Как IO Interactive создали трилогию Hitman – шедевр от мира стелс-игр

И почему рецензии довели разработчиков до слёз.

PC Gamer
150150

Hitman 3 – это прекрасный, искусно разработанный стелс-экшнНет. 

Сама основа, то фундаментальное, что делает наемного убийцу наемным убийцей, просто просрана потому что, ну, сюжет - нет никакой экономики, за устранение целей не получаешь никаких денег, не тратишь их потом на оружие и снаряжение, нет смысла беречь ту же снайперку и выносить её с миссии потому что она ничего не стоила тебе, нет никаких ощутимых последствий за грязную работу, а значит нет стимула стараться, ну только если не хочешь открыть классический костюм с чемoдaнom, например.

Просто дрочишь некий абстрактный уровень и перепроходишь локации, чтобы открылось что-нибудь относительно полезное, или то, что уже есть, но с пометкой mk2/3, как всякие шприцы/яды.

Уронил что-нибудь на голову цели, ах несчастный случай +4000, придушил во время спа +2000, схватил рыбу +1000, нашел кассету +2000, ушел через канализацию и еще +2000, а на следующее перепрохождение парашюты им порежу и эвакуацию спровоцирую, чтобы еще +4000 зарабатотать, а уходить надо с вертолетной, чтобы еще +2000 и открылась бесполезная сабля.

Убил так же, как раньше? Никаких +100500, действуй по-другому и мы уже придумали за тебя как, просто чтобы тебе было разнообразно, чтобы ты не скучал перепроходя раз за разом локацию.
Пользовательские контракты скучны и пестрят метками EZLVLUP, просто чтобы апнуть этот самый уровень локации и всё.

Возможности для импровизации сведены к минимуму и граничат с абьюзом игровых механик, перемещения заскриптованы, как и десять лет назад, когда с балкона на балкон прыгал. По водостоку выше нельзя, лвлдизайном не предусмотрено, с другой стороны от него не сойти, запрыгнуть можно только на этот контейнер, а на соседний нет, окна для проникновения всегда открыты и множество других условностей, да бля, qte в драках, в 2021.

Искусно разработанный, ага, просто с хорошей картинкой, но играется, как нечто из середины нулевых. Возможно, в этом и была идея, но как-то не могу восхищаться таким подходом, особенно, на фоне актуальных игр, простите.

76
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

нет никакой экономики, за устранение целей не получаешь никаких денег, не тратишь их потом на оружие и снаряжение, нет смысла беречь ту же снайперку и выносить её с миссии потому что она ничего не стоила тебе, нет никаких ощутимых последствий за грязную работу, а значит нет стимула стараться, ну только если не хочешь открыть классический костюм с чемoдaнom, например.Вау, полагаю практически вся серия может весело идти далеко и надолго учитывая что "экономика" была только в с47 и бладмани

17
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Так что это за скрытые актуальные вины, во что играть?

7
Ответить

люто плюсую. абсолютно те же мысли были ещё после первой обновлённой части.

4
Ответить

Умалчиваешь о самом главном - о том насколько эта трилогия оказуалена по сравнению с прошлыми играми. В прошлых играх не было мини-карты с отображением всех НПС и подробным планом локации, не было значков над головами, которые указывали, может ли враг распознать тебя или нет (и насколько я помню как минимум в некоторых из прошлых частей тебя мог распознать вообще любой враг той же группы/профессии, а не только какой-то специальный тип), тайминги врагов не подстраивалась под тебя родного - ты должен был правильно рассчитывать своё время, оглушенные враги могли прийти в сознание (а не как здесь, где разница между убийством и оглушением лишь в том, что оглушенного врага могут привести в сознание его соратники... если конечно найдут).

Ответить

Блин, я один вообще забил на все это дрочево, и тупо вырезают в стелс режиме все живое? Как то вообще пофигу че там дадут, все равно я ножиком или там топором пожарным всех валю. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить