж. Есть джин для отхила, но называть прожимание q по кулдауну каким-то глубоким геймплеем это нужно быть не от мира сего. Во второй пачке нинг одна дамажит, нулевой гео-тревелер для резонанса и диона для щитов и ульты. 99.9% моего геймплея это

"ыыы кликаю кнопку убиваю врагов"

Ответить
3

соло это соло. Ты с Сяо задолбаешься ему ульту копить без батарейки. Да и в принципе ты на что вообще рассчитываешь? ДД - это дэмедж дилер - главный убивец. Из термина понятно, что он и будет вливать урон. Но без команды мало что получится. А про боевую геймплейную составляющую, то ее хватает, если смотреть, что это МОБИЛЬНАЯ игра изначально. Ты рассчитывал увидеть тут боевку из слешеров или как?

Ответить
3

Да тут даже мобильность не причём (я с удовольствием в неё играю на ПК, как и куча людей) – игра просто не про дикий челлендж и сложный экшен-геймплей. Она про казуальное залипалово (куда и Дьябло в целом относится) с приятными эффектами и динамикой. Причём с достаточным разнообразием сборок, чтобы ты мог в любой момент немного себе поменять происходящее на экране.
Не понимаю, чему удивляются местные комментаторы, ведь это такая внезапная новость, что казуальный геймплей довольно популярный!

При этом с какой-никакой сложностью в эндгейме тут тоже ок – как бы кто тут не хвастался, что бездну одним персонажем зачищает, я что-то не вижу, чтобы абсолютно у всех это так просто выходило (я долго играю, и мне 12-ый этаж пока ещё вообще не даётся, например)

Ответить
0

Ты с Сяо задолбаешься ему ульту копить без батарейки

Конкретно с вишапами да, с обычной солянкой врагов вторая ульта бесплатная, как говорится, а больше 2 на этаж и не нужно.

Ты рассчитывал увидеть тут боевку из слешеров или как?

Чуть больше чем лкм-лкм-лкм-e-q-лкм-лкм-лкм.

Ответить
0

Ну у тебя с Сяо и так лкм-лкм-лкм-e-шифт-q- прыжок-лкм-прыжок-лкм-прыжок-лкм-повторить. Претензии у тебя просто из воздуха, это мобильная экшн-адвентура. Тут от возможности замораживать воду ты должен ссаца от ахреневания. Короче, зажрались и сами не знаете что хотите

Ответить
0

У меня претензий вообще нет, лол, были бы претензии, я бы не играл, скорее всего. Я тут отвечаю челикам, которые заливают про какую-то глубину и прочую дичь, когда на деле лкм или прожимание ультов в правильном порядке.

Ответить
5

Я продублирую часть из своего коммента пониже: если это бы работало у 100% игроков, то и славно. Но тут даже в комментах есть те, кто выстраивает билды, лишь бы пройти Бездну, а, значит, тут уже к этому закликиванию ещё надо придти. То есть, так называемая глубина тут просто до экшена идёт.

Опять же, у игры миллионы гайдов, (50-страничные описания персонажей, I shit you not), билдов, абьюзов, и для мин-максинга раздолье. Это то, чего лишено огромное количество экшен-игр, где прокачка более прямолинейная, ты знай себе да бей.

Одна проблема, что аудитория всё равно дико казуальная, и чуть что сложнее «проходится с пол-пинка» в ивентах появляется, все начинают ныть.

Ответить
0

То есть, так называемая глубина тут просто до экшена идёт.

Набрать статов чтобы пройти дпс чек это не глубина. Иначе абсолютно любая игра с дпс-чеком глубокая.

Ответить
0

Так, подожди, но ты сам писал про Тарталью, что 
 Мой торт сейчас ну чуть меньше 2к атаки и 170% крита как-то не впечатляет меня своим уроном даже под беннетом и испарением.

Значит, уже нужно не прогадать с персонажем и правильно собрать ему статы, которые тебе не факт, что выпадут, потому что артефакты это рандом. А ещё нужно сформировать две пачки и, желательно, чтобы не пришлось артефакты гонять между друг другом. 

Ну и я повторюсь. Если для тебя тривиально, а для других нет — возможно, это именно ты вытянул золотой билетик и сделал сразу всё правильно.

Ответить
0

уже нужно не прогадать с персонажем

Слава богу, что баннер не полчаса висит, а 3 (ну, 2 в некоторых случаях) недели. Есть время подождать и посмотреть на эффективность персонажа у тех, кто его роллит.

А ещё нужно сформировать две пачки

Полторы. В одной пачке у меня 2 персонажа более-менее одеты, во второй 1)

Ответить
0

Слушай, а может у тебя твои видео есть с 11-12 этажа? Интересно даже, насколько просто ты всё пролетаешь. 

Ответить
1

Есть только как бомжатской нинг прохожу соло 11-2, в профиле. Ну, я конечно могу, если не лень будет, записать прохождение, но не раньше чем с новым ресетом, просто так желания нет ходить.

Ответить
0

про глубину говорят на претензии тех, кто говорит, что тут 1 клеточная боевка. Но тут как минимум 2 клетки уж точно. Не ДМС 5, но и не бравл старс. Мобилка достойная, чтобы ее не поносить просто по факту.

Ответить
0

Так я не начал ни одной ветки про одноклеточную боёвку. Все ветки, где я писал, начались с ответов.

Ответить
0

Прямо как в диабло.

Ответить
–2

Гей шит инфаркт - атаковал, переключил, атаковал, переключил.

Ответить
0

настакал элкетробабой зарядов на врагов
водной тянкой обмазал врагов водой
земляной бабой поставил на себя щит
Электробабой бахнул абилкой с ультрадолгим кастом, которая не сбивается благодаря щиту, и наваливает килотонный урона благорадя настаканым зарядам и тому что враги мокрые.

Ответить
0

А щит зачем? Если мокрый противник от электры сдохнет (если резистентный, то от огня)

Ответить
3

из прожимания двух кнопок по откату.

Так, конечно, можно играть. Но это так же как сказать, что всю пое можно одним скилом пройти поэтому игра скучная.

Ответить

Товарный глобус

Dmitriy
0

Я конечно в диабло не играл но там какой-то глубокий геймплей есть?
не замечал

Ответить
–3

Ну как минимум там есть билды

Ответить

Товарный глобус

Dmitriy
3

Ясна нюфаг ты в геншин не играл, ты думаешь там так все просто?

Иди в бездну потыкай на две кнопки я посмотрю эти 2 кнопки если что у каждого персонажа уникальные.

Ответить
0

Ясна нюфаг ты в геншин не играл,

Я играл в него на старте, и даже почти закончил кусок сюжета, который был доступен. Игра до отвращения скучная и геймплейно ей далеко до любой диабло как до луны.

Ответить

Товарный

Dmitriy
3

Ты начал играть и забил в середине на игру но так смело заявляешь что она пустышка....
Патриарх ты ли это?)

Ответить
–6

То есть ты должен игру проходить до эндгейма, даже если тебя на середине уже тошнит от однообразия?
Чел, проблема в том, что я люблю играть в японские игры. И как бы геншин не пытался под них косить - ему до них очень далеко во всех аспектах. Вам просто склепали убогую гача мобилочку с типасюжетом и "зельда" механиками и кормят вас уже пол года 15-минутными ивентиками - а вы и радуетесь. 

Ответить

Товарный

Dmitriy
2

Чел, проблема в том, что я люблю играть в японские игры

Но геншин делали китайцы...

Ответить
0

Так ты читай не жопой, я же написал что геншин под них пытается косить.

Ответить
2

Сюжетка в геншине это контент для казуалов, в диабло 3 в принципе тоже, то есть этот контент который закрывается вообще любым билдом даже самым нежизнеспособным в мете. Само билдостроение начинается уже в великих порталах в диабле и в бездне в геншине соответственно когда сила мобов становится равна либо выше твоей.

Ответить
0

Играю с релиза, бездна это именно что 2 кнопки, если есть раскачанный дд.

Ответить
2

То, что тебе где-то невероятно повезло с прокачкой артов отнюдь не значит, что для большинства игроков это просто нажатие двух кнопок

Ответить
0

Бро, я бомжатской нинг без вменяемых артефактов в одиночку закрывал 11-2, на который в дтф-чатике жалуются и уверены, что там без венти вообще никак. И даже там это просто нажатие двух кнопок (лкм + эвейд) 99% времени. Ну да, экранчик напротив лучников поставить раз в 12 секунд, но до этого и ребёнок догадается.

Ответить
1

Очевидно, шмот у тебя намного лучше среднестатистического. Я конечно рад, что тебе шмот позволяет такое, но у подавляющего большинства такого шмота нет.

Ответить
0

У меня в профиле есть видос, открой и посмотри, насколько там "качественный" шмот.

Ответить
0

Минимум 1300 урона с обычной атаки - ну да, "очень слабый шмот" :)

Ответить
0

Так ты статы-то посмотрел? 109% крита это 11.8% на шмотку, или в среднем меньше одного ролла в сабстат крит-урона. Это именно что слабый шмот.

Ответить
0

Я смотрю на результат. У меня Нингуанг и Сахароза не могут такие цифры показывать - максимум 700

Ответить
0

Какие у тебя статы у нинг?

Ответить
0

Не помню. Суть в том, что у меня с руки столько наносит разве что Кли.Для нее это маловато, но пока лучше артов и оружия у меня нет для нее.

Ответить
0

Судя по этому ответу, ты в принципе играешь максимально казуально и мало.

Ответить
2

Лол, ты ведь сам написал ранее, что для многих 11-2 проблема. Я сливаю смолу каждый день, у меня Гань Юй наносит 30к с заряженной атаки без реакций. я на ивенте с Родией всегда наносил больше всех урона, даже подключившись в середине битвы. Только она у меня одна такая. Тебе повезло с артами - радуйся. Только не надо в каждой теме рассказывать, что все проходится двумя кнопками.

Ответить
0

Лол, ты ведь сам написал ранее, что для многих 11-2 проблема.

Потому что многие мечутся между занятиями. Ой, схожу в этот данж, ой, схожу в другой, ой, апну эту пушку, ой, апну ту. Вместо того чтобы последовательно делать хоть сколь-нибудь сильных персонажей, имеют 15 штук инвалидов, а потом пишут, что данж пройти не могут.

Тебе повезло с артами - радуйся

Меньше 1 ролла в крит-урон с среднем = повезло. Понял принял. В другой ветке, например, мне челик доказывал, что его альбедо с 200%+ крита это бомж. Надо вас вместе свести как-нибудь, гыг)

что все проходится двумя кнопками.

все проходится двумя кнопками вменяемым дд*. Не выкидывай важные части из предложения.

Ответить
0

Ну я вот хожу сейчас в огненный и земляной данжи - ни одного артефакта так и не переодел. Ещё какие советы есть?

1300х2 минимум с одной атаки...

Все проходится двумя кнопками, если фартануло с артефактами

Ответить
0

ни одного артефакта так и не переодел.

Так это норма. Я 2.5 месяца фармил анемо-данж, ровно 0 нормальных (по моим меркам) артефактов. Но мне слабо верится, что тебе не выпало артефактов таких, чтобы 100% крита набить.

Ещё какие советы есть?

Статы > бонус сета. Если можешь собрать солянку, но со статами - собирай.

Ответить
0

100 Крита при низкой атаке или шансе крита бесполезны. А вот словить все сразу - уже задачка

Ответить
0

Если зелёное число атаки хотя бы равно белому, то сойдёт. Если заметно меньше то да, плохо. У нинг с видоса вообще не было артефактов с атк%, там меньше 1.5 атаки в сумме.

Ответить
0

Слушай вот с чем ты споришь? У большинства нет такой Нингуанг, которая бы 1300 с руки выдавала. Расскажи им, как все легко

Ответить
0

Пусть попробуют фармить данжи. Если у кого-то нет набора артефактов, в котором нет просто базовых сабстатов, даже без роллов в них, значит он либо страдает хернёй, либо он максимально невезучий человек.

Ответить
0

Либо тебе максимально повезло. Как там это называется - "ошибка выжившего", да?

Ответить
0

Ты сейчас на полном серьёзе пишешь, что в среднем меньше 1 (1, один, один из 4 или 5) ролла в крит-урон это максимально повезло? Остановись на секунду и подумай.

Как там это называется - "ошибка выжившего", да?

Это в две стороны работает. Я также могу сказать, что у тебя ошибка выжившего, раз так не везёт.

Ответить
0

Это в две стороны работает. Я также могу сказать, что у тебя ошибка выжившего, раз так не везёт.

 Только тебе пора бы обратить внимание, что шарманку "как все легко" заводишь только ты постоянно. Это и есть ошибка выжившего

Ответить
1

Не только. @Tebe Tebebebe, дико извиняюсь, конечно, но тут вот мне пишут, что меньше 1 ролл в среднем (среди всех артефактов) в нужный сабстат - это максимально повезло. И что геншин в целом не простой. Что ты думаешь по этому поводу?)

Ответить
0

Окей, ты нашел еще одного. А сколько с вами несогласно?

Ответить